Ваше творчествоТалантливые писатели и поэты, если вы хотите поделиться своим творчеством и опубликовать его, то делайте это в данном разделе. Нам действительно интересно о чем вы пишете и думаете.
[от модератора]:
Тема исключительно для прозы. Если ваше произведение занимает объем более 1-3 постов, то создавайте отдельную тему. А вообще изучайте правила.
Стоял жаркий июльский полдень.
Он и Она шли вдвоем по парку. Неспешно прогуливались мимо роскошных южных деревьев, слушали ветер и дышали друг другом. Разговаривали о чем-то своем, на им одним понятном языке. Она улыбалась. И Он улыбался Ей в ответ. Он любил, когда Она улыбается. Он присел на скамейку и закурил. Она села рядом с ним. Молча, Он выкурил две сигареты подряд, а Она в это время рисовала что-то в своей записной книжке. Она очень любила рисовать… Мимо них проносились люди. Быстро, незаметно появлялись среди деревьев, а потом так же спешно растворялись в серых облаках дорожной пыли. Он докурил и взглянул на часы. «Нам пора», - сказал Он. Она вздохнула, убрала старый блокнотик в потрепанную сумку и Они пошли дальше.
Они прошли сквозь аллею вишневых деревьев и повернули к мосту. Оказывается, Они были не единственные, кто решил прийти сегодня к реке. Она стала жадно вглядываться в лица людей. Кто-то просто стоял, кто-то говорил по телефону… Кто-то плакал. Очень много людей плакало. Плакали дети, взрослые… Две старушки тоже плакали, обняв своих маленьких тощих собачонок. Он опять закурил. Она укоризненно посмотрела на него. Хотела сказать что-то вроде «Зачем ты так много куришь?», но потом подумала, что сейчас это не имеет никакого значения. Он докурил и взглянул на часы. «Скоро», - сказал Он. Она улыбнулась. Он посмотрел в Ее небесно-голубые глаза и крепко-крепко обнял. Она посмотрела в небо. Он закрыл ее глаза рукой. «Не смотри»,- сказал Он, - «Не надо».
Небо озарилось ярко-малиновым светом. Все, включая двух пискливых собачонок, притихли. Она прижалась к Нему изо всех сил. Он поцеловал ее в макушку.
В тот день ярко и красиво Земля встретила свой конец.
Последний раз редактировалось ScaryDoll, 20.04.2008 в 01:21.
ScaryDoll, я не знаю, как вырозить свое восхищение, потаму что слова типа "здорово" и "отлично" здесь явно не к месту. Ладно попробую....когда начинаешь читать, продолжить заставляет только небольшой размер. Но с каждым новым предложением начинает приходить странное чувство "что-то здесь не так", читаешь быстрее что бы узнать что-же будет. В таком небольшом тексте ты создала "атмосферу" и вот она впечатляет. Молодец, очень зацепило
__________________ Все девушки по сути ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле
Nia, у тебя прекрасные рассуждения, только не советую мешать художественную речь с таковой не являющейся (бранные слова, то есть). Я понимаю, экспрессия бьет через край (в хорошем смысле!), но лучше все-таки использовать эвфемизмы.
ScaryDoll, очень интересная новелла по сути сюжета... Я в восхищении..)
кстати... человек, которому это посвящается, расплакался и сказал, что до последнего предложения думал, что "главный герой на поезд опаздывает". видимо у меня действительно получилось создать атмосферу загадки и недосказанности.
Вместе
Раскаленный город озарил закат. Красный как его кровь, жаркий как его тело… Усталые прохожие спешили по домам, от этой жары не спасал даже ветер, нежный как его дыхание…Они стояли на балконе ее лицо пылало. Глаза в глаза, маленькие изящные ручки с силой сжимают его мужественную спину, она боится отвести от него взгляд.
Она боялась пауков, он боялся змей, но они никогда не боялись огня. Они считали что приручили его. Но однажды все вышло из под контроля и их квартирку охватил пожар. У них был один выход - прыгать вниз, но они жили слишком высоко, а крыльев у них не было.
Голодный огонь опалял ее голые ноги, так больно… Из ее глаз полились слезы, но она прижалась к нему еще сильнее. Вокруг кружили бабочки, глупые ведь они могут умереть, но они приближались к их лицам и сгорали, оседая пеплом у них на губах… Скоро и они станут бабочками.
Огонь вырвался, редкие прохожие останавливались и заворожено смотрели на столпы пламени…вдалеке завыли сирены, но она их не слышала, в голове гудели ЕГО мысли.
Их кожа начала плавиться, она дотронулась до его щеки, медовым воском потекла кожа сквозь обгорелые пальцы… Она поспешила поцеловать его…они слились в сладком последнем поцелуе, самом прекрасном!
Последний взмах ресниц…последний вздох…мы вместе!
__________________ Все девушки по сути ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле
Да,кстати, в "Малиновом свете" и "Вместе" есть что-то похожее.. Но это в хорошем смысле сказано Nia,замечательная новелла,если можно так назвать. Хотя в середине я нашла пару мелких ошибочек))
Да,и конечно же, большое спасибо тебе, Myshellyn, эти зарисовки отлично поднимают настроение)
«Ты уверена, что ты хочешь этого?» - высокий светловолосый молодой человек лукаво посмотрел на свою спутницу. «Я уже большая девочка» - очаровательная шатенка лет двадцати надула пухлые губки – «Я знаю, чего я хочу. Если ты передумал, так и скажи». Молодой человек опустил глаза. Пройдя еще пару сотен метров молча, они завернули за угол девятиэтажного дома. Здесь, спрятавшись в тени от солнца, шатенка остановилась. Остановился и ее друг. «А вдруг там не будет лифта? Я не хочу подниматься пешком…» - она задумалась – «Это единственная девятиэтажка в районе?» Молодой человек кивнул. «Ну значит поднимемся пешком. У нас уже нет выбора» - улыбнулась шатенка. Молодой человек вздохнул. Она всегда решала все проблемы сама. Решала за двоих. И за него, и за себя. А ему приходилось просто доверять ей и ее выбору. И он доверял. Все таки она была ему очень дорога. Дороже всего на свете. Дороже этого палящего солнца, дороже бесконечно белых облаков и чистого неба. Он был готов отдать ей все, что она попросит. Все, что ей понадобится. Даже жизнь.
Они вышли из лифта на девятом этаже, он помог ей подняться на чердак, а потом они вместе выбрались на крышу. «Дороже всего», - подумал он – «дороже этого неба, дороже ветра, свободы… дороже всего». Он крепко обхватил ее хрупкое запястье. «Ты мне дороже всего», - прошептал он – «Слышишь?». «Да», - улыбнулась она – « Слышу».
Их тела нашли тем же вечером, во дворе дома номер 33.
кароч видимо никому не понравилось, так что выкладываю еще одну часть Июля.
Остаюсь
По статистике, аварии на дорогах случаются гораздо чаще, чем разбиваются самолеты. Однако, никому из вас никогда не приходило в голову выпить 50 грамм коньяка перед тем, как сесть в маршрутку. Не приходило это в голову и никому из тех людей, которые сейчас упорно пытались затолкать свои потные, уставшие от июльской жары тела в крохотную маршрутку, обещавшую довезти до вокзала, потом до гостиницы, потом повернуть и снова направится в сторону вокзала. Среди этих озверевших людей была и она, пухленькая молодая девушка, с крохотной сумочкой в руке и яркой фенечкой на белом запястье. Понимая, что сильно опаздывает, она решила изменить своим принципам и «всего разочек» добраться до пункта назначения на маршрутке. Это была ее первая поездка в общественном транспорте за последнее 8 месяцев. Вообще за это время ее жизнь сильно изменилась. Эта в прошлом хмурая и грустная девушка вдруг стала улыбаться, научилась вязать, готовить… В ее жизни появились такие вещи как книги рецептов, диски с записями танцев, альбомы с красивыми профессиональными фотографиями. Она полюбила долгие вечерни прогулки, темные зимние вчера у камина…Она полюбила жизнь… И любила все, что было вокруг нее. Даже этот вид из пыльного окна маленькой душной маршрутки она уже любила.
Внезапно, ее мысли прервал резкий звук скрипа тормозов и последнее, что она услышала был чей-то громкий крик…
Он сидел в темном больничном коридоре и ждал. Ждал, смотря в потолок. Ждал, прохаживаясь взад и вперед вдоль стены. Ему ничего не оставалось, как ждать. Когда ожидание стало совсем невыносимым, он стал считать. Раз, два, три, четыре… Когда он досчитал до двухсот семидесяти девяти, дверь операционной отворилась. Вышла медсестра. Он поднял на нее уставшие глаза, в ожидании приговора. Но она молчала. «Говорите», - попросил он – «Пожалуйста, только не молчите…» Медсестра опустила взгляд. «Простите. Мы ее потеряли». Глаза мужчины наполнились слезами. Он резко встал со скамейки и хотел было пойти, но ноги не слушались его, и он с грохотом упал на скамейку, с которой только что пытался встать. «Простите… простите…» - медсестра опустилась на колени перед ним – «Ситуация была критическая… Мы просто были не в силах ничего сделать… Мы не смогли спасти двоих..». Но мужчина уже не слушал ее. «Не надо простить прощения… Все равно уже это не имеет смысла… Вообще ничто уже не имеет смысла…» - его голос был холоден, как эти мертвые белые стены городской больницы. «Смысл…» - задумчиво произнесла медсестра – «У вас теперь должен быть новый смысл жизни…» Ее лицо внезапно просияло. «У вас дочь».