Читал я твиттер Гранта Родиека ночью и пришел в полное... замешательство. Один из симмеров спросил, почему же все таки убрали развитие сюжета. То что я прочитал... мне понравилось. Оказывается большинство симмеров ненавидело эту прекрасную и крутую функцию в симс 3. Нет слов, одни эмоции
мне к примеру не нравилось то ,что когда играешь несколькими семьями , неактивные семьи могут изменится так ,что играть ими уже не хочется . с выходом сверхестественных проблема частично решилась ,тк в основном мои семьи были существами и по возвращению к ним они не старились и были все еще живыми)
и еще несколько вопросиков:
1.рецепты только в интернете можно искать?покупать нельзя?
2. где шкала жизни?
3. где можно почитать про состояния?(что бы узнать что нужно сделать что бы сим стал уверенным,воодушевленным и тд)
а если по теме,скучно.ну создала,ну построила,а больше то и делать по сути нечего
и многозадачность...лично у меня симы из угла в угол носятся,то они побежали со стаканом телек смотреть,то уже соскочили и бегом на кухню( там же общаются,куда без нас?!) и носятся сами не зная,что им надо
и кстати,а когда появляется функция на унитазе про тест?а то у меня нет этой функции
Не знаю, может быть и повторю кого-нибудь в этой теме, но мой стиль игры (как и всех игр) - исследователь. То есть исследователь возможностей игры.
Потому предпочитаю статику и полнейший контроль над игрой, и играю так :
- Старение отключено (смерти изучаю отдельно)
- Продолжительность жизни - эпичность
- Развитие городка отключено
- Цели отключены
Включаю лишь тогда, когда явно хочу динамики.
В этом смысле меня полностью удовлетворяет The Sims (1), и я никогда сам не "пользовался" переходом между возрастами, меня очень устраивало "постоянный взрослый".
Очень рад, что есть чит "включение/отключение смерти" в The Sims 4. Но не хватает мощного testingcheatsenabled с передвижением ползунков :-( :-( :-(
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ChocolateN
2. где шкала жизни?
Меню с чертами, вторая иконка внизу справа, вызывается по Y. Там показывается только:
Текущая фаза жизни
Прогресс до следующей
Следующая фаза жизни
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Twit
Читал я твиттер Гранта Родиека ночью и пришел в полное... замешательство. Один из симмеров спросил, почему же все таки убрали развитие сюжета. То что я прочитал... мне понравилось. Оказывается большинство симмеров ненавидело эту прекрасную и крутую функцию в симс 3. Нет слов, одни эмоции
Сам лично могу сказать - она на вкус. Ее надо делать, но отключаемой, как в The Sims 3. Я вот люблю полнейший контроль над игрой (статику).
И временами я не то что развитие сюжета, но нежелательный шаг сима в сторону ненавижу (если делаю фото).
А кто-то, наоборот хочет чистый симулятор (динамику). Поэтому это очень субьективно.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от ChocolateN
а если по теме,скучно.ну создала,ну построила,а больше то и делать по сути нечего
В базе TS4 после бесшовного мира TS3 удивлять уже нечем, если только не внедрять туда дополнения.
Эмоции и анимации симов, новые инструменты постройки (манипуляции комнатами и домами целиком), еще более детальная настройка симов в CAS, и конечно, быстрая загрузка - вот что, по мнению EA, должно нравится в TS4.
А в режиме жизни, как и в FreePlay (наследником которого и есть TS4), делать особо нечего кроме как качать навыки и зарабатывать достижения. Но эта RPG-шная составляющая совсем не то, ради чего задумывались The Sims....
Последний раз редактировалось emifan, 05.09.2014 в 15:21.
Причина: Исправление
Развитие сюжета? Ну я не любила. В основном за то, как эта функция нагружала компьютер - и за привычку симов исчезать из города. Уж лучше пусть будут экраны загрузки (тем более что более-менее застроенные лоты в якобы лишенном загрузок симс 3 у меня даже в базовой игре грузились по паре минут).
Если по сути, то игра мне понравилась. Играю на стандартных настройках графики, но в доме не особенно темно (в третьих комнаты с одной лампой и темными обоями тоже мало напоминали солнечную лужайку), пока единственный рожденный (от обычного горожанина, ибо сим в созданной паре скоропостижно скончался от смущения) сименок оказался совершенно очаровательным младенцем (ну да, лыс и беззуб, но чего вы ждали от новорожденного?) и очень хорошеньким школьником. Исчез с экрана ровно один раз: был отправлен в садик, когда оба родителя ушли на работу.
К слову, очень понравилось, что теперь к малышу не нужно вызывать сомнительную няньку (хотя саму функцию могли бы и оставить, конечно, чтобы можно было выбрать).
Еще очень понравилось обилие разнообразных социальных взаимодействий - куда там базовым третьим. И задания на работе (и необходимые пункты на каждой должности, и ежедневные задания). Понравилось, что возвращаясь на работу - попадаешь не на первую ступень.
Да, мебели-причесок-одежды маловато (а в какой базовой игре серии этого было достаточно?),, но занятий хватает. И навыков, к слову, тоже.
Конечно, немного жаль, что в игре нет малышей (сам возраст я не любила, но симята в эту пору были очаровательны), бассейнов, подвалов и возможности создать пруд возле дома (последнего особенно). Надеюсь, что со временем хоть что-то из этого добавят (уж подвалы-то, наверное, можно).
Еще надеюсь, что добавят возможность создавать свои города и способы продлить жизнь симам (в идеале - до бесконечности) и что не будет проблем с установкой дополнительных объектов (при чем не только платных и от Максис).
Что касается эмоций, то они, конечно, не всегда удобны (теперь вчерашняя помолвка не обеспечит нормального настроения симу, который прямо сейчас умирает от голода), но играть с ними действительно интереснее, а многозадачность наконец позволяет симу, занятому, например, игрой в шахматы, переброситься парой фраз с приятелем (учитывая новые задания на работе, именно этой пары фраз может не хватать одному из них для повышения).
ну да, лыс и беззуб, но чего вы ждали от новорожденного?
мы ждали, что он не будет объектом. Младенец в жизни полноправный человек, а не мебель.
Цитата:
Сообщение от Emija
Да, мебели-причесок-одежды маловато (а в какой базовой игре серии этого было достаточно?)
откройте симс 2)) Я не знаю куда деться от стандартных объектов и одежды))
Цитата:
Сообщение от Emija
уж подвалы-то, наверное, можно
скорее бассейны вернут, чем нам сделают подвалы. С новой концепцией фундаментов они как-то слабо вяжутся((
Цитата:
Сообщение от Emija
что не будет проблем с установкой дополнительных объектов (при чем не только платных и от Максис)
пока весь контент сделанный для кас не всегда корректно работает в игре. И пока ИА сделала все, чтобы нормально сохранять симов/дома/ комнаты мы не могли. Что-=то мне подсказывает, что установка контента как и в третьей части будет производиться исключительно с шаманским бубном.
Цитата:
Сообщение от Emija
занятому, например, игрой в шахматы, переброситься парой фраз с приятелем
Я видимо сейчас открою для вас Америку, но во второй части симы, которые играли вместе в шахматы, общались. В третьей молча что ли сидели? оО
Потрясающе. Кто-то нелюбил развитие сюжета, а кому-то нравилось. Почему же нельзя было сделать функцию отключаемой? Тоддлеров тоже многие ненавидели? Заполненые городки? НПС типа нянь пожарых и т.д тоже все ненавидели? Ландшафтный дизайн? Милые пруды и пригорки... А панель персонажа старая чем не угодила? Семейное древо и много всего прочего. Много нас лишили. Игра какая то без души стала. По сравнению с ней третий симс просто великолепен. Ну а второй просто бесподобен. Особенно мне нравились...да всё мне там нравилось.
занятому, например, игрой в шахматы, переброситься парой фраз с приятелем
Я уже ненавижу эту многозадачность. Она тотально отвлекает симов от заданий. Они начинают делать, что угодно, только не то, что нужно. Отмена действий не помогает, они сами решают в итоге, что приоритетнее - и слишком часто это приводит к разочарованиям.
Очень жду патча, запрещающего самовольную многозадачность.
__________________
Смотри, как твой друг поступает со своим врагом - однажды он поступит так и с тобой.
мы ждали, что он не будет объектом. Младенец в жизни полноправный человек, а не мебель.
Младенец в четвертых - точно такой же полноправный человек, как во вторых (да и в третьих, строго говоря, отличался мало). Там тоже можно было только покормить, приласкать, поменять при необходимости пеленки да узнать, чего он хочет (но это уже не в базовой версии и после прочтения литературы). Переключаться на него во второй части было точно так же нельзя. А возможностей потетешкаться с малышом в четвертой части стало больше (а ходиль учили уже малышей постарше, которых в игре нет, но свое сожаление по этому поводу я уже высказала).
Цитата:
откройте симс 2)) Я не знаю куда деться от стандартных объектов и одежды))
Увы, у меня установлены только со всеми каталогами и дополнениями. На сколько я помню, в базовой версии было все-таки поменьше, чем в полной сборке. )) А причесок я в свое время подобрала вообще ровно две (было больше, но на остальные смотреть оказалось тошно).
Цитата:
скорее бассейны вернут, чем нам сделают подвалы. С новой концепцией фундаментов они как-то слабо вяжутся((
Возможно (и даже скорее всего), я просто не в курсе, но ведь в третьих же как-то впихнули отдельным подземным этажом - чего бы и в четвертых так не сделать? Но бассейны тоже пусть возвращают, я не против. ))
Цитата:
Что-=то мне подсказывает, что установка контента как и в третьей части будет производиться исключительно с шаманским бубном.
Я тоже этого боюсь. (((
Цитата:
Я видимо сейчас открою для вас Америку, но во второй части симы, которые играли вместе в шахматы, общались. В третьей молча что ли сидели? оО
Не молча, но возможности рассказать анекдот играющему в шахматы симу не было (во всяком случае, во вторых точно). Если во вторых один сим играет в шахматы а второй хочет рассказать ему анекдот - хоть изболтайся за шахматной доской, а желание не выполнится. Надо прерывать игру.