основываюсь на правилах, предложенных Greety в династии Семицветик, но с доработками (так как действие разворачивается на Руси, то и некоторые особенности будут другими), а также отсюда, также с переработками.
1. Копать землю в целях отыскать клад можно только по средам. Для этого дается три попытки каждому симу. 2.Воинская повинность. Судьбу парнишки/девушки в дружине князя решает кубик: 1 - смерть; 2 - пропал/а без вести; 3- вернется домой в старости (+20000 золотом за верную службу); 4 - поселится на своем участке (князь дарует особо отличившимся клочок земли; но при этом раскладе бросаем еще два раза: четное-нечетное: вернется старым/молодым; и через сколько дней соответственно "после наступления старости"/"после ухода в дружину"); 5 - дезертирует (бросаем кубик - через сколько дней после ухода; и еще раз:найдут/ не найдут ); 6 - будет тяжело ранен и вернется домой (бросаем еще раз: сколько дней до старости будет при возвращении). При этом раненому отдаем лишь одну команду в день (немощный же), а дезертиры живут в отдельной комнате, выходят за ее пределы лишь ночью - прячутся
Ходящая по княжеству непись разделяется на следующие категории:
Горожане – крестьяне.
Служанка, садовник, няня, ремонтник, пожарник, доставщики еды, почтальоны, официанты и бармены, и пр. – ремесленники.
Полицейский, вор, директор приватной школы, гадалка, дрессировщик, соцработник, члены клуба садоводов, продавцы и кассиры в магазинах – купцы.
Вампиры – маги.
Студенты – бояре.
Преподаватели в колледже – видимо, бывшие монахи ☺
Общаться со всей этой братией придётся соответственно.
Количество животных на семью:
Крестьяне – одна собака или кошка. Разводить животных нельзя.
Ремесленники - одна собака или кошка. Разводить животных нельзя.
Купцы – две собаки, две кошки или собака и кошка. Разводить животных можно, но всё потомство придётся сдать в приют.
Бояре – две собаки, две кошки, или две собаки + кошка. Разводить животных можно, потомством распоряжайтесь по своему усмотрению – оставьте себе, раздайте друзьям или отдайте в приют.
Волхвы – только кошки, зато в любом количестве. Хотите размножать – подыскивайте хозяев сами.
Монахи – только собаки. Хотите заняться разведением – имейте ввиду, все родившиеся щенки будут бегать по территории.
Князь – какие животные?! Князю некогда, ему княжеством управлять надо… ☺
Купцы, бояре и волхвы могут купить животных в магазине, ремесленники и монахи – взять из приюта. Крестьянам, при желании обзавестись четвероногим другом придётся подобрать его с улицы.
Крестьяне – это крестьяне… Самый низ социальной лестницы. Доступная внешность: Крестьяне не могут использовать шляпы и «крашеные» волосы, косметику и ювелирные украшения. Мужчины обязаны носить бороду (любую) и/или усы. Всех, входящих в семью, придется «приводить в порядок».
Основное занятие крестьян – сельское хозяйство. Разумеется, никакой прислуги им не положено, поэтому всю работу по дому приходится выполнять самим. Хотя крестьяне могут попытаться вступить в клуб садоводов, если на их семейном счету больше 20 000. Но пользоваться колодцем желаний нельзя. Крестьянам не разрешено поступать в колледж. Никакой бизнес крестьяне тоже иметь не могут. Супруги из числа неписи, имеющие работу, должны немедленно уволиться. Оброк: в понедельник крестьяне обязаны выплатить оброк князю в 3/10 недельного дохода. Отдаленность: так как до ближайших поселений дорога дальняя и трудная покупать мебель можно только один раз в неделю после уплаты оброка. Армейская повинность: из простолюдинов набирается княжеская дружина. Первый парень или девушка в каждом поколении из каждого дома по достижении взрослого возраста отправляется на службу в дружину. Кроме старшего сына/дочери можно отправить в дружину и других. За каждого добровольно пошедшего служить семья получает 1 000. Большая семья: Разумеется, ни о каких средствах контрацепции простолюдины не знают. Однако отказывать себе в «радостях жизни» - увольте. Каждую субботу крестьяне исправно выполняют супружеский долг, используя опцию «Зачать ребёнка». Если беременности не произошло – это счастье! Гомосексуальные семьи (не связи) запрещены. Мужчины могут не жениться, но любая женщина по достижении взрослого возраста рано или поздно обязана выйти замуж. Служение богам: Капище - рай для крестьян. Там спокойно, уютно и кормят. Поэтому волхвы не с особой радостью приветствуют новеньких. Однако деньги нужны всем, даже избранным, поэтому крестьянин может пойти в кудесники, если заплатит 3000 золотом. Если кто-то из семьи заложит основу капища в этом районе – 1000. Ученье – свет: Крестьяне – народ недалёкий. Книжный шкаф - удел богатых и волхвов. Прокачка навыков – готовкой, уборкой и ремонтом. Дом родной: Крестьяне очень привязаны к родному дому. Переезд на другой лот одного из членов семьи будет «стоить» им 20000 (собственно которые потом «окупятся»). Знай своё место: Использовать очки влияния можно только внутри семьи и только старшим на младших (старики на взрослых, родители на детей, младенцы – ни на кого). Чудеса в решете: Всякие погодные машины, «умные» шапки и карьерные награды кажутся крестьянам чертовщиной, поэтому они их не используют.
Разумеется, вечно влачить такое существование невозможно, поэтому основной целью жизни крестьянина является переход на ступеньку выше, чтобы стать ремесленником.
Для того чтобы перейти в следующее сословие, крестьянину необходимо иметь семейный бюджет не ниже 50 000, при этом каждый взрослый/пожилой должен иметь золотой значок садовода или рыболова.
Стоят чуть-чуть выше крестьян. Могут владеть домашним бизнесом или просто сдавать всё произведённое на реализацию (продавать через инвентарь). Нанять работников на домашний бизнес ремесленники не могут. Доступная внешность: Ремесленники не могут использовать косметику (исключения – очки), «крашенные» волосы и ювелирные украшения. Мужчины обязаны носить усы и/или бороду. Всех, входящих в семью, придется «приводить в порядок». Основное занятие: Ремесленники – главные трудяги королевства. Их предназначение – работать, работать и работать. Обязательно на станке. По желанию, в огороде. Ремесленники так же, как и крестьяне, не могут нанимать прислугу. Исключение составляет доставка еды и травка тараканов. Оброк: Оброк снижается до 2/10 недельного дохода. Он может быть уплачен в любой момент, но не реже одного раза в неделю. Армейская повинность: Княжеская дружина все еще нуждается в пополнении, а потому все без изменений - первый сын из каждого дома обязан уйти в вои. Большая семья: Конечно, ремесленники знают, что от секса получаются дети. Но средств защиты от нежелательного потомства пока нет, поэтому каждый раз, выполняя супружеский долг они обязаны пытаться зачать ребёнка. Каждую вторую субботу эта попытка обязательна! Гомосексуальные семьи по прежнему не разрешены, но отношения между полами у ремесленников куда свободнее. Если женщина не хочет выходить замуж, она может этого не делать, но в случае беременности тяготы воспитания ей придется переживать одной… Впрочем, избавиться от ненужных детишек можно по прежнему. Служение Богам: Даже ремесленники бывает решаются отречься от прелести семейной жизни и присоединиться к волхвам. Условия те же, что и для крестьян: 3000 за персону; 1000, если "свой" основал капище. Ученье – свет: Ремесленники, конечно, помозговитей крестьян. И даже, может быть, имеют тягу к учению. Только некогда им этим заниматься. А, следовательно, использовать книжный шкаф можно только для развлечения. Прокачка навыков – готовкой, уборкой и ремонтом. С мольбертом все неоднозначно: использовать можно и для продажи картин, но не стоит забывать, что ремесленник обязан иметь золотой бейдж! Дом родной: На переезд ремесленнику скидки не предоставляются, так же как и крестьянин платит за него 20000. Знай своё место: Использовать очки влияния можно только внутри семьи и только старшим на младших (старики на взрослых, родители на детей, младенцы – ни на кого). Чудеса в решете: В отношении «умных» шапок и погодных машин ремесленники полностью солидарны с крестьянами (использовать нельзя). Докажи пригодность: Если к семье присоединяется представитель крестьян, он должен заработать золотой значок садовода или рыболова, прежде чем начать трудовую деятельность в качестве ремесленника.
Некоторым симам нравится заниматься тяжёлым трудом, а некоторым нет. Ничего удивительного нет в том, что бОльшая часть ремесленников мечтает стать купцами. Находятся, правда, оригиналы, желающие стать ведьмаками и волхвами.
Чтобы перейти в следующее сословье, ремесленнику необходим семейный бюджет не ниже 100 000, все взрослые/пожилые при этом должны иметь золотой значок портного или флориста, или мастера игрушек, или гончара, или техника.
Волхвы – это народ особый! Они – маги и кудесники. Народ образованный. Волхвами становятся только представители мужского пола! В волхвы могут пойти только взрослые или старики. При поступлении на капище – сим должен стать нейтральным магом (можно пользоваться эликсирами превращения).
Для самого капища строится отдельный лот (общественный); для хижин волхвов – отдельный жилой. Доступная внешность: волхвы не имеют права носить какую-либо прическу кроме длинных волос, использовать косметику и ювелирные украшения (кроме очков). Они обязаны носить бороду (чем длиннее, тем лучше). Все симы носят одежду одинакового фасона (но никаких брюк!). Волхвы не размножаются! Нечисть. Всем, кто был признан нечистью – не повезло…. Для них уготовано жестокие испытания – 3 дня в заточении. Замурованные в пустой комнате без двери, с огромным окном, они должны думать о душе.... Управлять нечистью в это время нельзя. Если по истечении 3 дней узник все еще жив (бывает и такое), он признается очистившимся и может стать волхвом, или уйти в вольное плавание в роли НПС. Могилки, не выжившей нечисти, переносятся на общественный лот с захоронениями (кладбище).
Нечисть волхвам нужно искать на общественных лотах (особенно ночью). Подружится с ней, заманить на лот волхвов (предложить переехать), а там уже очищать!
Если нечисть очистилась и выжила, ее нужно вернуть в нормальное симовское состояние Вампиров, оборотней и плантсимов лечат с помощью зелий, инопланетяне… ну, зеленые, так зеленые… Зомби не выпускаются из заточения ни при каких обстоятельствах; так же как и представители нового верования – христиане (заблудшие из монастыря, если такой имеется).
Ограничение Армейская повинность и Оброк на капище не распространяются.
Нет предела совершенству. Волхвы обязаны всю жизнь, проведенную на капище, учится. До смерти каждый волхв должен развить до максимума все навыки и собрать коллекцию магических предметов.
Угодить на капище не по своей воле нельзя! Здесь находятся только избранные! Соответственно покинуть капище также нельзя! Главный волхв. На каждом капище должен быть 1 самый старый волхв. Если проживает всего 1 сим, он автоматически становится этим волхвом. После его смерти, выбирается его приемник по критерию – кто умнее (у кого больше пунктов умений).
Монахи в языческом обществе – это особый случай….
Чтобы стать монахом нужно иметь 10 палочек обаяния. Каждый действующий монах должен иметь свою хижину (с развитием монастыря, когда там будет где-то 5 симов – келью). Первым монахом / монахиней может стать только пожилой сим. За каждого нового монаха монастырь получает 1000 золотом. Все дни напролет монахи работают и молятся, молятся и работают – на то они и монахи. Когда монастырь расширится до 10 симов, можно приступать к постройке церкви на отдельном общественном лоте. Доступная внешность. Монахи любого пола не имеют права носить какую-либо прическу, кроме чисто выбритой головы (монахини могут надеть на голову покрывало, или да здравствуют лысые симки!), использовать косметику и ювелирные украшения (исключение – очки). Монахи-мужчины обязаны носить щетину – крайнюю степень. Все симы одного пола носят одинаковую одежду одного цвета (никаких брюк!). Монахи не размножаются!
Ограничение Армейская повинность и Оброк на монастырь не распространяется.
Любая прислуга запрещена (кроме доставки еды).
Тем, кто угодил в монастырь не по своей воле (лишние дети всех сословий), для того, чтобы сбежать из монастыря нужно:
- иметь 5 или больше друзей НПС;
- иметь 1 или больше врагов из монахов;
- иметь 10 палочек готовки, уборки или механики (на выбор);
- 10 палочек логики или творчества;
- 1 или больше золотых значков;
- не быть стариком.
Каждый монах снимает это ограничение только для себя. После снятия ограничения, сим может покинуть монастырь и поселится на собственном участке. Настоятель. В каждом монастыре должен быть 1 настоятель. Если в монастыре проживает 1 сим, он автоматически становится настоятеле. После его смерти, выбирается приемник по критерию – кто умнее (у кого больше пунктов умений). Настоятель может не работать.
Ведьмаки – совершенно непонятная часть населения. Однако они есть, и с этим приходится мириться. Доступная внешность: Любая.
Это сословие внушает ужас простому населению. У них не может быть больше 2-3 друзей, кроме родственников. Они не могут иметь свой бизнес. Оброк. Каждый день нужно покупать антиведьмин. Это придется делать до конца жизни. Если денег нет, придется продавать что-то из обстановки. Нечего продавать? Смерть тебе, нечисть! К волхвам, и быстро!!! Большая семья сменяется на Сохранение рода. Ведьмы хорошо разбираются в контрацепции, поэтому заводят детей, когда сами того пожелают. Но ребенок ведьмы может быть только ведьмой или ведьмаком. Для этого сословия разрешены гомосексуальные пары, но жениться им нельзя. Чудеса в решете. Все позволено. Мы с тобой одной крови. Колдунов мало, поэтому они дорожат родственными связями. Маг, у которого отношения с родителями ниже, чем «Лучшие друзья» подвергается всеобщему порицанию и обязан в течение 4 дней это исправить. Не сумел – к волхвам! Если не удается подружиться с родней (или не хочется) – ее можно скормить домашнему питомцу – цветку-корове. Конспирация. Простые смертные редко относятся к магам без страха. Маги могут выезжать в город только ночью, и обязаны вернутся до наступления утра. Если маг задержался в городе до утра, он больше не имеет права покидать свой лот.
Если маг решил создать семью, ему нужно постараться. А в течении 2 дней после женитьбы, обязан инициировать супругу в ведьмацкое сословие (если не получиться придется ее убить, замуровав в комнате). Синяя борода. Если маг, вместо того, чтобы инициировать, извел 10 супруг, семья получает 10.000 золотом от ведьмацкого сословия за успешную борьбу с человеческой численностью. Инициация. Чтобы стать магом, недостаточно выпить ведьмин. Нужно до этого прокачать навыки кулинарии и спорта до максимума. Ведь нужно как-то зелья варить и на метле или козе летать.
Если новоприбывший член семьи не успевает «прокачаться» за 2 дня, вступает в силу ограничение Синяя борода. Просвещение.Дети колдунов могут учиться в университете, чтобы получить нужные ведьмацкие знания. Правда, им доступен только один факультет – Психология.
За каждого мага, получившего высшее образование и вернувшегося в родительский дом, семья получает 1.000 золотом. Дом родной. Маги не могут переезжать из родного дома. Только на время учебы.
Колдуном быть весело, но не очень удобно. Некоторые личности в тайне мечтают о нормальной жизни. Для того, чтобы перейти в другое сословие, колдуну нужно стать нормальным симом (выпить антиведьмин), быть магом по рождению (и мама, и папа – колдуны) и уплатить оброк в размере 80.000. Маг может стать крестьянином, но выше сословия ремесленников он не поднимется.
Купцы - это низ среднего сословия. Им позволено многое, в сравнении с крестьянами и ремесленниками. Главный отличительный признак купца - лавка, в которой он торгует. Доступная внешность: не могут использовать "крашенные" волосы и украшения из Путешествий. Прислуга: доступны только садовник, ремонтник и няня. Также можно пользоваться доставкой еды и травлей тараканов. Основное занятие - торговля. Можно одновременно иметь 1 бизнес-лот и домашний бизнес. Оброк: 1/10 недельного дохода. Можно платить в любой момент, но не реже раза в неделю. Армейская повинность: купеческие дети также должны ходить в походы. Первый сын с каждой семьи все так же идет в вои. Но теперь отец-купец может выкупить свое чадо из войска, уплатив князю 100.000 золотом. Торжества: Каждая свадьба обязательно отмечается вечеринкой (рейтинг не имеет значения). Остальные праздники отмечать не обязательно, но можно. Большая семья: Зачать ребенка можно только один раз в сезон. Остальное время можно просто так в сене валятся Женщины могут не выходить замуж. Служение богам: так же - 3.000 за персону. Ученье - свет: можно пользоваться книжным шкафом не только для развлечения, но и для прокачки навыков. Можно пользоваться мольбертом (картины можно продавать). Дом родной: переезд одного человека стоит 20.000 золотом. Чудеса в решете: все так же не используются. Можно только джакузи в баньку поставить. Докажи пригодность: Каждый, кто присоединяется к семье в этом сословии должен сперва заработать золотой значок садовода или рыболова, а также золотой значок по деятельности на каком-то из станков, преже чем приступать к купеческой деятельности.
Конечно же любой купец желает стать боярином. Однако отдельные личности ничего не имеют против того, чтобы стать волхвом, ведьмаком/ведьмой или (о, ужас!) монахом.
Чтобы перейти в следующее сословие, купец должен уплатить в казну князя 100.000 золотом.
Бояре – приближенные князя. Только боярин по праву рождения может претендовать на трон. Быть боярином – почётная обязанность. Доступная внешность: Бояре могут использовать косметику, но минимально. Мужчины не могут использовать усы, бороды и щетину. Женщины, начиная с детей, не могут носить стрижки и брюки. Остальное – на усмотрение играющего. Всех, входящих в семью, придется «приводить в порядок».
Бояре всё время на виду. Поэтому им приходится тратить много времени на то, чтобы соответствовать своему титулу. Бояре должны иметь полный комплект прислуги, за исключением няни (её – по желанию). Воинская повинность для бояр снимается после отправки в армию первого сына / дочь. Оброк: бояре платят оброк в виде помощи родственникам. Хотя бы раз в неделю (можно и больше), семья бояр должна сделать подарок хотя бы одному родственнику не их сословия. Стоимость подарка должна быть не ниже 200 единиц золотом. Если нет денег – продаем обстановку, подарок сделать обязательно. Да здравствует наука! Наконец-то была изобретена надёжная система предохранения от нежелательной беременности. Симы-бояре больше не обязаны пытаться зачать ребёнка каждый раз, когда делают вуху.
Каждый бонусный предмет бояре могут использовать лишь 1 раз, кроме джакузи (ванна, как ванна…) Нас знают все. Титул – это не только слово перед именем. Его надо оправдывать. В каждом поколении бояр как минимум 1 мужчина должен иметь 3 лучших друзей-мужчин, а 1 женщина – 3 лучших друзей женщин. Жизнь по средствам. Разумеется, для того, чтобы вести такую роскошную жизнь, необходимы деньги. Минимум один сим в каждом поколении должен работать на «цивильной работе», или иметь своё дело. Для бизнес лотов обязательно нанимать минимум 2 работников, зато одного из них можно повысить до менеджера. Все дети и подростки должны учиться (ну, по крайней мере, попытаться поступить) в приватной школе.
На пути к княжескому престолу боярин должен стать старостой (либо старостиной) – главой общины. Такая привилегия передается по наследству. Старостой может стать только сим/симка из семьи основателя, который до пожилого возраста разовьет все навыки (помним, что купцы уже могли пользоваться книжным шкафом и мольбертом) кулинарии, механики, рисования и логики, а также сможет выкупить данный пост, заплатив за него 75.000 золотом.
Конечно же, плох тот староста, который не мечтает стать посадником (или посадницей) – представителем князя в городе. Но такое звание надо заслужить! Чтобы стать посадником, староста обязан выполнить ряд условий:
1. Быть сыном или внуком старосты (ну или правнуком ).
2. Окончить приватную школу.
3. Выкупить пост за 150.000 золотом.
4. Развить до максимума навык обаяния.
Чтобы посадник смог захватить власть в княжестве, он должен также соответствовать некоторым требованиям:
1. Быть сыном или внуком посадника.
2. Окончить приватную школу.
3. Заплатить воям из дружины (за бесплатно, увы, никто не будет подымать бучу против настоящего князя) 300.000 золотом.
4. Иметь развитый до максимума навык обаяния, а также прочитать все книжки с добавочными навыками (из Апартаментов которые).
Также для бояр есть еще одна возможность «развития» - занятие поста воеводы. Воеводой может стать любой сим (но не симка!) как из семьи основателя, так и не из семьи основателя; также он должен соответствовать ряду характеристик:
1. Отслужить в войске князя.
2. Иметь развитый навык спорт.
3. Соорудить из своего лота укрепленный пункт обороны с площадкой для тренировки.
4. Учредить в поселении тренировочный лагерь (выкупить участок, построить там средневековый "спортзал", передавать право на него следующему воеводе).
Свою должность воевода передает по наследству старшему сыну, но только после того, как тот отслужит в войске. Если старший сын с войны не возвращается, претендентом на воеводство становится следующий сын, и так до тех пор, пока сыновья у воеводы не заканчиваются. Если у воеводы больше нет сыновей, он может передать должность кому то из родственников. Но этот родственник также должен соответствовать вышеописанным требованиям. Плюс ко всему – он должен переехать на лот предыдущего воеводы.
Некоторые бояре, однако, предпочитают удалиться от светской жизни, став монахами, или внезапно обнаруживают у себя магический дар. Есть и совсем предатели семейных ценностей, отказывающиеся от титула ради крестьянства, занятия ремеслом или торговли, но о них в приличном обществе не говорят ☺
Князь – самый главный в княжестве. Иначе, какое же это княжество? Доступное строительство. Княжеский терем нужно строить на фундаменте, в нем должен быть индивидуальный санузел для каждой спальни, тронный зал (комната, в которой нет ничего кроме "трона" и декоративных предметов) и минимум 1 комната для гостей (спальня, в которой никто не спит). Кроме этого княжеский терем должен иметь раздельные кухню и столовую. Доступная внешность. Члены королевской династии могут выглядеть почти как угодно. Исключение – женщины обязаны носить длинные волосы и одеваться соответственно времени. Если есть «Путешествия», можете навешать на княжескую чету ювелирных украшений ☺ Остальное – на усмотрение играющего. Всех, входящих в семью, придется «приводить в порядок». Воинская повинность. Ну, князь и так является главой дружины, поэтому и служить ему не надо. Но "прокачать" навык спорта до старости он обязан, иначе его "подвинут" более прыткие конкуренты. Оброк. Какой оброк может быть у князя??? Он сам собирает оброк! Да здравствует наука! "Да" контрацепции было сказано еще боярам. Жизнь по средствам. На работу могут ходить только близкие родственники князя (братья, сестры), но не сам князь, не его жена, не его дети этого делать не могут. Жена/муж. На протяжении недели после вступления сима на княжеский престол, он обязан женится. Если он не успевает этого сделать, придется возвращаться в семью бояр и начинать княжеский путь новым симом (начиная от старосты поселения; плюс ко всему - новый сим должен быть не из семьи основателя, семья основателя свой шанс провалила). Наследник. У князя должен быть совершеннолетний наследник до преклонной старости. Без наследника "Битва за престол" проиграна! Наследник должен окончить приватную школу; университет за специальностью «Философия» с отличием; развить спорт, обаяние на максимум; прочитать добавочные книги (из Апартаментов); а также обручится с будущей княгиней.
Битва заканчивается, когда наследник князя становится взрослым и сам стает князем!
картинка (осторожно! картинка большая)
Сделала древо Greety, за что ей огромное спасибо
Для тех, кому интересно - выложу несколько ссылочек:
1. Древнерусские имена можно найти - здесь.
2. Старорусских слов можно набраться - здесь и здесь.
3. Хороший полный перечень славянских богов - здесь.
4. О богине Дане читаем здесь.
5. С 8 марта!!!.
6. Скачать Ромену можно здесь.
7. Перепись населения Смоленска. Проводилась 16.06.2011.
8. Скачать Марфу, не наследницу.
9. Марфа в Мисс и Мистер Династия 2011
Продолжение следует
(жмем на картинку - все и откроется )
Последний раз редактировалось Рокус-Крокус, 08.06.2012 в 16:57.
Рокус-Крокус, ого, как быстро ты! Ещё одна приятная неожиданность
Цитата:
Сообщение от Рокус-Крокус
Дана зовут, старшая сестра наследницы Марфы))
Надо же, имя какое простое, а я забыла! Хотя я своих-то забываю как зовут, вон всем имена поперепутала
Новый отчет как всегда насыщен информацией.
Какой нехилый хвост привел за собой суженный Пульхерии
Мне очень Збава понравилась, такая миленькая. Кстати, сразу перейдя к "За кадром"! А что, занимаются симы вуху при свидетелях? Или повыганяли всех и отказались? У меня раз было, что тодлер в кроватке ещё не спал, а я решила следующего ребятенка заделать. Так мамашка руками замахала, отказалась. Вот я только не поняла, это из-за ребенка или просто у неё "голова болела".
Рус и правда, какой-то бусурманистый. Не сильно славянин, судя по всему
Амброзия симпатяжка получилась, только лоб высоковат, мне кажется. Но это все прической можно прикрыть.
Заметила, что у тебя Ярополк в рабочей одежде на кровати валяется. Есть, кстати, хак, который не позволяет симам переодеваться в униформу, они ездят на работу в своей обычной одежде. И есть ещё хак, который переодетым НПСам тоже не дает обратно переодеваться.
Если хочешь, я поищу и тебе скину.
А они вообще планируют ещё детей-то заводить? А то как-то маловато в последних поколениях у тебя ребятни. Главное, у побочников вон сколько, а основная семья отлынивает. Непорядок!
Калининых, я надеюсь, вытащу. А учитывая, что у меня там полностью отстроенный, но не запакованный санаторий и такая же дача, я приложу все усилия для того, чтобы мой хард ко мне вернулся
Блин, только что увидела, что ты свою Марфу на конкурс отправила! Позднее что ли добавили? Пойду схожу.
Я тоже постоянно путаю... Решила вот дополнить семейное древо с помощью моей системы распознавания кто-где-когда)))) Сейчас работаю над этим.
Цитата:
Сообщение от Фимка
Какой нехилый хвост привел за собой суженный Пульхерии
Да, я тоже "обрадовалась", когда увидела... но не оставлять же тоддлеров одних? Жаль было... Кстати, это вся семейка из корзины... забыла фамилию... там где детки одни... Я их когда-то где-то заселила, а потом забыла... Отправила старших в университет по инерции со всеми симами, когди не в династию играла... Вот они у меня большие в корзине висели, а детки сами в доме были.. непорядок))))
Цитата:
Сообщение от Фимка
Кстати, сразу перейдя к "За кадром"! А что, занимаются симы вуху при свидетелях? Или повыганяли всех и отказались?
Нет, не занимаются))) Тоже либо махают руцями, либо отказываются... Хотя при дворецком раз у меня кто-то занимался... Не помню уже кто...
Мне просто момент понравился. Я Звабу с женихом сразу после церемонии отправила делать деток. Смотрю, они в спальню идут и Асмунд за ними))) Сел так себе хорошо на кресло, сидит, хоть бы хны. Но Зваба его быстро спровадила)))
Цитата:
Сообщение от Фимка
Заметила, что у тебя Ярополк в рабочей одежде на кровати валяется.
Да, валяется. Им как боярам уже надо на работу ходить. А хак можешь скинуть, если есть... Хотя я только почти от всех избавилась, потому что какие-то конфликты появились... Никогда конфликтов не было, а тут на тебе... При чем ведь несерьезные хаки стоят, по типу освещения, дополнительных слотов и исправления анимации
Цитата:
Сообщение от Фимка
Главное, у побочников вон сколько, а основная семья отлынивает. Непорядок!
Нет, не отлынивает.... Они каждый день стараются... У меня уже руки опустились, никак забеременеть Марфа не может(((( Не знаю.... будем пробовать еще))
Цитата:
Сообщение от Фимка
Блин, только что увидела, что ты свою Марфу на конкурс отправила! Позднее что ли добавили? Пойду схожу.
Да, нас добавили очень поздно... Я работу еще две недели тому назад высылала, но где-то она потерялась... пришлось еще раз высылать... Но, главное, что попали)))) На победу мы и так не претендуем - там столько красивеньких симочек)))) Постановочные скрины некоторые просто супер))) Главное участие
У меня есть специальная система различения всех симов моей большущей деревни и, соответственно, очередность игры за их семейства. Хочу ее вам представить. Может так будет лучше их различать, нежели с помощью родового древа.
Буду дополнять по мере расширения семейств.
2. «Дом Ромашки»:
Пульхерия + Дубыня = Теодосий, Енисей
Зваба (сестра Дубыни) + Веремуд = Богдана, Фома
Радислава, Радик, Гром, Громовица (сестры и братья Дубыни)
3. «Купеческий дом»:
Все умерли, Варда переехала в "Дом черной вдовы"
4. «Дом Свенельда»:
Маруся + Александр = Аскольд
Свенельд ІІ
5. «Дом 2Р»:
Амброзия + Микула
Изяслава
6. «Лесной дом»:
Марфа Лесная + Альмерик = Ориана
Альдрик (брат Альмерика) + Соня (умерла беременная от испуга)
+ Клеопатра (на нее упал спутник) = Прокоп
+ Власта = Валлий
Станислав (бигфут)
7. «Маленький домик»:
Никто не живет. Все переехали в "Дом Свенельда"
8. «Монастырь»:
Ипатий (настоятель)
9. «Дом Кудияра»:
Дарина (умерла во время голода) + Кудияр = Бермята (переехал в "Дом Джурджа"), Добрыня, Никита, Марьяна, Ярина
+ Валентин (умер во время голода) = Василий, Дануся
10. «Дом Джурджа»:
Джурдж + Малфрида (сошла с ума, изолирована, умерла во время голода) = Ульв II, Фрейя + Бермята Кудиярович, Кари
11. «Дом Черной Вдовы»:
Ксантия + Рус (замерз)
+ Казимир (умер во время голода)
Варда
12. "Марьин дом":
Марья + Бронислав = Фома
13. «Дом семьи де Вандом» (утратили связь с Домом после смерти Даны):
Луи д’Эльбер (духовник)
Габриэль (мать Сезара)
Сезар + Дана (умерла, рожая Жоффрея, вместе с его братом близнецом) = Шарль, Генриетта, Жоффрей
14. «Дом Ландграабов» (утратили связь с Домом после смерти Даны де Вандом):
Малкольм + Иветта (Иванка Асмундовна) = Марианна, Анжелика, Сюзанна
Жужу (няня Марианны; погибла во время пожара)
Рокус-Крокус, мне все равно ясней не стало
Но вообще, мысль здравая. Я только не поняла почему в пятом поколении пустуют дом Свенельда и Маленький домик. Маленький - это какой-то перевалочный пункт что ли?
Ничего... есть надежда, что когда-то прояснится))))
Может еще повносить какие-то обьяснения к каждому дому? Чтобы стало понятнее, что же за имена там такие?
Цитата:
Сообщение от Фимка
Ух ты! А я даже и не сообразила, что это "тот самый" Малкольм
Да, он самый))) Они с Иванкой как-то познакомились на каком-то общественном лоте.. И у них то ли 2, то ли 3 молнии, так что я решила голубков поженить. Так у нас получился Дом семьи Ландграаб.
Цитата:
Сообщение от Фимка
Я только не поняла почему в пятом поколении пустуют дом Свенельда и Маленький домик.
Элементарно, Ватсон, потому что в этих домах еще не родилось 5 поколение))))
Цитата:
Сообщение от Фимка
Маленький - это какой-то перевалочный пункт что ли?
Маленький домик принадлежит вдове Свенельда Марусе))) А так его назвала потому, что Маруся у меня ассоциируется с маленькой девочкой. А еще потому, что у Маруси заглючили пункты желаний и она так сказать "остановилась в развитии"
Цитата:
Сообщение от Фимка
А почему "Дом Черной Вдовы"?
Ну... это раскроет последующее развитие сюжета))) Надеюсь, в следующем отчете все станет понятно. Скажу только, что там живет Ксантия))))
*хлопает в ладоши*
Замечательная династия. Идея - не банальная. Отчеты, просто прелесть, в них передается та эпоха. Скрины просто супер. Все предметы передают быт того века. Вообщем я в восторге. Подписалась на тему, жду продолжения!
Этот пост просто для династийной истории, чтобы не забыть
Марфа ведь принимали участие в конкурсе Мисс и Мистер Династия. Хотя мы не заняли никакого места, и получили только 1,5 балла от нашей любимой Фимочки, забывать о таком опыте не хотелось бы
Низкий всем поклон!
Зовут меня Марфа Илинишна.
Живу я в тихом поселении под славным градом Смоленском.
Совсем недавно случилось памятное событие – теперь я за мужем!
Моя жизнь до Ярополка не была столь красочной. Мой милый смог раскрасить ее всеми цветами радуги!
Теперь я – счастливая жена, любящая мать и рачительная хозяйка.
Хочу поделиться с Вами своим настроением и радостью. Пущай в Вашей жизни всегда светит ясно солнышко!