Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > Творчество > Истории и сериалы > Классика
Перезагрузить страницу Тайвань
Ответ
  Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2011, 08:10   #1
Деффачка Aisgil меню пользователя Aisgil
⎡ amazement ⎦

 Аватар для Aisgil
 
Репутация: 4975  
Адрес: melancholytron
Возраст: 38
Сообщений: 3,790
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

Предупреждаю сразу: во всем эпизоде очень много грубых слов.

14. 谵妄 the delirium
(бред)

Кто-то связал меня крепко и туго. Леска, опутывавшая мои руки больно врезалась в кожу, процарапывая новые мозаичные символы, которые причудливо переплетались между собой. Я поднял кисти и глянул на запястья: леску почти не было видно из-за запекшейся крови, но я точно знал, что это именно леска, а не проволока или нейлоновые нитки. Двигаться получалось хреново: только поднимать руки и поворачивать голову. Справа лежала рыболовная катушка, что подтвердило предположение, а слева изящные ножки в красных туфлях на высокой шпильке. Нога поднялась и опустилась на мои руки, прижимая их острым, как гвоздь, каблуком к груди. Запястья сильно резануло, но я не вскрикнул от невыносимой боли. Казалось, что я просто не умею издавать звуки, но я все равно упрямо открывал и закрывал рот, как тупая рыба.
— Лежать,— приказал какой-то знакомый мягкий голос.


«Какого черта я должен лежать?! Нет, я не буду лежать, сидеть или прыгать по прихоти какой-то стервы. Это я должен приказывать что делать, а о чем даже думать не следует»— зло думал я в попытке рвануться вперед и хотя бы сесть, но тело было словно парализовано и не хотело слушаться. Оставалось действительно только лежать. Вздохнув, я посмотрел вверх: вокруг темнота, а слева сверху больно бил в глаза луч как от прожектора. Женщину, чей голос я слышал и чьи соблазнительные ножки видел, разглядеть было невозможно из-за этого света. Но зато отлично видны очертания ее фигуры — сложена она была, что надо. Я представил, какова бы она могла быть при обычном свете, и в штанах сразу же началось шевеление. Я усмехнулся. Хотел было сказать, что при случае с удовольствием трахнул бы ее, но чертова гортань все еще отказывалась работать как положено.
Незнакомка, словно прочтя мои мысли, тихо, но властно приказала закрыть глаза и накрыла их своей ладонью. А я в этот момент уже представлял, как разорву на ней одежду, стяну зубами белье, а потом… Послышалось легкое шуршание, и на мое лицо упали кружевные невесомые трусики. Влажные. Я тут же открыл глаза и смотрел театр теней — шлюшка медленно раздевалась. Напряжение нарастало, я уже изнемогал, но мог только наблюдать — не слушался не только язык, но и целиком все тело. Через пару моментов, когда я уже увидел ее твердые соски, меня мощно и бурно прорвало. Стало тепло и мокро. А мерзавка, увидев, что я кончил, засмеялась.
— Теперь кури,— томно прошептала сексуальная дрянь, зафиксировав мой подбородок и с силой впихивая сигарету мне в зубы, чтобы я не ее мог выплюнуть. Я выкурил весь табак за одну-две затяжки, но сигарета продолжала тлеть дальше, не потухая. С фильтра начал тлеть рот, становясь черным с раскаленными красными отметинами, угольное пятно не останавливалось ни на секунду, стремительно разрастаясь по всему телу. Я чувствовал этот пожар, горел, но выхода не было.

После ухода медработников я спал совсем недолго и проснулся от того, что все тело затекло, а бинты на запястьях перетянуты слишком туго. Часы на стенке дали понять, что прошло всего полтора часа. Я поднялся, осторожно разминая затекшие и покореженные конечности и оглядывая мокрые штаны. Захотелось курить, несмотря на этот дурацкий сон, в котором сигарета убивала меня быстро и очень болезненно.
Вообще, я никогда не курил раньше, и это мое желание немного меня насторожило. Хотя курение тоже доставляло определенное удовольствие, ведь я вспоминал мою сумасшедшую сбежавшую женушку — с ее бзиками и недостатками, но такую желанную. А тут еще и этот эротический сон с неизвестной дамочкой, чья фигура подозрительно напоминала мою женщину. Я уже не мог прикасаться к этому телу. Ни к каким его частям. А ведь раньше мог.
Вспомнилось, как мы с ней первый раз катались на новенькой машине, точнее, свежекупленой аванте девяносто седьмого года. Она, то ли от радости, то ли из-за тяги к развлечениям положила руку мне на ширинку и предложила экстремальный оральный секс. Было, конечно, немного страшно так ехать, ведь у меня был не такой уж большой опыт вождения, да и не хотелось быть застуканными слугами закона, мало ли какой штраф за это вломят. Все-таки, опаснее вождения в нетрезвом виде. «Только говори, когда будет совсем хорошо, ладно?»— сказала тогда она. Я удивился, не понимая зачем ей это знать? Ведь она и так поймет. Ответ был прост: чтобы не впечататься в ближайший столб. В итоге я постоянно говорил,что вот уже почти всё, она послушно останавливалась, но этого было катастрофически мало. Поэтому пришлось еще поездить в окрестностях где-то с полчаса и найти место для уединения. Да, здорово было в две тысячи третьем, так просто и легко…
Сигарет в пачке не оказалось, поэтому я решил выйти прогуляться за никотиновыми палочками. Глотнув уже согревшегося джина прямо из бутылки, я переоделся и вышел в фойе, не забыв прихватить с собой алкоголь. Сморщенная, как изюм, консьержка недобро посмотрела на меня, демонстративно отвернулась и фыркнула с гримасой отвращения. Я пожал плечами и ступил на душный вечерний тротуар. Жар асфальта мерзко пробивал насквозь вьетнамки и испепелял ступни.
Не успел я пройти и нескольких шагов, как из первой же подворотни на меня выскочили двое крепких парней. Они не говорили ничего, только ухмылялись и медленно двигались прямо на меня. Один из них поглядывал на початую бутылку, что я держал в руке, тем самым подсказав мне дальнейшие действия. Сразу же разбив тару и сделав из нее «розочку», с криком рванул на поганцев, надеясь, что они опешат и от удивления дадут мне некоторую фору. Но ребятки оказались матерыми и, не взирая на их потрепанный видок, вполне себе профессионалами в рукопашке. Они просто разошлись в стороны и подставили подножку — я упал, и парни резво потащили меня за ноги в подворотню. Сколько мог, я брыкался и пинался, пытаясь вырваться и сопротивляясь, как только возможно, но большая потеря крови сказалась на самочувствии не лучшим образом. Конечно, алкоголь и не выветрившиеся психоделики тоже сделали свое дело: быстроты реакции ноль, проблемы с координацией движений и вместо адекватного обзора мир в несуществующих цветных росчерках и кляксах. Это все еще умножить на порезы, глубокие в основной своей массе от разбитого стекла, и раскроенные костяшки на руках. Хреновая ситуация — это слабо сказано.


От падения навзничь, мой нос разбился и глаза застлала сверкающая кровавая пелена. Негодяев, окруживших меня, оказалось больше, чем два, по очереди они ударяли то в бок, то в плечо, то в бедро, не трогая при этом лица и паха, били не торопясь, зная, что в это время их никто не увидит и не разгонит. Но при этом не давая ни малейшей возможности не то, что подняться и хорошенько врезать, даже просто встать. Поэтому оставалось только зло и хрипло рычать на ублюдков, которые выкрикивали одну и ту же фразу на ломаном английском:
— You can not cheat, lie — badly!*
Я не мог сопротивляться: первый же удар, что пришелся под разрезанную коленную чашечку, лишил меня сил от боли на несколько мгновений, которых вполне хватило на то, чтобы отнять возможность мало-мальски ориентироваться в пространстве. Пытаться объясниться с этими местными оглоедами тоже не имело смысла, ведь они вряд ли хоть как-то знали английский. Поэтому оставалось лишь защищаться и пытаться понять, за какой обман меня наказывают. Между вспышками боли вкупе с выкриками, я припоминал, где я мог провиниться. Ответ пришел через пять толчков: я сказал гиду, что на меня напали, но проверить наличие гостей в моей квартире было легко, как-никак дом находился под видеонаблюдением. Я сам выбрал именно эту квартиру в таком доме — безопасности ради, и в итоге сам же из-за этого пострадал. А китайский народ обмана не прощает, даже мелкого. Я снова оступился, и снова очень глупо. Внезапно боль ушла, я не чувствовал больше ударов и тычков, не слышал ничего, кроме собственного рычания, и видел только собственную же кровь на обжигающем асфальте, а слева сверху слепило солнце. Я вспомнил ее, это давешнее видение — черную фигуру соблазнительной негодницы в ореоле света. Она склонилась передо мной, и я видел это лицо, это родное лицо женщины, которую я любил больше всей своей жизни. Которую я ненавидел и обожал. Терпеть не мог и восхищался. А она опрокинула меня и плюнула в душу.


— Я ненавижу тебя, подзаборная сука!— хрипло кричал я, сплевывая слюну с кровью и заходясь в кашле.— Какого черта ты заставляешь меня так страдать? Зачем ты делаешь это со мной?! Я давал тебе все, все, что мог и даже больше! Так какое ты имеешь право так тупо мстить? Не могла придумать что-нибудь получше? Не хватило мозгов! У тебя не было никогда ничего и никого, а я заполнил пустоту в тебе, ты стала настоящей и живой, а не дебильной куклой. Я сделал тебя, вылепил и залатал недостающее, а ты, неблагодарная тварь, свалила при первой возможности… вернись, я прошу тебя, вернись. Я же сдохну тут в этой луже собственной крови, я не смогу без тебя. Мы как-нибудь справимся со всем этим. И ты снова будешь курить, я обещаю. Я тоже буду, вместе с тобой…
Ее лицо продолжало маячить передо мной, она улыбалась и молча курила, ничего не отвечая. А потом выдохнула дым мне в лицо, бросила окурок в волосы и ушла прочь. Я слышал, как она меня покидает, как стучат ее туфли по дорожному покрытию, и не мог это терпеть.
— Куда пошла?! Ты что, бросишь меня подыхать здесь? Тебе наплевать на меня? Я же принц на белом коне! Я снова куплю белую машину, найду тебя, из-под земли достану, затащу внутрь и буду трахать, как последнюю шлюху, до потери сознания. Ты вспомнишь, что это такое, наглая мразь!— рычу я ей вслед, а она идет, не оборачиваясь, ее фигура уже растворилась на горизонте.


Я пытаюсь проморгаться и щурюсь, чтобы разглядеть ее, тихо шепчу:
— Не уходи… я умоляю тебя. Останься.
Перед глазами опустился тяжелый ботинок, и неожиданно картинка прояснилась. Я сразу понял, что настало время финального удара, и попытался закрыть лицо руками. Дальше были темнота и тишина. Беспросветные.


__________
*Нельзя обманывать, обман — плохо! (англ. с ошибкой)

Саундтрек


__________________

⎡ → АРТ-АРТ-АРТ ← | → ТЬМА ИZНУТРИ ← ⎦

Последний раз редактировалось Aisgil, 20.06.2011 в 08:19.
Aisgil вне форума   Ответить с цитированием
Aisgil
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aisgil
Посетить домашнюю страницу Aisgil
Найти ещё сообщения от Aisgil
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 10:52

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru