Редакторы, программы и патчиКофр гениального мастера или ящик Пандоры... Что выберете вы, получив все возможные инструменты креатора и игрока в The Sims 3?
Вообще говоря, я в обновлении около десятка багов насчитал. Часть добавлена в 1.6, часть в 1.7. Глюками очень недоволен:
Сломали:
Управляемые призраки, возникшие до 1.6, ходят. Управляемые призраки, возникшие после 1.6 летают. Нелогично как-то, причём летают они медленнее, чем симы ходят.
Призрачные младенцы (toddler) не могут проходить сквозь стены.
Все остальные призраки - могут.
Призрак может пройти сквозь стену с непризрачным младенцем на руках.
Призрак может застрять в клумбе на общественном участке.
Происходит это, если действие остановить, когда призрак пролетает сквозь клумбу. Выкурить его оттуда можно только через ResetSim. Иногда они сами туда попадают - например два призрака могут решить поболтать внутри клумбы.
После того, как призрак вернулся в загробный мир, игра по прежнему думает, что он живой - призрак стареет (нормальные призраки этого не делает), и игра регулярно пытается заставить его умереть от старости - возникают сообщения, что сим старый и долго не протянет, повторяется это безобразие через регулярные интервалы, каждые дней 10..20.
Сломали индикатор прогресса при рисовании картин. Если бросить рисовать картину на пол-дороге, то когда сим продолжит рисование, индикатор опять начнёт заполняться с нуля. При этом внутренний счётчик работает правильно - если в два подхода потратить на картину столько времени, сколько было нужно для одного подхода (т.е. не заполняя индикатор каждый раз), то при третьем подходе картина сразу станет готовой.
Начиная с версии 1.7 невозможно разделить семью, состоящую только из привидений. Отделённый сим появляется на долю секунды в клипборде (или как он в русской версии называется), потом его портрет пропадает, заменяется картинкуой пустой семьи, и заселить его куда-либо не получается. При попытке заткнуть его в любой лот, игра пишет, что "мало денег" (даже если их хватает), и похоже думает, что семья пустая..
Не получается скормить книги по рыбалке чудо-растению. Раньше это работало. Теперь при нажатии на "Feed" (опция растения) диалог не появляется, зато на несколько секунд падает fps (Где-то до 0.5 кадров в секунду).
Тинейджеры непонятным образом теряют 1 из черт характера. Отмечаем день рождения, видим 4 черты характера. Проверяем через пол-часа - их уже три.
У однополых супругов (нпц) теперь не появляются дети. Что довольно странно, т.к. есть возможность усыновления.
Телевизор по-прежнему играет видео в режиме постройки/покупки или в паузе, но теперь - только в момент загрузки игры, если он был включён.
Починили:
Глюк с исчезающей музыкой.
Добавили кучу полезных команд и инструмент для подвалов.
В общем, места, где можно было бы сообщить о глюках в игре я не нашёл (ни на офиц форумах ничего нет, ни баг-трекера), и отправил список в техподдержку. Ответа пока не получил.
Вообще непонятно, какого дьявола с разработчиками происходит.
Bethesda до сих пор не выпустила обновление под русский Fallout 3 (1c от вопросов открещивается, кивает на разработчиков, разработчики отфутболивают на сайт, который на емейлы не отвечает вообще никому), EA кучи глюков в обновлениях добавляет. Valve из l4d сделали непонятно что, и продают это как 2ю часть.
MinusZero, К твоему списку хочу добавить:
- Призраки застревают не только на клумбе,но и в научном институте,
после эксперимента "мертвые подъем"
- Персонажи неожиданным образом молодеют на несколько дней
(на офсайте в обсуждении этой теме написано что это происходит после подхода к зеркалу для изменения внешности,но у меня это произошло без всяких действий,сразу после установки обновлений)
- В связи с тем,что призраки теперь могут проходить сквозь стены,обычные симы стали проходить друг через друга,по-просту сливаться.
- Невозможно получить прибыль с выкупленного предприятия
Это то немногое что я заметила в своей игре,но этот список наверняка не полный...
Это то немногое что я заметила в своей игре,но этот список наверняка не полный...
Ещё мелкий глюк вспомнился. В 1.6 он был, есть ли в 1.7, я не в курсе:
Теперь можно поставить несколько лестниц одну над другой. (т.е. этажом выше сделать лестницу прямо над той, что на этом этаже).
Так вот, у меня получалось по такой конструкции (в подвале) только спуститься вниз, а вот подняться вверх - никак. Сим доходит почти до верха лестницы (над которой есть ещё одна), разворачивается, и идёт назад вниз.
Больше всего не понравился глюк со старением - т.к. специально отправил призрака назад в "загробный мир", чтобы он остался вечно молодым.
Ой, а что - теперь каждый раз, как только захочешь изменить причёску перед зеркалом, будешь молодеть? И выбор остался только один: или ходи всю жизнь одинаковый, или никогда не состаришся и не помрёшь что ли? Мда... Такие вещи надо бы по выбору предлагать.
Я что-то побаиваюсь после этих обновлений ставить моды - вдруг с игрой как у других проблемы будут? Или после 1.7. это уже не так страшно, как после 1.6.?
Bethesda уже выпустила кучу патчей для Fallout 3, последняя версия 1.7, что ли, или даже 1.9 - не помню. Прикол в том, на русскую версию патчи не ставятся (ибо русская версия юзает старфорс и конотрольные суммы экзешника с версией из сша не совпадают), и для русской версии патчей нет вообще, экзешник как 1.0.0.12 был, так им и останется.
Т.е. хотя я купил лицензию (а я её купил), если я хочу патчи, то мне нужно будет искать пиратскую версию, качать, патчить и крякать её. Это маразм. Патчи ставить есть смысл, ибо лечатся серъёзные глюки, и улучшается производительность. Самое неправильное в том, что бефесде на решение этих проблем наплевать. Хотя это их продукт, вроде как.
Цитата:
Сообщение от kassik
Я что-то побаиваюсь после этих обновлений ставить моды - вдруг с игрой как у других проблемы будут? Или после 1.7. это уже не так страшно, как после 1.6.?
Вообще, именно в 1.7 появился глюк с невозможностью разделения семьи призраков через редактирование города.
Но после 1.7 у тебя не будет проблем с "Ошибкой 16", которая портит сохранения, и возникает в 1.6. Зато в 1.7 могут быть глюки, которые я перечислил. Вообще от обновления двоякое впечатление - исправили ненавистный мне баг с пропадающей музыкой, добавили кучу полезных команд (вроде "удобрить все растения в саду лучшими удобрениями"), дети теперь младенцев кормить могут (вроде бы, сам не проверял), есть новые стили крыши, и очень удобный инструмент для подземелий, который мне нравится - например, можно выкопать подвал на 4 этажа вниз, снести перекрытия, и на самом дне построить подземный домик (только крыша у домика будет плоская). На мой взгляд, это прикольно. Жалко только, что в подвале деревья сажать нельзя.
Но при этом много вещей сломали так, что иногда играть неприятно - ощущение есть, что игра "поломанная" и не работает, как должна по идее.
__________________ Nothing matters
Последний раз редактировалось MinusZero, 01.12.2009 в 11:19.
Здрасте!Я установила сегодня патч 1.6.6.002002(на пиратку)
Ставлю на совершенно только что установленную.В конце пишет самом типа:Ошибка обновления:Найден неверный файл.
Что делать?Посоветуйте,плизз.А то застрелюсь!
Тоже самое что и у всех!
Скачала ЭТО (потому что обновлением его назвать тяжело),и у меня правда вылетать не стало,наверное из-за того что я максимум час сижу,но все мои с трудом накачанные package пропали напроч!!!
Причем вы заметили,в лаунчере все ваши скачанные пэкаджи отображаются,но в игре их нет!
У меня есть предположение,что ЕА сделали хитро,теперь в игре будут только объекты,за которые вы правда заплатили деньги (а именно скачали с оф.сайта) а не скачали на других источниках.