Автор не я а
Михеи
Как без хаков сохранить обстановку сим-дома при переезде.
Как известно, без хаков имущество выселенных симов "продается", т.е. обставленный дом становится голым и пустынным. Продаются даже модульные колонны, не говоря о карьерных объектах.
То есть, средствами игры без проблем из основного района в "пригород" вроде бы, и не переедешь. - Вообще говоря, можно переехать без этих неприятностей, но с оговорками (поскольку лот при таком переезде ресетится не полностью).
1. Убеждаемся в том, что лот не "глючный", нет залипших симов, дидтокенов, сломанных, а тем более залипших предметов и т.п. неприятностей, его покинули все приходящие "сервисы", - обслуживающие НПС, доставки, транспорт и пр. ВСЕ жители дома в него вернулись, их машины стоят на стоянках. Гостей тоже лучше по возможности "проводить".
Если копируемый лот - жилой, вы планируете экспортировать его для "разделения", но тамошние жильцы имели или имеют контракт с глючной максис-нянькой, перед копированием этот контракт нужно расторгнуть.
Конечно, самый безопасный вариант - на всякий случай перед "операцией" сделать бекап окрестности.
2. Вводим в районе код
boolprop ShowLotPackageFilename true, наводим мышку на дом, который собираемся переселять. К обычной информации о домике добавляется имя файла, пусть в нашем примере это будет N001_Lot178.package.
3. Мы НЕ закрываем Sims2, а просто переключаемся в любой файл-менеджер и идем в папку
\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N001\Lots\
где N001 - папка с вшей окрестностью, у меня это Плезантвью.
Я нахожу там этот файл лота N001_Lot178.package
и копирую его в папку
\Мои документы\EA Games\The Sims 2\LotCatalog\
после чего сортирую по названию находящиеся там файлы, и
переименовываю его под "свободный номер", т.е. если имя последнего по возрастанию файла cx_00000046.package, я переименовываю N001_Lot178.package в cx_00000047.package
4. После чего просто переключаюсь в Sims2 и открываю меню лотов (корзину лотов). Если оно уже было открыто, я открываю его заново. -
Скопированный лот должен найтись в корзине лотов, пока что он находился где-то в самом конце корзины.
5,
Устанавливаю этот лот на карту района. Захожу, чтобы убедиться, все ли на месте.
После чего переселяю симов стандартным способом. То есть
выселяю симов из "оригинального" лота и вселяю в копию.
Сохраняются годными стоящие на лоте колбы с эликсиром, "остатки" в холодильниках, сохраняется даже контракт няни, который как оказалось заключается именно "на адрес".
Естественно, в деталях сохраняется обстановка, в т.ч. состояние урожая и нестриженность кустов. Время симов-поселенцев будет установлено на тот час, который был в доме на момент его копирование НЕ средствами игры.
(при необходимости меняем время кодом sethour)
Т.о., так же можно создавать "типовые" жилища или жилища с "типовым" набором начальных "бонусов".
НО сохраняются и глюки, поскольку полного ресета лота не происходит. Поэтому обычно в обязательном порядке перезаключаю контракт с нянькой. Контракт с садовником и горничной придется заключать заново.
Полагаю, если тщательно соблюсти меры предосторожности из п.1, никаких проблем быть не должно, но бекап окрестности перед "операцией" лишним не будет.
Конечно, существуют специальные хаки, но после установки новых аддонов, после установки максис-патчей возникают иногда совсем не короткие периоды, когда никто не может быть уверен, конфликтует хак с игрой или нет, не говоря уже о возможности конфликтов старых проверенных хаков с новыми. - В общем, поэтому я и стараюсь обходиться без хаков там, где можно ввести коды.
![](http://www.mixei.ru/images/smilies/blushing.gif)
Может быть, этот метод и пригодится кому-то еще...