Цитата:
Сообщение от StarShine
Ага, Стейси все-таки пошла топиться)
|
Я ж тебе говорила...
Цитата:
Сообщение от StarShine
Очень нравятся первые фотошопные скрины. Вода, дельфин и Стейси очень хорошо совмещены)
|
Спасибочки! Рада, что понравилось!
Цитата:
Сообщение от StarShine
интересно, о чем Боб планирует разговаривать со Стейси?
|
А вот возьми и почитай!
Глава 24
Стейси сидела и молчала. Она считала, что он должен первым начать разговор. Сам позвал - пусть сам и начинает! Успокоительное, принятое перед выходом в гостиную начинало действовать. Мыслей не было совсем, впрочем, как и эмоций. Все они были утоплены в пузырьковой ванне. Девушка чувствовала испытывающий взгляд на своем лице, но рта не открывала.
Она ждала, ждала, пока Роберт заговорит. Потому что только что прочитала в своей книге:
"Не делай паузы, если в этом нет крайней необходимости, но уж если сделала, тяни ее, сколько сможешь"
Жанна Тэбу
А Боб сидел и тупо не знал с чего начать. Подозрение, закравшееся в его голову, лишало его дара речи. Все то, о чем он хотел поговорить, потеряло всякий смысл. И что сейчас он должен сказать? Раньше ощущение того, что он смог влюбить в себя очередную красавицу поливало душу бальзамом и приносило самоудовлетворение. Но Рыжик! Она же совсем другая. Она столько для него сделала. Он предупреждал друзей, что бы они ненароком ее не обидели. А сам? Если это правда, то он причинил ей боль.… Эх, жалко девочку.…
Так он и начал:
- Девочка моя, - Стейси даже не повернула голову, - я хотел поговорить с тобой по поводу той сцены, которую ты застала сегодня утром в моей спальне.
Фраза получилась длинная, парень тщательно подбирал слова. Он действительно боялся ее обидеть, что уже являлось странным для характера Боба.
Стейси молчала…
- Понимаешь, я взрослый мужчина, мне необходимо общение с женщинами, - как же трудно выразить свои мысли,- и не просто общение…
Стейси молчала, она по-прежнему смотрела в сторону…
- Мне очень неприятно, что тебе пришлось увидеть …. То, что ты увидела.… Но и ты пойми меня правильно, я ж не ожидал, что ты зайдешь в мою спальню без стука.
Он помолчал, надеясь услышать или увидеть хоть какую-нибудь реакцию. Складывалось ощущение, что он говорит со стеной, холодной, мраморной стеной. На лице у девушки не дрогнул ни один мускул. Боб начинал нервничать:
- Стейси, ты меня слышишь?
Она повернула голову и глянула на него равнодушным взглядом. Но опять промолчала.
Ее мозг взрывался от количества слов, которые были готовы сорваться с губ, но девушка держала паузу!
- Нет, мне такой разговор не нравится, - подумал Боб, - надо ее встряхнуть, но как?
И тут он сказал фразу, которую даже и не думал произносить:
- Стейси, я тебе нравлюсь?
Ее глаза округлились, девушка грустно усмехнулась. Приняв молчание за согласие, парень перевел разговор в другое русло:
- Рыжик, мне очень жаль, что я причинил тебе столько боли. Но я хочу сказать тебе, что я очень плохой парень и меня нельзя любить. Я непостоянный, избалованный, где-то даже извращенный. У меня было столько женщин, что я их всех даже не помню. А ты такая чистая и невинная… Я не хочу, что бы ты. … Чтобы твоя жизнь была испорчена любовью к такому человеку, как я…
Он выжидающе смотрел на Стейси и ждал ответа. Ее глаза потеряли свое равнодушие и постепенно наполнялись болью. Она понимала, что пора что-то сказать. Ей было так плохо от всего, что она услышала. Но слово, данное себе и успокоительное, здорово помогали. Девушка набрала воздух и заговорила:
- Роберт, - она тоже подбирала слова, - я очень хорошо отношусь к Вам, Вы мне даже дороги. Но это лишь отношение молодой медсестры к тяжелому пациенту. Вы первый, кому я смогла по-настоящему помочь. Вы, как это у нас называется, моя первая ласточка. И я никогда не смогу Вас забыть.… А все то, что Вы себе придумали – настоящий бред! Вы правы, я неискушенный человек в вопросах любви, но одно я знаю точно! Свою любовь я подарю мужчине только в том случае, если он будет достойным человеком! Добрым, отзывчивым, честным и порядочным. Порядочным во всем. К сожалению, Вы таковым не являетесь…
Боб растерянно молчал, такого поворота разговора он никак не ожидал. Тем временем Стейси продолжала:
- А может и к счастью… Вы правы, мне нельзя любить Вас, даже если бы мне этого очень сильно захотелось. У нас просто разные социальные слои. Мне нужен мужчина, - она замялась, - попроще что ли? Это все, что я могу Вам сказать. А теперь, когда мы с Вами расставили все точки, я считаю эту тему исчерпанной. Вы живете своей жизнью. Той, к которой привыкли, а я буду помогать до тех пор, пока Вы не встанете на ноги. К тому же Ваши родители мне очень хорошо платят.… Это тоже немаловажный фактор.
Она встала, давая понять, что разговор окончен.
- Я не мог ошибиться, - судорожно думал Боб.
- Какая же я дура, - думала Стейси по дороге в свою комнату.
Все, дверь закрылась, можно расслабиться…
Она пододвинула маленький пуфик к окну, села на него и попыталась осмыслить то, что сейчас произошло.
Одно стало ясно точно, Роберт догадался о ее чувствах! Это было просто немыслимо! Ведь она всегда старалась скрыть их, спрятать глубоко в сердце…
Стейси посмотрела в окно, на улице стемнело и лишь огни фонарей освещали великолепный сад. Ей захотелось на воздух, на простор. Подальше от глухих стен, подальше от него, от Роберта! Она выглянула в коридор. В кабинете горел свет, значит он там. Если она выйдет из дома через парадный вход, он сразу заметит. Она сняла туфли и на цыпочках прокралась через гостиную к выходу в сад. На ее счастье дверь была открыта, и Стейси удалось без шума покинуть дом. Дальше была колючая терновая ограда, которая росла по всему периметру участка. Ее девушка преодолела без труда. Только в последний момент, маленький шип больно кольнул ногу, готовую опуститься на землю. Тихий вскрик, от неожиданности и она свободна. Огромное ночное звездное небо! Что может быть прекраснее в этом мире. Яркие, нежно поблескивающие точки испещрили весь небосвод. Луна еще не взошла, и было темно.

Почти вслепую она добралась до маленькой тропинки, ведущей к озеру. Стейси медленно шла и вдыхала аромат ночи полной грудью. Звуки ночи очаровывали слух, лаская его нежными трелями сверчков и легким плеском водопада. Он сегодня был спокойный и не заглушал своим гулом тишину ночи. Лишь добавлял ей очарования.
На берегу было тихо и спокойно, только далекий гул работающей электростанции нарушал музыку природы. Она подошла к кромке воды и тихо позвала:
- Энджи, Энджииии….
Стейси понимала, что это глупо. Звать по имени животное, которое даже и не подозревает, что его так зовут. Она присела на мокрую траву. После дождя, прошедшего днем, земля не успела просохнуть. Прохладный ветерок пощекотал ее лицо и заставил поежиться.
- И почему я не захватила кофточку? – с тоской подумала девушка, - сразу после ванны и на холод. Не хватало простудиться.
Но домой идти не хотелось. Стейси так любили ночь. Со всеми ее звуками, запахами и тишиной. Такой тишины, как ночью на природе нигде и никогда невозможно услышать. Только ночь в состоянии подарить нам состояние полного душевного спокойствия и равновесия.
Внезапно что-то изменилось в звуках ночи. Ее слух уловил новое движение. Стейси огляделась по сторонам. Внешне ничего не изменилось. И только когда ее взгляд упал на темную гладь воды, она поняла, что произошло. Возле берега весело плескался дельфин. Девушка вскочила на ноги и быстро подошла к самому краю.
- Энджи, - ласково прошептала она, - это ты…. А я и не надеялась, что ты ко мне придешь.
Она протянула руку и погладила морду животного. Казалось, что на этих устах играла мимолетная улыбка. Стейси присела на корточки и начала говорить. Она рассказывала все, с самого начала и до сегодняшнего разговора. О первой встрече, о внезапно нагрянувшей любви, о болезни любимого и о своем решении. Энджи положив морду на границу берега и воды, внимательно слушал. За всю продолжительность рассказа дельфин даже не дернулся. И лишь когда Стейси заплакала, он оттолкнулся от берега, отплыл подальше и устроил для нее феерическое шоу. Он выпрыгивал из воды выше, чем на полметра, его мокрое тело сияло в свете взошедшей луны. Делал сальто и опять падал в воду, исчезая на мгновение из поля зрения. Потом с шумом опять появлялся над поверхностью. Это было настолько великолепно, что Стейси захлопала в ладоши.
- Браво, Энджи, браво, - закричала она.
Дельфин подплыл к кромке воды и уткнулся мордой в протянутую ладонь.
- Спасибо, родной, - она наклонилась и чмокнула животное в лоб, - ты мое спасение.
Она, помахав рукой Энджи, направилась домой. Общение с ним принесло немыслимое облегчение. Она шла и наслаждалась жизнью!
- Все будет хорошо, - думала Стейси, - и у меня и у Роберта. Даже если нам не суждено быть вместе!