Истории соседствПодойдут, пожалуй, более творческим личностям. Тут вы вправе делать всё, что угодно. Не любите строить дома? Качайте! Не нравится создавать город, а поиграть хочется "с нуля" - также можете использовать доп. контент. Никаких правил! Никаких ограничений! Любители различных тайн, историй и загадок могут продемонстрировать свой талант, рассказывая о историях местных жителей. Талантливые градостроители также могут похвастаться своими творениями. В общем, показывайте свой город в той манере, в какой вам захочется.
Результаты опроса: Нужно ли "досье" на персонажа (стремление, профессия, личность, фетиши и пр.)?
У Левона Кэтролла, мужа заядлой кошатницы, тоже были странности. Например, он выбегал под дождь в одних трусах и сидел в луже, что-то бормоча под нос.
Или, ещё хлеще, обсуждал теорию относительности со старым мячом.
Хотя, казалось бы, он состоялся в жизни: у него была работа, любимая жена и прекрасные дочери - школьница Леокадия и милая малышка Китти.
***
Но и счастливых семей было немало.
Братья Антверпены ожидали наследников.
Эйлин стала мамой ещё одной дочки — Элизабет.
А Фабиана, к огромной радости Мориса, родила ему сына. Счастливый отец, вспомнив родной юрфак и латынь, назвал ребёнка Максимусом.
Всё время он проводил с сыном — отношения с Инноченцой были напряжёнными.
Увы, не всем так повезло с родителями.
Каллиста Корвин посчитала свою родительскую миссию выполненной. Сбросив дочь на руки няне, она завела молодого любовника.
Неудивительно, что Молли целыми днями только и пинала мяч. Меньше всего ей хотелось идти домой.
В семье Кляйнов подрастал маленький инопланетяшка. Плуто — так его назвал отец, - больше не вызывал у Марты раздражения.
Иногда она даже несмело брала ребёнка на руки. То ли у неё просыпались чувства к зелёному, то ли она просто готовилась к роли матери.
Плуто был слишком маленький, чтобы понять, за что его недолюбливает Марта. Но она сделала лучшее, о чём он мог бы попросить — родила ему братика, Герберта.
Наверно, от инопланетян ему досталось спокойное отношение к жизни, которое на Земле зовётся дзеном. Всё, что было нужно Плуто для полного счастья — собственный садик и крохотные зелёные листики, распускающиеся под пальцами.
Кэнди тоже задумалась о семье, но... несколько в другом ключе.
Ни для кого не было секретом, что бывшая «мамочка» борделя предпочитает женщин.
Она могла бы остановиться на какой-нибудь молодухе, готовой на всё ради лёгких денег. Но Кэнди была слишком расчётлива: выгода и связи привлекали её куда больше.
Местные писаки, на редкость умная Миртл и не в меру осторожная Илария, были уже давно и надёжно прикормлены. А вот Симсити так и оставался недосягаемым журавлем в небе.
Нужно был свой человек в прессе. И Кэнди нашла его.
Жанна, мадам «среднего возраста», тщательно скрывала свою любовь к молоденьким девочкам. Но и эта акула пера скушала сладкую наживку.
Жанна была первоклассным журналистом. Она умела создать сенсацию на ровном месте, сделать из кучи навоза конфетку... ну или наоборот. Именно её не хватало в банде.
Именно с сенсации они и начали. Кэнди и Жанна оказались первыми аридийцами, осмелившимися заключить однополый брак.
И позаботились о том, чтобы на закрытую церемонию попали самые голосистые журналисты.
В этот же вечер состоялась ещё одна свадьба — правда, более традиционная.
***
Джаред уже давно числился в банде — Кэнди не могла упустить его криминальные таланты.
Они всё также контролировали одну «серую» страховую компанию. Серой она была благодаря таким сотрудником, как Эшли.
Не сказать, что эта девица подавала большие надежды. Но у Джареда они определённо были. Впервые в жизни он позволил себе поддаться женскому очарованию.
-Так уж и быть, делайте что хотите, - разрешила Кэнди. - Но ты будешь работать на меня и только на меня, усекла?
Так Эшли и стала ещё одним участником банды. досье
Новобрачные Лессинги вовсе не думали о детях. Им хватало и друг друга.
Они могли бы весь медовый месяц не вылезать из спальни, но Триста рвалась на работу. Тёмная история с Агнессой забылась, и теперь она получила пост президента «Симо-Колы» - крупнейшей из корпораций Симсити.
Увы, не все так стремительно поднимались по карьерной лестнице. Некоторые оттуда скатывались - так произошло с Картером. Мэр Кляйн закончила свой второй срок, а вместе с ним окончилась и карьера Финдли.
Но свято место, как известно, пусто не бывает. На место Картера пришла Эйлин.
А её мужа, Альфреда, пригласили читать лекции по литературе в Университете имени Роуза.