Ваше творчествоТалантливые писатели и поэты, если вы хотите поделиться своим творчеством и опубликовать его, то делайте это в данном разделе. Нам действительно интересно о чем вы пишете и думаете.
[от модератора]:
Тема исключительно для прозы. Если ваше произведение занимает объем более 1-3 постов, то создавайте отдельную тему. А вообще изучайте правила.
Вот моя будущая книга: Имя ещё не придумал
14 летний Дейвис не когда не чем не отличался от других подростков его возраста. Отец Дейвиса погиб на войне когда ему было еще 4 года. А так у него была обычная семья где была обычная надоедливая младшая сестра. У дейвиса были обычные друзья и враги.
Как то весенним утром Дейвис получил анонимное письмо в котором было написано следущее:
"Приходи на озеро что бы узнать всю правду о своём отце"
Дейвис не мог понят о какой правде идёт речь вить его отец погиб как герой своей странны а не предател, но что говорила ему пойти на эту встречу.
О какой правде идёт речь и кто эти люди которые послали это писмо вы узнаете в это книге.
Начало Мая 2008.
__________________
Последний раз редактировалось animator2005, 08.04.2008 в 05:11.
Сегодня у меня в городе шел ливень, я слушала инструментальную музыку, исполняемую на фортепиано, и это как-то само собой написалось.
"Дорога"
Мы идем по узкой дождливой улочке, пытаясь укрыться от ливня.
Естественно, накрыть себя нечем – но ведь надо идти дальше.
Дождь такой сильный, что мы не знаем даже, что будет на дороге через десять метров.
Промокшие тела устало волочатся по осиротелой дорожке. Немногие из особо внимательных путников различают старые деревянные кресты сбоку от себя, но их не пугает кладбище, и люди, одиноко бредущие под дождем, забывают о нем через считанные минуты.
Ливень не прекращается. Он никогда не прекратится. И мы вряд ли куда-нибудь дойдем в такую погоду. Может, к черту всю эту дорогу? Почему бы не прилечь у одного из не кончающихся крестов? Не заснуть там и позабыть о холоде и проливном дожде…
Но нет, зачем же так? Упрямые люди, не обращая внимания на усталость, идут по мокрой улице, не замечая друг друга. Под босыми ногами хлюпает вода, а силы иссякают с каждым шагом.
Удивительно – окоченевшие путники ни на что не реагируют, просто идя вперед. Они идут к иллюзорному свету, который каждый из них видит в конце дороги. Для каждого такой свет – свой. И они бредут, позабыв друг о друге, бредут, ничего не видя перед ногами – все хотят дойти и дотронуться до своей мечты, до своего покоя, до своей усыпальницы.
К сожалению, их путь не имеет смысла – единственное, что не является плодом людского воображения – старое кладбище с покосившимися крестами. Никто из них не дойдет до того божественного света, которого так желает.
Как странно, что улочка на вид такая маленькая, а на самом деле – бесконечна. Если бы по ней прошелся здоровый, бодрый путник, он бы удивился, увидев, сколько людей прикорнули около крестов. А если он будет идти дальше, то заметит, что в начале пути спящих около могил намного больше, чем, например, в середине.
Эта небольшая деталь лишь подтверждение тому, что сначала люди так борются за свои идеалы и затем растрачивают силы на бесконечный путь и засыпают спокойным сном не в своей желанной и такой светлой гробнице, а подле чужой безымянной могилы.
Ливень не прекращается. Он действительно никогда не прекратится. Он нужен для того, чтобы поливать святой надеждой безымянных усопших путников.
Солнце медленно уползало за горизонт. На город опускались сумерки, вступала в свои владения ночь. Ночь, которую проведу без сна. Последние полгода это мое проклятие и благословение. Днем я играю роль, с первыми лучами солнца надеваю свою яркую маску благосостояния, растягиваю свою дурацкую улыбку и отправляюсь в пасть этого безумного города. В самою его толпу: в кишащею, шумящую, плывущую в ад! Всей своей массой толпа переламывает мою душу, ровняет, лепит как из глины, «себе подобную»
А я не сопротивляюсь, я давно опустила руки. Да и как, черт побери, я буду бороться? Единственным верным решением остаеться смириться и играть. Что я успешно делаю. Но это лишь видимость, спектакль…Я не буду марионеткой в руках зверя. Я из аппозиции, такие как я всегда в тени, нас мало, но мы вместе. Нас разделяют миллионы километров, но мы чувствуем друг-друга.
Гребанные безумцы, психи…таких как мы сжигали на кострах, в нас бросали камни. Мы никогда не будем свободны, такие как мы всегда будут гонимы, нас преследуют по пятам. А мы скрываемся, и лучшее укрытие это толпа. Да я плохая актриса, но я стараюсь. И пока мне везет, если, конечно, можно назвать мою жизнь везением.
Лишь только с наступление ночи я оживаю, даю волю слезам и пишу эту исповедь. Исповедь падшего ангела, это похоже на предсмертную агонию, последнее дыхание. Это мой прощальный поцелуй и последний удар! Да я понимаю, что эта писанина не вызовет в холодных сердцах должного отклика, многие не захотят это читать. Многие скажут, что это глупость, фарс. Что у большинства людей «реальные проблемы». А это детский лепет и ничего больше. Но это не для вас… Вы моральные инвалиды, мне жаль вас. Вы отправитесь домой, лелея мечту о новом телевизоре, что бы смотреть ваши гребанные новости, и в очередной раз переживать за Ирак, Иран, за озоновые дыры, за редкий вид обезьян, которых осталось всего три десятка.
Я ненавижу вас, презираю, но я ничего не могу сделать. Это исповедь для тех, кто так же бежит, скрывается, умирает, как и я! Где бы вы ни находились, я с вами. Будьте сильными и несите свое бремя с гордо поднятой головой, улыбайтесь. И пусть все называют вас безумцами, не вставайте на колени.
Нам Богом или может быть бесом дарована сила. Мы другие и мы должны выжить, передать свое знамя потомкам, а я ухожу. Ухожу туда, где меня ждет свобода. Я верю в лучшее будущее, но может оно ждет меня не на этой земле…
Я медленно подхожу к раскрытому окну. По подаконнику бьют капли дождя, весь город как на ладони. Я раскидываю руки и уношусь в свободном полете. Я улыбаюсь и я счастлива!