Я пронаркоманила четверку практически без перерыва на сон вечер пятницы, всю субботу и все воскресенье и хочу еще,
и уж чего не ожидала - так это таких вселенских масштабов недовольства, когда из овер 10 страниц отзывов положительных крохи.
Да, да, убрали из игры развитие сюжета, открытый мир, все функции, связанные с ландшафтом, и этих злополучных тодделеров.
- развитие сюжета висело на игроке пудовой гирей. Несколько реальных дней игры-неделя (и это при одной только базовой) - и привет, ошибка сохранения 12, прощай любовно взращиваемое семейство! И даже NRaas, ежесуточно удалявший десятки застрявших нпс и машин, не был панацеей.
А если не убирать соответствующие галочки, в четвертой части игровые семьи тоже развиваются самостоятельно.
- о дивный открытый мир! Плюсы этой системы так же утопичны, как и клятвы разработчиков абсолютно всех игр о том, что "такого вы еще не видели".
Загрузка между локациями и вообще все загрузочные экраны летают так, что их, считай, и нет.
Оно может потому, что пока нет аддонов, но такая же голая третья часть загружалась значительно дольше. Так что есть надежда, что ждать по полчаса не придется, даже когда навыпускают дополнений.
- Сдались вам эти бассейны, подвалы и прочее? У моих симов бассейн был не больше, чем признаком статуса и зажиточности. В 4с функции статусности вполне может выполнять какой-нибудь извращенно построенный фонтан. Возможности модифицировать ландшафты мне тоже не хватает, но ведь игровому процессу отсутствие оной ничуть не мешает.
- Тоддлеров нет, зато какие дети, загляденье. Во-первых, они все симпатичные. Во-вторых, они симпатичные. И в-третьих…ну вы поняли. И надо отдать должное, школьники как возраст проработаны очень качественно. Вы же заметили, да, что у них свои навыки?
Есть еще такой момент, что вы, уважаемые владельцы лицензий, не покупали кота в мешке. Об отсутствии открытого мира, ползунков и бассейнов навылись еще до релиза.
А господа йохохо и репак с торрента вообще не имеют права голоса как аудитория, скачавшая на халяву продукт, в который вложена куча денег. Атата вам за возмущение по поводу глюков типа разрастающейся по всему экрану цензуры и вылетов
Это что касается "вырезанного" из игры контента.
Но что меня больше удивило, так это чернушное нытье по поводу нововведений.
Если рассматривать аудиторию взрослых платежеспособных игроков, это, как правило, люди до сорока, активные, незакостенелые, а не бабуленьки на лавке. Так почему же столько жалоб на новинки?
Что, кому-то действительно не нравятся эмоции?
Или мы играем в разные игры?
У меня грустные симы на несколько дней становятся практически социальными маргиналами и мечтают о том, чтобы реветь в подушку и жаловаться на проблемы. Игривые флиртуют как казановы. Вдохновленные пишут шедевры. Черт, это же такой огромный шаг к реалистичности симулятора. И всего лишь база, платформа, на которую можно настроить целые башни вкусностей.
Многозадачность мешает выполнять симу заданные вами действия? Наверное, мне попался какой-то особый редкий экземпляр игры, потому что мои симы прекрасно успевают одновременно потрещать за жизнь с другом и сделать домашнее задание. А еще, когда возвращаются с работы с низкими показателями потребностей, они одновременно повышают шкалы голода, досуга и общения, сидя на диванчике с тарелкой и смотря телевизор. И ни разу ни один из них не бросил выполнять заданное действие, чтобы заняться самовольной ересью.
Про интерфейс и камеру слышала много "фу, зачем так сделали, зачем ушли от классической привычной версии". Привыкнете. Новая игра линейки не обязана оформлением дублировать прошлые.
Я к камере привыкла за эти два с половиной дня. Для самых консервативных и упертых есть кнопка "камера как в симс 3".
Возбухания по поводу интерфейса, по-моему, вообще не оправданы – с ним становится удобно уже через пару часов. Через пару дней кнопки жмешь уже автоматически. В конце концов, сейчас все в мире стремится к минимализму и интуитивности. Посмотрите хоть на свои айфоны.
Новая система отношений плоха? Как же так? Поиграла за Дона Лотарио, он барышень за вечер клеит, повышается только шкала романтики, на ночь тащит вуху, а через пару дней они уже друг друга и знать не знают. Это ж так жизненно
А освещение? В домах темновато только если не настроить лампы или повесить их мало, но так во всех частях было. Зато какое красивое освещение на улице. Лучи солнца в помещении! Делать скрины и плакать, когда кнопка с сломается
На кас вроде еще никто не жаловался, но, что важно - впервые в базовых симах одежда действительно красивая. Даже отсутствие редактора стиля не мешает. И хотя на контрасте с предыдущими играми, напичканными аддонами и контентом, количественно предметов одежды действительно мало, они отлично комбинируются и дают в сумме массу сочетаний. То же и с мебелью. Пока мало, но подобрано так, что можно красиво обставить далеко не один дом, и ни разу не повториться.
В режиме строительства несколько особенно приятных новых функций. Двигать комнаты. Да что там, целый дом! Разве у вас никогда не было такого, что начинаешь свой дворец, не распланировав его как следует, и он - оп, и уперся в границу участка? А надо еще построить сад, террасу и тд.
А еще с крышами можно творить настоящие чудеса.
Почему никто ничего про галерею не говорит? Удобно же, в отличие от лаунчера в 3с.
А больше всего смущает меня фраза "Поиграл пару часов/день, делать в игре ничего". А как же карьеры? Коллекции? Прокачка навыков? Создание династии? Вы уже изучили механику до максимума, чтобы залезть в тайную локацию Оазис Спрингс - она очень красивая? Нашли семена растения-коровы?
Выполнили мечту жизни своих подопечных? Я вот нет, потому что в четвертой части очень непростые системы заработка, карьеры и реализации некоторых целей жизни. Даже чтобы получить отличные оценки в школе, мало просто делать домашнее задание и ходить на уроки с зеленой шкалой потребностей.
Красота в глазах смотрящего, так же и тут. Увлекательность и наполненность игры в руках и голове игрока. Так что хватит бурчать, успехов вам в игре и лучи добра!
emifan, да, но на общественных участках можно было пользоваться только тем, что есть или перестраивать заранее, к тому же без кодов/хаков некоторые объекты поставить было нельзя, насколько я помню, по крайней мере в с3 было нельзя. А на бизнес-участках нужно было тратить свои деньги.
Этот способ, который я описала подходит для честной игры без облегчений. Чтобы деньги тоже капали, как в бизнесе с2, можно еще издавать книги. Начисления каждый день.
Добавлено через 17 минут murmelle, Наконец-то это написали! Когда я заказывала игру, была готова к разочарованию, заказала только из-за КАС. Но я в восторге! Не сплю почти до рассвета уже какой день, с тех пор как скачала ее из Ориджин, и все не могу нарадоваться. В ней столько всего еще исследовать! (хотя я играю с несколькими модами на данный момент - исправление яркости освещения, антицензором и дополнительными цветами глаз, но они не изменяют сложности или геймплей игры.)
И да, я играю сейчас на ноуте, моя сестра тоже - ни одного вылета пока не было, может потом будут, если будут многообставленные дома. Хотя и в с3 та самая пресловутая ошибка №12 у нас на 4 компьютерах в общей сложности встречалась не более 20 раз.
__________________
Последний раз редактировалось vienta_hoy, 08.09.2014 в 18:42.
Причина: Добавлено сообщение
Вот полностью соглашусь. До выхода я был очень скептически настроен, но после - мнение сильно изменилось. Каждый день игра нравится всё больше, каждый день открываю и исследую что-то новое. Даже удалил Симс 3, так как не планирую к ней больше возвращаться. Ага, сам в шоке!
murmelle, ППКС! Я играла в симс 1 недавно, и могу сказать, четверка гораздо ближе к первой версии симов по духу, чем двойка и тройка. Не хочу холиварить, но
я за эти годы наелась предсказуемыми симс2 и тормозами+глюками+ошибкой 12 в тройке
В симс-1 не намного сложнее было держать баланс между работой, физиологией и "личной жизнью", но оторваться от игры тоже было невозможно. По-моему, только симс-2 никого не разочаровала. Какие рыдания раздавались на форумах, когда выходили симс-3, ведь большинству не нравились "пластилиновые уродцы". Зато теперь не пластилиновые, не уродцы, но злые разработчики посмели забрать наши священные бассейны, тодлеров, открытый мир, портреты и еще на три страницы списком всего, что якобы обязаны были нам дать , но не дали, а значит, обобрали, обдурили, впарили сырую игру, срубили бабла на бренде, и что там еще про них писали.
А по-моему, в четверке достаточно новых возможностей и без этого списка, чтобы не соскучиться до следующего аддона .
Сегодня тоже легла в 4-м часу утра .
emifan, да, но на общественных участках можно было пользоваться только тем, что есть или перестраивать заранее, к тому же без кодов/хаков некоторые объекты поставить было нельзя, насколько я помню, по крайней мере в с3 было нельзя. А на бизнес-участках нужно было тратить свои деньги.
Этот способ, который я описала подходит для честной игры без облегчений. Чтобы деньги тоже капали, как в бизнесе с2, можно еще издавать книги. Начисления каждый день.
Перестраивать все равно нужно, если мы хотим получить "жилой" лот из общественного, чтобы не платить за мебель и прочее. Как минимум поставить кровати, так как их нет там по умолчанию.
В TS3 можно было воспользоваться пунктами "Купить здесь" и "Построить здесь" на ЛЮБОМ лоте, и по сути это не читерство. И да, так не все доступно. Ведь вообще общественные участки не предназначены для жилья. Как и наоборот, по крайней мере в TS2 обьекты общественных участков не доступны дома. Бизнес-участки - это нечто среднее между ними.
Оффтоп, но очень было бы классно вернуть бизнес в TS4! В TS3 была попытка - как кассовый апарат и полки (внезапно!) с Midnight Hollow, так и курорты в Island Paradise.
Перестраивать все равно нужно, если мы хотим получить "жилой" лот из общественного, чтобы не платить за мебель и прочее. Как минимум поставить кровати, так как их нет там по умолчанию.
В TS3 можно было воспользоваться пунктами "Купить здесь" и "Построить здесь" на ЛЮБОМ лоте, и по сути это не читерство.
Так в с4 строительство и модернизация общественного участка бесплатно и не выходя с облюбованного лота, в с3 с экрана изменения городка. Из минусов в с4 - дверь не запереть и нельзя заплатить за домашний участок не заходя в него.
__________________________________________________ __________________________________________________ ________________________
Из дополнительных плюсов - не нужно отсылать персонажей, если они стоят там, где мы вздумали расположить мебель, и даже можно переставлять кровати, когда сим спит, он просто переместится на свободное место.
Так в с4 строительство и модернизация общественного участка бесплатно и не выходя с облюбованного лота, в с3 с экрана изменения городка. Из минусов в с4 - дверь не запереть и нельзя заплатить за домашний участок не заходя в него.
__________________________________________________ __________________________________________________ ________________________
Из дополнительных плюсов - не нужно отсылать персонажей, если они стоят там, где мы вздумали расположить мебель, и даже можно переставлять кровати, когда сим спит, он просто переместится на свободное место.
testingcheatsenabled true
moveobjects true (для перемещения кроватей с симами)
Shift-клик по земле/полу
Купить здесь / Построить здесь
И мы получаем тот самый эффект. Да, в TS4 проще.
Но много кодов зато "зарыто" в консоли.
Последний раз редактировалось emifan, 08.09.2014 в 23:14.
Я так рада, что нашла единомышленников.
Не все так печально, как мне показалось.
vienta_hoy, так это вообще must have моды. У меня из перечисленного только исправление яркости не стоит, мне показалось, что совсем вырви глаз получается, к тому же само собой все вроде неплохо настроилось.
А о других модах пока думать не хочется. Одежда, которую уже сейчас делают, безбожно выбивается из общей стилистики игры. То же будет и с прическами, если их создавать по образу и подобию причесок из тройки.
С с3 и ошибкой 12, вам, наверное повезло. Хотя может дело в том, что у меня большую часть времени стояли различные репаки (диск скоропостижно скончался). Но вот в с4 тоже пока никаких вылетов (постучала по дереву). Из всех возможных известных глюков у меня встречались только вилки и кисточки, прилипшие к рукам.
Andrew, тоже с3 удалила Они внезапно показались мне убогими)
MilaYa, разработчики вообще обязаны, всем и всего, это жи факт
Наблюдаю сейчас в точности такую же ситуацию с другой игрушкой. Там до релиза пара месяцев, но народ уже ядом оплевал всю креативную команду, потому что те не додали кому чего.
Цитата:
По-моему, только симс-2 никого не разочаровала.
Я помню только, что с2 была действительно прорывом. Просто вау по количеству нового на контрасте с первой. Третья по сравнению со второй таким шоком не была.
Но помню еще, что вторая часть быстро надоела. Тоже не холивара ради,
но есть целая отдельная каста любителей второй части, которые как на нее подсели, так и не могут слезть. И сомнительно, что им вообще хоть когда-нибудь в этой реальности зайдет хоть одна из последующих игр линейки.
Даже несмотря на то, что с каждой новой частью привычная и классическая с2 все больше и больше устаревает по всем параметрам.
Цитата:
Сегодня тоже легла в 4-м часу утра.
Меня на работе даже спросили, чем это я таким ночами занимаюсь
testingcheatsenabled true
move_objects true
Shift-клик по земле/полу
Купить здесь / Построить здесь
И мы получаем тот самый эффект. Да, в TS4 проще.
Но много кодов зато "зарыто" в консоли.
Так понятно, но это игра с кодами, я не признаю ее за честную игру. Так играю, когда цель поставлена не связанная с особенностями данной игры, задачи не противоречат друг другу, но это уже игра с облегчениями. А это совсем не то, что хочется, чтобы "вкусить" и найти преимущества или хитрые ходы в том, что предлагает игра, так сказать секреты, как жить не по средствам или быстро разбогатеть или еще как-нибудь обхитрить игру. Как, например в симс 2, способ разместить сигнализацию от воров на внешней стороне дома, разумеется без moveobjects или быстро найти большие для начинающей семьи средства. Прокачать быстро навык или быстро и без забот повысить успеваемость школьника, чтобы оставалось полно времени на развлечения и общение.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от murmelle
С с3 и ошибкой 12, вам, наверное повезло. Хотя может дело в том, что у меня большую часть времени стояли различные репаки (диск скоропостижно скончался).
У меня все аддоны + каталоги. Как повезло с ошибкой №12? - Всегда свежие NRaas моды + минимум скаченных объектов и модов + лицензия + обход ошибок + возможности SInt + частое интеллектуальное сохранение. Все вместе. Эту подборочку я ставила и на свои компьютеры и передавала другим людям. Что из ошибок имеет место быть - частые вылеты на ноуте, уже даже не пытаюсь на нем играть, и очень редкие на компе, но он достаточно мощный. То же у сестры, вылеты на ноуте, стабильно на стационарнике.
__________________
Последний раз редактировалось vienta_hoy, 08.09.2014 в 22:00.
Причина: Добавлено сообщение
Как и ожидалось, игра мне очень понравилась. Есть мелкие неудобства\пожелания, но в целом играть в с4 - одно удовольствие.
Графика. Нет, это не шаг назад, это шаг в сторону. Игра стала очень нарядной, на макс настройках городок выглядит просто шикарно в любое время суток +игра просто "летает". Блюр и мультяшность добавляют красоты однозначно. (Симс все равно не угонится за современными играми с ультракрутым графоном, так что они выбрали правильный путь)
Симы. Очень болезненный вопрос, но наконец-то на них можно смотреть без отвращения не добавляя никаких модов(я бы сказала, что моды могут даже испортить атмосферу игры своей реалистичностью, так что буду ждать от максис =)). Такие милые мордахи, так забавно гримасничают. Смотришь и радуешься.
CAS. Комната создания персонажа на данный момент самая лучшая в с4. Даже вдаваться в подробности не буду, очень нравится и абсолютно устраивает. Я бы сказала, что для меня сейчас создание персонажа - лучший релакс.
Мультизадачность. Отличная идея и экономия времени. Всегда можно утолить злосчастную жажду общения во время практически любого занятия. Bingo.
Сюжет, семейное древо, и прочие убранные элементы симологии итд итп - меня не интересуют. Все это подходит моему стилю игры.
Загрузочные экраны, редактирование городка итд. Многие ругаются на отсутствие бесшовного мира. Думаю разрабы убрали его в целях практичности, т.к. бесшовный мир создавал лаги на не очень мощных компах. Также вы могли заметить, что сим может свободно перемещаться по определенному участку, состоящему из нескольких лотов, прилегающих к его дому.
В редактировании городка хотелось бы заполучить возможность добавлять свои участки, а не только изменять существующие. Дабы распланировать городок в соответствии со своими потребностями. Но даже если такой возможности не будет и в дальнейшем, мну это не сильно расстроит. (пресытилась в предыдущих частях)
Строительство и покраска. Первое и единственное, что действительно огорчает мну - отсутствует возможность свободно перекрашивать в любые цвета и выбирать материалы. Остальное приложится с дополнениями, возможно...
Русская генерация имен\фамилий. Абсолютно все равно, играю только собственными персонажами. Имена им даю на английском.
Интерфейс удобный. К новой панели быстро привыкаешь. А камера на самом деле даже удобней, чем в с3.
Небольшой итог. Симс 4 рассчитана больше на нового игрока, нежели на "старичков", игравших во всю линейку. Новые игроки редко играют в предыдущие версии, а эта игра им однозначно понравится. Лично для меня: с дополнениями, вроде "Питомцев"(если лошади будут игра автоматом получит от мну твердую 5), "В сумерках"(короче,где вампиры) и "Времен года" - я буду абсолютно довольна и более чем =)
__________________ Если бы ты пришёл ко мне с лицом, которого я никогда не видела,
с голосом, которого я никогда не слышала,
я бы все равно узнала тебя.
Даже если бы нас разделяли столетия, я бы все равно чувствовала тебя.
Где-то между песком и звездной пылью, в каждом коллапсе и сотворении есть пульс, который отзывается эхом о тебе и мне.
Последний раз редактировалось Miami-Night, 09.09.2014 в 13:49.