kazarin, честно, не знаю как посчитать полигоны,
но весит модель 971 КБ
неужели с привязкой все так уж плохо?((
никогда такими делами не занималась, а теперь и приступать боюсь...
есть ли где-нибудь понятный урок, как это все делать?
Loverett, в милке посмотрите, выделите меш двойным щелчком и Tools - SelPolyCount. По весу ничего особо сказать не могу
Ну, как плохо. Если хочется, чтоб модель работала, можно и поперебивать Долго, да, но никак не невозможно, возьмите образец симского бодимеша и копируйте с него веса. Чтоб их перенести, надо расположить меш, с которого переносятся веса, выше того, на который переносят, выделить нужные точки и в меню Vertex - Sims2 Unimesh Bone Tool. Сделайте этим точкам сначала Apply All, а потом Commit All. Есть только ещё одна тонкость - Вы насколько знакомы с мешами симс? Головы и тела в них - это разные сабсеты, соединяются на уровне шеи. Не знаю, идёт ли речь в Вашем случае об одежде или бодимеше, но факт, что Вам Ваше тело надо будет прикрутить к стандартной шее, и кисти рук тоже, иначе анимация в игре будет довольно странной.
kazarin, спасибо)
ну про шею то я давно знаю (тела в принципе идентичны, только ноги длинноваты) а вот кисти... обязательно прикручивать некрасивые квадратные ручонки? (положение рук абсолютно одинаковое)
а можно картинки?)) трудно мне это воспринимать на письме...
просто завелась идеей перетащить Лару в симс наверно как только
научилась пользоваться BodtShop'ом! обидно будет, если я это не попробую сделать...
Loverett, если сможете идеально отрегулировать руки, чтоб совпадали, то думаю, не обязательно. А что, разве в меше Лары хорошие руки? Это которая игра? Я не играл выше Хроник, а там ну никак не сказать, что руки на уровне.
Картинки чего? Меню милка? Да Вы на него посмотрите, сразу их увидите. Хотя могу и скрины сделать, только точно скажите, чего именно.
Почему не попробовать? Это не нереально, я же говорю Хотя, конечно, перебивать привязки на целом теле работа не для начинающего, но было бы желание, остальное приложится. Очень интересно посмотреть, как получится
Мне так, и не ответили, на мой "вопрос века"
Что мне делать с угловатостью?
Цитата:
Сообщение от MsAlesia
У меня вопрос.. Надеюсь найду ответ на него тут.
Я переставила систему установила милку и теперь все меши которые я загружаю в нее становятся угловатыми! Я ничего не пойму вроде милка таже а такое вытворяет...
Как это предотвратить?
MsAlesia, ну, я Ваш вопрос увидел уже слишком поздно, да и не знаю, почему это происходит - никогда не сталкивался. На вкладке Model у AutoSmooth что стоит? Сглаживание пробовали, Vertex - Aligh Normals? Только крайние точки шеи не трогайте.
kazarin, Не хочу показаться глупой, но во вкладках Model и Vertex я не нашла ни одного, ни другого. В общем у меня нет AutoSmooth и Aligh Normals. Но названия такие знакомые... где-то я видела их. Может я куда не туда смотрю? И кстати у меня милка... не помню говорила или нет...
Вот моя вкладка Model: http://i52.tinypic.com/2a9o0g0.png
Это Vertex: http://i54.tinypic.com/20tmkxf.png
Ааа, все я нашла что было не так! Стояла галка во вкладке Группы на AutoSmooth Слава богу DD
MsAlesia, ога, это на Groups - обшибся
А выравнивание нормалей отдельный плагин, его надо доставлять, как и ряд других. Вот: http://www.mediafire.com/?fz0oonzhzjt
И как, сейчас нормально всё?