26 Серия
Танцор (Часть 1)
Физик шел по узкому коридору, стараясь не сильно топать ногами. Пламя факела выхватывало каменную кладку стен с сочащимися каплями воды, грубо обтесанный низкий свод, неровный, испещренный мелкими рытвинами каменный пол. Сильнее, чем нависающий потолок, давила плотная вязкая тишина, слышались лишь звук его шагов, потрескивание факела, да изредка – писк и шуршание крыс.
Неожиданно тоннель резко свернул вправо, переходя в какое-то большое помещение. Физик пошел по периметру, освещая и ощупывая рукой шероховатые стены. Он удивленно ощутил на лице порыв воздуха, стремительно промелькнула тень, потом послышался низкий угрожающий рык. Что-то огромное ударило его в грудь, почти до кости ободрало левое плечо, опрокинуло его навзничь и вдавило в пол, ломая и круша ребра. Мужчина почувствовал пульсирующую кровь, толчками выливающуюся из раны, его грудная клетка взорвалась от боли, легкие горели в тщетной попытке вобрать воздух. В слабом свете откатившегося, почти погасшего факела Физик увидел перед лицом морду огромной черной кошки: желтые горящие глаза, оскаленная пасть с безжалостными клыками, топорщащиеся усы. Пантера низко утробно рычала, острые когти продолжали рвать плоть Физика, мощные челюсти были готовы сомкнуться на его горле. Физик едва мог шевелиться, придавленный упругим стокилограммовым телом зверя. Мелькнула мысль, что кажется, попался. Он тут же отогнал ее от себя, не имея привычки сдаваться без боя и хоронить себя раньше смерти.
Отчаянным рывком, не обращая внимания на боль, он высвободил левую руку и коротким мощным толчком ударил пантеру пальцем в глаз. Кошка взвыла, рефлекторно подалась назад, немного ослабив хватку. Физик судорожно вздохнул, легкие сипели, как дырявые мехи, правой рукой он быстро выхватил из-за пояса нож, сделал круговой замах и вонзил лезвие по самую рукоять в шею подавшегося к нему зверя. Тело пантеры колотилось от боли, доламывая уцелевшие ребра Физика, когти судорожно терзали его бока и плечи. Мужчина почти оглох от страшного рева беснующегося животного, цеплялся зубами за ускользающее сознание, но правая рука упрямо и твердо поворачивала нож в шее пантеры, раня и кромсая ее горло. Зверь взрыкнул в последний раз, по телу прошли судороги, когти разжались, желтые глаза потухли и остекленели. Физик, уже поняв, что пантера мертва, долго не мог найти в себе силы высвободиться из-под нее. Наконец, упираясь пятками и лопатками в пол, он ужом выполз из-под тела, разорвал на себе рубашку, зажал кровоточащую рану на плече, останавливая кровь. И только после этого позволил себе потерять сознание.
***
Легкой танцующей походкой Карлос шел каменным коридором, будто скользил по паркету. Лицо было безмятежным, он даже тихонько мурлыкал себе под нос какой-то легкомысленный мотивчик. Эта беспечность не была показной: он так часто привык заглядывать в лицо смерти, что уже научился не думать о ней. Его инстинкты и рефлексы были отточены до предела, реакция мгновенной, а движения молниеносны. Его тело было натренировано до автоматизма, и он привык ему доверять.
Тоннель расширился, в центре появившегося зала Карлос разглядел винтовую лестницу, поднялся по ней и оказался на освещенной площадке с двумя коридорами, идущими в противоположные стороны. Пару секунд колебался, потом задорно, по-мальчишески улыбнулся, достал две монетки. “Если выпадет решка, пойду налево”. Большими пальцами обеих рук он высоко подкинул монеты, поймал их одновременно, разжал кулаки – на обеих ладонях лежали орлы. “Что ж, значит, направо”. Метров через сто юноша толкнул тяжелую дверь и попал в большой зал, освещенный светом факелов.
- Вы незаконно нарушили границы частной собственности, - прошуршал безликий равнодушный голос, - Я вынужден Вас убить.
Карлос увидел человека незапоминающейся внешности, направившего острие меча ему в грудь. Парень заметил у стены стойку с оружием, мгновенно оценил ситуацию, поняв, что добежать до нее не успеет. Совершенно неуловимым движением он вскинул руки. Вырвавшиеся из рукавов стилеты полетели в сторону Бэррила, тонко звеня, как осы. Человек сделал шаг назад, легко отбил кинжалы мечом, немного вывернув запястья. Ножи еще не успели коснуться пола, как Карлос уже стоял, держа в обеих руках по катане, развернувшись лицом к противнику.
- Старый фокус, - без эмоций, будто скучая, произнес человек, - Но он Вам удался. Теперь я убью Вас с еще большим удовольствием.
Бэррил атаковал, Карлос применил защитную тактику, намереваясь вначале изучить противника и выработать для себя наилучший ритм и рисунок боя.
- Так-так, у нас гости! Незваные гости, - послышался низкий глубокий голос Максимилиана, входящего в помещение. Губы растянулись в широкой, как оскал, улыбке, в глазах горел ледяной огонь, - Я – радушный хозяин, Вы получите достойную встречу.
Противники яростно наседали на Карлоса с обеих сторон, звенела сталь, мечи мелькали, расплываясь неясными пятнами. Карлос привык сражаться один на один, у него не было опыта боя с несколькими противниками, но он был великолепным фехтовальщиком. Его мечи действовали независимо друг от друга, каждая рука успевала отбивать клинок врага.
- Мальчишка! - презрительно бросил Максимилиан, - Что ты можешь мне противопоставить? За мной опыт столетий. Ты не боец. Ты – танцор.
- Ты прав, Морель, - улыбнулся Карлос, - Я Танцор. Под этим именем я сражался на арене. Потанцуем?
Катаны запели, завертелись в бешеном ритме, расплываясь, как лопасти взлетающего вертолета. Юноша двигался с грацией молодого ягуара. Правая катана Карлоса удерживала меч Максимилиана на безопасном расстоянии, левая нашла брешь в защите Бэррила, глубоко вонзаясь в его горло. Мужчина упал на колени, выронил клинок, прохрипел, хватаясь за рану:
- Простите, милорд, я подвел Вас.
Максимилиан побледнел, ноздри затрепетали, в комнате появился явственный запах ладана. Через мгновение он взял себя в руки, зло улыбнулся.
- Ты всегда был плохим фехтовальщиком, - презрительно проговорил он, глядя на упавшее тело, - Возможно, я недооценил тебя, Танцор. Но это не важно. Твоя смерть будет красивой.
Атака Мореля была неудержимой, он был настоящим мастером клинка. Он, как смерч, кружил вокруг Карлоса, казалось, присутствуя одновременно в нескольких местах. Танцор начал уставать, движения замедлились, раны на левом боку и бедре пульсировали кровью, под глазом виднелся глубокий порез. Максимилиан нырнул вниз, упав на колено, меч острием вверх плавно стал подниматься, целясь в живот Карлоса.
- Танец окончен, - спокойно проговорил Морель.