Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Редактирование игры
Перезагрузить страницу [TS3] Обновляем моды под нужный аддон
Ответ
  Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2011, 00:04   #1
Деффачка TeaWitch меню пользователя TeaWitch
династиец

 Аватар для TeaWitch
 
Репутация: 941  
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 476
Профиль в Вконтакте
Лампочка [TS3] Обновляем моды под нужный аддон

Автор: TeaWitch

Обновляем моды под нужный аддон


Преамбула:


Моды исправляют ошибки разработчиков. Моды добавляют игре новые возможности. Моды делают мир симов еще более прекрасным. Моды облегчают или усложняют жизнь нашим подопечным, в конце концов...
Но, к сожалению, моды зависят от версии установленной у нас игры. Поднимите руку, кто ни разу не сталкивался с тем, что после официального патча или установки нового аддона полюбившиеся моды теряли свою функциональность и, тем паче, ломали существующую у игры?
Разумеется, обычно авторы модов стараются поддерживать свои творения и обновляют их для совместимости с последними версиями. Однако, по разным причинам, полюбившийся мод может и не дождаться обновления (у создателя просто нет нужного аддона/патча, нет времени, нет желания больше этим заниматься, etc.) либо обновиться значительно позднее, чем бы хотелось.
Что остается делать в этом случае? Правильный ответ - брать инициативу в свои руки!

Фабула: Let's update them!

Итак, нам понадобятся:
  1. Уже знакомый всем редактор s3pe
  2. Утилита для сравнения файлов. В линуксе можно делать это прямо из консоли, под виндой придется установить одну из утилит, например Files Compare Tool 2.7 - я буду пользоваться именно ею, но это дело вкуса.
  3. Немного терпения, усидчивости и внимательности.
Шаг 1.

Открываем в s3pe интересующий нас мод:



Для примера я выбрала мод, разрешающий покупать в магазине все фрукты, Amb означает версию для аддона "Карьеры".
Устанавливаем внизу чекбоксы (галки) "Sort", "Name" и "Tags".
Нужные нам файлы имеют расширения _XML и ITUN:



ВНИМАНИЕ! Если вы видите расширение S3SA (запакованная .dll-библиотека), это значит, что мод скриптовой, т.е. затрагивает ядро игры: для его исправления нужно знать как минимум основы С/С++/С#. С другой стороны, скриптовые моды обычно не требуют адаптации под новую версию игры; если же файл все же вызывает ее падение, то стоит обратиться к создателю мода и/или в ветку с обсуждениями данного хака.


Шаг 2

Экспортируем наш _XML/ITUN файл (кликаем на него правой кнопкой мыши и выбираем "Export -> to file...", либо из меню "Resource -> Export -> to file...", либо сочетанием клавиш Ctrl+Shift+X). Сохраняем в выбранную нами папку, не меняя названия!



В моем случае в package всего одна строка, но если их несколько, то повторяем процесс для всех файлов.


Шаг 3

Открываем еще одну копию программы s3pe. Теперь нам надо открыть файл GameplayData.package из директории "Корневой каталог:\...\Папка последнего аддона\Game\Bin\Gameplay":



На скрине для наглядности показаны свойства файла со страшным путем до него (в моем случае).
Кликаем по закладке "Instance", чтобы отсортировать строки по значениям данного столбца.



Теперь находим в этом списке строки с точно таким же (это важно!) значением Instance, какие были у файлов, экспортированных на предыдущем шаге. Экспортируем в ту же папку, если s3pe предложит заменить файлы, жмем "Нет" и добавляем к названию какой-нибудь префикс, чтобы отличить файлы экспорта от уже имеющихся.


s3pe можно закрыть.


Шаг 4

Открываем утилиту для сравнения файлов и перетаскиваем туда два наших экспортированных xml-документа: один из GameplayData, второй - из нашего мода. Определяем, какой из них слева, какой справа (сверху над текстовым полем есть строка состояния, показывающая полный путь и имя файла).
Программа подсветит различающиеся фрагменты этих двух файлов.



Слева в рабочей области программы есть ползунок, показывающий разрывами, где найдены различия: кликаем по нему для быстрого перемещения между ними.

Теперь смотрим на выделенные строки. Если они практически одинаковы слева и справа (различия в строковой/числовой константе), то мод совместим с текущей версией игры.
Если с одной стороны строки есть, а с другой - пусто, то возможны два случая: либо автор мода удалил строки для внесения изменений, либо мод несовместим с данной версией игры. (Стоит ориентированиться по функции данного хака) В моем случае в файле мода, например, отсутсвует описание вампирского фрукта. Исправляем это простым копированием/вставкой нужного фрагмента.



В принципе, аналогичным образом можно "понизить" совместимость мода до какого-либо аддона, просто убрав из его файла лишние строки, которых нет в GameplayData.
Сохраняем наши изменения и выходим из программы.


Шаг 5

Возвращаемся в s3pe к файлу нашего мода и импортируем измененные файлы (внимание: следите, чтобы это были именно файлы мода!): "Resource -> Import -> from file...".



Проверяем, что стоит переключатель "Replace duplicates", жмем ОК.



Сохраняем, помещаем мод в нужную папку и тестируем работоспособность в игре.


Extra:
Таким же способом можно лечить конфликтующие из-за общего ресурса моды. Скажем, мод для изменения цвета воды в районе и мод для более приближенных к реальности ночей изменяют INI файлы из одной таблицы, поэтому вместе работать не могут. А хочется иметь в игре оба эффекта! Что ж, нет ничего проще: таким же способом вносим изменения в совпадающие файлы одного из модов (разница лишь в том, что теперь мы сравниваем мод не с файлом игры, а с другим модом), и, если остались какие-то еще, импортируем их тоже.
Вуаля! Наслаждаемся морским бризом и романтическими сумерками в игре.
__________________
An Internet Lover: Брианна Фрелей в TS3 - Завершена
Asylum Challenge:Марк Торвальдс в TS3 - Завершена
Asylum Challenge:Юта Анвар в TS3 Завершена
Тот, кто верит в кошачью смерть, забывает, что у кошки девять жизней. (с)

Последний раз редактировалось Semitone, 22.01.2011 в 01:07.
TeaWitch вне форума   Ответить с цитированием
TeaWitch
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TeaWitch
Посетить домашнюю страницу TeaWitch
Найти ещё сообщения от TeaWitch
Старый 31.01.2011, 10:42   #2
Мальчег pltpilot меню пользователя pltpilot
активист

 Аватар для pltpilot
 
Репутация: 365  
Адрес: Сансет Велли
Возраст: 28
Сообщений: 890
По умолчанию

А что делать если нет в gamedata документа с таким же значением Instance?
pltpilot вне форума   Ответить с цитированием
pltpilot
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для pltpilot
Найти ещё сообщения от pltpilot
Старый 31.01.2011, 12:14   #3
Деффачка Hikary меню пользователя Hikary
Ушла

 Аватар для Hikary
 
Репутация: 20015  
Возраст: 44
Сообщений: 3,123
По умолчанию

pltpilot, а почему он должен быть? Вроде бы в уроке написано, что это закладка в s3pe
Hikary вне форума   Ответить с цитированием
Hikary
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hikary
Найти ещё сообщения от Hikary
Старый 31.01.2011, 13:17   #4
Мальчег pltpilot меню пользователя pltpilot
активист

 Аватар для pltpilot
 
Репутация: 365  
Адрес: Сансет Велли
Возраст: 28
Сообщений: 890
По умолчанию

Я имею ввиду что у моего мода значение Instance, которого нет в геймдате.
pltpilot вне форума   Ответить с цитированием
pltpilot
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для pltpilot
Найти ещё сообщения от pltpilot
Старый 01.02.2011, 23:30   #5
Деффачка Hikary меню пользователя Hikary
Ушла

 Аватар для Hikary
 
Репутация: 20015  
Возраст: 44
Сообщений: 3,123
По умолчанию

pltpilot, а какой мод пытаешься изменить?
Hikary вне форума   Ответить с цитированием
Hikary
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hikary
Найти ещё сообщения от Hikary
Старый 04.02.2011, 23:39   #6
Деффачка TeaWitch меню пользователя TeaWitch
династиец

 Аватар для TeaWitch
 
Репутация: 941  
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 476
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

pltpilot, я сталкивалась с таким в одном случае: мод, который ты пытаешься изменить, относится к скриптовым, в этом случае автор генерировал значение поля Instance сам, и его, естественно, в gamedata нет. Файлов типа S3SA в package мода случайно нет?
__________________
An Internet Lover: Брианна Фрелей в TS3 - Завершена
Asylum Challenge:Марк Торвальдс в TS3 - Завершена
Asylum Challenge:Юта Анвар в TS3 Завершена
Тот, кто верит в кошачью смерть, забывает, что у кошки девять жизней. (с)
TeaWitch вне форума   Ответить с цитированием
TeaWitch
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TeaWitch
Посетить домашнюю страницу TeaWitch
Найти ещё сообщения от TeaWitch
Старый 19.06.2011, 21:35   #7
Деффачка TeaWitch меню пользователя TeaWitch
династиец

 Аватар для TeaWitch
 
Репутация: 941  
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 476
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

UPD: В версии 1.22 (сиречь аддон Generation) EA поменяло систему, и вместо дублирования файлов в подпапках, стало менять файлы основы. Т.е. файл GameplayData.package берем теперь из директории "Корневой каталог:\...\Базовая игра\Game\Bin\Gameplay".
__________________
An Internet Lover: Брианна Фрелей в TS3 - Завершена
Asylum Challenge:Марк Торвальдс в TS3 - Завершена
Asylum Challenge:Юта Анвар в TS3 Завершена
Тот, кто верит в кошачью смерть, забывает, что у кошки девять жизней. (с)
TeaWitch вне форума   Ответить с цитированием
TeaWitch
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TeaWitch
Посетить домашнюю страницу TeaWitch
Найти ещё сообщения от TeaWitch
Старый 20.06.2011, 20:09   #8
Деффачка Ирдис меню пользователя Ирдис
санитар интернета

 Аватар для Ирдис
 
Репутация: 1456  
Возраст: 36
Сообщений: 1,999
По умолчанию

У меня такая же ситуация, как у pltpilot. У изменяемого файла нет значений Instance, как в пакадже из игры.
Хочу обновить пользовательскую карьеру, которая для базовой игры. В файле есть строки типа S3SA. Что делать в этом случае?
Ирдис вне форума   Ответить с цитированием
Ирдис
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ирдис
Найти ещё сообщения от Ирдис
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 19:19

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru