если бы был инструментарий, как в The Sims 2, можно было бы извлечь объекты из Medieval. а так этим никто не занимался ни на одном из сайтов. для примера - линейка Sims 2 - Stories, из каждой игры которой за несколько недель вытаскивали порядочное количество объектов (в том числе и я все недостающие). практически все они были работоспособны.
бонусное видео из игры ОФ - скриншоты невысокого качества, но непременно могут помочь.
Последний раз редактировалось Gold Dragon, 07.07.2011 в 04:18.
да, ролик был классный. хорошо, что как-то его заснял.
новая версия 3D Ripper DX неплохо справилась со своей задачей - все видимые объекты с определенного ракурса камеры отображаются без искажений и со всеми присвоенными им текстурами. меш есть, текстуры есть. теперь нужно их склеивать в единые карты и натягивать на извлеченные объекты. а затем длительный процесс конвертирования в игру. я не знаю, справлюсь ли с этим сам. хотелось бы обратиться за помощью к тем, кто уже занимался подобным.
рендеры из 3DSmax + VRay (схематично разместил источник света), может, кому пригодится:
узел большой зал-площадь-виадук-восточная часть:
Последний раз редактировалось Gold Dragon, 08.07.2011 в 00:59.
Всем привет только что пришёл с сеанса Гарри Поттер и Дары Смерти часть 2 ..!!))) было очень интересно и.... стоп не буду комментировать вобщем это то чего я ждал!)
Об Архитектуре:
Хогвартс был сиильно изменён хочу отметить гллавный мост (к Виадуку) . Там изменили его направление а двор РАСШИРИЛИ в 2 раза
так чтоо ... надо перерисовать карту хзогвартса така как мост идёт к материку)))
П.С. Я говорю про мост с последнего скрина))))
ничего менять мы не будем. все делаем строго по играм, так как я вытаскиваю из них меши. видел этот двор и он ужасен. добраться до Хогвартса можно либо по обходной дороге на повозках либо на лодках по озеру.
а чем ужасен то??? мне понравилось))) ну это на любителя )) потом ведь можно если что достроить(ну если мы сделаем всё как хотели я просто потом его добавлю)
эх ладно...
значит есть у меня идейка переходы как делать )
Сделаем проходы таким образом сделаем два лота поставим на концы ковры имеющие функцию телепорта вязать два ковра а между ними сделать декоративный проём (но пустой внутри с такойже отделкой как и натууральная часть) так как эти бассейны занимают много места а коврик 1 клетку
Так что для наших модераторов найдётся работка) сделать ковры -телепорты и связи между ними
Ну а потоом уже сделаем текстурную красивую декорацию)))
Добавлено через 9 минут
как делить будем?)))
чтобы на 4 по 64 участка нам разместить придётся что-то поджать и тд ... вопрос -как делить ???