Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 4: игра и дополнения > The Sims 4 - Обсуждение
Перезагрузить страницу Предрелизные новости The Sims 4
The Sims 4 - Обсуждение The Sims 4 - это новая ступень эволюции полюбившейся нами игры более 15 лет назад. Перед персонажами - полные жизни города и интересные заведения. Пусть они путешествуют из города в город, знакомясь с общительными соседями.

Закрытая тема
Страница 88 из 186 « Первая < 387884858687 88 8990919298138 > Последняя »
  Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2013, 14:08   #1
Мальчег Twit меню пользователя Twit
летнее настроение

 Аватар для Twit
 
Репутация: 3542  
Адрес: Ukraine
Возраст: 32
Сообщений: 2,743
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com Профиль на Facebook
Информация Предрелизные новости The Sims 4

Не разрешается публикация материалов с русскоязычных сайтов.

Убедительная просьба! Если публикуемый материал достаточно ёмкий - будьте добры, отправьте ссылку модератору в ЛС. Добавим в первый пост.

Поделитесь своим мнением в этой теме




Дата выхода на PC - 2(4) сентября 2014 года
Игра доступна для предварительной загрузки

Официальный сайт


Информация:

Цитата:
  1. Что собой представляет "The Sims 4"?
  2. О продюсере игры - Рэйчел Франклин
  3. Немного фактов об игре
  4. Ответы разработчиков на некоторые вопросы
  5. Грант Родиек подтвердил, что является одним из разработчиков игры The Sims 4
  6. Отказ поддержки Nraas-модов на новой линейке
  7. Первый зарубежный предзаказ игры + второй
  8. О онлайн-возможностях
  9. Важные даты для The Sims 4 [лето 2013]
  10. The Sims 4 теперь и в Instagram'e!
  11. Чат с разработчиками. №1 (23.05.13)
  12. Концепт-видео The Sims 4: Olympus
  13. Факты с Твиттера: регулирование роста, озвучка
  14. The Sims 4 на GamesCom 2013
  15. Чат с разработчиками. №2 (18.06.13)
  16. Первый концепт-арт The Sims 4
  17. Фан-баннер The Sims Россия
  18. Чат с разработчиками. №2 (23.07.13)
  19. Обновлённый логотип
  20. "Фиаско SimCity "вдохновило" ЕА сделать The Sims 4 оффлайн-игрой!"
  21. Готовимся к GamesCom
  22. Первые скриншоты/рендеры/баннеры + еще одни
  23. The Sims 4 – основная информация
  24. Сканы журнала Games + скачать
  25. The Sims 4 - Описание
  26. Тизер The Sims 4 +Трейлер
  27. Обложки The Sims 4
  28. Немного информации с оф.сайта игры
  29. Бонусы предзаказа Origin
  30. Коллекционное издание The Sims 4
  31. Официальный форум
  32. Скриншоты CAS + еще одни + еще одна подборка + еще немножко + видео
  33. Факты с твиттера GamesCom + еще одна порция фактов
  34. Обзор от Игромании + Интервью 3dnews.ru
  35. Концепт городка
  36. Коллекционное издание The Sims 4 в России
  37. Информация о городке
  38. Интервью с Sim Guru Jill + небольшая заметка от Гранта Родъека
  39. Интерактивный тизер "Прибытие"
  40. Строительство в The Sims 4
  41. Подборка фактов
  42. Эмоции в The Sims 4
  43. CAS: Изменение типа тела
  44. Голосование в Игромании
  45. Небольшой клаптик информации
  46. Подборка всех доступных фактов о The Sims 4 (февраль 2014)
  47. Альтернативный трейлер
  48. Новые сриншоты CAS на SimsVip + еще один
  49. Обновлённый логотип
  50. GDC 2014 (Maxis) - 17 марта 2014
  51. Закрытый опрос о дополнениях The Sims 4
  52. Новая информация о том, что должно войти в базовую Sims 4 (информация не является окончательной)
  53. Пару слов о Mac-версии и о структуре игры
  54. Скриншот с Беллой Гот + Фото CAS + Фото разработчиков + Скриншоты с режима создания персонажа
  55. Трейлер CAS
  56. Трейлер Режима Строительства
  57. Подборка трейлеров с Е3
  58. Трейлер The Sims 4: Истории
  59. Небольшая подборка фактов
  60. Функция мелирования волос
  61. Большая подборка фактов на 19.06
  62. Демо-версия Редактор персонажа The Sims 4
  63. Немного материала о структуре мира в The Sims 4
  64. Второй городок Oasis Springs
  65. Трейлер геймплея
  66. 15 скриншотов + Еще + Скриншоты
  67. Два новых видео
  68. Обзор от Игромании
  69. Геймплей + Презентация
  70. Трейлера CAS
  71. Рендеры
  72. Статья: Полный модификаций мир
  73. Ролик с Джун + Ролик с Эмбер
  74. Минитур по городам
  75. Чит-коды
  76. Жизненные награды
  77. Мин.требования
  78. Новые скриншоты
  79. Официальное видео + новый скриншот


Последний раз редактировалось James, 29.08.2014 в 22:57. Причина: новая информация
Twit вне форума  
Twit
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Twit
Найти ещё сообщения от Twit
Старый 19.02.2014, 22:42   #871
Мальчег James меню пользователя James
I refuse to let you die

 Аватар для James
 
Репутация: 3901  
Адрес: Украина
Сообщений: 2,330
Профиль на Thesims3.com Профиль на Facebook
По умолчанию

Gackt, многие интернет-магазины сменили дату ожидаемого поступления. И если так думать, конец лета-начало осени - очень хороший момент для выпуска столь масштабного проекта.
James вне форума  
James
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для James
Посетить домашнюю страницу James
Найти ещё сообщения от James
Старый 19.02.2014, 23:40   #872
Деффачка Gackt меню пользователя Gackt
просимовец

 Аватар для Gackt
 
Репутация: 7861  
Сообщений: 6,695
По умолчанию

James, про магазины официально писали о том, что им никто никаких дат не говорил))
я просто к тому, что если игра не выйдет в сентябре, то народ опять начнет ругать разработчиков, как это было когда сказали, что игра не выйдет весной. Может подождем официально пресс релиза, а потом будем писать какую-то конкретику в первый пост?
__________________


Gackt вне форума  
Gackt
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gackt
Найти ещё сообщения от Gackt
Старый 23.02.2014, 22:39   #873
Мальчег Gold Dragon меню пользователя Gold Dragon
просимовец

 Аватар для Gold Dragon
 
Репутация: 2009  
Адрес: Вилейка/Минск
Возраст: 34
Сообщений: 1,475
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
По умолчанию

Кризия Байос - новая актриса озвучки The Sims 4

Сегодня мы познакомимся еще с одной актрисой озвучки игры The Sims 4. Кризия Байос - кубино-американская актриса, которая появлялась во множестве рекламных роликов, нескольких фильмах и телешоу, таких как "Как я встретил вашу маму", "Кэт и Ким", "Молодые и дерзкие", "Франклин Баш", а также приняла участие в озвучке легендарных игр Halo 4 и GTA V, а в последнее время - The Sims 4.



Согласно твиттеру Кризии, она свободно говорит на испанском и симлише (шутя) и работает над The Sims 4 с октября, когда на протяжении трех дней провела запись речи на симлише.



Вы можете узнать больше о Кризии Байос и ее работах на веб-сайте, и даже оценить ее в деле на канале Youtube и Soundcloud.

Демо Кризии Байос на soundcloud

Кризия - третий подтвержденный актер озвучки наряду со Скоттом Уайт (Scott Whyte) и Сиа Курт (Cia Court). Сиа написала на своей странице, что озвучила персожана Софи (Sophie) в геймплейном ролике The Sims 4.

Последний раз редактировалось Gold Dragon, 23.02.2014 в 22:49.
Gold Dragon вне форума  
Gold Dragon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gold Dragon
Найти ещё сообщения от Gold Dragon
Старый 24.02.2014, 08:13   #874
Мальчег Gold Dragon меню пользователя Gold Dragon
просимовец

 Аватар для Gold Dragon
 
Репутация: 2009  
Адрес: Вилейка/Минск
Возраст: 34
Сообщений: 1,475
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
По умолчанию

Подборка фактов о The Sims 4 на февраль 2014 + GDC 2014

Общие данные по игре

Дата выхода

- игра поступит в продажу в сентябре 2014 (Livrarias Curitiba объявляет о начале продаж 18 сентября)

Движок

- технология ИИ - SmartSim
- графика и физика - обсуждался Frostbite (догадки)

Онлайн

- два года назад The Sims 4 разрабатывалась как онлайн-игра, но впоследствии проект был закрыт, и разработчики с нуля создали оффлайновый проект [после провала SimCity, который также переводят в оффлайн]
- появятся опциональные (доступные по желанию) онлайн-функции
- будет функция обмена пользовательским контентом

CAS

Основные параметры

- все симы одинакового роста, т.к. с точки зрения анимации на данный момент это вызовет много проблем
- весовые категории от тощего до полного и мышечная масса - единственные слайдеры в CAS
- цвета кожи фиксированные, от реалистичных до вымышленных (знакомых по The Sims 3 Сверхъестественное)
- присутствуют этнические типы для создания персонажей разных национальностей
- при рандомном выборе персонажа доступны фильтры, включающие параметры рандомизации (можно зафиксировать вес, фигуру, лицо, цвет кожи, волосы, бороду, голос или одежду)
- те же категории возрастов, что и в The Sims 3
- выбор основного стремления
- походка - нормальная, грациозная, важная и веселая)
- выбор пяти черт характера
- три типа голоса и слайдер высоты: мужские - звонкий (колокольчик), теплый (костер), грубый (труба), женские - сладкий (конфета), мелодичный (нота), поющий (птица)

Детали внешности

- симы моделируются тактильно - с помощью растягивания, перемещения, вращения, уменьшения/увеличений прокруткой отдельных частей тела прямо на модели сима
- в связи с этим нововведением интерфейс лишен лишних кнопок и слайдеров
- можно изменить габариты каждой части тела в отдельности - ноги, икры, ягодиц, стопы, живота, груди, плеч, бицепсов, головы, а при приближении камеры - детали лица
- можно увеличивать и уменьшать радужную оболочку и зрачок
- потянув сима за плечи, можно изменить его осанку - вплоть до горбатого

Одежда, волосы, макияж, украшения

- при наведении курсора на разные части тела появляются соответствующие категории (голова - волосы, бороды, головной убор, макияж, аксессуары; тело - рубашка, костюм, штаны, аксессуары, обувь)
- волосы не будут расти и колыхаться на ветру
- головной убор можно надеть поверх любой прически, а длинные волосы ложатся поверх одежды
- узкие штаны заправляются в высокую обувь, широкие - лягут поверх нее
- заявлен большой ассортимент одежды для разных социальных групп и предпочтений, и каждый предмет взаимодействует с другими нарядами
- одежда имеет цену в симолеонах и "раздается" бесплатно лишь в CAS
- можно выбрать цвет одежды из доступных в палитре перекрасок, аналога Create-A-Style пока нет
- "случайный наряд" выбирает гармоничное сочетание верха/низа/обуви как по стилю, так и по цвету

Эмоции и воспоминания

Основы эмоций

- эмоции характеризуются как временно проявляющиеся черты характера
- всего 15 эмоций с градацией степени проявления - яростный, злой, депрессивный, грустный, вдохновленный, смущенный, ликующий, уверенный в себе, энергичный, счастливый, внимательный, романтичный, кокетливый, раздраженный, хладнокровный и др. - вероятно многие из названных степень проявления одной (по цвету шкалы)
- эмоции легко распознать по реакциям, действиям, выражению лица, походке сима (вздохи, ворчания, приступы смеха и безудержного веселья) - если сим плачет после сна, затем вздыхает за завтраком, а после слышны вопли из душа - вероятно он подавлен
- эмоции обозначены на панели интерфейса (описание, степень проявления, длительность)

Влияние эмоций

- эмоции влияют на походку - грустный сим ходит медленней и сгорбившись, злой сим ходит расправив плечи резким широким шагом
- эмоции влияют на выражение лица - у грустного сима дрожат губы, а у счастливого весьма специфично лежат брови и улыбка доходит до ушей
- эмоции влияют на восприятие мира - грустный сим увидит мир в приглушенных тонах и его ничего не вдохновит, а счастливый услышит пение птиц и захочет обнять весь мир
- эмоции влияют на неконтролируемое поведение - яростный сим порвет в клочья плюшевого медведя и будет махать кулаками, нарываясь на драку, а счастливый будет прыгать по лужам
- эмоции влияют на взаимодействие с предметом - счастливый будет петь в душе, а грустный рыдать в нем
- эмоции влияют на картины, нарисованные симами - грустный нарисует плачущего котенка, а счастливый - зеленую травку и домики, крайне депрессивный, вероятно, сотворит шедевр
- эмоции влияют на настроение окружающих - без прямого контакта или прямым действием - сима легко разозлить, придираясь к нему, или заставить всех грустить, наводя уныние внешним видом

Расширение возможностей

- эмоции открывают новые взаимодействия
Цитата:
- романтичный сим может:
приглушить свет в комнате, хлопнув ладонями
купаться в ванной, облизывая мороженое
при повышении степени эмоции - делать вуху в душе
- уверенный в себе сим может ходить в туалет как чемпион
- грустный может говорить о проблемах с окружающими
- эмоции ограничивают некоторые взаимодействия
Цитата:
- романтически настроенный сим не может грубить пассии
- яростный сим не может оценить произведение искусства
- депрессивный не может флиртовать, делать предложение, заниматься вуху
- эмоции способствуют или мешают достижению задач
Цитата:
- яростный сим прыгнет на голову выше себя в спортивных достижениях - быстрая прокачка спортивного навыка на тренажере, беговой дорожке, с помощью боксерской груши
- сим в депрессии может написать роман, от которого начальство придет в восторг и таким образом продвинуться по службе
- вдохновленный сим быстро прокачивает все творческие навыки
- уверенный в себе сим успешно флиртует
- определенные эмоции требуются для выполнения конкретных задач или развития навыка
Цитата:
-симу-музыканту может потребоваться войти в депрессию, чтобы написать три грустных трогательных произведения
- симу-омежке (с соответствующей чертой) нужно набраться уверенности, чтобы завоевать сердце красавицы (только тогда появятся опции для флирта)
- в некоторых случаях крайне сильные эмоции могут привести к гибели
Цитата:
- застенчивый сим может умереть от стыда, если его постоянно ставить в неловкие ситуации
- сим может умереть от страха, если его смертельно напугать
- можно рассердить сима так, что он сведет счеты с жизнью
- практически любая крайне негативная эмоция может означать конец существования сима
Приобретение эмоций и воздействие на них

- на эмоции влияют карьера, навыки, потребности, социальные связи и предметы окружения
Цитата:
- ярость можно приобрести, увидишись с экс-супругами, с которыми плохо расстались - каждый раз общение будет переходить в словесную перепалку
- от негативных эмоций нужно избавляться, чтобы последствия не оказались плачевными
Цитата:
- от ярости можно избавиться с помощью холодного душа, действия "мастерски пописать", поколотив грушу или побегав на беговой дорожке
- определенная мебель и декорации усиливают текущее состояние
Цитата:
- картина может сделать сима несколько романтичней
- дорогая ванна поднимет настроение грустному симу
- талантливый художник способен вызвать любую эмоцию своими картинами
- интерьер, обустроенный целиком в одном эмоциональном тоне, способен вызвать новую эмоцию
Цитата:
- интерьер в романтичном стиле пробудит желание к флирту
- можно проснуться с определенной эмоцией - плохой или хороший сон влияет на начало дня

Воспоминания

- воспоминания прямым образом влияют на текущее состояние - неудачный опыт отношений или счастливая свадьба - можно самому назначить эмоциональную важность события
- можно создавать воспоминания, связанные с какой-либо эмоцией и заставлять симов их вспомнить
- возможна фиксация выбранных вами воспоминаний, например, принятие душа в определенный момент - сим будет вспоминать его в экстазе и отметит как один из любимых моментов
- в случае с таким событием игра не даст симу переполниться эмоциями - она более избирательна к действительно значимым моментам

Действия и взаимодействия

Многозадачность

- многозадачность проявляется в одновременном выполнении нескольких действий, логически не исключающих друг друга, именно поэтому:
Цитата:
- симы не могут, например, одновременно сидеть на унитазе и писать картину
- назначение этих действий, как и ранее, вызовет цепочку - сим сначала напишет картину, потом справит нужду, и если ему приказать - снова вернется к картине
- возможность развивать навык и одновременно общаться друг с другом
Цитата:
- можно бегать на беговой дорожке и общаться с другим бегущим симом
- можно готовить и разговаривать, прерываясь на жестикуляцию в перерывах и снова возвращаясь к делу
- возможность одновременно удовлетворять потребности и общаться друг с другом
Цитата:
- общение при посещении душа, мытье рук, наведении марафета
- возможность сложных комплексных взаимодействий
Цитата:
- просмотр ТВ, жестикуляция и бурное обсуждение тем на семейных обедах
- симы могут выполнять разные действия, сидя за одним столом, но разговаривать/смотреть ТВ сообща, например, один ест, другой копается в телефоне, перекидываясь при этом словечками
- упоминалась игра с детьми за общим столом во время еды
- одновременные действия одного сима
Цитата:
- возможность отвечать на звонки не отрываясь от стула или дивана
- возможность принимать пищу и запивать ее одновременно: стакан в руке исчезнет, когда сим возьмет вилку, и наоборот [подтверждено скриншотом на GDC]
Действия ИИ и анимации

- игра генерирует анимации так, чтобы подобрать наиболее реалистичную к данной ситуации
- симы свободно поворачивают в пространстве и не замедляют ход при наличии незачительных препятствий
- нет лишних движений при начале/окончании действия - без лишних вращений и нацеленных взглядов сим просто идет и садится в кресло, а кофеварка не требует шага назад и разворота
- осмысленное прохождение симов мимо друг друга - они сами расставляют приоритет, сходят с пути другого сима и не застревают даже в толпе из 15 человек, проходящей сквозь узкий проем
- симы могут пройти одновременно по лестнице в разных направлениях
- в то же время симы будут следовать поворотам дорожек на лоте и не срежут путь газонами
- симы реагируют на присутствие других в помещении, оглядываясь на них и заводя разговор, не меняя положения
- симы замечают появление других в комнате - [дополнено 21.03] - если сим попал в радиус "обзора" другого, реакция на него будет незамедлительная
- [дополнено 21.03] - телевизор тоже имеет зону охвата, это значит, что его могут смотреть проходя мимо или сидя на предметах в этой зоне
- симы могут делать все в разных положениях - стоя и сидя - рассказывать истории, говорить по телефону, читать книги, кушать; если нет характерных мест, сим попытается найти наиболее подходящее (например, кровать)
- симы могут сесть везде, где по логике это возможно, и общаться, даже сидя в разных сторонах кровати спиной друг к другу [дополнено 21.03] -есть центр взаимодействия и зона охвата - в этой зоне симы активничают с любым предметом/симом в любой позиции

Групповое поведение

- разработчики обещают высококачественное поведение в группе и синхронизированную с ним анимацию
- для взаимодействий в группе не нужно расположение всех на обозначенном месте в пространстве - симы поворачивают голову, наклоняются, жестикулируют, оставаясь на месте
- одни это делают сидя, другие стоя
- присоединившиеся к беседе симы синхронизируются, вступая в разговор; при уплотнении круга симы уступают место новым и снова замыкают круг при уходе одного из собеседников
- на данный момент группа включает до 6 персонажей
- [дополнено 21.03] - группа создается автоматически при размещении предметов рядом - например, два дивана и кресло образуют место общения для сидящих на них симах

Межличностные отношения

- две шкалы - дружественная и романтическая - комбинируя их, можно получить платонические отношения и "вуху" по дружбе, и в обратном порядке - едва знакомы, но уже переспали (при наличии определенной симпатии это возможно)
- меньше шансов выкарабкаться из френдзоны, однако можно стать "родственными душами" с двумя заполненными шкалами

Элементы геймплея

Общее

- симы будут менять вес в процессе игры, но замечать его изменения не будут
- на телосложение будет влиять здоровая и скудная пища, а также регулярные занятия спортом
- левши и правши

Жизненные этапы и события

- плавного старения не будет, все так же, как и в The Sims 3
- симов будет забирать на тот свет незаменимая Костлявая
- присутствуют события такие как вечеринки - если организована вечеринка для одиночек, придут только одинокие симы; каждое событие охвачено какой-либо целью для разнообразия геймплея
- события не визуализируются роликами на данный момент

Потребности

- потребностям уделяется меньше внимания, игра акцентирует внимание только на критических отметках
- в новом интерфейсе нет шкалы потребностей - они визуализируются значком на красно-желто-зеленом фоне
- потребностей 6, комфорт и окружение ушли в историю

Мудлеты

- эмоции влияют на появление тех или иных мудлетов
- различная одежда дает симам разные мудлеты

Желания

- желания ассоциируются с пузырьками мыслей, они появляются временно в зависимости от места и настроения
- исполнение желания приносит баллы счастья, которые разблокируют награды
- при исполнении желаний возможно получение черты характера

Стремления

- основное стремление присваивается симу в CAS
- динамичные стремления ассоциируются с мечтой всей жизни в The Sims 3, они долговременны
- их может быть сколь угодно много, в отличие от TS3, где мечта была одна
- при исполнении стремления сим может получить бонусную черту характера, которая соотвествует выполненной задаче - сим, который стал шеф-поваром, получит черту, которая связана с кулинарным навыком.
- награды за реализацию стремлений могут весьма забавными

Черты характера

- изначально их пять, по мере развития персонажа их число дополнится бонусными
- социопатов будут забавлять различные мучения

Навыки и увлечения

- добавлено множество новых навыков, их перечень достаточно большой: /некоторые/ садоводство, кулинария, хакерство, смешивание напитков, логика (внимание); живопись, писательство, игра на клавишных, гитаре, скрипке (вдохновение); спорт (энергичность); а также навык "вуху" + расширен список предметов, где можно его оттачивать
- детализированное садоводство: упавшие плоды превращаются в ростки новых растений
- различные звуковые эффекты для напитков - у плохого напитка звук льда, бьющегося о стекло, резкий, у хорошего - мягкий
- предметы можно будет улучшать

Карьеры

- карьера будет построена на целях и заданиях, которые можно отыграть, как в The Sims 3 Карьера, - шеф-повар, к примеру, должен посещать ужины, налаживая отношения с начальством
- карьера по-прежнему делится на 10 этапов
- будут предметы, связанные с карьерой, они даются симу с каждым повышением и послужат прекрасным украшением дома
- для астронома доступна платформа с деревянными ящиками, со временем на этой платформой можно будет построить ракету и полететь на ней в космос, а так же заняться вуху

Достижения

- упоминалось достижение "Клуб на высоте 50 миль" в следствие вуху в ракете

Коллекционирование

- симы могут заниматься коллекционированием

Покупки

- симы будут покупать одежду по соответствующей качеству цене, в ряде случаев ее можно получить, выполняя задания

Функциональные предметы

- экраны телевизоров будут вещать программы, отснятые в The Sims 3 [подтверждено на GDC] - ролик из Мира Приключений
- появится "читерская" кукла вуду
- концепты изображают кекс-машину и сладости, приготовленные на ней
- вернется растение-корова Проглотис Людоедия, которое питается эмоциями и может создать зелье настроения
- опрыскиватель снова поможет в саду
- появится боксерская груша
- телескоп станет помещением-обсверваторией и снова - местом для вуху

Другие существа

- в базовой игре животных не будет

Мир и городок

Природные явления и эффекты

- в базовой игре погоды не будет
- физическое явление ветра: деревья качаются на ветру, при чем каждое дерево анимировано по-разному (по-разному качаются большой дуб и маленькое оливковое дерево, а неотрегулированное дерево буквально танцевало)
- источники света более реалистичны - у факелов и ламп различные оттенок, сила и динамика света
- свет распространяется между этажами и за пределами лота
- лучи света проникают сквозь кроны деревьев и яркими полосами падают на землю, то же явление с окнами в интерьере
- предметы не будут страдать от пересветов, излишнего блеска и ощущения резины

Звуковые эффекты

- звуки звучат по-разному в разных помещениях, в зависимости от размеров и формы
- сим заглушит звук, если заслонит колонку, т.о. звуковая волна имеет направление

Городок

- городок Garden District вдохновлен Новым Орлеаном, основа городка - уютные коттеджи, шикарные виллы и ухоженные сады на фоне деревьев и низких утесов над водой
- упоминался городок Riviera, изображенный на концепт-артах

Типы зданий

- в базовой игре доступны только коттеджи, небоскребов или высотных зданий представлено не было
- будет множество общественных мест
- про кроличьи норы можно забыть (DOTSim утверждает, что мы будем довольны)

Транспорт

- судя по улыбкам разработчиков, посадка в автомобиль была изменена (уверяет DOTSim)
- трамвай - новый вид общественного транспорта (судя по концептам и оф. скриншотам)

Режим строительства

Общее

- на данный момент доступно максимум три этажа
- размеры участков неизвестны
- доступны инструменты "пипетка" и "кувалда", о расширении их функционала неизвестно; возможно удаление комнаты целиком или по клетке
- функция изменения дня и ночи дополнена другими временами суток (утро, вечер)

Комнаты и меблировка

- можно выбрать готовую форму комнаты
- можно взять и переместить в другое место созданную вами комнату или удалить целиком одним кликом
- можно скопировать отстроенную комнату со всеми элементами мебели и декора внутри нее
- стены в комнатах можно растягивать с помощью стрелок, а при сжатии устанавливается приоритет выбрасываемых и оставляемых предметов - декор уничтожится, а необходимый предмет (плита, ванна) сдвинется со стеной
- каталог с уже готовыми обустроенными комнатами в виде красивых картинок - остается выбрать цвет объектов и покрытий и разместить комнату в любом месте на лоте
- в каталоге можно выбрать одиночный объект - так можно собрать интерьер в одном стиле самостоятельно (дополненные и переосмысленные коллекции, названные стилями), а так же фильтровать по цвету и по стилю
- стандартный каталог по назначению при этом останется и будет дополнен фильтрами по цвету

Покрытия

- каталог покрытий (стен, полов) содержит множество текстур, разбитых по категориям, и так же дополнен фильтрами по цвету (красный, оранжевый, синий, зелёный, фиолетовый, белый, серый, коричневый)
- покрытия можно наносить на клетку пола или секцию стены в отдельности, а также на всю комнату/фундамент/фасад целиком
- для покрытий доступны перекраски

Стены

- стены работают как в предыдущих частях, однако их можно растягивать с помощью стрелок, быстро получив комнату из одной установленной секции
- можно установить высоту стен в трех позициях
- круглых стен не будет

Ограждения

- возможность выбора закругленных ограждений из каталога - их нельзя создавать классическим инструментом, однако возможно последующее изменение размеров закругленной части с помощью стрелок
- закругленное ограждение позволяет создавать террасу, крыльцо и комнату с закругленным вырезом в междуэтажном перекрытии
- можно быстро заменить стену ограждением и наоборот при проведении курсора над ними
- можно просматривать стиль ограждения, не применяя его, а просто проводя курсором над картинками каталога
- выбор стиля ограждения применяется и к закругленной части
- возможность выбрать молдинг, фриз и другие декоративные элементы и одним кликом по комнате установить их по периметру стен и ограждений

Колонны

- колонны могут изменяться по высоте в зависимости от высоты этажа и количества этажей до верхнего края колонны
- при размещении на ограждении они устанавливаются в нужную позицию, а не по центру клетки
- не требуется размещение колонны для появления клеток этажом выше, игра не ограничивает в создании летающих комнат

Окна и двери

- окна разделены на три категории: обычные, низкие и высокие (для каждой высоты стен)
- высоту окон менять нельзя
- возможность автоматического размещения окон, при котором игра сама расставляет окна по периметру здания или комнаты, учитывая объекты на стенах, двери и т.д.
- возможность автоматически заменить все окна в доме на новые одним кликом
- для окон и дверей доступны варианты перекраски

Фундамент

- можно регулировать высоту фундамента в 8 градаций
- можно положить фундамент под уже выстроенное здание без его сноса одним щелчком мыши
- высота фундамента меняется по всему участку
- комната внутри фундамента невозможна (на данный момент)

Лестницы

- лестницы подстраиваются под изменение высоты фундамента на лету
- они могут размещаться в любом месте, не примыкая к фундаменту или клетке пола, но потеряют свой функционал
- лестницу нельзя разместить под 45 градусов

Крыши

- крыши полностью переработаны и регулируются с помощью мыши
- стрелками и кнопкой над крышей можно задать форму крыши, изменить ее высоту, плавность ската, выступы от наружной стены, высоту свеса (вплоть до земли) и таким образом получить любую задуманную вами крышу
- регулируя высоту, форму и свес, можно получить японскую пагоду или купол
- останутся мансардные окна
- можно обустроить чердак под крышей, установив крышу на 1 этаже и добавив мансардные окна
- доступны переработанные декоративные элементы крыш - отделка свеса, которая применяется к свесу всей кровли, и молдинг, заполняющий пространство под крышей
- можно применить текстуру и цвет кровли к части крыши или ко всей целиком
- плоская крыша функциональна и работает как комната с закругленными ограждениями - их легко трансформировать в стены и поднять здание на этаж выше

Ландшафт

- каталог будет доступен и для ландшафта
- заявлены новые возможности для ландшафтных дизайнеров
- новая растительность разной высоты как в The Sims 3
- возможность перекраски цветков и цветочков на кустах

Детали строительства

- зеркала отражают весь окружающий мир достоверно
- можно свободно размещать зеркала и картины на стенах по несколько штук на вертикали (особенно необходимо при высоких стенах)
- говорится также о гибком размещении светильников
- количество слотов на столешницах и прочих поверхностях будет увеличено, вероятно свободное размещение [подтверждено на GDC] + слоты присутствуют на ТВ-тумбах и на книжных полках в свободных от декора местах
- с помощью Alt можно будет ставить предметы без сетки и вращать их на 360 градусов

Последний раз редактировалось Gold Dragon, 21.03.2014 в 18:27.
Gold Dragon вне форума  
Gold Dragon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gold Dragon
Найти ещё сообщения от Gold Dragon
Старый 25.02.2014, 11:40   #875
Деффачка Amy Lee меню пользователя Amy Lee
активист

 Аватар для Amy Lee
 
Репутация: 510  
Сообщений: 863
По умолчанию

В общем то я довольна тем, что будет в Sims4. Жаль, что нет разного роста и анимации волос на ветру. Жаль, что волосы расти не будут. Но социальные возможности симов мне очень понравились. Хотя, мне показалось или всё же так и есть: вся многозадачность сводится к тому, что сим сможет что-то делать и одновремнно разговаривать? Во всяком случае, симы стали "живее". И если реально перестанут кричать что им мешает пройти кофеварка или микроволновка, будет отлично)) Хотелось бы скорее посмотреть как будут выглядеть детишки и старики)
Amy Lee вне форума  
Amy Lee
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Amy Lee
Найти ещё сообщения от Amy Lee
Старый 25.02.2014, 20:45   #876
Мальчег Gold Dragon меню пользователя Gold Dragon
просимовец

 Аватар для Gold Dragon
 
Репутация: 2009  
Адрес: Вилейка/Минск
Возраст: 34
Сообщений: 1,475
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
По умолчанию

постараюсь еще раз перечитать журналы и найти что-нибудь более интересное по поводу многозадачности) может где-то в сносках укажут другие возможности. но смысл такой - навык+общение+досуг, питание/нужда/гигиена+общение+досуг. так как без жестов при общении не обойтись, они прерываются, пряча вилку, нож, стакан. ну а когда слушают или телек смотрят, просто взгляд переводят.

вообще в описании событий пресс-конференции было сказано, что объединяются все взаимодействия, которые по логике не исключают друг друга. то есть если мы ставим в очередь допустим взять обед - позвонить - смотреть телевизор, то сим как минимум останется на стуле и будет поглядывать на экран)

и ещё - указывалось, что неугомонные дети за обеденным столом могут затеять игру с родителями. если я не ошибаюсь, а потом папик их успокаивал)

Последний раз редактировалось Gold Dragon, 25.02.2014 в 21:08.
Gold Dragon вне форума  
Gold Dragon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gold Dragon
Найти ещё сообщения от Gold Dragon
Старый 25.02.2014, 21:34   #877
Деффачка Gackt меню пользователя Gackt
просимовец

 Аватар для Gackt
 
Репутация: 7861  
Сообщений: 6,695
По умолчанию

По поводу многозадачности что нашла на мтс:
Под многозадачностью понимаются два действия выполняемых одновременно, а не новая анимация.

Это то что более или менее важное сказал Грэхем. потом он рассуждает о сложностях перевода и что из-за того, что у людей разные родные языки мелкие но важные детали могут потеряться. Ну и Гуру призывает всех не заниматься сверханализом того, что мы слышим. Как-то так.
__________________


Gackt вне форума  
Gackt
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gackt
Найти ещё сообщения от Gackt
Старый 26.02.2014, 00:15   #878
Мальчег Gold Dragon меню пользователя Gold Dragon
просимовец

 Аватар для Gold Dragon
 
Репутация: 2009  
Адрес: Вилейка/Минск
Возраст: 34
Сообщений: 1,475
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
По умолчанию

Gackt, просто вопросы иногда доходят до абсурда. люди путают многозадачность и последовательные действия, считая допустим посещение туалета при рисовании картины вложенным действием. но по сути правильно контексте многозадачности - запустить анимацию при которой сим рисует картину сидя на унитазе. ну и поскольку это бред.. логичны лишь такие вещи, как общение, жесты, телевизор, телефон, напиток, еда.. в принципе то что мы делаем одновременно сами, исключая конечно последние дни сессии, когда возможно все)

но в то же время многие действия не раскрыты - переключить канал, почитать газету или книгу например с коктейлем в руках. или не убирая книги ответить на телефон.. такое вот интересно. общаются всегда и везде, а то что вызывало недоумение в прошлых частях исправится ли

Последний раз редактировалось Gold Dragon, 26.02.2014 в 00:34.
Gold Dragon вне форума  
Gold Dragon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gold Dragon
Найти ещё сообщения от Gold Dragon
Старый 26.02.2014, 02:10   #879
Деффачка Gackt меню пользователя Gackt
просимовец

 Аватар для Gackt
 
Репутация: 7861  
Сообщений: 6,695
По умолчанию

Gold Dragon, я читала дискуссию:-) но Грэхем не понял вопрс по туалет :-)
__________________


Gackt вне форума  
Gackt
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gackt
Найти ещё сообщения от Gackt
Старый 26.02.2014, 03:48   #880
Мальчег Gold Dragon меню пользователя Gold Dragon
просимовец

 Аватар для Gold Dragon
 
Репутация: 2009  
Адрес: Вилейка/Минск
Возраст: 34
Сообщений: 1,475
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
По умолчанию

Gackt, тем не менее его спросили про цепочку действий, а именно вернётся ли сим к картине после посещения или нет) Грэхем наплел, что это не мультитаскинг и отношения к нему никакого не имеет. зачем его спрашивать о том, где на лицо последовательные действия, выделяя цитатой его ответ про мультитаскинг?)) потом снизу Джонс конкретизировал свой вопрос, что он не то имел ввиду) ну и Гуру больше не появился

Последний раз редактировалось Gold Dragon, 26.02.2014 в 03:57.
Gold Dragon вне форума  
Gold Dragon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gold Dragon
Найти ещё сообщения от Gold Dragon
Закрытая тема
Страница 88 из 186 « Первая < 387884858687 88 8990919298138 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 07:23

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru