Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Строительство
Перезагрузить страницу Как перестроить готовую квартиру в Бриджпорте
Ответ
Страница 2 из 2 < 1 2
  Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2011, 16:05   #1
Деффачка Cat22 меню пользователя Cat22
активист

 Аватар для Cat22
 
Репутация: 466  
Сообщений: 840
По умолчанию Как перестроить готовую квартиру в Бриджпорте

Часто задают вопрос - Как перестроить квартиру?

Решила написать - как.
Урок предназначен для тех, у кого есть В сумерках, и городок Бриджпорт.

Для примера возьмем высотку, где живет Ромео Рейк. "Башня холостяка".
В игре позиционируется как плейбой, на самом деле- обычный сим. Часто уезжает в процессе игры, у него мало денег и он много работает - карьера спецагента (9-ка, по моему, при почти полном отсутствии логики и минимуме спорта, так что ему реально тяжело живется). Так что дом часто пустует.

вводим коды (последовательно) (консоль комманд - ctrl+shift+C, C- латинское).

TestingCheatsEnabled true (или on)
RestrictBuildBuyInBuildings off (или false)
BuyDebug on (или true)

снаружи дом выглядит как строительная сетка, на которую "надет" сверху (как детская формочка в песочнице) небоскреб.


На самом деле, в доме еще 2 верхних этажа, на которых стоят маркеры пропуска уровня.
(металлические шарики).


Так как мы собрались делать большой дом - убираем их. И надстраиваем стены.




Копируем окна, что были установлены ЕА, (или можно заменить своими), но этот вариант тоже ничего. Стараемся сделать, как было у ЕА, ибо они уже посмотрели после стройки, не выступает ли меш окна из стены. Если Вам все равно, ставьте, где хотите.


Часть стены я задумала "снести", чтобы сделать большой балкон - лоджию. Для этого сначала покрываем этажи полом (первое попавшееся ковровое покытие)




Установим ограждение- предлагаю воспользоваться новым инструментом - полустеной.
Ну, вот примерно так


Теперь надо перепланировать этаж, на котором живет Рейк.


У него рядом с квартирой могло бы быть 2 квартиры соседей (по числу дверей). Оставим эти 2 двери, что еще установлены на этаже и ведут в черную комнату (это просто цвет стен и пола) - для компании.
Чтобы убрать соседей, нельзя просто удалить дверь - надо по ней кликнуть с зажатыми"ctrl"+"shift" (откроется меню), и убрать, что "дверь для НИП".
Квартира соседей готова- я еще перенесла металлический шарик - маркер скрытой комнаты.


Чтобы Рейк мог выбираться с верхнего этажа без проблем - поставим второй лифт, расширив лифтовую. Покажу - в лифтовой есть еще один шарик - маркер общественного помещения - его лучше оставить. Пол, кстати, тут был покрашен белым.


Дом был построен с применением кода - moveobjects on - так как люстра обычно не устанавливается рядом с лифтом. Ну поставим все на место, затем "moveobjects" лучше отключить (moveobjects off).


Еще немного расширила коридор, в итоге - мы видим, что стены просто покрашены в черный цвет.


Убрала все лишние перегородки - мы же делаем перепланировку.


Теперь красим потолок - сделаем его якобы "натяжным" - белый глянцевый пластик. (Стен нет, так что проблемы не будет, только в общем коридоре останется, как было).



На верхнем этаже потолка нет, надо подняться еще на этаж и просто сделать покрытие.
Еще выше будет отображаться небоскреб, но сбоку остается сетка, так что можно и исхитриться.
Вот - я сделала лишние плитки, потом можно убрать "кувалдой".



Результат - верхний этаж -


Теперь поставим лифты. Лифт необходимо ставить строго над предыдущим, правда можно вращать, как угодно (90,180,270 градусов). Если лифт идет только по жилому помещению - начинается из квартиры, не из коридора - маркеры общественного помещения ставить не надо.




Добавим лифт вниз,туда же, где стоят сверху другие лифты, я немного изменила конфигурацию лифтовой, чтобы высвободить максимум пространства. Потом обнаружила - если лифт идет снизу-доверху, по одному "стояку", то есть внизу он как общественный, вверху - уже домашний - в нем могут застревать посторонние симы. В таком случае, в лифтовую надо добавить Маркер общественного помещения, и сделать маленький коридорчик (тоже с маркером), тогда вообще не будет проблем.


Внизу у Рейка был спортзальчик и покрашенная черным цветом 1 клетка в фойе , оставим спортзал, добавив джакузи и санузел. Маркер общ. помещения можно убрать, но тогда вход в спортзал будет входом в квартиру, надо будет переобозначать входную дверь. (Кликнув по ней мышкой - Главный вход). Если не убрать маркер - будут приходить симы с улицы и "пользоваться имуществом". Причем, которых Вы даже и не знаете. Поэтому желательно поставить сигнализацию "Антиворин". Маркер я все-таки убираю. (В спортзале)


Как оказалось - на первом этаже на ЭТОМ лоте (именно на этом - на других можно) нельзя поставить бассейн (дом построен на неровном основании, когда перегородки убрала - явно "волны" на стыке потолка и стен, как в родной "хрущебе"), поэтому переносим парковку внуть здания, сымитировав гаражную дверь (декорация, симы не смогут в нее заходить) Для этого уберем дерево, что росло справа (перенесем влево). В итоге, я вообще убрала эти "полупридушенные" сливы. Получилось примерно так.








Бассейн можно поставить на месте парковки. Идея ЕА с решеткой мне понравилась, я ее немного модернизировала.


ИТОГ - есть
1. 3 этажа сверху
2. 2 больших лоджии, возможна пикниковая зона на одной из них, точно будут камины.
3. Спортзал + гараж

можно пристроить подвал (вход сбоку сделать, 1 этаж только для лестницы, след. этаж вниз - уже по желаемому размеру). Если подвал не ставится под первым этажом (бывает, когда небоскреб поставили на неровное основание, с включенным кодом moveobjects on), можно сделать так - ставьте сбоку небольшой подвальчик - чтобы только лестницу пристроить, в сам подвал и на следующий нижний уровень, следующий нижний этаж (-2) уже можно расположить под всем участком.

Остальное достройте по вкусу. Добавьте джакузи, например. Джакузи на втором этаже - который сразу идет после первого ставятся только с кодом MoveObjects On (или True)
Совершенно точно, в квартирах МОЖНО заниматься садоводством - на последних скринах видно - я приготовила землю под садик - коричневый прямоугольник, поливалки ставятся после (напомню) а)включаем код разработчика - TestingCheatsEnabled True (или On), б) RestrictBuildBuyInBuildings Off (или False) и можете устанавливать.


Важное замечание

Маркеры Пропуска уровня, Скрытой комнаты и Общественного помещения активизируются кодом BuyDebug On (кто если не знал), и находятся в режиме покупки в разделе с вопросиком. Но там не все объекты. Если хотите сами построить небоскреб (поэкспериментировать), добавить мусорные ящики на этажи, то надо воспользоваться модом от CriCri (рабочий, проблем не замечено). Открывает все объекты, которые могут быть открыты. Жаль, что фонтан в центре Бриджпорта - нет.

ссылка на Просимс
тут

Последний раз редактировалось Cat22, 08.04.2011 в 07:02. Причина: добавила инф. из послед. постов
Cat22 вне форума   Ответить с цитированием
Cat22
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Cat22
Найти ещё сообщения от Cat22
Старый 16.04.2012, 14:34   #11
Деффачка Charlin меню пользователя Charlin
активист

 Аватар для Charlin
 
Репутация: 238  
Адрес: В стране Термолтейк
Сообщений: 257
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

может кто подскажет, а как наоборот из квартиры сделать частный дом?
__________________
Charlin вне форума   Ответить с цитированием
Charlin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Charlin
Найти ещё сообщения от Charlin
Старый 16.04.2012, 14:37   #12
Деффачка Antebellum меню пользователя Antebellum
Don't rain on my parade

 Аватар для Antebellum
 
Репутация: 4585  
Адрес: Тюмень
Возраст: 29
Сообщений: 1,681
По умолчанию

Charlin, если вам нужен частный дом, то что мешает его построить? Квартирный дом есть квартирный дом: тип участка не изменишь
__________________
|Sims||Мастерская|
Изредка, но все же появляюсь
Аватар от Quarryman
Antebellum вне форума   Ответить с цитированием
Antebellum
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Antebellum
Найти ещё сообщения от Antebellum
Старый 16.04.2012, 15:45   #13
Деффачка Charlin меню пользователя Charlin
активист

 Аватар для Charlin
 
Репутация: 238  
Адрес: В стране Термолтейк
Сообщений: 257
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Antebellum, первоначально, я заселилась семью в домик на 2 этажа и 2 квартиры. Сейчас семья разрослась и я присоединила вторую квартиру. Но дом все равно числится квартирой, хотя живет одна семья. Если из дома делают квартиры, почему нельзя наоборот?
__________________
Charlin вне форума   Ответить с цитированием
Charlin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Charlin
Найти ещё сообщения от Charlin
Старый 16.04.2012, 15:58   #14
Деффачка Antebellum меню пользователя Antebellum
Don't rain on my parade

 Аватар для Antebellum
 
Репутация: 4585  
Адрес: Тюмень
Возраст: 29
Сообщений: 1,681
По умолчанию

Charlin, этот урок предполагает не переделывание из квартиры дома, а расширение пространства в квартире.

Заселяли семью в частный дом?
__________________
|Sims||Мастерская|
Изредка, но все же появляюсь
Аватар от Quarryman
Antebellum вне форума   Ответить с цитированием
Antebellum
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Antebellum
Найти ещё сообщения от Antebellum
Старый 23.04.2012, 02:56   #15
Деффачка Avery меню пользователя Avery
активист

 Аватар для Avery
 
Репутация: 72  
Адрес: San Francisco
Сообщений: 246
По умолчанию

вау!спасибо)теперь будет много места)
Avery вне форума   Ответить с цитированием
Avery
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Avery
Найти ещё сообщения от Avery
Старый 29.03.2013, 14:14   #16
Деффачка ChocolateN меню пользователя ChocolateN
активист

 Аватар для ChocolateN
 
Репутация: 32  
Возраст: 31
Сообщений: 249
По умолчанию

а возможно,если делаешь несколько этажную квартиру,не мучится с лифтами,а просто поставить лестницу в самой квартире?
ChocolateN вне форума   Ответить с цитированием
ChocolateN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ChocolateN
Найти ещё сообщения от ChocolateN
Старый 29.03.2013, 14:54   #17
Деффачка Obsessed меню пользователя Obsessed
активист

 Аватар для Obsessed
 
Репутация: 1304  
Адрес: Питер
Сообщений: 474
По умолчанию

ChocolateN, да, если в доме видны (в режиме строительства) или просто есть дополнительные уровни (этажи).
Но с маркерами всё-равно придется помучиться
Obsessed вне форума   Ответить с цитированием
Obsessed
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Obsessed
Посетить домашнюю страницу Obsessed
Найти ещё сообщения от Obsessed
Ответ
Страница 2 из 2 < 1 2

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 17:12

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru