Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 2: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Создание одежды
Перезагрузить страницу Создание меша одежды с помощью SimPE
Ответ
  Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2008, 04:15   #1
Деффачка Dew меню пользователя Dew
просимовец

 Аватар для Dew
 
Репутация: 3972  
Сообщений: 1,211
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Создание меша одежды с помощью SimPe версии 0.64.5 и выше
После долгого разбора не могу не поделиться опытом. Туториалов конечно много, но я так и не нашла ни одного для обновленной версии simpe, так что напишу небольшую инструкцию. Ни на кого не ссылаюсь, так как основана инструкция на моем опыте. Так что считайте полностью авторской и не размещайте ее нигде без разрешения администрации prosims.ru

У меня стоит не самая последняя версия, но довольно новая Simpe 0.64.5. Еще нам понадобится Milkshape. По идее, можно использовать другие 3D редакторы, но у меня ни с одним другим не сложилось. Модели сделанные в 3D-MAX-е не хотели отображаться, а в Maya я не нашла возможности экспорта файлов .obj (плохо искала?) Обязательно нужен еще Sims2 Mesh Tool.
Приступим:
1. Открываем Body Shop.
2. Выбираем: объекты->новый проект->создание одежды.
3. Находим модель одежды, которую хотим отредактировать (я беру любимое длинное платье). И делаем «экспорт выбранных текстур»

4. Называем проект как угодно, главное запомнить название.. И нажимаем «импортировать в игру». Категория не важна. Описание тоже.
5. Закрываем body shop
6. Запускаем Simpe
7. Меню файл->создать
8. Меню сервис->PJSE->body mesh tool->процесс извлечения

9. В появившемся окне нажимаем browse

и находим файл, который извлекли из body shop(мы запоминали его название). Он лежит в Мои документы\EA Games\The Sims 2\SavedSims
10. В окне «список ресурсов» появилось 4 файла.
11. Теперь нужно создать папку с которой будем работать. Создаем ее где вам удобно и называем как нравится.
12. Выделяем по одному каждый файл и, кликнув правой кнопкой мыши, выберем «извлечь» (extract). Файлы не переименовываем. Указываем для извлечения папку, созданную в пункте 11


13. В меню файл->сохранить как… Даем файлу красивое имя(это и будет наш мэш в итоге). Например MESH_afgown01_byDew и помещаем его в Мои документы\EA Games\The Sims 2\Downloads
14. В меню сервис->инструменты объекта->Fix Integrity

15. Появилось окно. В строке model name введите имя для честей меша. Я, например, напишу «maretta» исходя из имени модели платья, которое собираюсь создать.

16. Нажимаем «update». Затем «ок»
17. Меню файл->сохранить.
18. Из наших четырех файлов находим тот, что с окончанием cres и выбираем «извлечь», кликнув правой кнопкой.

Извлекаем в нашу папку, созданную в пункте 11. Файл называем «modifiedcres». Это нужно, чтоб потом легко найти его.
19. Теперь выберем файл с окончанием shpe и в ту же папку извлекаем его, дав ему имя «modifiedshape».
20. Меню файл->открыть. Выбираем файл, который мы извлекали из body shope в пункте 4. Он находится в Мои документы\EA Games\The Sims 2\SavedSims (название мы запоминали)
21. Правой кнопкой кликаем по окну «список ресурсов» и выбираем «добавить»

Добавляем modifiedcres и modifiedshape файлы из папки созданной в пункте 11
22. Наживаем на 3D ID Referencing File

В окне «plugin view» найдите кнопку «Package» и нажмите. (если нет такого окна, зайдите в меню->окна и добавьте его вручную).

23. В появившемся окне найдите «Resorce Node» и «Shape». Вручную перетащите их в окно слева.

24. В окне в самом верху теперь два старых файла resourse node и shape, которые нужно удалить

25. Файлы resourse node и shape, оставшиеся внизу, нужно переместить вверх по очереди кнопкой «up».

В итоге самым верхним должен стать resourse node и сразу за ним shape. Нажимаем «commit».
26. Удалим из окна «список ресурсов» файлы, которые добавили в пункте 20. Они станут зачеркнутыми.

27. Меню файл->сохранить.
28. Меню файл->открыть. Откроем наш меш из папки Мои документы\EA Games\The Sims 2\Downloads
29. В окне «список ресурсов» кликните на файл с окончанием gmdc. В окне «Plugin view» проверьте, чтоб значение order было «xyz»!. Нажмите export.

30. Тип файла должен быть Maya Object Explorter by Delphy (*.obj). Название любое (я назвала marettabody1). Сохранить в нашу папку из пункта 11!
31. Simpe можно просто свернуть, можно пока что закрыть, если хочется.
32. Открываем свой 3D редактор. Я настоятельно советую Milkshape! Он прост в обращении и из него у меня все точно хорошо потом отобразилось в игре. Если вы со мной согласны и тоже решили использовать Milkshape, то вот что достаточно знать:
- Открыв программу нужно в правой панели зайти во вкладку groups и убедиться что возле Auto Smooth НЕ стоит галочка!!!

- Далее меню file->import->Wavefront OBJ…
- Приступаем к редактированию. Удерживая клавишу shift и потянув мышью можно приближать, ctrl- перемещать объект в окне. Когда во вкладке model выбрано «select» и «vertex», то с клавишей shift можно выделить несколько точек и убирать их правой кнопкой мыши тоже с shift-ом. Чтоб переместить точку или несколько выбранных точек, нажимаем «move» в этой же вкладке (model). Помните, что нельзя удалять и добавлять точки. Только передвигаем существующие! Редактируем меш по своему вкусу.

- Когда все отредактировано, можно извлекать файл. Меню file->export->Wavefront OBJ… Сохраняем в ту самую папку из пункта 11 ) Я назову файл marettabody2
- Можно закрыть milkshape.
33. Открываем программку Sims 2 Mesh Tool
34.
- Нажимаем Load 3d File и выбираем только что отредактированный *.obj , (у меня это marettabody2).
- Теперь нажимаем Load Sims 2 Mesh. Там где тип файла нужно поменять на sims2mesh (*5gd). Теперь выбираем из появившийся файл (если все делалось по инструкции, то такой файл один)
- Клик по Save File. Я назвала файл marettamesh название значения не имеет)
- Можем закрыть Mesh Tool
35. Окрываем Smpe. Если его просто свернули, то нужный файл там уже открыт. Если сейчас запустили заново, то нужно открыть наш меш, который лежт в Мои документы\EA Games\The Sims 2\Downloads
36. Там все еще лежит 4 файла. Правый клик по файлу с окончанием «gmdc». Выбираем «замена»(Replace). В открывшемся окошке выбираем файло, который мы создали в пункте 34 (у меня это «marettamesh»). На запрос программы или перезагрузить файл нажмите ДА.
37. Меню файл->сохранить
38. Закрываем simpe и запускаем body shop, чтоб полюбоваться своей работой

Теперь можно делать перекраску этого платья в body shop-е. Если будет желание поделиться с кем-то своей работой, достаточно вместе с файлом-перекраской положить в архивчик тот самый меш (который лежит в папке downloads, которому мы в пункте 13 давали красивое название ) Желаю всем успехов. Будут вопросы - не стесняйтесь.

Последний раз редактировалось Dew, 15.09.2008 в 10:16.
Dew вне форума   Ответить с цитированием
Dew
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dew
Найти ещё сообщения от Dew
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 02:23

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru