→ Людей мучают не вещи, а представления о них Эпиктет
Проверила Летория
Текст, идея: Aisgil
Иллюстрации: Aisgil (глава 1), Катаринка (глава 2)
Обработка и оформление: Aisgil
Жанр: мистика, повседневность, безумие
Возрастные ограничения: +16
(содержит сцены насилия и секса, а так же грубые выражения)
Канун Рождества и Нового года считается волшебным временем, когда с людьми происходят чудеса, а с небес валят пушистые хлопья снега. Но в некоторых странах снега не бывает, как на острове Тайвань. Зимой температура держится на отметке двадцати градусов тепла. И как быть людям, выросшим в снежном городке под названием Ленск, когда они находятся в почти круглогодично солнечном Тайбэе?
Они переезжают в новый город и неизвестную страну, на улицах которой почти никто не знает английского языка, а общаются на местном наречии под названием тайваниз, который далек от традиционного китайского. Впрочем, и этого языка они не знают. И тут начинается нечто более странное, непонятное и даже пугающее.
警告 warning
Здесь находится кастрированная версия: вырезаны некоторые сцены, три эпизода отсутствует. Если желаете прочесть полную, можете обратиться в лс или вбить в поисковик «тайвань aisgil».
Я бы дала ссылку, но правила портала запрещают ссылки на другие русскоязычные сайты, посвященные линейке симс.
Для меня самой этот проект очень необычен. Во-первых, я первый раз пишу о неизвестной мне стране, поэтому приходится перелопачивать тонну материала и наседать на знакомого, который там был. Во-вторых, обычно я выкладываю только те тексты, которые полностью готовы, а тут история не дописана. Это первый мой раз, когда я работаю «онлайн».
В сериале есть бонусы и это скрин-арт, который выкладывается в другой теме, а сюда дублируются только ссылки в сноску к эпизоду. Приятного просмотра. Если вам понравились картинки, то отписывайтесь в той теме, пожалуйста)
Последний раз редактировалось Aisgil, 22.11.2011 в 03:16.
История, кстати, серьезно увеличилась и мне даже немного жаль, что ты прочитала эту хиленькую версию. В новой все гораздо сложнее и событий побольше. Да и вообще она в пятьсот раз лучше этого варианта.
Вся целиком увеличилась, от начала?
Версия не хиленькая Мне понадобилось несколько часов, чтобы осилить все главы
Мята, да, целиком увеличилась.
А хиленькая версия не только в смысле объемов, но в смысле смыслов, подсказок, деталей и нюансов. В некотором роде это уже другое произведение.
Мята, ну я еще не выкладывала ничего, но говорю, что дописано и исправлено очень многое. Здесь менять ничего не буду, потом просто дам ссылку на более полную версию в первом посте.
В сериале заменены практически все картинки.
Меня не устраивала обработка. Зато теперь вполне себе устраивает.
Так же предупреждаю, что теперь тут лежит отцензуренная версия. Чтобы прочесть полную, можете обратится в лс или вбить в поисковик «тайвань aisgil». Я бы дала ссылку здесь, но правила этого портала запрещают ссылки на другие русскоязычные порталы, посвященные линейке симс.
Совсем скоро появится ссылка на полную версию (отредактированную, которой пока нет в сети), но без иллюстраций. Я помещу ее в первый пост.
Спасибо. Пожалуйста.
Gackt: Реклама других форумов тоже запрещена.
__________________
Последний раз редактировалось Gackt, 03.09.2011 в 11:46.
Причина: может уже хватит?
Aisgil, накатала себе 3 листочка с пометками, так что готовься - пока все не напишу, не уйду!
Песня Фадеева ко мне на сегодня привяжется, я чую, мне вообще нравится он его Линда итд.. Вся музыка, которую ты использовала в записях героини, мне знакома. И нравится. А через пару дней наступил новый, две тысячи одиннадцатый год, счастливый и свободный.
Как же я рада, что Её записи заканчиваются хорошо! А то еще одно такое темное падение и психодраму моя нежная душа не выдержит.
Все сны, равно как и глюки, ты описала очень реалистично, может, даже слишком. Местами станоситься противно, местами - страшно, сериал лучше на ночь глядя не читать. Может, разгадка кроется в том, что пишешь по-мужски, даже от лица женщины. А когда Он взялся за перо, вообще стало.. мерзко, что ли. Внутренний мир этого облезлого ковбоя (весь без исключения) один сплошной +18. Брр!
Очень понравилось, как ты описала Москву и подземку, улицы, людей. Ты любишь свой город, Эльфа, это чувствуется. И морозное утро! мне даже показалось, что за окном не дождь льет, а кружатся снежинки в причудливом танце, а воздух - прозрачный и чистый, как бывает в особо прекрасные зимние деньки.
Я залюбовалась скрином в отеле. Очень красиво.
Про Его повествование ничего не могу хорошего сказать (кроме похвалы автору за реалистичность). Самовлюбленный индюк, возомнивший себя принцем на белом коне. А на деле оказалось, что он зависит от Неё не меньше, чем Она. Может, даже больше.
Все эти его торговаться с телом, глазеть на сиськи итд.. Ох, пожалуй, для меня это слишком. Мерзкий тип.
Каждую серию я читаю, как последнюю. И с удивлением каждый раз обнаруживаю, что это не конец, что продолжение следует. И такое впечатление у меня каждый раз, практически всегда с момента, когда выяснилось, что он её накачивает.
Заметила, что в последних сериях есть пару нерабочих катов с возрастными ограничениями и в Пустоте в первом предложении повтор слова надумала.
Я заснул в самолете и проспал почти весь полет без снов. Просто провалился в тягучую темноту без мучительных и идиотских видений.
Москва встретила меня голубым небом и обледеневшими пейзажами. Было что-то жутковатое в этих согнутых и поломанных от тяжести замершей воды деревьях. Красиво и страшно одновременно.
Водитель такси отвез меня в Мариотт Гранд отель недалеко от Красной площади, и я опять завис на ресепшене, выбирая номер. Забавное дело, но со мной пытались поговорить по-английски, наверное, я уже не похож на русского и успел приобрести интернациональный акцент, общаясь на других языках. Да и на русском я в последний раз болтал с женой. Даже не знаю, сколько времени назад это было, все так перемешалось, в голове четкая очередность событий превратилась в хронологическое месиво. И проверенное средство — календарь — не помог разобраться в том, что и когда случилось.
Так вот, снял я неплохой номер для предновогодней суеты, бросил на кровать сумку с непригодными для здешнего климата вещами и отправился на шоппинг — затариться теплыми шмотками, чтобы потом как следует погулять. Выбор отеля в центре столицы оказался удачным — все под рукой и не надо мучительно искать бутики. Неудивительно, что теплое пальто с ботинками на меху я выбрал и приобрел за каких-то двадцать минут, плюс теплый шарфик в довесок.
Я помнил, что где-то в районе Малой Бронной находилось неплохое заведеньице, которое мне понравилось в прошлый раз. Было интересно, осталось ли оно там до сих пор или теперь уже на старом месте красуется что-нибудь новое. Взглянув на количество машин, я решил прокатиться на метро. Подземка встретила духотой и толпой серых изможденных лиц — у обычных людей, в отличие от меня, была куча дел, которую нужно разгрести до наступления нового года.
В своем непрезентабельном виде и обычном черном пальто я чувствовал себя праздной рок-звездой и горько пожалел, что спустился в этот вонючий лабиринт. Пытался изо всех сил не воспринимать тошнотворные запахи отовсюду и уродливость окружающих людей, но хватило меня ровно на одну станцию. Чувство самосохранения взяло верх, и я выбрался на поверхность, тяжело вдыхая воздух. Мимо сновали тысячи людей, все куда-то торопились, толкались и злобно шипели что-то вроде: «да пропусти же ты», «встал посреди прохода, придурок», «что плетешься, как ослиная жопа». Ослиная жопа меня рассмешила, и я заржал, как идиот. Люди стали оборачиваться, откуда-то донеслось «Дурачок, наверное». Да, я дурачок, привыкший ко всему самому лучшему, а не к отвратительной канализации, которая гордо зовется столичной подземкой.
На этом решил, что приключений с меня довольно, и стал идти так же быстро, как и народ, вливаясь в сумасшедший темп мегаполиса. Я понятия не имел, как близко Малая Бронная находится от станции метро Маяковская, поэтому просто шел вперед. Разглядывал лица людей, что шли навстречу, и силуэты идущих передо мной. В какой-то момент показалось, что вдалеке мелькнуло знакомое лицо, и я, неверя своим глазам, замер. Неужели это она, моя жена? Или мне все мерещится?
Я побежал вслед за ней, несколько раз споткнулся, может, даже сбил кого-то с ног, но старался двигаться как можно быстрее. Это было не так-то просто — нестись по обледеневшим тротуарам, ноги скользили как коньки, и я мысленно ругал себя за плохой выбор обуви. Когда я приблизился настолько, чтобы понять, что это действительно моя женщина, сердце, отбивавшее ломанные ритмы, защемило от напряжения, все-таки я очень давно пытался бегать. Я не надеялся встретить ее, просто полетел наобум в город, название которого первым пришло мне в голову. Странная штука — случай.
Попытался ее окликнуть, но из легких не выходил воздух, в боку начало сильно колоть, а сердце готовилось проломить ребра. В голове пронеслась мысль, что, если бы уделял больше времени на физические нагрузки, не было бы так тяжело.
Женщина тем временем затормозила у пешеходного перехода, ожидая зеленого света. Собрав остатки сил в кулак, я рванул вперед, стараясь не обращать внимание на боль. Светофор начал обратный отсчет, и люди двинулись по зебре, а мне оставалось каких-то пятнадцать метров, чтобы добраться до нее. И когда добежал до перехода, загорелся красный, но я не обратил внимания, продолжая преследование, ведь Она уже так близко.
Мощный толчок справа, визг тормозных колодок и снова удар, теперь уже слева. Я не чувствую ничего, не вижу ничего кроме безоблачного неба. Оно такое спокойное. Мягкое тепло разливается все сильнее, и я поворачиваю голову. Я вижу ее лицо, она не узнала меня, отвернулась и пошла дальше. И я понимаю, что это теплое и мокрое — моя кровь, что она льется, как молоко из порванного пакета, заполоняя собой все пространство.
— Вы слышите меня? Слышите?— кричит кто-то, и я чувствую пушистое прикосновение перчаток к моей щека, человек склоняется передо мной, но я не могу различить его лица. Да, впрочем, и не пытаюсь. Я смотрю на небо.
— Посмотрите на меня! Сейчас будет «скорая»! Да посмотрите же! Не уходите, слушайте мой голос. Останьтесь!
Я знаю, что не дотяну. Мне незачем.
— Нет,— шепчу я еле слышно.
— Что? Повторите, поговорите со мной!— вновь кричит, но мне уже все равно, поэтому я смотрю на небо из последних сил. Люди исчезли, их голоса перестали лезть в мои уши, их руки не теребят мое лицо. Осталось только небо.
От фотографа: за ссылкой на полную версию обращайтесь в ЛС к автору или ко мне.