The Sims 4 - ОбсуждениеThe Sims 4 - это новая ступень эволюции полюбившейся нами игры более 15 лет назад. Перед персонажами - полные жизни города и интересные заведения. Пусть они путешествуют из города в город, знакомясь с общительными соседями.
Многозадачность – Симы могут говорить и есть, заниматься спортом, смотреть телевизор практически любые комбинации действий;
Нужды – Больше никаких шкал Каждая нужда теперь либо зеленая, либо желтая или красная(требует немедленного внимания);
Управление группой – Симы могут объединяться в группы до 6 персонажей. Группы могут выполнять общие действия. Симы не обязательно все должны стоять или делать одно и тоже в группе. Симы будут поворачивать свои головы и торс во время разговоров;
Эмоциональное состояние – Все эмоциональные стадии, включая счастье, грусть, воодушевление и депрессия, наравне с другими будут включать разные нюансы и специальные контекстные действия. Грустный сим может быть вдохновлен на написание депрессивных картин в то время как злой сим получит дополнительный драйв во время занятий спортом! Настроение влияет на поведение симов и так же на анимацию: на то как сим встает с кровати, ходит, говорит и общается с другими симами – все это зависит от настроения. В базовой игре будет 15 эмоциональных состояний;
Умения зависят от настроения – Грустный сим плохо работает, если он не писатель. Игривый сим может включить свет хлопком. Эмоции как временные черты характера. Мечты могут включать эмоции;
Create-A-Sim – Создание персонажа похоже на лепку из глины, но не так грязно. Украшения абсолютно не зависят от одежды. Телосложение генетически наследуется. Все остальное можно увидеть в этом видео;
Режим покупок – Мебель можно покупать через каталог похожий на Икеевский, предлагающий различные предметы напрямую влияющие на то, как сим себя чувствует в обстановке. Вы можете выбрать весь набор и он автоматически расставится по комнате;
Режим строительства – Почти как в CAS вы сможете выбрать готовую комнату и легко крутить ее и менять форму. Новая система «блоков» очень гибкая. Вы просто ставите комнаты и передвигаете их, меняете форму, как хотите.Вам больше не нужно сначала спланировать дом, больше гибкости и требует меньше времени и терпения. Вы можете настраивать наклон, криволинейность и высоту крыш! По прежнему никаких криволинейных стен. Автоматическая расстановка окон;
Мебель влияет на настроение – Вдохновляющие картины могут повысить креативность сима, в то время как комната заполненная романтическими объектами может сделать сима игривым. Как бы там ни было, но одна свечка не изменит резко настроение сима... речь идет об общем тоне комнаты;
Система отношений – вместо одной общей шкалы, которая медленно перетекает из дружбы в романтику, в ТС4 будет 2 шкалы – романтическая и дружба. Теперь будет намного проще оставаться друзьями и не переходить на территорию любовных отношений. Так же теперь появляются "родственные души", или проще говоря два сима, у которых на максимуме обе шкалы;
Система стремлений – как в ТС2 будут маленькие и большие цели. Так же будет набор забавных объектов-наград;
Черты характера – что-то новое, что-то старое. 5 слотов для черт характера и один для стремления;
Активная карьера – движок игры осуществляет события, когда игроку нужно пойти и проиграть определенные моменты карьеры их сима. Как обычно, нужно будет общаться с другими симами для того, чтобы продвигаться по карьерной лестнице;
Яркие городки – выбирайте из прекрасных и различных лотов место жительства вашего сима. Яркая графика привносит жизнь в дом вашего персонажа. Новый городок похож на южные штаты, но более стилизованный и чарующий;
Воспоминания – Симы будут помнить прошлые наряды, отношения и опыт. Эти воспоминания будут иметь огромное влияние на их поведение и настроение;
Звук – в игру будет больше полумиллиона звуковых файлов и система звука подверглась капитальному ремонту. У звука теперь есть направление, например, сим у которого камера находится за спиной будет звучать немного заглушено во время разговора. Музыка и звуки будут разными, в зависимости от формы комнаты. Проще говоря в Симс 4 появилась акустика;
Анимация – больше не будет пауз между анимациями и симы не будут похожи на роботов, когда сидят - все плавно и натурально, неуловимо, но эффективно. Многие действия могут быть совершены, когда сим стоит или сидит, например, можно сидеть на кровати и есть;
Путь – Симы во время столпотворений будут маневрировать между друг другом. Симы могут обходить друг друга на лестнице. Сотня симов могут обойти друг друга и не один не застрянет. Точно так же, сотня симов могут проятий через одиночную дверь без застреваний, наступаний на ногу или отмены действия;
Система навыков – Навыки разделены на три категории: Внимание (Логика, готовка), Вдохновение (рисование, писательство) и Энергичность(спорт). В игре будет около 10 умений, некоторые из них: игра на фортепьяно, игра на гитаре, игра на скрипке, садоводство(которой значительно усложнилост в Симс 4), социальный, писательство, рисование, умение встречаться и спорт;
Здоровье симов – Симы естественно меняются со временем. Если сим много ест и/или не занимается спортом, то он будет набирать вес, и наоборот, если он питается здоровой пищей, и упражняется, то он будет терять вес и/или оставаться здоровым. Симы будут замечать изменения в весе;
Специальные объекты – растение – корова, космическая ракета, кукла вуду, машина по созданию кексов и другие!
То чего в игре НЕ БУДЕТ:
Возможность ходить на работу вместе с симом;
Create-a-Style-Tool;
Разный рост;
Рост волос и их анимация;
Бесконечное количество этажей(сейчас в игре доступно только 3 этажа);
Разные цвета волос и кожи(все волосы одного цвета, вы можете выбрать из представленных опций, нельзя красить или делать милирование, кожа так же имеет предустановленный набор цветов);
Погода;
Постепенное взросление.
PS:
Подборка сделана в виде вольного перевода этой статьи.
Если я или автор что-то упустили обязательно скажите я добавлю сюда и передам ей.
Я переводила на работе, где ворд не имеет русской проверки, так что если заметите ошибки, спасибо.
__________________
Последний раз редактировалось James, 31.01.2014 в 23:03.
Причина: убрал опечатки
Gackt, спасибо. Хорошая подборка фактов. Очень жаль, что всё же не будет различного роста. Жаль и то, что убрали CAST. Даже плавного роста и роста волос не будет. А почему хотя бы анимацию волос не сделали??? Досадно.
Amy Lee, в этой теме уже обсуждали анимацию волос и почему это сложно сделать. Проблемы создания различных ростов, наверное, тоже туда стоит перенести, но решение за James.
Так-с я пока продолжу кидать информацией, которую можно быстро передать, прежде чем опять сяду что-то крупное переводить
Вот тут можно прочитать цитаты Грэхема из обсуждений на MTS.
Суть его слов заключается в том, что новый механизм обмена CC встроенный в игру не будет аукционом из Diablo III(который если кто не в курсе из-за спекуляций решили закрыть). Он подчеркнул, что никто не говорил о возможности фанатов продавать контент внутри игры.
В игре не будет механизма для продажи фанатского контента, но создатели признают, что это важная часть соо и поэтому разрабатывают механизм похожий на тот, что был в третьей части с возможностью скачивать прямо во время игры, а не на сторонних сайтах.
Позже он снова был вынужден вмешаться в игру и подчеркнул, что пока они не готовы говорить об этой функциональности и не будут так или иначе что-то подтверждать или опровергать.
Проще говоря Грэхем негодует, что их слова коверкают. Поэтому на данный момент вся информация кроме того факта, что оно будет, является по сути своей ложной или переиначенной.
__________________
Последний раз редактировалось Gackt, 20.09.2013 в 15:19.
slavino,я так понимаю, что в той форме, в которой они были в Симс 3 нет, они стали сложнее и превратились в полноценные эмоции и воспоминания в чем собственно вся фишка новой серии.