Перевод Eurogame. Часть 2
Переводчик: Nestea
Питомцы также имеют важное значение в поиске улик благодаря новой особенности «Mysteries». Это короткие повествовательные диверсии, которые доступны из меню заданий и могут быть последовательны в течении всей игры, находя след спрятанных гробниц и сокровищ либо других тайников всякий раз, когда Вам захочется.
Игроки на Xbox 360 получают еще более интересную исключительную особенность: поддержка Kinect. После первого наблюдения датчика Kinect, находящегося ниже нашего демонстрационного экрана, я признаю, что я вздрогнул в ожидании ужасов впереди. Пробуя вращать экран жестами рук, пальцы трепетали в воздушном пространстве так, как будто Вы пробуете поставить платяной шкаф с некоторым подобием точности. Контроль движения и Симс кажутся несочетаемыми. К счастью, это также мнение разработчиков, и именно поэтому Симс 3 Питомцы использует Kinect для распознавания голоса, а не его камеры.
Первоначально это кажется больше чем немного бесполезным. В панели создания Вы можете просто сказать название породы, которую хотите выбрать. Симпатично, но вряд ли революционно. Сидя в комнате, крича «Такса!» у телевизора не кажется, что это часть большого прекрасного нового мира.
Собственно в игре голосовое управление дает намного больше смысла - и тонко революционизирует механизмы геймплея, которые перенесли с первых Симсов в 2000 году.
Переключение между персонажами, независимо от того, где они находятся на карте, это вопрос того, чтобы сказать «Сим 1»или «Сим 2», например. Домашним животным, конечно, можно сказать "сидеть" или "стоять". Но это очевидно на начальном уровне вещей.
Если сим - слишком занят разговорами с соседом, когда Вы хотите, чтобы он улучшил один из их навыков, Вы можете буквально сказать ему "прекрати это". Когда линии настроения на исходе Вы можете воспрянуть духом вещи простым «иди спать» или «О, Господи! Просто обмочись». Хорошо, что последний вариант не работает, но принцип весьма впечатляет, даже если требуемый синтаксис прост по необходимости.
Команды также пересекаются с собственным ИИ Симов, таким образом они примут во внимание их окружающую среду. Вместо того, чтобы диктовать их каждое движение, Вы говорите слова для действия. "Развлекись", заставляет вашего Сима найти, то что развлекает его, основываясь на том, что находится поблизости и что он любит делать. "Съешь что-то" посылает его на кухню, или в ближайшую столовую, удовлетворять их голод в любой манере, которую они выбирают. Беседы могут быть регулированы: "быть забавным", "быть дружественным" или "быть нейтральным".
Мы так привыкли к нажатию кнопок, перемещению палочки и выбиранию иконки, что это кажется почти как обман, вместо того чтобы просто сказать действие того что Вы от них хотите. Всё это очень освобождает от того что мы привыкли использовать в игре.
Позже, сыграв в игру на различных демо с нормальным контроллером, простота стала отсутствовать. Такие голосовые короткие пути явно не будут работать в большинстве игр, но что-то вроде Симс, где главное удовольствие, а не сами действия, они кажутся гениальными - сокращая иконки и меню и просто позволяя взаимодействовать в наиболее удобном из возможных способов.
Хотя Питомцы остаются как отдельный релиз, они до сих пор являются частью линейки Симс игр и редко можно встретить такие потенциально радикальные изменения, которые вылились в отдельный продукт. С точки зрения геймплея это формирование отдельного приглашения в Симвилль. С точки зрения технологии и дизайна это может в конечном итоге оказаться намного влиятельней чем ожидалось