Мистер Смит-Браун, известный в городе продюсер телевизионных сериалов, только что получил от курьера увесистый пакет с пометкой "Лично в руки". Устроившись за своим рабочим столом, он надорвал почтовую бумагу и принялся изучать посылку: несколько увесистых тетрадей. Все они представляли собой различную степень потрёпанности. Первую можно было назвать едва ли не ветхой; вторая была сильно измята на краях; над третьей, кажется, пролили немало слёз. Зато четвёртая недурно сохранилась, а пятую кто-то заботливо заламинировал, и эта тетрадь выглядела наиболее ярко благодаря розовой бумаге в клетку.
Продюсер извлёк из вороха бумаги письмо, очевидно написанное на вырванном из пятой тетради листе, и погрузился в чтение:
"Уважаемый сэр!
Я краем уха слышала о национальном конкурсе сценаристов, учредителем которого является Ваша киностудия. Меня это заинтересовало, и я решила принять участие: так уж вышло, что мне есть, о чём рассказать. В моей беспокойной, как любит повторять бабушка, голове с ранних лет бродили самые необычайные фантазии, так что Ваш конкурс для меня - манна небесная! Вот только отправить на него я решила не собственные талантливые выдумки, а вполне себе документальный материал: перед вами, в этих бесценных тетрадях, - история нашей семьи. Семьи Малик - уверена, Вы о такой наслышаны.
Теперь-то Вы наверняка осознали, какое сокровище получили. Здесь хватит сюжетов на десяток сериалов. Хотите - выпускайте ситкомы, а пожелаете - займитесь созданием семейной саги. Это мы обговорим позже, когда станем подписывать договор.
Конечно, это ещё не готовый сценарий. Я могла бы всё это разобрать и как следует оформить. Когда-то я даже собиралась писать о своих предках книгу - историю нескольких поколений семейства Малик. Мои предки и раньше баловались написанием мемуаров и прочей беллетристики, а я бы, уж поверьте, замахнулась на сагу!
Но, боюсь, на это совершенно нет времени. К тому же я слишком ленива и непоследовательна, чтобы взвалить на себя такой труд. И работой в больнице я загружена по самое "не могу". Как бы я ни ненавидела своих капризных пациентов... а никуда мне от них не деться. Вот так. Причин, как видите, великое множество!
Так что поручаю всё Вам, уважаемый сэр. Налейте себе крепкого кофе, устройтесь поудобнее и начните с самой старой тетради. Обратите внимание на приписку на обложке.
С наилучшими пожеланиями,
мисс Малик.
P.S. Жду Вашего звонка в течение трёх дней! С верой в Ваши навыки скорочтения".
Мистер Смит-Браун недоверчиво пожал плечами, возмущённый нахальным тоном письма. Но любопытство взяло верх над чувством собственного достоинства, и он несмело потянулся к тетради.
Приписка на внутренней стороне обложки гласила:
"Если Вам будет интересно, история эта началась за двадцать с лишним лет до первой записи в дневнике. Именно тогда в одном из бедных арабских поселений появилась на свет девочка по имени Мерит. Это имя в переводе означает "возлюбленная". Видно, родители и впрямь тепло относились к дочурке. Они знали, что слишком бедны для того, чтобы обеспечить ей достойное будущее, и обратились за помощью в благотворительную миссию. Так крошка Мерит покинула родную страну. Предполагалось, что её охотно усыновит семья из любой цивилизованной страны. Не знаю, почему этого не случилось. Так или иначе, Мерит Малик выросла в приюте, окончила колледж и поступила в медицинскую академию. Окончив её через положенное время, Мерит получила распределение в Бриджпорт. А теперь я уступаю место первой рассказчице!"
Мистера Смит-Брауна ждало великое множество неотложных дел. Стоило передать "сокровище" самонадеянной графоманки кому-нибудь из помощников и благополучно о нём позабыть.
Но вместо этого он зачем-то велел секретарше принести кофе и поудобнее вытянул ноги.
А потом принялся за чтение.
Черты характера: карьеристка, книжный червь, кулинар, обаятельная, счастливица.
Возраст: молодой.
“Писатель”
- Основатель создается с чертой характера «Книжный червь»
- По крайне мере один документальный роман должен быть написан каждым поколением династии, кроме 5-го. Неважно, какого качества роман. Вы должны написать историю своей семьи.
“Газовая Линия”
- Вы не можете строить фундамент для дома.
- Вы не можете строить бассейн.
- Вы не можете строить подвал.
“Одна дорога”
- Нельзя использовать Амброзию для омоложения. Кормить сима плодами жизни так же нельзя.
- Нельзя использовать омолаживающие зелье (ни приготовленное на хим.столе, ни приобретенное за баллы).
- Нельзя использовать зелье остановки возраста.
- Нельзя в багаж симов помещать цветок смерти.
“Чёрный рынок”
Вещи, полученные "незаконно", не могут быть проданы за наличные деньги. Они могут быть размещены на семейном участке и использоваться семьей или сохранены в инвентаре.
"Незаконно полученные" вещи это:
- Любые вещи, украденные Клептоманом
- Любые вещи, извлеченные из мусорного ведра соседей.
- Любые вещи, полученные во время работы сима в преступной карьере.
“Карьерист”
- Основатель создается с чертой характера «Карьерист (-ка)»
- Основатель обязан достичь вершины карьеры (в любой сфере).
- Эта сфера становится "семейной профессией/карьерой"
- Если основатель достиг вершины карьеры в нескольких профессиях до передачи дневника наследнику, то выбирается одна из них.
- Наследник, по достижении взрослого возраста, имеет право, устроится на работу только в ту сферу, в которой достиг вершины карьеры основатель.
- После достижения вершины карьеры, наследник имеет право устроиться на любую другую работу, однако семейной остается та карьера, в которой достиг вершины основатель.
- Не наследники и супруги имеют право работать в любой сфере.
+ СЕМЕЙНАЯ ЧЕРТА: книжный червь
По категориям:
Династия:
0,5 за основателя (Мерит)
0,5 за второе поколение (Люк)
0,5 за третье поколение (Мередит)
0,5 за четвёртое поколение (Рудольф)
1 за пятое поколение (Александра)
Призраки:
1 - голод (Бэль)
1 - старость (Девин и все остальные, кто умер от старости)
Коллекции:
1 - ребёнок-вампир (Алекс)
1 - обращение в вампира (Мередит)
1 - королева бала (Мередит
Так как к нежно любимым мною вторым симсам имею доступ не так часто, как хотелось бы, решила дать волю своим графоманским изысканиям в этом разделе. Династии я обычно веду не ради набора баллов, а для наслаждения повествовательной составляющей
Хочу сказать большое спасибо талантливой Эвридике за сказочное оформление. Оно меня очень вдохновляет
Отдельно хочу поблагодарить замечательных Sultank'у и WildHoneyPie за их династии, чтение которых постоянно настраивает на творческий лад.
Enjoy!
Последний раз редактировалось Jastina, 20.02.2012 в 20:32.
Jastina, интриги, ммм А на последнем скрине у маленькой девчушки черты лица похожи на черты лица Вогана Жду с нетерпением отчета, дабы узнать все тайны.
Jastina, я с Tonks согласна, малышка и правда на Марион похожа)
А вот кто на первом скрине, мне никак не угадать
Придется, сгорая от любопытства, ждать отчет)
Началась игра в угадай-ку Вообще как-то даже сложно угадать кто же всё-таки на скринах. Есть какие-то черты знакомые, это да. Теперь ещё больше хочется новых отчётов Насчёт первого, у Вогана прическа другая, да и стиль одежды... Рето... всё возможно. Ещё в отчётах были Круз и Даррен. И как сказала StarzzzZ, реально больше на Рето похож тот вампир.
Serenity, StarzzzZ, New Julia, Fado, кое-кто был близок к тому, чтобы угадать, но не буду раскрывать пока что некоторые тайны...
Этот отчёт небольшой - скажем так, это его первая часть. Просто чтобы не затягивать. Скоро выложу вторую часть, а пока что надеюсь, что вам понравится эта
Может, в сказках мужчины и делают первый шаг, но мужчины не боги, они всего лишь люди. Иногда они страдают от тех же сомнений и страхов, что и женщины. Иногда им тоже нужно знать, что они нужны... что их выбрали…
Уверен, что поступил правильно. Уверен, что, не сближаясь с Марион, я избавил её – и себя, разумеется, - от ненужных переживаний. Идти параллельными курсами, не подпускать никого к своему сердцу, справляться в одиночку – вот в чём смысл. У меня есть Александра, есть работа, есть обязанности. И совсем нет времени на любовные глупости.
Зато у моего младшего братца времени на это, очевидно, завались. Он меняет подружек каждую неделю – дома все мы давно уже бросили стараться и запоминать их имена. Хотя кто-то оставался в памяти – например, София из педиатрического отделения моей больницы. Они с Риком встречались несколько дней, а потом провели вместе уик-энд за городом… а сразу после этого расстались, потому что София предложила ему оставить зубную щётку в её ванной.
Была ещё толстушка Шейна, официантка из фирмы по организации банкетов. Её Рик подцепил на празднике в гольф-клубе. Уверял, что Шейна покорила его своим коктейлем «Секс в стогу сена». По крайней мере, я так понял, что речь шла о коктейле… хотя вообще-то название довольно странное.
Этот праздник, устроенный мэрией для горожан, заслуживает отдельного упоминания. Я не собирался на него идти, но Летиция готовилась целую неделю – даже сменила причёску, - и я отправил с ней Рика. Она не ребёнок, конечно, но мало ли… Ещё учась в школе, я понял, что в Аппалузе полно придурков, которых не стоит допускать до приличных девушек.
К слову о приличных девушках – Рик потом сказал мне, что видел на празднике Бекки. Одну, без мужа, или кем там ей приходился Даррен. Вообще-то, до меня доходили слухи, что у этой парочки не всё ладно, но меня мало интересовала жизнь сестры. Думаю, человек, который всегда умел составить хитроумный план по разрушению чужой судьбы, в состоянии позаботиться о своей собственной.
Итак, Рик в тот день славно повеселился – Шейна, коктейли, сплетни о городских знаменитостях и шведский стол. К сожалению, запечённая индейка отвлекла его от основной миссии, то есть от наблюдения за Летицией и тем, с кем она общается.
Если постараться, в Аппалузе, пожалуй, можно найти парочку парней, с которыми я бы рискнул свести Летицию. Но так уж вышло, что на празднике их не оказалось – зато вокруг сестры Марион принялся увиваться Ринальдо Пэррот. Я плохо знал этого типа, хотя его родители жили по соседству. У них был роскошный особняк и собственная конюшня, а Ринальдо и его старший брат Этан считались самыми завидными женихами в округе.
Но на мой взгляд, этот Ринальдо был просто испорченным бездельником. По крайней мере, я ни разу не слышал, чтобы он где-то работал или занимался чем-то полезным.
И вот, пока непутёвый Рик занимался неизвестно чем в компании Шейны и индейки – надеюсь, не одновременно, - Ринальдо решил познакомиться с Летицией. Я вполне могу понять его интерес, ведь когда-то она и мне очень нравилась. Нравится и сейчас, хотя и в несколько другом смысле.
Правда, когда вечером после праздника я поинтересовался у Летиции, не собирается ли она вновь повидать богатого наследничка, она выразительно закатила глаза и сказала:
- О, Руд, думаю, этот парень завтра и не вспомнит моего имени. Он птичка другого полёта.
Это меня успокоило, тем более что я всё равно был слишком занят другими мыслями. Мыслями о Марион, разумеется. Несмотря на то, что я старался убедить себя в нашей несовместимости, она не шла у меня из головы. Лучше бы Марион поскорее уехала, а не возилась целыми днями в своём глупом огороде…
… хотя наблюдать за этим её занятием очень нравилось малышке Александре.
Конечно, мы с Марион продолжали общаться – в основном ограничиваясь банальными «привет» - «пока». И это было не так-то легко, учитывая, что когда я видел её, мне хотелось совсем не беседы о погоде вести…
Чтобы отвлечься, я даже купил машину – обычное дело для, кхм, неудовлетворённых в некотором смысле мужчин. Но новенький «Корвет» если и поднял настроение, то всего на пару часов – до тех пор, пока я не вернулся из салона домой. Там была Марион, и всё началось сначала.
Она не выглядела особо расстроенной. И не паковала чемоданы. Такое чувство, что вообще ничего не поменялось. Марион была такой… безмятежной.
Но как-то утром я случайно подслушал их с Летицией болтовню за кофе:
- Париж – это же так чудесно, - мечтательно говорила Марион.
- Ну так вперёд! – фыркнула в ответ её сестра. – Езжай!
Вечером я не захотел возвращаться домой. Да, именно так. Дежурство закончилось, но я не поехал к Александре, Рику и остальным. Настроения не было, хотелось просто оказаться далеко-далеко отсюда. От знакомых улиц, от холмов, от всей Аппалузы. Желательно – на другой планете. На планете, где не будет Марион. Где не будет так больно…
Я свернул с оживлённых улиц и вскоре припарковал свой «Корвет» у Коричного водопада. Когда-то мы с Марион видели здесь единорога. Теперь тот вечер казался нереальным. Я ведь решил, что единорог уродлив и не стоит всеобщего восхищения. Я думал, что и любовь не стоит всей той шумихи, которую люди вокруг неё поднимают.
Пока не почувствовал всё это на себе…
Побыть одному мне не удалось. Я достал из машины коврик и корзину с ланчем. В обед у меня не было аппетита, а теперь вполне можно было бы перекусить. Но, как я уже сказал, этому плану не суждено было осуществиться.
Как только я сел и потянулся за тарелкой, где-то сзади послышались шаги – я наугад предположил, кто бы это мог быть… и да, угадал.
- Привет.
Марион подошла ближе и, не спросив, уселась на коврик, с любопытством поглядывая на корзину с едой.
- Как ты меня нашла?
- Увидела из окна кухни, что подозрительно знакомая машина сперва въехала на нашу улицу, а потом резко развернулась и направилась вниз по склону. Я подумала, что ты решил навестить единорога.
Я молчал.
- Послушай, вообще-то я планировала спросить, не кажется ли мне, что ты меня избегаешь. Но теперь я вижу – нет, не кажется. Что-то случилось? Рудольф?
- Хм… я ем…
- Это хорошо, потому что я бы тоже не отказалась перекусить, - она достала из корзинки сэндвич. – Кстати, мы с Александрой сегодня рисовали – у неё очень хорошо получается. Может быть, запишем её в кружок, когда она пойдёт в школу?
«Запишем»? Серьёзно?
А Марион всё продолжала болтать.
- Она чудесный ребёнок. Правда, Рик говорит, что музыка лучше, чем рисование. Он, кстати, познакомился с какой-то девушкой – она журналистка. Хотела написать статью об их группе, а Рик тут же принялся её обольщать…
- … короче, он пригласил её в ресторан. Они до сих пор там. Может, на этот раз выйдет что-то серьёзное… как ты считаешь? – говорила она, продолжая жевать.
- Хм.
- Я люблю Рика, но ему на самом деле пора остепениться. Никто из нас до сих пор не вступил в серьёзные отношения. То есть у тебя-то есть дочь, но…
- Хватит!
Я поднялся с коврика.
- Рудольф, что с тобой? Я сказала что-то не то?
Марион вскочила.
- Нет… послушай, просто забудь об этом. Поехали домой.
- Но я не хочу домой. Я пришла сюда не для того, чтобы съесть бутерброд или похвалить Александру. Да и обсудить Рика я могла бы дома – при нём! Что происходит, Рудольф?
- Сказал же – ничего! Всё в порядке.
- Но ты так странно себя ведёшь… Чего ты хочешь?
- Ты действительно готова это узнать?
- Ну… я…
Может быть, не стоило этого делать, но она стояла так близко – опять… вот только сдерживаться я больше не мог, да и не хотел. Почему это должно быть исключительно на моей совести? Марион тоже может принять участие в мучительных размышлениях о любви и всей прочей чепухе.
Прежде чем она успела ответить, я схватил её в охапку и поцеловал.
… Как бы ни был хорош поцелуй, он не может продолжаться бесконечно. Марион тяжело дышала, я чувствовал биение её сердца в нескольких сантиметрах от своего.
- Вот. Вот чего я хочу, Марион. Ты этого добивалась?
- Что ж… я в любом случае… была не против. Я имею в виду, если бы ты… предупредил. Так что не стоит говорить со мной так сердито.
- Извини. Я просто…
- Рудольф, - мягко сказала она, - ты из-за этого меня избегал?
- Это глупо, правда? Но я не думал, что тебе нужны отношения. Не думал, что тебе понравится эта идея… я ведь старше тебя, и у меня есть дочь, и…
- Эй, хватит. Мне нравится эта идея. Правда.
- Хорошо.
- Да.
- Значит, мы будем…
- … будем делать только то, что нравится.
Так мы и поступили.
__________________
Последний раз редактировалось Jastina, 20.02.2012 в 20:37.
Jastina, Урааа, я первая, но еще больше я рада тому что Рудольф наконец решился сделать первый шаг, перестал отрицать очевидное и теперь он знает, что Марион тоже неровно к нему дышит!
Они так потрясающе смотрятся друг с другом . Теперь ему предстоит помучиться, ломая голову как же сделать предложение Мариоше .
Очень-очень-очень жду вторую часть.
А Рик тот еще ловелас я смотрю, раньше за ним этого не наблюдалось. Ему вообще полезно вспомнить про горький опыт брата и быть поосторожнее со всякими Шейнами и индейками , ну или хотя бы предохраняться.
Рудольф наконец решился сделать первый шаг, перестал отрицать очевидное и теперь он знает, что Марион тоже неровно к нему дышит!
Да у него просто выбора не осталось: Марион буквально загнала его в угол своим желанием узнать, в чём дело
Цитата:
А Рик тот еще ловелас я смотрю, раньше за ним этого не наблюдалось.
Ну, он же у нас теперь музыкант, девочки липнут - только так! А если серьёзно, я просто очень долго искала ему подружку, но одна стала вампиршей, другая оказалась замужем, а толстушка Шейна работает в баре и всё время убегает со свиданий на работу ((
Jastina, урррраааааа!!!!!!!!!!!!!! Даже двойное урррраааааа!!!!!
Потому что наконец-то вышел такой долгожданный отчёт, пусть и небольшой, но такой, такой...... Потому что Руд наконец-то сделал ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!
Перестал отрицать настоящее, перестал отрицать счастье, перестал отрицать любовь и отталкивать любимую, пеерстал заморачиваться и вообще...
Своими заморочками он мне очень напоминал Мередит. Пусть он и не знал свою мать (фактически), но своими метаниями и терзаниями он весь пошёл в неё.
Как я рада, что Марион надоело играть в кошки-мышки, и она ухватила бычка за рожки)))))
Ура! Даша, я безмерно счастлива за твоих симиков! И тоже очень жду, что всё будет хорошо!!!
Рик - проказник. В таких случаях обычно говорят - любитель клубнички, но он у нас - любитель индейки))) Как бы эти цыпочки и курочки и впрямь потом не явились с "подарочком" в кулёчке.
Лети - само очарование. А где же Алисия? Совсем не видно этой милой, яркой симочки.