Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Редакторы, программы и патчи
Перезагрузить страницу Рекомпрессорный модуль от sInt 2.3.0 бета
Редакторы, программы и патчи Кофр гениального мастера или ящик Пандоры... Что выберете вы, получив все возможные инструменты креатора и игрока в The Sims 3?

Ответ
Страница 2 из 24 < 1 2 345612 > Последняя »
  Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2010, 20:59   #1
Мальчег AnriRS меню пользователя AnriRS
активист

 Аватар для AnriRS
 
Репутация: 2422  
Сообщений: 1,102
По умолчанию S3Repacker - рекомпрессорный модуль от sInt2

S3Repacker - рекомпрессорный модуль от sInt2
Очередной альтернативный установщик Sims3Packов.
Благодаря перепаковке не падает скорость загрузки игры, скорость обработки превосходит оригинальный лаучер, для работы не требует VM Java, NET Framework и прочих безобразий, а также decrapify.exe (декриптор заголовков DBPP встроенный)



Что умеет:
- просматривает как исходную папку так и все ее подпапки;
- распаковывает данные из файлов *.sims3pack и *.package;
- сжимает данные в файлы {Sims3}\Mods\Packages\Имя_исходной_папки_без_пробе ловNN.package или в указанное пользователем;
- корректно извлекает world-файлы (сам world файл извлекается в {Sims3}\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds, языковые ресурсы извлекаются и пакуются в общий архив);
- корректно извлекает участки (lots) в {My_Docs}\Electronic Arts\The Sims 3\Library;
- автоматически декодирует шифрованные package (формата DBPP);
- генерирует отчет декомпресии с превью файлов (1.1+);
- устанавливает моды из архивов RAR, Zip, 7-Zip (1.5+);

Замечания:
- файлы resource.cfg не создаются автоматически;
- файлы с начинающимся на указанное в поле "Имя файла" имя удаляются как из папки модов игры так и из папки модов в "Моих документах";
- создание отчета существенно замедляет рекомпрессию, а отключение антивируса - ускоряет;

Текущая версия 1.5.4.45, 04.04.13 - 1.54 release
скачать, 1,28 Мб

старая версия, 1,27 Мб

Помощь по программе

Для подключения модов требует Resource.cfg (годится любой)

При декодировании Store во избежание конфликтов рекомендуется удалить файлы созданные при установке лаунчером из
{Docs}\Electronic Arts\The Sims 3\InstalledWorlds и {Docs}\Electronic Arts\The Sims 3\DCCache

Что нового

1.54
- исправлено, папка Library создается автоматически;
- добавлено, английский перевод;
- исправлено, ссылка на домашнюю страницу;

1.53
- исправлено, участки не пережимаются, а распаковываются в {Docs}\Electronic Arts\The Sims 3\Library;
- исправлено, при изменении пути поиска префикс имени файла автоматически меняется на имя папки поиска без пробелов;

1.52
- исправлено, файлы из архивов устанавливались всегда независимо от настроек;

1.51b1
- добавлено, патч ресурсов - моды из данной папки устанавливаются в первую очередь и всегда используются при совпадении TGI; устанавливаются файлы *.sims3pack и *.package независимо от настроек добавления package и архивов;
- исправлено, при компрессии блокируется изменение параметров;

1.50
- изменено, очистка папок DCCache и DCBackUp теперь вызывается вручную нажатием на кнопку;
- добавлено, установка модов из архивов Zip, RAR, 7-zip;

1.40
- исправлено, проблемы с названиями файлов городов;
- добавлено, фикс названий файлов городов, переименовывает файлы автоматически при запуске программы;
- изменено, новый интерфейс;
- добавлено, всплывающие подсказки по настройкам;
- исправлено, теперь для отчета используются подпапки {Профиль_пользователя}\Local Settings\Application Data\ARSoft\S3Repacker, что должно снять проблемы с запросом административных привилегий;
- изменено, для просмотра отчета используется внутренний просмотрщик, программа при закрытии убирает "мусор" от отчета;
- добавлено, опция "Не очищать папку DCCache";
- убрано, информация о проценте дублирования, т.к. для поиска дубликатов написана отдельная программа

1.33
- добавлена галка "Не очищать папку DCBackUp";
- в режиме пропуска дубликатов при активном Создавать отчет > Добавлять имена файлов, в отчет добавляется процент дублирования

1.32
- повышена скорость рекомпрессии;
- новая опция "Пропускать дубликаты", при совпадении Id - ресурса дубликаты пропускаются, актуально для Store;

1.31
- изменен алгоритм генерации превью (теперь, по одному - лучшего качества);

1.30
- устранена "утечка" памяти при рекомпрессии;
- добавлен выбор папки назначения;

1.20
- обновлен декриптор DBPP;

1.10
- добавлена генерация превью;
__________________
Белый, пушистый и злобный...


Последний раз редактировалось AnriRS, 04.04.2013 в 14:22. Причина: обновлено до 1.54
AnriRS вне форума   Ответить с цитированием
AnriRS
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AnriRS
Найти ещё сообщения от AnriRS
Старый 07.06.2010, 14:46   #11
Мальчег AnriRS меню пользователя AnriRS
активист

 Аватар для AnriRS
 
Репутация: 2422  
Сообщений: 1,102
По умолчанию

МиниСимс18
Обновилась защита EA Store, скачай свежий рекомпрессор
ссылка удалена

Последний раз редактировалось AnriRS, 04.04.2013 в 14:09.
AnriRS вне форума   Ответить с цитированием
AnriRS
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AnriRS
Найти ещё сообщения от AnriRS
Старый 07.06.2010, 22:37   #12
Деффачка МиниСимс18 меню пользователя МиниСимс18
ньюби

 Аватар для МиниСимс18
 
Репутация: 2  
Возраст: 35
Сообщений: 12
По умолчанию

знаете,у меня еще возник вопросик просто я сначала забросила файлов 50 в папку downloads, в mods/packages у меня создались два файла,потом я в папку downloads закинула еще несколько файлов,удалив те 50..вот,те файлы,созданные в mods/packages они исчезли,появился новый..получается те 50 объектов у меня удалились?
p.s.зашла в игру и название риверсайд у меня исчезло,а остались просто какието значочки
МиниСимс18 вне форума   Ответить с цитированием
МиниСимс18
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для МиниСимс18
Найти ещё сообщения от МиниСимс18
Старый 07.06.2010, 23:00   #13
Мальчег AnriRS меню пользователя AnriRS
активист

 Аватар для AnriRS
 
Репутация: 2422  
Сообщений: 1,102
По умолчанию

МиниСимс18
Да, файлы архивов каждый раз перетираются. Проверку наличия записей в архивах слишком слишком сложно реализовать, а оставлять их чревато слишком большими проблемами. Риверсайд нужно переставлять, он хитро ставится - архив бьется на две части, получается языковые пакеты ты удалила, а world-файл остался, вот игры его и пытается криво загрузить

Выложил свежий SInt, в нем рекомпрессор новее

Последний раз редактировалось AnriRS, 08.06.2010 в 00:24.
AnriRS вне форума   Ответить с цитированием
AnriRS
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AnriRS
Найти ещё сообщения от AnriRS
Старый 11.08.2010, 01:14   #14
Деффачка Fo4a меню пользователя Fo4a
ньюби

 Аватар для Fo4a
 
Репутация: 3  
Возраст: 40
Сообщений: 16
По умолчанию

установила в папку с игрой, запустила, фигульки,выдает ошибку Access voilation at adress 0067E192 in module "Sint.exe". Read of adress 00004
что делать? где ошиблась?
Fo4a вне форума   Ответить с цитированием
Fo4a
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Fo4a
Найти ещё сообщения от Fo4a
Старый 30.08.2010, 20:17   #15
Деффачка Ali_Hey меню пользователя Ali_Hey
ньюби

 Аватар для Ali_Hey
 
Репутация: 7  
Адрес: Omsk
Возраст: 29
Сообщений: 50
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

спасибо, за велеколепную программу!
с помощью неё у меня получилось установить, файлы sims3pack, и бузумно восхищенна создателями этой программы!
отдельно спасибо вам AnriRS, за то, что выложили эту программу на форум.
только у меня немного вопросов по поводу программы, и доп. контента..
1) эта программа переводит файлы из sims3pack в package?? ДА/НЕТ
2) куда эти файлы потом сохраняються?
3) я не успела проверить все ли доп. материалы установились, некоторые увидиле, некоторые нет, но почему то домов которые я скачивала, их нет в игре + думаю ещё 1 четверти объектов там точно нет, некоторые уже заметила. Что это может значит? И решение проблемы?
4) после того как установила с помощью данной программы город: Риверсайд, запустила город, всё работа прекрасно. На второй раз когда установила остально контент, Риверсайд стал называться некими цыфрами и буквами, причём длинными, и без описания, думаю глюк какой-то, но в любом случае решение проблемы не помешает.
5) После установки доп.контента, стала виснуть игра, но до этого было всё нормально, само действие игры не провереряла, проверила лишь "создание персонажала" когда нажала "создание персонажа" там создавала сима, и.т.п но при выборе одежды, причёски или косметики, вообщем чего угодно, игра начинала зависать, потом выполнять своё действие, играть можно, но мутарно, можно ли решить данную проблему?

вообщем жду помощи, заранее благодарна!
__________________
Ali_Hey вне форума   Ответить с цитированием
Ali_Hey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ali_Hey
Найти ещё сообщения от Ali_Hey
Старый 31.08.2010, 09:46   #16
Мальчег AnriRS меню пользователя AnriRS
активист

 Аватар для AnriRS
 
Репутация: 2422  
Сообщений: 1,102
По умолчанию

Свежий репакер, 1.31
- устранена "утечка" памяти при рекомпрессии;
- добавлен выбор папки назначения;
- изменен алгоритм генерации превью (теперь, по одному - лучшего качества);


Ali_Hey
1. да
2. в 1.2 - {ep0}\mods\packages, в 1.31 и выше - по выбору; Ривервью (world) всегда в {ep0}\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds
3. какие конкретно, дай ссылку в личку буду разбираться;
4. языковые пакеты не встали, а world остался, пересобери;
5. в начале идет сильный протормоз, пока кэши создаются, потом должно ускориться, опять же в полном store объектов больше чем во всех аддонах вместе взятых
AnriRS вне форума   Ответить с цитированием
AnriRS
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AnriRS
Найти ещё сообщения от AnriRS
Старый 31.08.2010, 10:56   #17
Деффачка Ali_Hey меню пользователя Ali_Hey
ньюби

 Аватар для Ali_Hey
 
Репутация: 7  
Адрес: Omsk
Возраст: 29
Сообщений: 50
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

AnriRS, спасибо за ответа ^^
насчёт 3 вопроса несмогу дать ссылки, т.к у меня объектов sims 3 pack было 2220, в пэкидж перевились 2900, вообщем у меня их около 4000 :О
не получиться найти ссылку на дома, просто могу сказать с какого сайта качала большенство домов, качала с TSR.
http://www.thesimsresource.com/
насчёт 5 вопроса, опять же в полном store объектов как это понимать?
простите за нудный вопрос ^^
__________________
Ali_Hey вне форума   Ответить с цитированием
Ali_Hey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ali_Hey
Найти ещё сообщения от Ali_Hey
Старый 03.09.2010, 03:14   #18
Мальчег AnriRS меню пользователя AnriRS
активист

 Аватар для AnriRS
 
Репутация: 2422  
Сообщений: 1,102
По умолчанию

Ali_Hey
По состоянию на 06.08.10 в Store было 1546 объектов, что немало. Для объектов из аддонов кэши уже идут в составе аддона {аддон}\Thumbnails, для нестандартных объектов они строятся при необходимости (первом вызове), например, при создании персонажа
AnriRS вне форума   Ответить с цитированием
AnriRS
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AnriRS
Найти ещё сообщения от AnriRS
Старый 03.09.2010, 16:24   #19
Деффачка Ali_Hey меню пользователя Ali_Hey
ньюби

 Аватар для Ali_Hey
 
Репутация: 7  
Адрес: Omsk
Возраст: 29
Сообщений: 50
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

AnriRS, а более подрбным языком? ^))
и что насчёт домов?)
__________________
Ali_Hey вне форума   Ответить с цитированием
Ali_Hey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ali_Hey
Найти ещё сообщения от Ali_Hey
Старый 12.09.2010, 18:21   #20
Деффачка Kasany меню пользователя Kasany
ньюби

 Аватар для Kasany
 
Репутация: 3  
Сообщений: 83
По умолчанию

1) "- устранена "утечка" памяти при рекомпрессии;"
Что конкретно это значит? Теперь не стираются файлы из DCCache при удалении и замене старых файлов новыми в Downloads и последующей их распаковке? А они дописываются/обновляются, как при использовании Лаунчера?
2) Можно ли обрабатывать МОДЫ/ХАКИ или же они теряют свою "функциональность"? (В принципе, обычно держу их отдельно, НО ВДРУГ... по ошибке окажется среди причесок, одежды и т.п. какой-нибудь мод... он "пострадает"?)
P.S. Прошу прощения за путанные вопросы и/или если на выше указанные вопросы уже было отвечено, а я не внимательно прочитала...
__________________

Последний раз редактировалось Kasany, 12.09.2010 в 18:36.
Kasany вне форума   Ответить с цитированием
Kasany
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kasany
Найти ещё сообщения от Kasany
Ответ
Страница 2 из 24 < 1 2 345612 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 14:49

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru