Хотелось бы выразить еще небольшое впечатление
Играю каждый день и очень много - тестирую игру на всё. В семье у персонажей разные характеры, у каждого свои заскоки.
Второе поколение - нечто особенное у меня. Симка - молодая, с детства развивала навык изобразительного исскуства. Будучи подростком - постоянно рисовала-рисовала. Итог: максимум прокачанный скилл + на некоторых инструментах умеет играть.
Теперь, рисовать картины мне понравилось еще больше! Например, когда у симки шаловливое настроение, то она может нарисовать картину под этот характер и повесить дома. И в конце-концов, когда симы будут находиться в той комнате, где будет эта картина, у них тоже будет шаловливое настроение. Также есть картины для уверености в себе, для грусти и т.п.
Вот просто играю и понимаю - идеально для базовой игры. Да, сырая. Да, есть глюки. Ничего, такое бывало и в третьих симсах,но как-то терпели и жили
Меня убило огромное количество загрузочных экранов, я уже свыкся с мыслью что загрузочные экраны будут между городками, жилыми лотами и общественными. НО почему нельзя зайти в соседский дом, который полностью прорисовывается если заглянуть в окно? Надеюсь на ООООЧЕНЬ большое обновление с БОЛЬШИМИ изменениями. Очень мало мебели. Очень мало предметов для кастомизации. И размеры некоторых предметов уж очень мультяшные.
P.S. Не ожидал увидеть настолько страшные деревья с графикой уровня 2004 года в игре, которая стоит 1799 рублей в 2014 году.
Теперь, рисовать картины мне понравилось еще больше! Например, когда у симки шаловливое настроение, то она может нарисовать картину под этот характер и повесить дома. И в конце-концов, когда симы будут находиться в той комнате, где будет эта картина, у них тоже будет шаловливое настроение. Также есть картины для уверености в себе, для грусти и т.п.
Вот просто играю и понимаю - идеально для базовой игры. Да, сырая. Да, есть глюки. Ничего, такое бывало и в третьих симсах,но как-то терпели и жили
Да, Twit, довольно точно сказано. От базовой игры требуется ведь что ?
Я думаю, предоставить платфому/базу/плацдарм для того, чтобы можно было развивать дополнения на ее основе. Вот упомянутая тобой возможность рисовать картины в сочетании с эмоциями - прекрасный пример, так как в дополнениях могут добавить новые эмоции, а значит и картины тоже новые можно будет рисовать.
Как в The Sims 3 добавили черты характера, и они точно так же добавлялись с каждым дополнением (и даже с каталогами).
И блюда, и книги - они все (возможность их существования) заложена в базовой игре.
Хотя некоторые решения непривычны (ровный ландшафт (и нет бассейнов, водоемов и подвалов), нет бесшовного мира, например), но зато получили очень шуструю игру.
В остальном - база очень хорошая.
А как себе кто видит продолжение линейки - другой вопрос.
Последний раз редактировалось emifan, 04.09.2014 в 15:38.
Причина: дополнение
Если говорите, что Sims 4 - это Sims 2 на новый лад (неоднократно слышу подобную мысль, причем в негативном ключе), то ненароком делаете комплимент новой части. Ведь сам маэстро Уилл Райт разрабатывал базовую Sims 2, как и Sims 1 с ее допами.
вот это как раз они правильно сделали. А вот зачем они поделили мир на куски не понятно
подождите немного сейчас тулзы будут и будет контент
EA же любит фанатов и все что было сделано для каса не работает в самой игре
Насчет кусков - повторю свое мнение, высказанное в facebook.
The Sims 4 вначале задумывалась как онлайновая игра (возможно, во времена SimCity), но после первоначального провала SimCity было принято решение делать сугубо однопользовательскую игру.
Но, проделанные наработки решили не выбрасывать, а адаптировать.
Соседства внутри мира обьясняются как раз этим (чтобы не грузить весь мир).
И еще в пользу этого говорит и плоский (в смысле ландшафта) движок, и хорошо продуманный каталог (фильтры и поиск в КС).
Даже UI (хороший, кстати) очень напоминает MMORPG.
Martini,народ который такое пишет давно не открывал симс 2 просто)) В базе симс 2 было намного больше всего, чем в симс 4. Разве что эмоций не было и многозадачности, а и домики крутить вокруг своей оси нельзя было))
Но писать список всего того, что есть в базе Симс 2 и чего нет в симс 4 я не буду, в общем-то все помнят список около 100 потерянной функциональности? Вот почти весь список из этой сотни есть в С2. В с2 из того, что было в с3 не было бесшовного мира, квестов(зачем они вообще? оО), скрытых лотов(они появились с дополнениями) и этого жуткого каст. Все остальное было.
Извините, просто фразы в стиле с4 это с2 для меня большая поболь.
Так что симс 4 это с1 с меньшей функциональностью и устаревшей графикой. Но все равно получается комплимент... вот же блин...
Тут уж позвольте, я возмутюсь.
С1 - это офигенная игра с супер-современной графикой (2000 год, помните?), обалденными возможностями, от нее дух захватывало даже от пустой базы на 10 лотов. Это был шедевр. Когда вышли хот-дейт и ливин ладж - вообще словами не описать, что было. Мы удаляли с компов с жестаками на полтора гига ВСЕ, чтобы только влезли симсы.
Теперь нам преподносят типа_симс_4, которые вообще нельзя в один ряд с симс-играми ставить. Это не симс, это фриплей подпиленный под PC. И нечего и не с чем сравнивать. Это отдельная игра, скомуниздившая название шикарной линейки и выезжающая на фанатах симов. Вот так. Играть можно, если зачеркнуть название. И не вызывает восторга, и не идет речи о том, чтобы что-то сделать с компом, лишьбыпошлолишьбыпошло. Не устраивает внешний вид, баги, лаги - да и пошла эта игра, как-то так.
Если говорите, что Sims 4 - это Sims 2 на новый лад (неоднократно слышу подобную мысль, причем в негативном ключе), то ненароком делаете комплимент новой части. Ведь сам маэстро Уилл Райт разрабатывал базовую Sims 2, как и Sims 1 с ее допами.
Это пишут те, кто в симс 2 заходил на минуточку, в глубоком детстве и одной ногой. Мой сын так говорит, например.
Ничего общего. А уж текстуры - это вообще обнять и плакать. Свет в домах - застрелиться. Что народ находит хорошего в новом строительстве - безумно неудобном, - я тоже не понимаю. А интерфейс - это ...не, не утопиться, а утопить того, кто это придумал.
Да, я сижу третьи сутки там. В первые - на новопассите (я не прикалываюсь). Вторые - на энтузиазме. Сейчас пойду в третий заход - просто для того, чтобы увидеть результат прокачки навыков.
Вот только этот интерес - результат - и держит.
Эмоции - да, прикольные и живые. Но они вскоре станут привычными. И что останется? Ну разве что ачивки опять добывать - опять же исключительно ради спортивного интереса, не ради неспешного удовольствия и любования игрой, как это было в предыдущих симсах.
Грустнааааа...
Хотя, допускаю мысль, что втянусь. Всяко бывает. Но пока еще ни одна игра линейки меня так не разочаровывала.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DrAU_RA
Это не симс, это фриплей подпиленный под PC.
ППКС.
__________________
Смотри, как твой друг поступает со своим врагом - однажды он поступит так и с тобой.
Последний раз редактировалось Semitone, 04.09.2014 в 16:54.
Причина: Добавлено сообщение