Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Новости
Перезагрузить страницу Рендеры и артпики The Sims 3
Новости Самые свежие новости и интересная информация об игре The Sims 3 из официальных источников.

Ответ
Страница 2 из 11 < 1 2 3456 > Последняя »
  Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2008, 21:34   #11
Мальчег the.mike меню пользователя the.mike
активист

 Аватар для the.mike
 
Репутация: 158  
Возраст: 29
Сообщений: 517
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Martini, вот и бывают рендеры, позы и действия, изображенные на которых, и их нет в игре или нет одежды, предметов и т.д.

P.S. Я плохо сделал предложение, сорри.
__________________
La vie est un jeu. Est conçue mordre, mais le graphique perdu la boule!:11:
the.mike вне форума   Ответить с цитированием
the.mike
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для the.mike
Найти ещё сообщения от the.mike
Старый 23.03.2008, 04:47   #12
Мальчег ***DELT@*** меню пользователя ***DELT@***
активист

 Аватар для ***DELT@***
 
Репутация: 61  
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 35
Сообщений: 289
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

Render это результат визуализации сцены в 3D Studio Max. Какие тут ещё могут быть вопросы?

В игре используются модели симов. А для рендера берут модель сима, и там где её моздали, тоесть в 3DS Maxе берут и рендерят. Кстати, тот рендер, что привела Настя, абсолютно примитивный, и никаких двадцати слоев там нет. Элементарный рендер, даже без источника света, он задан по умолчанию с точки обзора. Максоиды молодцы.
***DELT@*** вне форума   Ответить с цитированием
***DELT@***
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ***DELT@***
Найти ещё сообщения от ***DELT@***
Старый 23.03.2008, 06:35   #13
Мальчег the.mike меню пользователя the.mike
активист

 Аватар для the.mike
 
Репутация: 158  
Возраст: 29
Сообщений: 517
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

***DELT@***, ты такой умный!
__________________
La vie est un jeu. Est conçue mordre, mais le graphique perdu la boule!:11:
the.mike вне форума   Ответить с цитированием
the.mike
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для the.mike
Найти ещё сообщения от the.mike
Старый 24.03.2008, 05:49   #14
Мальчег ***DELT@*** меню пользователя ***DELT@***
активист

 Аватар для ***DELT@***
 
Репутация: 61  
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 35
Сообщений: 289
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

the.mike, умничать легко конечно. Но я не умничаю. Да, это рендеры, но ЖУТКО примитивые. Никаких эффектов, и всяких прочьих наворотов. Их отрендерили в большом разрешении, с ужасным качеством, и единственная роль фотошопа - уменьшить эти картинки, дабы не позориться.
***DELT@*** вне форума   Ответить с цитированием
***DELT@***
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ***DELT@***
Найти ещё сообщения от ***DELT@***
Старый 24.03.2008, 13:08   #15
Деффачка Martini меню пользователя Martini
администратор

 Аватар для Martini
 
Репутация: 15843  
Адрес: Питер
Сообщений: 8,359
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

***DELT@***, так это и видно. )
Честно говоря, от рендеров Симс 2 далеко не отошли. В любом случае, это первые, дальше должны быть лучше...
Martini вне форума   Ответить с цитированием
Martini
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Martini
Найти ещё сообщения от Martini
Старый 24.03.2008, 13:33   #16
Мальчег the.mike меню пользователя the.mike
активист

 Аватар для the.mike
 
Репутация: 158  
Возраст: 29
Сообщений: 517
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

***DELT@***, ты правда умный!
__________________
La vie est un jeu. Est conçue mordre, mais le graphique perdu la boule!:11:
the.mike вне форума   Ответить с цитированием
the.mike
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для the.mike
Найти ещё сообщения от the.mike
Старый 24.03.2008, 14:34   #17
Мальчег ***DELT@*** меню пользователя ***DELT@***
активист

 Аватар для ***DELT@***
 
Репутация: 61  
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 35
Сообщений: 289
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

Martini, дали б мне волю... Просто идеально, тоесть в их первоначальном виде, я немогу достать симов из игры. Да, можно дергать рипером, и всякой другой байдой, которая работает по принципу перезвата координат через DirectX 9, но модель будет дернута в том виде, в котором она в игре. Как показывает опыт - в игре модели искажаются немного по задумкам разработчиков. Так что рендерить "идеальных" симов могут только разработчики. Ну или узнать где хранятся, как бы это жестоко не звучало, тела, и склепать сима, и рендерить. )
***DELT@*** вне форума   Ответить с цитированием
***DELT@***
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ***DELT@***
Найти ещё сообщения от ***DELT@***
Старый 24.03.2008, 14:37   #18
Деффачка Miss Bin меню пользователя Miss Bin
активист

 Аватар для Miss Bin
 
Репутация: 96  
Адрес: Московская область
Возраст: 31
Сообщений: 337
По умолчанию

оу) прикольно....
__________________
=)
Miss Bin вне форума   Ответить с цитированием
Miss Bin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Miss Bin
Найти ещё сообщения от Miss Bin
Старый 24.03.2008, 22:37   #19
Мальчег Mandarin меню пользователя Mandarin
remember my name

 Аватар для Mandarin
 
Репутация: 4234  
Адрес: Россия, Поволжье, Пенза
Возраст: 32
Сообщений: 3,157
По умолчанию

+
__________________

Работы Mandarin» | Стиль Mandarin»
Mandarin вне форума   Ответить с цитированием
Mandarin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mandarin
Посетить домашнюю страницу Mandarin
Найти ещё сообщения от Mandarin
Старый 01.04.2008, 03:46   #20
Мальчег ***DELT@*** меню пользователя ***DELT@***
активист

 Аватар для ***DELT@***
 
Репутация: 61  
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 35
Сообщений: 289
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

Источник света Omni с методом отбрасывания теней Ray Traced Shadows.
Specular level ~ 30;
Glossines ~ 7-14.


Теперь оп порядку.
Omni - стандартный источник света в максе.
Тени отбрасываются разными методами. Тот, который я назвал и который на рендерах - отбрасывание четких теней.
Первый параметр - сила свечения материала.
Второй - что-то типа... Незнаю даже как вам объяснить. Вобщем параметр отвечает за распространение свечения. Чем он меньше, тем больше распространяется свет. Чем больше, тем меньшая область будет освещаться.


Кто убедит меня в том, что это не примитивные рендеры?
И почему у них такие маленькие сиськи?!... Достали уже этим... Даже вторым не назовешь...
***DELT@*** вне форума   Ответить с цитированием
***DELT@***
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ***DELT@***
Найти ещё сообщения от ***DELT@***
Ответ
Страница 2 из 11 < 1 2 3456 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 01:35

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru