Перевод Eurogamer. Часть 1
Переводчик: Nestea
Расширения для Симс стали настолько регулярными и знакомыми, что они быстро превратились в часть игрового мира. Редко когда они пробуждают большой интерес за пределами огромной аудитории симс-фанов. Поэтому, когда приходит приглашение от ЕА на пресс-релиз Симс 3 Питомцы, трудно не сделать двойной анализ. Действительно? Целая пресс-конференция? Для животных?
Первое что мы узнали, это то, что Симс 3 Питомцы действительно два связанных и тем не менее два различных продукта под общим логотипом. Для игроков ПК – это расширение в традиционном смысле. Для игроков консолей – это полностью самостоятельная отдельная игра. Каждая имеет свои собственные, уникальные и эксклюзивные особенности, а вместе они составляют существенное дополнение к игровой Симс линейке, достойной быть в центре внимания.
Расширения с питомцами уже были в двух предыдущих линейках Симс, но на сей раз питомцы – это больше чем просто живые украшения. Это полностью настраиваемые симс-животные, также как и создаваемые члены семьи. Игроки консолей получают возможность создания котов и собак, в то время как игроки ПК, в добавок к этому, могут создавать и лошадей. Мало того, что у Вас будет возможность выбирать породу из списка более 100 видов для каждой категории домашних питомцев, Вы также сможете настроить их вид так, как угодно Вашей душе.
Тщательно обдумав, я сразу принялся создавать зеленую собаку с гигантской деформацией морды и радужную лошадь, и я был рад узнать, что игра считает их нормальными существами для того чтобы играть, а не безобразной мерзостью вопреки природе.
Также как и у симов, у животных есть личностные качества, которые Вы можете сочетать, чтобы создать идеального питомца. Преданность, интеллект и активность входят в число доступных специфических настроек, что со стороны разума уравнивает черты питомца на основе черт характера сима. Назначение личности для кота или собаки является очевидным внесением, введение для животных аллергии несомненно развлечет тех, кто считает игру ужасной пригородной камерой пыток.
Домашние животные также имеют их собственные потребности и амбиции, которые должны быть удовлетворены, чтобы держать жизнь даже на киль. Коты должны царапать, в то время как собаки любят рыть и жевать. Если Вы будете не в состоянии обеспечить нужный выход этим потребностям, то ваша мягкая обивка пострадает. Коты и маленькие собаки могут даже подняться на вершину поверхностей, чтобы проглотить те остатки, которые были не свежими в течение трех дней.
Почти все что может делать сим доступно и для животных, включая и карьеры. Собаки могут присоединиться к полиции и подняться до статуса Скуби. Коты, естественно, могут стать суперзлодеями и составить заговор, чтобы править миром. Команда создателей Симс утверждает, что вполне возможн, играть в игру исключительно в качестве животного, заставляя симов вокруг Вас удовлетворять все ваши потребности.
В основе игры лежит потребность строить хорошие отношения с Вашими питомцами. Горячо любимые домашние животные будут сидеть на Ваших коленях или спать на Вашей кровати. Они могут также помочь симу достигать их целей, возможно, помогая одинокому владельцу найти любовь. Игроки ПК-версий с лошадями и конюшнями получают здесь дополнительный стимул. Расположенный город в техасском стиле ранчо, а не прибрежная Новая Англия, доступная в игре на консолях, обучение лошадей и участие в конных соревнованиях является основным направлением игры и законным способом заработать деньги и счастье. Даже если Ваша лошадь радужной окраски.
Также приятно видеть, что странная сюрреалистическая полоса, которая прошла через линейку, даже относящаяся ко времени оригинальной Сим Сити, остается чистой. У кошек есть способность охотиться на призраков, в то же время такие вещи как как зомби-медведи, путешествия во времени и телепортация вызывают глупую улыбочку на лице под конец игры. Вы даже сможете превратить домашних животных в людей, и наоборот, что должно сделать игру хитом пушистого сообщества.