Если так говорить, то все 3D мультфильмы от Диснея используют сэл-шэйдинг
да, так и есть…
легенда гласит, что этот стиль рендера и был изобретён, изначально, как раз для Диснея, потом он стал распространятся широко.
Цитата:
Сообщение от Haruka
Мне графика Sims 4 очень напомнила Torchlight 2
кстати, ещё одна игра где этот стиль довольно удачно и к месту… только… в неё достаточно долго можно играть бесплатно и… какова её стоимость?
Цитата:
Кстати, в Симс 4 мир на самом деле большой, намного больше чем в симс 3 - пока только 2 города
Где "мир намного больше"? Сколько было городов в базе Симс 3? В Симс 4 всего 2(!) города и они практически не различаются — нет специфики, антуража, позволяющего понять что поехал в другой город. Фактически, это один город, на 2-х экранах.
Симс 4 — 21 лот в каждом из "2-х городов", всего — 42 (общественных, жилых, пустых);
Симс 3 — ??! я сбился со счёту, но только в Сансет Велли (база) насчитал более 80 лотов, не менее, чем раза в 2 больше (!!)… детальнее, может каждый посчитать сам…
да, так и есть…
легенда гласит, что этот стиль рендера и был изобретён, изначально, как раз для Диснея, потом он стал распространятся широко.
Если вы говорите об использовании рисования анимации на прозрачной пленке, то да, этот метод применялся для рисования анимационных 2D мультфильмов диснея, а я говорю про 3D мультфильмы (Холодное сердце, например). Там не используется сэл-шейдинг.
Если вы меня троллите, извините и приятного аппетита (:
Если вы меня троллите, извините и приятного аппетита (:
"троллите", похоже Вы (по крайней мере, создаётся такое впечатление), я же говорю о том, что "Сэл-шейдинг" —
Цитата:
тип нефотореалистичного рендеринга, результатом которого является компьютерное изображение, в некоторой мере имитирующее результат рисования вручную.
— всё. Привожу пруфы. Контуры могут быть разной толщины или их может не быть вообще, переходы цвета могут быть жёсткими или чуть плавнее, но общее, что это — более примитивная графика. Одно из следствий применения
Цитата:
- Сэл-шейдинг позволяет скрыть низкополигональную графику. Таким образом, даже очень старые игры выглядят хорошо.
"низкополигональная графика" — меньше нагружает комп, соответсвенно, требования к железу ниже
тут засада, насколько я понял, не все видеокарты поддерживают инструкции необходимые для этого самого "сэл-шейдинга", получается, что несмотря на обещания, на старых компах (даже не очень старых) Симс 4 просто не запустится
Цитата:
Холодное сердце, например
да, тут можно поспорить называть это "сэл-шейдингом" или нет… но Симс 4 более "картонен", чем такие мультики.
Цитата:
метод применялся для рисования анимационных 2D мультфильмов диснея
не очень уверен, что сможете точно определить, какой из мультов Диснея рисован, а какой — результат комп графики 2D или 3D — эта корпорация не гнушается использовать самые современные технологии, ещё до их выхода в широкое распространение.
Цитата:
Сообщение от Лами
Невольно задумываешься об увеличении продажи теплиц предусмотрительного store
теплицы прекрасно строятся без сторе и зомби туда не проникают.
__________________
Последний раз редактировалось Tomcat, 27.09.2014 в 01:59.
?Где "мир намного больше"? Сколько было городов в базе Симс 3? В Симс 4 всего 2(!) города и они практически не различаются — нет специфики, антуража, позволяющего понять что поехал в другой город. Фактически, это один город, на 2-х экранах.
Симс 4 — 21 лот в каждом из "2-х городов", всего — 42 (общественных, жилых, пустых);
Симс 3 — ??! я сбился со счёту, но только в Сансет Велли (база) насчитал более 80 лотов, не менее, чем раза в 2 больше (!!)… детальнее, может каждый посчитать сам…
а как же возможность переезда из одного в другой, не теряя родственных и дружеских связей? тем более, есче не факт, что к завершению линейки этих городишек так и останется 2. я не спорю, что сделаны они почти как один, но по оформлению диаметрально противоположны, да и личности живут разные. опять-таки, в симс 3 мир ограничивался одним городом, плюс еще городки из МП и Универа. все. При этом, если ты переезжал в другой город, то все отношения терялись, в том числе и отношения с людьми, находящимися в ОБЩИХ городках из МП и Студ. городка... здесь в симс 4, если к примеру, с каждым дополнением будет выходить в среднем по 0,75 городка, и будет сохраняться возможность переезда из одного в другой с сохранением карьеры, связей, то тогда мир симс 4 на самом деле больше. давайте просто будем следить, а выводы делать ближе к концу.