Для меня Симс 3 по определению лучше Симс 2, ибо есть два самых важных для меня момента: всеобщее старение и бесшовный мир. Так что как минимум два этих "момента" жду в Симс 4, а что ещё.. что будет в Симс 4 революционное.. Имхо, думаю в следующей части упор будет сделан на графику ибо много недовольства было высказано игроками по поводу слабого прогресса в данном плане в сравнении с предыдущей частью (Симс 2). В том же Средневековом мире многие отмечают некое улучшение графики, может там дальше ещё больше отполируют движок и улучшат графические красоты. Ну ещё и хочется верить, что больше не будет кроличьих нор.
Во вторых симсах добавили возрасты и трехмерное пространство, в третьих - бесшовный мир и полное взимодейтсвие с окружающими.
Я уже если честно не знаю что ещё можно сделать)
Разве что..управление симом не через мышку а клавитаурой как в ГТА например..но это неудобно.
Мне кажется что четвертые симс будут в онлайне
Вот почему EA жадничает, в чем трудность выпустить сразу нормальную игру (с намного большим количеством фишек, чем в любом оригинале 2/3), а потом выпускать хорошие, годные дополнения. Задалбывает высасывание денег.
Запихивали бы тогда только пустой ландшафт или симов, висящих в пустоте в оригинал игры, а потом с дополнениями потихоньку восстанавливали картину целиковой игры.
Так же можно еще больше бабла срубить!
Надоедает это: "Подождите, сейчас выйдут дополнений штук шесть, тогда можно будет поиграть на полную катушку." Может, я уже сейчас хочу поиграть, а ЕА выставляет на продажу сырую версию, получается. Я бы могла подождать годика 2, в принципе.
В Симс 4 определённо графика должна быть лучше, а ещё одежда (ну пригласите вы человека специализируещегося на этом, раз у самих немногие вещи (одежда) получаются хорошими) и разработчикам есть чему поучиться у фанатов игры в плане причёсок. Думаю это и связь между городами (поясню: хотя б чтобы при "переезде" память у симов не стиралась) сможет заинтересовать меня в покупке четвёртых симов. А симс 3 выигрывает у второй части пока только бесшовным городом и развитием сюжета, хотя, безусловно, это немало, мягко говоря
__________________ ...Идём полным ветром, плывём к горизонту, удача при мне, так выпьем чарку и йо-хо!...
Вот почему EA жадничает, в чем трудность выпустить сразу нормальную игру (с намного большим количеством фишек, чем в любом оригинале 2/3), а потом выпускать хорошие, годные дополнения. Задалбывает высасывание денег.
Запихивали бы тогда только пустой ландшафт или симов, висящих в пустоте в оригинал игры, а потом с дополнениями потихоньку восстанавливали картину целиковой игры.
Так же можно еще больше бабла срубить!
Надоедает это: "Подождите, сейчас выйдут дополнений штук шесть, тогда можно будет поиграть на полную катушку." Может, я уже сейчас хочу поиграть, а ЕА выставляет на продажу сырую версию, получается. Я бы могла подождать годика 2, в принципе.
Смысла нет выпускать сразу со всем чем можно, т.к. вылезет наружу куча багов (вспомним, сколько патчей было между TS3 и WA и что они и в каких количествах исправляли), сколько патчей на аддоны выходит, плюс в процессе разработки например Late Night появляются идеи для допустим какого-нибудь аддона с животными или погодой. А так неизвестно, был ли бы так каждый аддон проработан в глубину своих возможностей. Даже сравнивая более-менее похожие аддоны ко второй части игры и к третьей части, заметно очень большое количество нововведений.
А на счет продажи новых элементов к играм - TS3 в этом далеко не одиноки, практически ко всем современным играм выходят дополнения со временем, расширяющие мир в определенной степени, и разработчики совсем не стесняются вытряхивать из фанатов деньги.
Смысла нет выпускать сразу со всем чем можно, т.к. вылезет наружу куча багов (вспомним, сколько патчей было между TS3 и WA и что они и в каких количествах исправляли), сколько патчей на аддоны выходит
Совершенно целиковую игру выпускать не надо, понятно, что будут идеи и так далее, да и кушать всем хочеться. Но игра должна быть сама по себе не пустой. Про дополнение "сумерки" по-моему все догадывались, ибо это уже было в предыдущих версиях, был вопрос каким именно по счету дополнением оно выйдет. И "сезоны" выйдут, и "петцы", и т. д., и т. п. Как раз те примеры, которые можно было сразу внести игру, а с дополнениями предлагать уже что-то новое. Все таки дополнения должны быть дополнениями, а не составными частями игры.
По поводу багов, глюков и патчей к ним: может, потому что, как я уже говорила игра сыровата и был смысл ее еще получше проверить. И глюки все равно будут и никуда от них не деться. Потом именно патчи исправляют их, а не новые дополнения, патчи можно и отдельно выпускать. Мисс Додо, разработчики оставляют поле для творчества умельцам из народа.
Мисс Додо, разработчики оставляют поле для творчества умельцам из народа.
(Ага, а сами делают пластилиновых человечков и только с третьего дополнения добавляют украшения на шею)
Lin-Quest, это неправильно, всё-таки они делают эту игру, а не кто-то другой!
Мне интересно: Разработчики 99,9% видели работы фанатов (скины, одежду и т.п.) + они (разработчики) уж точно должны знать и уметь больше, чем поклонники игры, но всё равно их вещи и скины для создания персонажа сильно уступают по качеству - почему?
И ещё: я хочу посмотреть на людей, которые в реальной жизни оденутся в копии некоторых шмоток из оригинальной Симс 3 и получат удовольствие от своего внешнего вида!
В Симс 4 я хочу увидеть большего колличества качественных, красивых и оригинальных/интересных вещей! Думаю, к четвёртой-то части должны будут придумать нечто действительно хорошее! Хотя, тоже самое говорили и про Симс 3 (но в ней есть, повторюсь, бесшовный городок и развитие сюжета - это всё возмещает)
__________________ ...Идём полным ветром, плывём к горизонту, удача при мне, так выпьем чарку и йо-хо!...
Мисс Додо, я с тобой согласна, выбор одежды невелик и это неправильно. Со вкусом у разработчиков совсем не ладно, может они так и ходят на работу? В майке, заправленной в шорты, а на ногах у них сандалии с обязательными носками, буээ..
И на улицу они не выходят, не знают как люди выглядят.
Может у них нет отдельных специалистов, занимающихся именно моделированием одежды? По симам 2 я точно могу сказать, что каталог молодежный порадовал несколькими хорошими комплектами, почему все так не сделать, не знаю. Наверное, посчитали, что необходимый минимум они дали.
Lin-Quest, Я до этого всё писала, что пусть у них (разрабов) проблемы (и это мягко сказано) с причёсками, скинами, одеждой и прочих состовляющих создания сима, но разработчики сделали целую игру (и не одну), построили систему взаимоотношений и многое-многое другое. Так вот, на известном большинству просимовцам сайте - "Мod the sims" есть не просто лошади-декорации для Симс 2 (напоминаю: во второй части симсов из играбельных животных только попугаи, хомяки, рыбы, кошки и собаки, с последними больше функций), а те, с которыми можно взаимодействовать (и не просто гладить) и это создал симовский поклонник! И фанаты делают не только копытных, ведь ещё есть различные, не входящие в игру музыкальные инструменты и т.д., с которыми можно играть! Напрашивается вопрос: что делают создатели Симс 3?
Кхе-кхе, чтобы выше сказанное не казалось ужасающе длинным флудом (я уверена, что об это уже писали, но вдруг всё-таки нет?!): 7 апреля 2010 года сотрудник EA в своём блоге на твиттере написал, что работа над Симс 4 уже начата. Не думаю, что эта информация на 100% верная, ведь весь блог я не читала
Добавлено через 9 минут
Упс, первое сообщение повествует о том же, что и я
Ну, в любом случае у меня указана дата
__________________ ...Идём полным ветром, плывём к горизонту, удача при мне, так выпьем чарку и йо-хо!...
Последний раз редактировалось Мисс Додо, 02.10.2010 в 22:32.
Причина: Добавлено сообщение
Работа начата, только заявят о разработке они через полгода в лучшем случае, назначив релиз где-нибудь на осень 2012 года, а потом перенесут на весну 2013...