Жизнь наша в последнее время явно оживилась. Хотя, казалось бы, куда уж живее, ан нет, оказывается есть.
Пожалуй все началось с того, что в одно прекрасное утро я отправился выносить мусор. Мусорка у нас недалеко, однако, только справившись с этим важным и собравшись в обратный путь, я встретил ее. Это была Катарина, весьма похорошевшая с нашей последней встречи, очевидно нарастившая себе волосы, но все с той же милой улыбкой.
- Ой, привет… - просияла она, пока я стоял, как идиот, торопливо собираясь с мыслями. – Давно не виделись. – А ты тут живешь, да? Красивый дом… ты один живешь или с братом? А я вот в общаге… жуткое место! Моя соседка постоянно ворует мои пельмени из холодильника и носки! Честное слово! Она просто какой то левоносочный маньяк! Тебе дико повезло, что у тебя брат не ворует носки! Это таакак неудобно… - беспечно щебетала она. Мне оставалось только глупо улыбаться и кивать.
- А ты такой милый! – вдруг заявила она. – Я рада, что снова встретила тебя!
- Э… я… тоже… рад… Катарина… – невнятно промычал я, внутренне содрагаясь от собственной глупости. Так, собрался, сделал умное лицо!
- Ой, да брось! Называй меня просто Кэт! Договорились?...
Мы проговорили довольно долго. Вернее проговорила она, а я стоял и поддакивал с максимально умным видом. Но с ней было удивительно легко… и когда она спохватилась, что куда то опаздывает, я не сдержал огорченного вздоха. Однако есть в мире счастье! Мне оставили номер телефона!
Вернувшись домой, я обнаружил на диване странную картину. Брайан с книгой. Зрелище было столь удивительное, что я даже замер. Может инопланетяне подменили мне брата? Однако Брай открыл рот и все сомнения развеялись. Такой второй заразы во вселенной быть не могло.
- Я начал было опасаться, что тебя съели мусорные монстры, однако увидел тебя в окно с этой кудрявенькой. Ты наконец то обзавелся подружкой? Порадуй брата, мелкий, скажи, что так оно и есть…
- Она не подружка… - угрюмо буркнул я, падая рядом на диван. В конце концов, это моя комната! – Просто… ну, просто…
- Просто потенциальная претендентка?
- Нуу… я не знаю…
- Я знаю! – твердо заявил Брайан. – Захомутай милашку и будь счастлив! Она будет у твоих ног сразу же, как ты перестанешь мямлить…
- Знаешь что, братец! – охренел я. - А не шел бы ты со своими советами!...
- Если я пойду, ты до пенсии, причем пенсии фреииных детей, потому как мне они не грозят, а тебе такими темпами тем более, останешься девственником, - он захлопнул книгу и сурово посмотрел на меня, задавив мое возмущение на корню. – Вот что я предлагаю. Сдадим сессию и устроим небольшой званый ужас. Фрея позовет своего Френсиса, ты свою красотку пригласишь… а я… - улыбка на его губах стала мечтательной. – А я познакомлю вас с НЕЙ…
Однако препятствием к этой идее неожиданно стал недостаток денег. Стипендия, конечно, это хорошо… но мало. Тут то Брайану и пришла в голову очередная гениальная мысль. Он заявил, что когда то в древности тут было поселение индейцев и, если покопаться хорошо, можно чего-нибудь интересное найти и за неплохие деньги загнать.
- Брайан, ты уверен, что это хорошая идея? – пытался воззвать я к его голосу рассудка (о, наивный). – Мне кажется, все, что тут можно вырыть, уже вырыли до нас…
- Молчи и копай! Неужели тебе совсем не интересно! У тебя нет никакого духа приключений! Активнее, Дал, активнее! Тебя что, Фрея плохо кормит? Утром кажи не додала?
В общем, энтузиазму Брайана не было никакого предела. Так я с раскопок на экзамен и пошел, грязный, уставший и несчастный.
Брайан же воодушевился до такой степени, что прокопал до самой темноты. И даже голые девицы, его сумасбродные фанатки, не смогли его отвлечь от этого важного занятия. Просто немыслимо.
Как ни удивительно, кое что Брайан таки накопал! Какие то статуэтки, карты… в общем, немного, но нам хватило на то, что бы в совокупности со стипендией, заменить стол, прикупить стульев и приобрести замечательную индейку! Индейкой, само собой, занялась Фрея, странно задумчивая и отрешенная.
Первым пришел ответственный и пунктуальный Френсис. Мне нравился Френсис и я искренне был рад видеть его. Фрея была занята готовкой, Брайан наводил марафет перед явлением своей таинственной любови, поэтому встречать парня отправился я. Мы с ним дружески приветствовали друг друга, после чего Френсис неуверенно попросил немного постоять на улице.
- Скажи, Даламар… - вопросил он, отведя взгляд. – Фрея, она очень дорога мне… но иногда она такая странная… да, я знаю, что она волшебница! И ты, и Брайан! Это нисколько не пугает меня! Но сама Фрея… иногда мне кажется, будто она где то далеко, будто ее нет рядом, хотя я держу ее руку… Я боюсь, что не нужен ей…
Такие глубокие размышления искренне поразили меня. Вот уж не думал, что у Френсиса с Фрей все так… сложно. Однако парень выглядел несчастным и потерянным, поэтому я поторопился оптимистично улыбнуться, похлопывая его по плечу.
- Что ты! Ты очень нравишься Фрее! А как же иначе? Ты думаешь наша гордая валькирия будет встречаться с кем попало? Отнюдь! Так что расслабься! Она с тобой и значит все правильно!
Френсис негромко вздохнул, словно говоря, если бы все было так просто, однако его ответная улыбка была уже куда бодрее.
- Спасибо…
И вот, мы сидели за столом. Я, Фрея, Кэт и Френсис. Брайан, видимо, еще наводил красоту, а его девушка возмутительно опаздывала. Индейка была нежнейшей, вино прекраснейшим, а застольный монолог Катарины, на которую Френсис косился с немым изумлением, занимательнейшим.
Казалось все прекрасно… и тут появилась… Она. Я даже не знаю, как описать то чувство ошеломления, изумления, нахлынувшего на нас с ее появлением. Казалось мы ждали чего, кого угодно… но не темную же ведьму!
Она была красива, кто спорит… прекрасна и печальна… таинственна, зловеща…
А еще она была в доме светлых магов, о чем я не постесняюсь напомнить любимому братцу, когда мы останемся наедине.
- Здравствуйте… - негромко выдохнула золотоволосая ведьма, глядя куда то сквозь нас. – Меня зовут Леся…
- Даламар… вы ведь Даламар?... – прошелестела она своим чарующим голосом, пока разошедшийся Брайан рассказывал какой то анекдот, слава Богу приличный. – Младший брат… он так много о вас рассказывал… он так любит вас…
- А вы его?...- не сдержал я хмурого тона.
- Люблю… я никогда не встречала подобных ему… - красивые губы сложились в мягкую улыбку. – И иначе меня здесь не было… я знаю, какой опасности я подвергаю себя, придя к вам… но я верю ему… он попросил, и я не смогла ему отказать…
Но надолго они за столом не задержались. Любовь, не любовь… Брайан оставался Брайаном и, не прошло и получаса, как брат облобызал зеленую ручку любимой и увлек ее в свою комнату. Дверь притворилась и весьма скоро из-за нее послышались недвусмысленные звуки, которые мы почти за благо не замечать.
Романтика расцветала и за столом. С легкой грустью я заметил, что, очевидно, все опасения Френсиса были напрасны. Фрея не сводила с него нежных, ласковых глаз, а пальцы ее касались его руки. Парень в ответ аж светился и лепетал что то глупое, бессмысленно, но очаровательно влюбленное…
Почувствовав, что мы здесь лишние, мы с Кэт тоже удалились в мою комнату.. Я был уверен, она не устоит! Ведь Он у меня такой большой, красивый, совершенный! Да ни одна девушка не устоит перед Ним! Мой аквариум поистине прекрасен!
Я был прав. Катарина была сражена наповал и мы сидели рядом, я приобнимал ее за плечи и мы наблюдали, как размеренно и возвышенно проплывают меж водорослей и искусственными кораллами пестрые рыбки…
А вот у Фреи с Френсисом все таки не заладилось. Посидев на кухне, они присоединились к нашему аквариуму и тут же умудрились поцапаться по поводу какого то вида рыбки. Френсис был мрачнее тучи, Фрея раздражена и нервна. Мы старались не подавать голоса, на всякий случай.
Вскоре Фрея не выдержала и рванула в комнату Брайана за какой то океанологической энциклопедией. Остальное я только слышал… и слава богу не видел.
- О, Фрея… - умиротворенный, сытый голос Брайана.
- Извините, что прерываю! – почти яростное шипение кузины.
- Любимый… я хочу… - завораживающее мурчание ведьмы..
- Да-да, можете продолжать! Не обращайте внимания! Мы тут уже давно лишь декорация Брайана Неотразимого и Прекрасного! – снова Фрея..
- Фрея! Я ведь даже прикрылся!
- Иди ты в задницу, Неотразимый, и Прекрасный!
Громко хлопнувшая дверь… зловещая тишина… Френсис тихо вздыхает, прощается одним кивком и уходит…
Как Кэт оказалась на моих коленях я, честно говоря, не уловил… Однако, как бы это ни произошло, так случилось. Я обнимал ее, она зарывалась пальцами в мои волосы и была такой мягкой, теплой, родной, желанной…
Дверь снова распахнулась и на пороге появилась всклокоченная, как фурия Фрея, с увесистым справочником в руках. Она остановила горящий взор на мне и прошипела, будто выплюнула…
- Ссс…. Братья…
Некоторое время спустя, собравшись с моральными силами, я таки решился извиниться перед Фрей. Действительно, нехорошо получилось… Однако она извинений не приняла. Она была спокойна, невозмутима… казалось та взбешенная мегера была лишь сном..
- Ты ни в чем не виноват, Дал. Это я должна просить прощения. У меня выдался… трудный вечер, я сорвалась, даже сама того не ожидая. В крайнем случае следует извиняться твоему безмозглому брату… так что ты забудь…
Оставалось только поверить.
Брайан же… что можно о нем сказать такого, что бы не повториться? Брайан как Брайан. Его Большие и Светлые Чувства нисколько не мешали ему буквально через пару дней тискать у нас на кухне какую то рыжую смугляночку. Смугляночка таяла и млела. Задаваться вопросом, знает ли о времяпрепровождении любимого Леся, мне очень не хотелось.
Вообще, для меня, наверное, навсегда останется тайной то, как Брайан умудряется доводить до такого состояния девушек. Они не все и не всегда такие, я проверял, практически ставил эксперимент. Однако стоит моему бесценному братцу появиться в поле зрения или, более того, в зоне достигаемости, как девичьи взгляды увлажняются, ноги подкашиваются… тайна, да и только..
Но я не завидую, совсем нет. Зачем мне толпы девиц, тем более в таких неумеренных количествах, когда у меня есть Кэт? Нежная, ласковая, смешная… а еще оказывается очень приятно затыкать ей рот поцелуем, когда в ушах начинает жужжать. И гулять с ней по ночам в студенческом парке, оказавшимся неожиданно многолюдным даже в темное время суток…
Да… как ни посмотри, жаловаться мне не на что!)