Название: Бескрылая бабочка, испепеляющий дождь.
Краткая аннотация: Живя иллюзиями, в реальности лишь существуешь. Та, что день ото дня развеивает в мечтаниях заклятье сонливости, в не придуманном мире безуспешно борется с собственной апатией. Фантомы прошлого являются к героине предостеречь, но... Так началось падение души несчастной. Вернуть ли бабочке оборванные крылья?
Автор и фотограф: aCoeurNoir
Проверила Айжель
Жанр: Драма
Рейтинг: 14+ Пролог
Я отворяю пред вами незабвенного прошлого дверь. Вы скажите - простое изделие красного дерева с нехитрой резьбой и окажитесь правы.
Но оглядитесь: стены представшего пред вами кабинета одеты в царственное бордо - кровь поколений. Запекшуюся, мертвую, увенчанную множеством портретов разнородных людей и человекоподобных созданий. Увы, потоки времени мешают кровь благородную и низменную.
Я способен поведать о Достойных, со вниманием и подробностями, каких заслуживают. Однако не стану, масса историй посвящена Великим.
Вы, возможно, сочтете странным, но речь пойдет о безвестной, «падшей женщине». Многие под данным сочетанием воображают существо, что прежде являлось ангелом, но, снизойдя на Землю, опустилось до разврата, испачкало белоснежные крылья похотью, грязью, и оные пришлось отсечь.
Но то, о чем пойдет речь, рождено из грязи и являлось грязью до самой смерти. Портрет существа столь потускнел и выцвел, что не разглядеть очертаний на поеденном временем полотне. Изображение ушедшего в небытие две тысячи десятого. Отчего «падшая женщина» оскверняет священные стены прошлого?
Последний раз редактировалось Gackt, 16.09.2010 в 13:15.
Очень интересно! Мне понравилась Марна, её представление мира похоже на моё собственное. Почему - то все пишут, что ничего не понятно, а по моему всё очень просто и ясно.
*сидим в прострации*
да, действительно, очень красиво, и ничего не понятно (тут я соглашаюсь с AnnaAmelia, и Кристюфа, )
Все...больше слов просто нет - это самое подходящее описание))
оот... и еще меня скрины просто поразили, нет... приятно изумили... вот.
Интересный стиль, будто героиня воспринимает всё отвлеченно, через призму своего мира. Очень атмосферно и психологично. Этот побег из реальности... столько безысходности. Будто героиня - лишний человек, не имеющий права на существование. Сцена с Тиной и начальником такая пронзительная, будто часть детства рассыпалась... Интересно узнать, почему Марни считают проклятой?.. Жду следующих серий))
И ещё... скрины очень-очень выразительные.
Понравилось. Образы живо и ярко вырисовываются в воображении. Скрины показались немного разношёрстными, но выразительными и точно иллюстрирующими повествование. Особенно привлёк скрин с апельсином. Класс.
Есть желание понять героиню. Любопытно что же в девушке такого демонического, что так бросается в глаза? Как монахиня определила порочную суть младенца? Всё дело в медальоне? В чём причина столь трепетных чувств Марни к Айсмену. Может Алан - это псевдоним, а на самом деле это мальчик Максин из приюта? А вдруг?