Ваше творчествоТалантливые писатели и поэты, если вы хотите поделиться своим творчеством и опубликовать его, то делайте это в данном разделе. Нам действительно интересно о чем вы пишете и думаете.
Я пишу только под вдохновением, ничего выдавливать из себя не умею и учиться не хочу. А вдохновение - это очень сложное ощущение, которое посещает тебя в самое неожиданное время. Просто оно есть. Появляется от потрясающих сериалов, чужих историй или рассказов.
Буду безумно рада комментариям, критике, выравниваю ошибок, потому что они наверняка есть.
На свой вкус, предлагаю вам почитать слабые зарисовки и шатающиеся мысли.
Шесть лет. Все эти годы моя жизнь была наполнена смыслом, который ни на секунду не отпускал моей души. Шесть лет назад двенадцатилетняя девочка стояла у стеллажа с книгами, потому что ей нужно было быстро решить, какую книжку купить. В одной руке красовался красочный легкий томик популярного девчачьего писателя. Его литература была настолько низкопробной, что нравилась всем без перебоя и только избранные отводили нос, чем вызывали бурю неодобрения. Но хоть что-то следовало прочитать, чтобы понимать, о чем говорят одноклассницы, перебивая друг друга и всплескивая руками. В другой руке красовалась толстенькая книжка совершенно неизвестной писательницы. Девочка не могла выбрать, денег хватало только на одну, а ей целую неделю сидеть среди людей, которые не будут обращать на нее внимания, а других детей на празднике не будет. В конце концов она еще раз просмотрела цены, количество страниц, обложки и решительно вернула одну на полку.
С тех пор я ни разу не пожалела о своем выборе. Та самая неизвестная Сойка захватила меня в свои сети, бережно расставленные в том маленьком книжном магазине. Мои пальцы бегут по корешкам ее двенадцати книг. Две каждый год. Не больше и не меньше. Каждая из них оставила метку в моем сердце и каждую я могу рассказать слово в слово. Я замираю на последней в ряду, той, что стала началом. Сколько эмоций я испытала, сколько слез пролила. Сойка, женщина без лица, как зовем мы ее, мы - фанаты. Женщина без жалости. Все главные герои были взяты могилой, как писал Лермонтов. Как будто ни к одному из них она не привязана, как будто они просто куклы, которые исполнили свою роль и теперь могут быть выброшены. Наугад вытаскиваю одну из ровного ряда пухлых книжек. "Авантюра". Не самая моя любимая, но смерть героя особенно задела меня. Когда он считал деньги и готов был позвать из ванной свою возлюбленную, в его окно влетел вертолет, потерявший управление. Он был плохим героем, но главным, и поплатился за свои деяния, которые так выбешивали меня все время чтения. Но принять то, что он мертв, я не могла. Кладу "Авантюру" на место и грустно вздыхаю. Сойка создает образы, создает настоящих людей и безжалостно расправляется с ними. Каждый раз она строит чистый город, заполняет его безликими людьми и выпускает в маленький аквариум героев. Эти бедняжки живут одну книгу и никогда не бывает продолжения, так как они умирают в конце. Один за одним.
Середина лета, из окна во всю льются солнечные лучи, обдавая тело теплом. Нервно листаю не Сойкину книгу и внезапно останавливаюсь. Сегодня 14-ое число.
- А завтра мой день рождения. - Выдыхаю я, как будто это означает конец. Это и вправду так, завтра я стану совершеннолетней. Еще вчера мне было двенадцать, а через несколько часов можно спокойной сказать, да, черт возьми, я взрослая. Но дело не в этом. Всем совершеннолетним на форуме, посвященном Сойке, говорят неведомое остальным. Возможно, им разрешено узнать хотя бы ее внешность. Даже этого будет слишком много, не случится ли у меня инфаркт от счастья? Уже завтра.
Сколько еще мы бы там стояли — не знаю. Но это было незабываемое время. Через час у меня вылет. Возможно, мы никогда не увидимся еще несколько лет, а может быть и всю жизнь. Стоим вдвоем в самом центре спешащих людей и не можем найти слов, чтобы попрощаться. Я не хочу уезжать, хочу остаться с ним еще чуть-чуть, еще пару минут, но как же сказать это, заставить себя. Аэропорт кишит людьми, никто из них не смотрит в нашу сторону, а дети противно кричат, не собираясь успокаиваться. Я заставляю себя поднять глаза, чтобы встретиться с ним взглядом, но он ловко уводит его в сторону, сминая в руках ручку моего багажа.
Тебе не стоит уезжать. - Наконец выдыхает он, но слова только режут мне душу.
Уже все решено, я не смогу повернуть назад. Тем более осталось уже сорок пять минут до посадки. Знаешь, мне не хочется...
...и мне не хочется. - Он аккуратно ставит мой чемодан на пол, берет меня за руки и приближает к себе. - Зачем все это? Брось вещи, порви билеты, давай закажем новые, куда-нибудь далеко, где никто и никогда не найдет нас. - Глаза защипало от слез, но я помотала головой. Не отпуская моих запястий, мы продолжаем стоять и между нами стоит только мой чемодан. Люди все идут, идут и я только грустно осматриваю их нахмуренные лица. За полчаса до посадки объявляют мой рейс и что бы все были готовы. Он смотрит из стороны в сторону, ищет табло наверное.
Смотри. - Я смотрю в ту же сторону и вижу, о чем он говорит. Вместо моего рейса дурацкими таблоидными буквами написано «Давай же, поцелуй её!» Поворачиваюсь к нему, а он уже возле меня, берет мое лицо в ладони и целует. Еще раз и еще. А я смеюсь и плачу, потому что так долго ждала этого. И он смеется вместе со мной.
Ты не уедешь.
Я не уеду. - И мы снова дарим друг другу самые сладкие и страстные поцелуи, которые рвались все это время.