Глава 16
Прошло несколько месяцев. Сегодня был назначен день суда. Алекс и Ника зашли в зал. Там собралось уже довольно много народа. Толик с Таней тоже были здесь. Полицейские привели подсудимую. Катерина сидела на своем стуле, держа руки в наручниках за спиной, и не сводила взгляда с Ники. Когда их взгляды встречались, она лишь усмехалась. Это выводило Нику из равновесия. Она крепче сжала руку Алекса.
- Всем встать! Суд идет!- раздалось в зале.
И сразу же показался судья в черной сутане. Он прошел на свое место и сел.
Адвокату Катерины и правда удалось каким-то образом заверить судью в невменяемости подсудимой и предоставить соответствующее заключение врача. За чем последовало соответствующее наказание: душевнобольную гражданку Катерину П*** отправили в лечебницу для душевнобольных под строгий надзор врачей и санитаров-охранников.
Ника вышла из здания суда с тяжелым камнем на сердце. Все это очень не нравилось ни ей, ни Алексу.
Придя домой, Ника прилегла на диван немного отдохнуть – сегодняшнюю ночь она не сомкнула глаз.
Алекс подложил ей подушку под голову и прошел в комнату, где стояли его тренажеры. Он решил выместить свое плохое настроение на боксерской груше.
Ника последнее время все чаще плакала украдкой. С ним она не делилась своими переживаниями. Но он видел ее припухшие от слез глаза и в душе чувствовал, что все идет не так, как надо. Все попытки поговорить она пресекала, уверяя, что все в порядке и волноваться не стоит. Но он знал, что ее состояние не становиться лучше и чувствовал себя абсолютно беспомощным.
А Ника страдала от того, что не знала способа как побороть ту боль, которая поднималась в душе, когда они были близки. Сначала она думала, что со временем сможет побороть в себе страх и боль, но это не проходило и все больше терзало душу. Она была благодарна Алексу за все, что он для нее сделал, она любила его и пыталась сделать счастливым и поэтому молчала, стараясь не подавать вида, что ей плохо. Ника чувствовала, что приближается к грани: или сорвется, или же все наладится. Она ужасно стеснялась с кем либо говорить на эту тему. Да и с кем? С Таней? Поймет ли ее подруга? Но стыд-то какой! Так и не решившись на откровенный разговор ни с Алексом, ни с Таней, Ника носила все в себе.
Так прошло еще 2 месяца. Приближался Новый Год. Ника с Алексом занялись ремонтом в квартире и приготовлениями к празднику. Теперь в холостяцкой квартире Алекса чувствовалась женская рука. Друзья шутили, говоря Нике: “Смотри не раскорми этого плейбоя, а то никто смотреть не будет!“ На что Ника только улыбалась, воспринимая сказанное как комплимент своим кулинарным способностям.
Вот и сегодня, в канун Нового года, Ника вместе с Таней возились на кухне, накрывая стол, готовя салаты и закуски.
Набиралось много гостей. За это время у Кости и у Джека появились подруги. Вся компания решила встретить Новый Год у Алекса – у него была самая большая квартира – а потом отправиться в бар, посмотреть новогодний концерт.
- Ну как у вас дела с Алексом?- осторожно спросила Таня.
- Все хорошо, - ответила Ника, пряча глаза.- Лучше не бывает!
Ника вытерла мокрые руки и направилась в спальню переодеться. Таня так и не поняла: был ли это сарказм в голосе или просто усталость? „Ну что ж, если не хочет об этом говорить, зачем лезть человеку в душу.“ Дело в том, что Алекс пару недель назад попросил Таню поговорить с Никой, может ей удастся выяснить, что же с ней происходит.
Через полчаса Ника вышла из спальни и грациозно прошла в зал.
На ней было специально купленное для праздника светло-зелёное атласное платье. Красиво уложенные волосы мягко спадали на обнажённые плечи. Скромный, но очень элегантный макияж выгодно подчёркивал ее большие красивые глаза. Алекс застыл с бутылкой шампанского, которую он достал из холодильника. Он поспешно поставил ее на стол и подошел к Нике.
- Какая же ты красивая!- он провел ладонью по предплечью оголенной руки девушки, на что Ника лишь смущенно улыбнулась.
- Ой, Алекс твоя правда,- заговорила подошедшая Таня, - Ника у нас просто красавица! -она обратилась к Нике.- Все мужчины будут сегодня у твоих ног!
- Ну что будем садиться за стол?- спросила Ника, обращаясь ко всем.
Все повставали со своих мест и направились к столу, на котором уже дымилась паром вытащенная Таней из духовки запеченная индейка, поджаренный лосось и еще много всего приготовленного девушками. Все стали усаживаться , накладывая на торелки еду, передавая друг другу блюда, разливая напитки и шампанское.
Смех и говор не стихал ни на минуту. По-очереди говорили пожелания на Новый год: чтобы волшебная сказка стала явью – этот смысл так или иначе сквозил во всех тостах. Только Ника, чувствуя себя принцессой этой сказки, почему-то думала, что всему этому не суждено сбыться. Но вслух произносила те же слова, что говорили и другие: счастья, любви и радости!
После двенадцати все поехали в бар.
Народу там было очень много. Все прошли в зал и сели за свой зарезервированный заранее столик. Заказывать кроме шампанского ничего не стали. В баре было очень шумно. Гул голосов: все наперебой поздравляли друг друга с Новым годом, играла громкая музыка.
Только после двух ночи на сцене показалась девушка – это была известная и популярная молодая певица. Ее выступление продолжалось целый час: каждая песня заканчивалась шквалом аплодисментов и одобрительным криком толпы.
Обстановка и веселое настроение окружающих постепенно передалось и Нике. Она перестала грустить и наслаждалась музыкой, танцуя в объятиях Алекса.
Они были, действительно, неотразимой парой и очень выделялись в толпе. На них то и дело устремлялись завистливые и восхищенные взгляды мужчин и женщин.
Приехав под утро домой, Алекс, не включая свет, задержал Нику в прихожей.
Страстно целуя эти столь желанные губы и лаская ее полуобнаженную спину, он постепенно увлек девушку в спальню.
Приятное и смутно знакомое ощущение желания охватило все тело. Ника судорожно сглотнула. „Неужели я вновь становлюсь сама собой?“ Пелена мрака, боли и страха постепенно отступали.
Она вновь чувствовала себя полноценным человеком, а не просто куклой.
Продолжение следует...