Нажимаем комбинацию кнопок [Ctrl]+[Shift]+[C] и вводим код boolprop constrainFloorElevation false. теперь имеем возможность опустить наши "строительные леса" на ~12 кликов вниз.
во-1 такого кода нет. Игра пишет "неизвестная команда". Во-2, а что значит "имеем возможность опустить на 12 кликов вниз? Почему на 12 и почему кликов? Как опускать-то эти леса? А еще если просто ввести код constrainFloorElevation false, то землю под фунтдаментом нельзя будет повысить или понизить по уровню. Что можно сделать? Объясните, я не поняла что написано в уроке, который взят с сайта просимс. И еще непонятно а можно ли будет после манипуляций с фунтдаментом и стенами построить обычные стены для обычных комнат, положить потом пол и тп?
Lisil, не утверждаю, но скорее всего "boolprop" вводить не нужно.
Цитата:
Сообщение от Lisil
я не поняла что написано в уроке, который взят с сайта просимс
Кстати, можно ссылку на урок на сайте, откуда это взято? Сейчас всё перекопала там - хотела исправить ошибку, но ни одного моста найти в уроках по ts3 не могу.
Все получилось,но есть один момент.На участке семейства Гот сделала такой мостчерез озеро,там у них дорожка по-умолчанию была.Так почему то они отказываются по нему ходить.Оббегают по кругу.Хотя технически могут пройти,пробовала водить пошагово.Во вторых симсах не было такого( Интересно,почему такое может быть.
Kleo, да, к сожалению, в третьей части симы мосты не любят и обходят их стороной. Так что лучше использовать их больше в декоративных целях или при съемках, а то каждый раз замучаешься их гонять по мосту
На участке семейства Гот сделала такой мост через озеро,там у них дорожка по-умолчанию была.Так почему то они отказываются по нему ходить
до выхода Редактора городка мы не знали о маршрутизации симов. В редакторе мы можем создать отвесную скалу и симы смогут ходить по вертикальной поверхности, что бы этого небыло, такие участки закрашиваются кистью "Ненаправляемые персонажи", вода же по умолчанию в программе не доступна для симов(бассейны не в счёт). Вот они и побаиваются ходить по мостикам, созданным с помощью кодов, видя на своём пути воду, а она рвёт маршруты.
1. Создаём квадратики шириной в 4 клетки. (сейчас мы смотрим на наш мост с боку)
2. Вводим код СonstrainFloorElevation false. Инструментом "рука" "сжимаем" фундамент на одну клетку.
3. Т.к. расстояние между двумя половинками моста приличное, мы положим пол сейчас. Расставляем коллоны и заливаем пол. Примечание: перед тем, как покрыть фундамент полом - отключите код: СonstrainFloorElevation true. Забор здесь не помогает.
4. В принципе, мост готов. (Вы же не забыли поставить лестницу, предворительно отключив код) Вы можете организовать пруд под мостом (с выключенным кодом). А можете поработать над формой пола. Для этого пруду следует подождать. Вводим код снова. (СonstrainFloorElevation false) Можете воспользоваться примером в первом посте (если выйдет), а можете просто приподнять землю на две клетки. Фундамент я не приподнимала, потому что получалось коряво. Можете по эксперементировать. Внимание: разравнивать место под мостом только с выключенным кодом (СonstrainFloorElevation true).
В конце концов появился какой-никакой мост с прудом:
Таким же образом можно создавать арки
__________________
аватар от EvilChild
Последний раз редактировалось Salus, 09.05.2010 в 21:16.
loupe, в чём заключается новизна, в ширине-высоте, в цвете?
Girlie всё описала, теперь каждый, зная принцип построения, может творить свой мостик, но называть это уроком...
Я не знаю как сейчас(не думаю, что изменилось), но уже давненько я делал подобный мостик и симы, по понятным причинам, не желали самостоятельно им пользоваться. Вот сделай, что бы они полюбили эти мосты - будет шикарный урок.
если же дать указание идти на мост - идут, и раньше шли. Дай же им указание идти дальше моста, при кратчайшем пути через мост, они выберут путь в обход. И я не единственный в этом