Я гляжу, тут высказываются большие знатоки игроделания, которые в состоянии "на лету" оценить трудозатраты на разработку игр и дополнений к ним. Было бы неплохо, если бы они (эти знатоки) прежде всего озвучили бы свой опыт в области игростроя, а только потом говорили о халтуре.
Как тут совершенно справедливо было замечено, что "нету конкуренции", а почему нет? Были подобные проекты, но никто не достиг такого уровня как Симсы, видимо на то есть серьёзные причины (я знаю только одну из подобных игр получивших 2-ю часть), значит разработка оказалась гораздо сложнее, чем кому-то кажется со стороны.
Интересно, что программисты, почему-то воздерживаются от комментариев на тему халтуры — видимо, знающие люди, осознают объём работы.
Заканчиваем с оффтопом и НЕ переходим на личности! Только обсуждение новостей.
З.Ы. Если есть желание обсудить проблемы создания игр, открываем соответствующую тему (во "флуде" или "компутере" — зависит от уровня предполагаемого обсуждения) и там вовсю обсуждаем.
__________________
Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина — где-то там,
а голодный кисонька— вот он, тут.
Последний раз редактировалось Tomcat, 25.04.2011 в 02:09.