Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > Творчество > Творческие проекты форумчан > Проект "TS3 Гарри Поттер" > Дырявый котел
Перезагрузить страницу Строительство Хогвартса и окрестностей: Хогсмид, Запретный лес и др.
Ответ
Страница 3 из 20 < 12 3 456713 > Последняя »
  Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2010, 17:02   #1
Мальчег Gold Dragon меню пользователя Gold Dragon
просимовец

 Аватар для Gold Dragon
 
Репутация: 2009  
Адрес: Вилейка/Минск
Возраст: 34
Сообщений: 1,475
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
Молния Строительство Хогвартса и окрестностей: Хогсмид, Запретный лес и др.




Делимся собственными наработками, планами, картами. Обобщаем и составляем детальную схему постройки Хогвартса

Материалы:

30.07.2011 - Карта Хогвартса от ScorP
16.07.2011 - Вариант деления лотов от Gold Dragon
16.07.2011 - Двор перед залом по клеткам от Gold Dragon
16.07.2011 - Вариант деления лотов от ScorP
15.07.2011 - Первые объекты (Круг Камней) от Gold Dragon
15.07.2011 - Рендер модели Хогвартса от Gold Dragon
15.07.2011 - Карта окрестностей Хогвартса от Gold Dragon
15.07.2011 - Вариант переходов от ScorP
07.07.2011 - Рендеры Хогвартса от Gold Dragon
07.07.2011 - Кадры из видео о создании игры ОФ
25.03.2011 - Хогвартс lite v1.5 от ScorP
30.01.2011 - Постановка Хижины Хагрида от ScorP
20.01.2011 - План соседства от ScorP
20.01.2011 - План Хогвартса от ScorP
20.01.2011 - План Хогвартса от ScorP
05.03.2010 - План Хогвартса (с интернета)
24.02.2010 - План Хогвартса (с интернета)
07.01.2010 - Планы Хогвартса от Gold Dragon

Последний раз редактировалось Gold Dragon, 07.08.2011 в 17:25.
Gold Dragon вне форума   Ответить с цитированием
Gold Dragon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gold Dragon
Найти ещё сообщения от Gold Dragon
Старый 20.01.2011, 19:08   #21
Мальчег Gold Dragon меню пользователя Gold Dragon
просимовец

 Аватар для Gold Dragon
 
Репутация: 2009  
Адрес: Вилейка/Минск
Возраст: 34
Сообщений: 1,475
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
По умолчанию

Просьба ко всем форумчанам: разработку проекта ведем в выделенном для него разделе. Все части сообщения из ЛС, непосредственно касающиеся разработки, переношу в раздел и отправляю в личку ссылки на тему, в которой я их разместил.

Надеюсь, что данное действие не вызовет недовольств, т.к. работа с командой гораздо эффективней.

Ниже размещены сообщения ScorP и Qinn.

_____

ScorP:

Вот! Это мой план местности хогвартса и он
сам Сильно не критикуйте а хогвартс , каменный круг, совятник я делаю сам (в проекте)




Некоторые объекты я разделил на участки...
Сейчас АКТИВНО работаю над Хогвартсом И пожалуйста примите меня в группу участников над проектом !
если можно то нужно попросить какого-нибудь умного создателя модов на Просе сделать Мод позволяющий строить выше 5 этажей но впринцапе лайт версия у меня в разработке ...
Кстати не напомните, а где в Хоге Башня Гриффиндора в Главной башне или 2-й примыкающей???
Конечно надо делать уже Хогсмит ,а Зап Лес кот-й вы сделали можно вставить в мой План )))
Спасибо за внимание ! Жду ответа...

Последний раз редактировалось Gold Dragon, 20.01.2011 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение
Gold Dragon вне форума   Ответить с цитированием
Gold Dragon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gold Dragon
Найти ещё сообщения от Gold Dragon
Старый 20.01.2011, 19:22   #22
Мальчег ScorP меню пользователя ScorP
ньюби

 Аватар для ScorP
 
Репутация: 7  
Возраст: 28
Сообщений: 82
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Gold Dragon,
Спасибо что разместил )))
Скоро выложу уже готовый план Хогвартса разделённый на 6-10 участков .
P.S.Не бойтесь всё в ажуре здания не трогал при разделе )))
ScorP вне форума   Ответить с цитированием
ScorP
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ScorP
Найти ещё сообщения от ScorP
Старый 20.01.2011, 19:24   #23
Мальчег Gold Dragon меню пользователя Gold Dragon
просимовец

 Аватар для Gold Dragon
 
Репутация: 2009  
Адрес: Вилейка/Минск
Возраст: 34
Сообщений: 1,475
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
По умолчанию

Qinn

Доброго времени суток!

Цитата:
жду каких-нибудь наработок, набросков и далее продолжу работать
На самом деле все мои наброски в этой области представляют собой приблизительные поэтажные планы некоторых этажей замка - распечатывала "миллиметровку" 64х64 и приблизительно прикидывала (по 5-й и 6-й игре)

В принципе могу это как-нибудь оцифровать.

Я попробовала сделать пример в визио (дворик перед входом в главный корпус) куда его отправить/залить?

Цитата:
сейчас самое главное - отвлечься от персонажей и создать общую локацию и отдельные участки.
По мне так это и есть самое интересное!

Мммм... в общем, я не до конца представляю что уже сделано, поэтому опишу приблизительную картину того как вижу себе это я. А Вы меня подправьте и задайте направление.

Итак.

Возможно ли создавать города для приключений? (в смысле те, в которые ездится в отпуск) или сильно видоизменять имеющиеся?

Я исхожу из того постулата, что - да. И представляю себе это следующим образом.

Основная локация "провинциальная Англия"
Основной "каркас города" - это Суррей
Муниципальные постройки сильно скучены и кружком вокруг них в пару рядов одинаковые домики а-ля "тисовая 4". Далее идёт откровенно провинциальный пейзаж, даже наверное с просёлочными а не асфальтовыми дорогами.

Лоты:

1. Тисовая 4
2. Игровая площадка из фильма
3. Нора
4. Дом Лунны
5. Шел котедж
6. Поместье Малфоев

Приключенческая локация "Лондон"

Лоты:

1. Министерство магии
2. Дом на площади Гриммо
3. Тупик прядильщиков
4. Диагон аллея (около 20-ти лотов)

Приключенческая локация "Хогвартс"

Лоты;

1. Замок (по моим прикидкам это 4 локации 64Х64)
2. Запретный лес + домик Хагрида
3. Пристань
4. Хогсмит (около 20-ти лотов)


Хотя в принципе всё это можно запихнуть и в одну локацию, но по моему это будет не так эстетично =)

Кстати, а можно ли в симсе создавать свои квесты?

Последний раз редактировалось Gold Dragon, 20.01.2011 в 19:56. Причина: Добавлено сообщение
Gold Dragon вне форума   Ответить с цитированием
Gold Dragon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gold Dragon
Найти ещё сообщения от Gold Dragon
Старый 20.01.2011, 19:56   #24
Мальчег Gold Dragon меню пользователя Gold Dragon
просимовец

 Аватар для Gold Dragon
 
Репутация: 2009  
Адрес: Вилейка/Минск
Возраст: 34
Сообщений: 1,475
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
По умолчанию

ScorP, в первую очередь спасибо за участие в проекте. Со всеми деталями ознакомился. План соответствует карте местности для 4-го фильма, от которой мы и отталкиваемся. Единственное, замок делим на 4 части, так решило большинство и от этого я отталкивался при создании местности еще в 2007 году. Мода как я понял, нет, что очень печально. Но с появлением подвалов мы можем сделать замок в 9 этажей (5+4) + высокие крыши и декорации на верхнем уровне. Так мы еще и облегчим само кэширование. Башня Гриффиндора пристраивается к основной башне.

Qinn,

И вам))

Цитата:
На самом деле все мои наброски в этой области представляют собой приблизительные поэтажные планы некоторых этажей замка - распечатывала "миллиметровку" 64х64 и приблизительно прикидывала (по 5-й и 6-й игре)
Могу сказать, что это очень ценные наработки и совместно с моими они сложат единое представление о замке и помещениях в нем. Источники у меня те же. Иногда вымерял шагами (сколько шагов Поттер сделает от объекта до объекта), иногда делал трехмерную съемку и импортировал в 3дмакс. Хочу вас предупредить заранее об ограничениях в игре:

1. не более 5 этажей над землей и не более 4-х под ней
2. отступ от края участка для стен - 1 клетка, отступ между участками в городке - 4. Их можно заполнить лишь объектами городка (в т.ч. покрытиями), а также смоделировать объект, занимающий 1 слот, но визуально заполняющий 6.
3. лестницы диагонально размещать нельзя (актуально для лестничного зала)
Как минимум. Их гораздо больше и мы столкнемся с ними в процессе строительства.

Цитата:
Я попробовала сделать пример в визио (дворик перед входом в главный корпус) куда его отправить/залить?
Поясните, пожалуйста, какой формат данных.

Цитата:
Возможно ли создавать города для приключений? (в смысле те, в которые ездится в отпуск) или сильно видоизменять имеющиеся?
Исходя из моих знаний, нет. В скором времени точно отвечу на вопрос.

Далее по локациям. Забыли указать несколько важных мест, таких как Годрикова впадина и деревушки в окрестностях Лондона. Вы правильно сказали, что Хогвартс и Хогсмид будет отдельной локацией. Остальное же можно поместить на одну большую карту, которой является графство Суррей. Если несложно, ознакомьте пожалуйста с реальным взаимным расположением всех сюжетных локаций, тогда точно определимся.

Цитата:
Кстати, а можно ли в симсе создавать свои квесты?
Да, и для этого есть отдельная тема, в которой уже пробовали строить логические цепочки, телепорты и препятствия.
Gold Dragon вне форума   Ответить с цитированием
Gold Dragon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gold Dragon
Найти ещё сообщения от Gold Dragon
Старый 20.01.2011, 23:51   #25
Мальчег ScorP меню пользователя ScorP
ньюби

 Аватар для ScorP
 
Репутация: 7  
Возраст: 28
Сообщений: 82
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com
Восклицание

Извините ,НО План хогвартса я уже сделал выложу в ближайшее время!!!! У меня весь ХОГВАРТС Отлично сошёлся я его прорисоавл)))
ScorP вне форума   Ответить с цитированием
ScorP
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ScorP
Найти ещё сообщения от ScorP
Старый 21.01.2011, 00:06   #26
Мальчег Gold Dragon меню пользователя Gold Dragon
просимовец

 Аватар для Gold Dragon
 
Репутация: 2009  
Адрес: Вилейка/Минск
Возраст: 34
Сообщений: 1,475
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
По умолчанию

ладно, посмотрим) не забываем, что перед Большим залом есть двор (около 20 клеток) + внутренний двор (толщина коридоров по 5 (на два -10) + сам двор 20). Уже выходит 50. Плюс/минус несколько клеточек погрешность и в целом получается максимальный размер участка. Каким-то образом осуществляем подход к башне с часами. Сама башня порядка 20 + двор с фонтаном (еще 20) + мост (еще 20). Опять 60. Так что как ни крути - 4 участка (по другую сторону обрыва через виадук).
Gold Dragon вне форума   Ответить с цитированием
Gold Dragon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gold Dragon
Найти ещё сообщения от Gold Dragon
Старый 21.01.2011, 00:17   #27
Мальчег ScorP меню пользователя ScorP
ньюби

 Аватар для ScorP
 
Репутация: 7  
Возраст: 28
Сообщений: 82
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com
По умолчанию



Вот моё творение это хогвартс разделённый на 6-10 частей )))
Я принимаю лично этот Хогвартс!

Добавлено через 4 минуты
Gold Dragon,
Хммм а у меня почему-то всё получилось тестировал в игре вот я выложил скриншот моего хогвартса нарисованного на миллиметровке ... Я выложу версию ПОЧИЩЕ ))))
я перерисовываю щас и выложу ,ок .... тогда погнали ...)))

Добавлено через 23 минуты
И вообще я считаю ,что Хог нельзя так сильно раскидывать аш на 4 64на64 участка ... ///
темболее на мою карту не расчитано ...
эт к сведению )))

Последний раз редактировалось ScorP, 21.01.2011 в 00:40. Причина: Добавлено сообщение
ScorP вне форума   Ответить с цитированием
ScorP
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ScorP
Найти ещё сообщения от ScorP
Старый 21.01.2011, 00:43   #28
Мальчег Gold Dragon меню пользователя Gold Dragon
просимовец

 Аватар для Gold Dragon
 
Репутация: 2009  
Адрес: Вилейка/Минск
Возраст: 34
Сообщений: 1,475
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
По умолчанию

в принципе ты все очень грамотно и красиво изобразил. единственное замечание - элементы не соответствуют масштабам. в вязи с этим и получается, что замок вмещается на два участка (окрестности не учитываю). например, ширина большого зала - 1+3+1+3+1+3+1+3+1. (группа проход+(скамья+стол+скамья)+проход). выходит 17 + выступы по 1 = 19 уже треть участка. и 2/3 этот объем с внутренним двориком. места не остается. на виадук и тем более вторую часть замка.

Вариант перехода между участками:

1. Объем замка с внутренним двором/Башня с часами - моделируем мост на первом этаже. В редакторе городка делаем тропинку и пешеходный маршрут. Над ней накладываем мост. Таким образом устраняется пространство в 4 клетки между участками. Переход на 5 этаже можно сделать декоративным.
2. Переходы между Западной и Восточной частями замка - моделируем мосты по принципу 1-го.
3. Виадук - смещаем максимально на участок снизу слева. Перед фасадом входа на правом нижнем участке остается 4 клетки - заполняем их смоделированным ограждением и покрытием плитки.
4. Деревянный мост - полностью располагаем на участке сверху слева, в том числе каменный вход.

Последний раз редактировалось Gold Dragon, 21.01.2011 в 00:52.
Gold Dragon вне форума   Ответить с цитированием
Gold Dragon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gold Dragon
Найти ещё сообщения от Gold Dragon
Старый 21.01.2011, 15:40   #29
Мальчег ScorP меню пользователя ScorP
ньюби

 Аватар для ScorP
 
Репутация: 7  
Возраст: 28
Сообщений: 82
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Ну незнаю по мне мой план идеально сходится по мостам и не надо делать всякие Декоративные объекты чтоб (заметно не было) выложите свой план пжл чтоб мне было наглядннее ваш план предстаить

Добавлено через 12 минут
Gold Dragon,
Тогда у нас получится белеберда как тут ..http://forum.thesims3.com/jforum/posts/list/202415.page
всё было-бы хорошо ,НО нельзя строить между участками мосты и соединять участки

Добавлено через 16 минут
Подобное кажется было тут ...
http://forum.thesims3.com/jforum/posts/list/202415.page

Добавлено через 24 минуты
Я имею ввиду сделали там Хогвартс а получилось (извините - фигня)
Участки там не правильно соеденены тоько хогсмит порадовал!

Кстати а нам понадобится мод кроличьих нор ))) потомучто холодильники потом у симов опустеют и придётся покупать еду в Хогсмиде )))

И ЕЩЁ я думаю понадобится кроличья нора от метро из сумерек потомучто нам надо сделать проход от ведьмы к сладкому королевству я думаю сделать лестницу в подземелье ,там сделать комнату в кот-й будет кроличья нора (метро) они туды заходят и попадают в сладкое кор-во таким-же путём
ВОТ!!!)))

Gold Dragon,
А выложи сюда карту которую выложила Qinn {Хочется поглядеть...)

Добавлено через 2 минуты
Кстати жалко ,что нет винтовых лестниц в симс 3 а в редакторе городкка можно делать расстояние гораздо меньше чем 4 клетки)(между участками) а если сделать 2 слой то даже можно наложить участки друг на друга )))

Последний раз редактировалось Gold Dragon, 26.07.2011 в 00:23.
ScorP вне форума   Ответить с цитированием
ScorP
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ScorP
Найти ещё сообщения от ScorP
Старый 21.01.2011, 21:17   #30
Мальчег Gold Dragon меню пользователя Gold Dragon
просимовец

 Аватар для Gold Dragon
 
Репутация: 2009  
Адрес: Вилейка/Минск
Возраст: 34
Сообщений: 1,475
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
По умолчанию

План в другом городе, на каникулах собираюсь поехать и выложить.

Далее... Работа того автора далеко не ерунда. Удивило расположение Большого Зала под углом, а так же грамотный спуск к пристани. Но есть явное нарушение пропорций и искажение карты.

Цитата:
Участки там не правильно соеденены
Возможно и неправильно, но с учетом построенного рельефа это допустимо. Хорошо, тогда спуск местности организуем на участке, а другой начнем на плоском рельефе. И тогда мосты окажутся на участке. Но при любых условиях будет 4 участка. Это минимальное количество чтобы сохранить реальные пропорции.

Карту Qinn еще не присылала.
Продемонстрируй наложение участков в игровом процессе если нетрудно.

В качестве прохода используем квесты из МП. спускаемся в подвал и телепортируемся с помощью бассейна. За едой пусть ездят)
Gold Dragon вне форума   Ответить с цитированием
Gold Dragon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gold Dragon
Найти ещё сообщения от Gold Dragon
Ответ
Страница 3 из 20 < 12 3 456713 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 18:19

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru