0,5 за основателя
0,5 за рождение второго поколения
0,5 за рождение третьего поколения
0,5 за рождение четвёртого поколения
1,0 за рождение пятого поколения Экстрим – 2,0 Бездомный – 1,0 Семейная черта (обаяние) – 1,0 Патриархат – 1,0
Lea Kamile, ага, Терри так хотел братика, а теперь сам не рад. Главное, что мне тоже нужна была девочка для сюжета, всю дорогу кормила симку арбузами, а у неё было желание родить сына - вот и получила. Теперь этот Бен мне всю картину портит. Даже если ещё родят девочку, то для моей задумки она по возрасту не подойдёт.
Ходили к Кевину: "никого нет дома". Да и не нужен он теперь, снова вампиром стал, прямо мёдом ему намазано в этом вампиризме.
Терри пошёл в школу, Вилли направо и налево жертвовал свои внутренние органы, Тина по-прежнему с явным неудовольствием посещала колледж, Мэгги мечтала о дочке, а Бен отметил первый день рождения.
Беннет пошёл в предков Мэгги, от родителей мальчик унаследовал только мамин цвет волос и папину фамилию.
Поскольку все работали и учились, Мэгги осталась на хозяйстве. Ух, как несладко ей пришлось. Бен требовал неусыпного внимания, да и обучить малыша ходить, говорить и пользоваться горшком тоже не мешало, а ещё уборка, стирка, готовка. Уж что-что, а готовить Мэг не любила.
В душе Мэг поселилась тоска. Она с ужасом представляла, как сможет пережить долгие годы, пока Бен будет взрослеть, а уж каким он вырастет, Мэгги даже подумать боялась.
Ребёнок рос гениально вредным, обещая не останавливаться на достигнутом. Малыш не боялся дразнить взрослых, ставить им синяки в самых нежных местах и, конечно, круглосуточно оглашать дом фирменным криком. Бен знал - как бы он ни разозлил родню, все будут ходить перед ним на задних лапках, и беззастенчиво пользовался своей безнаказанностью.
Мэг, мечтавшая о дочери, теперь старалась загнать мечту в дальний уголок сердца, потому что опасалась за психическое здоровье крошки, которой придётся жить рядом с таким братом.
Терри, ни разу толком не выспавшийся с появлением голосистого брата, сам не верил, что когда-то просил родителей купить ему «блатика». Но Терри был усердным и упорным. Он писал книги, учился рисовать и старательно выполнял домашние задания.
Невилл наравне со всеми страдал от неуправляемости Бена, ходил на работу невыспавшимся, отдыхал в тишине операционной, а дома занялся ваянием, чтобы заглушить крики сына.
Бен быстро научился говорить, и теперь с завидной настойчивостью кричал на весь дом два слова: «Не хочу!», которые звучали как «нихаа-а-а-а-ачу-у-у-у». Так семья и жила под это бесконечное «нихачу», уже не удивляясь тому, как у Бена хватает сил так вопить.
Если раньше Тина собиралась остаться жить в доме брата, то сейчас она не могла дождаться совершеннолетия, чтобы сбежать отсюда. И без того не любившая учиться девушка, теперь целыми днями пропадала в парках, где отсыпалась на скамейках и отдыхала от криков племянника.
Тина начала встречаться с парнем, но домой его не приводила: ей самой было страшно туда идти, а уж приглашать в гости любимого человека было не только страшно, но и стыдно.
Домой её возвращала полиция, потому что Тину ноги не несли туда, где находился её горластый племянник-грубиян. Да и кому захочется идти туда, где тебя обливают кашей и кричат, что ненавидят тебя.
Бен расширял свой лексикон и, стоило Мэгги подойти к сынишке, как он начинал надрываться: «Похая! Ты похая! Уходи!». Бена раздирали противоречия. Когда мама была рядом, но выгонял её, а когда Мэгги уходила в надежде, что сын успокоится, Бен тут же требовал её обратно и, когда Мэг возвращалась, смотрел на мать с такой ненавистью, что становилось страшно.
Невилл вспоминал папины рассказы о Терезе, тогда он не верил, что маленький ребёнок может довести до нервного истощения всю семью, думал, что папа или преувеличивал, или Терезе не уделяли должного внимания, но сейчас Вилли понял, что был несправедлив к отцу. Бен сумел доказать, что малыш, как бы его ни любили, холили и лелеяли, всегда способен взять верх нал взрослыми и показать им не только Кузькину мать, но и отправить в дурдом.
Когда её никто не слышал, Мэгги в сердцах спрашивала сама себя: «Какого ещё рожна не хватает этому ребёнку?» Казалось, Бен имел всё то, что было у других детей и даже больше, но он вёл себя так, будто находился во вражеском окружении, голодал, недосыпал, не видел любви и тепла.
Терри пытался играть с братиком, но тот орал дурным голосом: «Дулак! Дулак! Уходи, дулак!» Терри оставил попытки успокоить брата и подружиться с ним. Кому приятно, когда тебя обзывают дураком, а ты всего-то хотел развеселить малыша.
Закрадывались подозрения, что этот непохожий на родителей малыш был подброшен им в роддоме, а милую девочку, которую Вилли и Мэгги так ждали, забрал себе кто-то другой.
Вся жизнь семьи крутилась вокруг маленького, несносного, гениально невыносимого мальчишки, и не было Лестерам ни сна, ни отдыха, ни минутки покоя.
Флёр, У тебя отчеты прям как горячии пирожки из печи сыплються. Вот это скорость!! да уж ребенок достался Лестерам, прям божье наказание! Это он действительно такой в игре или ты специально его доводишь?
Aletna_33, да отчёты коротенькие, поэтому и быстро
Ребёнок сам кричит, без повода. Он накормлен, с ним поиграли, подгузники поменяли, а он сидит и вопит. Буду делать вредным, чтобы оправдать такое поведение. Если Терезе я специально не меняла подгузники, чтобы она капризничала, то этого не заставишь улыбнуться.
Aletna_33, иногда бывает, что они на пустом месте вредничают, вот этот попался из таких. У него вообще выражение лица капризное, даже в нормальном состоянии, а его ещё распирает пореветь. Нет, конечно, он орёт-то не всё время, это мне уже для сюжета надо было заскринить. Но лицо вообще непонятно в кого такое, все предки были улыбчивыми.
Флёр, Беня кошмар, а не дитё! Адский ребёнок! Не Лестерам его точно подкинули, у него какие-то глаза лиловые!
Какой-то парень сильно взрослый. Флёр, передай Тео, чтоб он за Тиной присматривал, а то ещё нянькаться будете с третьей Терезой или ты разрабатываешь зловещий план?
Aletna_33, у меня было. Майкл его звали. Орал безутешно, а по характеру спортсмен и художник. Вот и понимай их этих симов.
Lea Kamile, Тина в порядке Тихая, скромная девочка, хочет большую, крепкую семью
У Бена глаза лиловые в бабку, мать Мэгги, а остальное даже не знаю, от кого, вроде, отец Мэгги не был таким щекастым и остальные в её семье тоже не отличались широтой лица.
Вот мне этот Бен тем, что он мальчик, все карты спутал. Столько арбузов перевела превосходного качества, а всё равно пацан родился. Я на нём теперь отыгрываюсь - ибо нефиг, нам нужна была девочка.
Вот сейчас выкручиваюсь, как могу. Да ещё ошибка 12 (будь она трижды неладна) остановила меня, уже в пятый раз переигрываю один и тот же день. сейчас все допы снесу, вдруг полегчает.
Ваяние было бессильно против Бена и измученные родители, испробовав игру дуэтом на барабанах, пришли к выводу, что это лучшее средство заглушить крики родного сына, даже круче берушей. Правда, делать в это время больше ничего нельзя - только барабанить.
Привычные ко всему папарацци не выдерживали энергичного звукового сопровождения и менялись один за другим.
Невилл устал больше всех от капризов и постоянного рёва младшего сына. Он воспользовался тем, что работает в больнице и обратился к детскому психологу. Увы, но случай оказался запущенным и сложным. Нельзя было так баловать ребёнка с самых пелёнок. Бен не смог усвоить важные понятия, не умел отличать плохое от хорошего и «нельзя» от «можно».
По картинам, которые писал Терри, было ясно, что мальчик мечтает о тишине и покое.
Мэгги вышла на работу и остро встал вопрос о том, с кем оставлять это маленькое чудовище. Няньки приходили на собеседования, но едва заслышав голос Бена, под благовидными предлогами от работы отказывались. Клементина тоже не могла утихомирить племянника.
Мэгги пришлось брать Бена с собой на репетиции, всё равно их группа пока производила только шум.
Под уже ставший привычным вой младшенького Мэгги отметила день рождения.
Этот день не принёс Мэгги много счастья. Во-первых, она впервые осознала, что старше своего мужа, во-вторых, Бен не собирался исправляться.
Вскоре Мэгги представилась возможность заняться рок-музыкой, о чём она давно мечтала. Её радости не было предела.
А следом посыпался каскад именинников: Невилл, Тина и Теренс отметили свои дни рождения в один день.
Тина была счастлива: наконец-то она стала полностью самостоятельной и могла покинуть этот дом, который очень любила, но ставший для неё камерой пыток.
Девушка выросла хранительницей очага. За время учёбы в колледже Тина отлично изучила кулинарию и захотела стать кулинарным библиотекарем, но основной жизненной целью у неё по-прежнему оставалась большая, дружная семья.
Терри стал подростком и, надо сказать, очень обаятельным подростком. Но прежде, чем это случилось, Терри успел устроить пожар. Полыхнуло от свечей на торте. Всё и всех спасла Тина, она смело бросилась в огонь и, ловко орудуя огнетушителем, сумела сбить пламя. Невилл и Мэгги повели себя, как последние трусы – они впали в панику и только мешали Тине.
К счастью, обошлось без жертв, и Терри вновь попробовал задуть свечи.
Невилл достиг зрелости. Впереди у него было ещё много свершений.
Тина не стала тянуть кота за хвост и сразу встретилась со своим возлюбленным, чтобы сделать ему предложение. Девушка знала, что её счастье в её руках.
Поженились сразу, без церемоний.
Сначала новобрачные поехали к Лестерам, потому что новоявленный муж был бездомным, а когда Ламар (так его звали) услышал рёв Бена, то сразу понял, почему Тина не хочет здесь жить. Прежде чем переехать в собственный домик, молодые сменили фамилию на Лэндис: Тина решила, что должна носить фамилию мужа.
Повзрослев, Терри сам взялся за воспитание Бена. Юноше, наконец, удалось приучить вредину к горшку и научить ходить. Терри делал вид, что не видит пакостей и вредности брата. Обычно малыша начинали уговаривать, обещать новые игрушки и сладости перед обедом, а Терри как будто в упор не видел, как ведет себя брат. Он раз за разом молча, но упорно и настойчиво усаживал Бена на горшок, потом ставил на ноги и маленькой вредине ничего не оставалось, как всему научиться, чтобы от него отстали. Недовольный, вечно надутый, но, наконец, всему обученный мальчишка был готов стать немного постарше.
Приближался день рождения главного члена семьи – Беннетта. Мэгги была уверена, что сын, повзрослев, избавится от детских капризов и характер его переменится в лучшую сторону. Эта вера в лучшее, светлое будущее вновь возродила в Мэгги мечту о дочери. Невилл сделал всё от него зависящее, чтобы эта мечта стала явью. Всю неделю перед днём рождения Бена Мэгги подозрительно тошнило. Она уже знала, что означает эта тошнота, и тихо радовалась.
Ребёнок сразу показал, что ничего не забыл и всем всё припомнит. Такой вредина в семье Лестеров появился впервые.
Бен начал с того, что ночью прокрадывался в комнату родителей и заставал их в не самое подходящее для детских визитов время. Увидев их смущение, Бен ликовал.
Родителям пришлось перед сном тщательно запирать окна и двери спальни, но и это не помогало: дивный ребёнок пользовался телепортом и возвращался снова и снова. Вилли не выдержал, переставил телепорт в спальню, чем лишил детей возможности пользоваться этим удобным приспособлением.
Тогда Бен переключился на брата. Теренс каждую ночь просыпался от грохота музыки: это его братик врубал на полную громкость магнитофон в комнате Терри и был полностью счастлив, не дав брату выспаться.
На такого Бена управы уже не было, как не было и надежды на его исправление. После наказаний он хулиганил более изощрённо, после поощрений и ласки дерзил и грубил, а игнорирование его дурных поступков приводило к тому, что Бен делал вид, что тонет или горит.
В школе Бен вёл себя не лучше. Он постоянно задирал одноклассников и доводил учителей до белого каления, а выходя к доске, показывал великолепные результаты. Насколько светлый ум был у этого ребёнка, настолько чёрной была душа.
Невилл брал вершину за вершиной, лечил и элиту, и знаменитостей, и бомжей, и преступников.
И благодаря своему упорству и гениальности научился определять пол ребёнка на ранних стадиях беременности.
Мэгги уверила себя в том, что Беннетт подкидыш, недаром же он настолько непохож ни на неё, ни на Вилли. Это успокаивало её сердце, она жалела несчастного мальчика, но тревога, поселившаяся в душе Мэг, не утихала, ведь вот-вот должна была появиться на свет её долгожданная дочь, и вряд ли Бен сможет обойти стороной крошечное, беспомощное существо.
Флёр, а говорила, что Беннет все карты спутал! Какое там, он, по-моему, сделал повествование таким "перченым". Мое воображение так и рисует будущие сцены "радушного" приема лестеровской младшенькой дочурки (вот бы хоть одна девочка была лестеровской породы, а то они все в мам идут, или же сочетают в себе черты обоих родителей так, что трудно узнать). Ну что ж, смотрю, ты схватилась за идею с подкидышем. было бы очень интересно почитать об этом Как ты собираешься совладать с этим коварным злым гением?)) Ему дорога только в злодеии))