Переведу не все, а покороче и суть.
К слову сказать, крейторам нужно знать, что этот метод тестился небольшим количеством человек, притом не совсем подкованых в технических деталях.
Цитата:
Необходимо- NRaas DebugEnabler
- NRaas Porter
- NRaas MasterController
которые можно найти по ссылке NRaas Industries
|
Подготовка
Первое что нужно сделать, это создать чистую папку в Документах, чтобы семьи, которых нужно добавить в городок не перемешались с игровыми. Это необязательная процедура, но она поможет сохранить организованность в работе. Просто переименуйте папку
The Sims 3 в Документах и запустите игру. Папка появится сама и в нее можно будет поместить те семьи, которые вы хотите добавить в городок.
Не забудьте установить в нее и все NRaas моды.
Создайте все семейства, которые нужны и поместите их в эту папку. Нет необходимости запаковывать их. Для каждой семьи необходим жилой участок. Убедитесь что назвали все семейства по-разному и запомнили (или записали) кто есть кто. Можно будет изменить имя семейства в CAW потом, так что если у вас две семьи Ивановых, то назовите их временно Ивановы1 и Ивановы2. При использовании
NRaas Porter нужно знать какая семья как названа, пользуясь временными именами. Имейте в виду, родственники могут находиться в разных семействах, вы можете прикрепить их позже с помощью мода
MasterController.
Шаг 1: пользуемся командой Make Sim в EIG
Для начала необходимо
полностью закончить городок, не считая мелких деталей вроде кустов или фонарей. Это - меры предосторожности для обеспечения идеальной сохранности данных о симах, без каких-либо рисков, которые могут возникнуть при перемещении лотов с симами. Вы можете, конечно, рискнуть, но лучше не пробовать. Перед добавлением симов лучше
отключить режим развития сюжета (Story progression mode).
Все действия будут происходить в EIG, так что как только городок будет готов, запускайте его.
Теперь просто введите в консоли "Make Sim" и у вас появится контролируемый бездомный случайный сим.
Этот код создает случайного "луноликого" ЕАшного сима. Он сразу становится активным симом, которым можно управлять; прямо как в игре. однако симы в режиме EIG не обладают свободой воли и их потребности не изменяются со временем (в самой игре все будет нормально). Они могут ходить по городу и взаимодействовать с большинством объектов, но имейте ввиду, что они
всегда будут стоять при первом открытии игры. Так что даже если вы усадили их на стул или уложили в кровать, то они застрянут в странных позициях посреди объекта.
Этот сим является мощным инструментов в разблокировании большого количства команд, которые недоступны без него. Тем не менее крейторы должны
с крайней осторожностью пользоваться дополнительными командами отладки (под
NRaas DebugEnabler), так что, если вы не знаете что делает команда, лучше НЕ ТРОГАЙТЕ ЕЁ.
чуть позднее дальше допишу перевод