The Sims 4 - ОбсуждениеThe Sims 4 - это новая ступень эволюции полюбившейся нами игры более 15 лет назад. Перед персонажами - полные жизни города и интересные заведения. Пусть они путешествуют из города в город, знакомясь с общительными соседями.
Gackt, извините, больше так не буду (:
А есть какой-нибудь способ спросить это у разработчиков? Я признаю свою несостоятельность и уже устала спорить, честно говоря. Мб это и правда я ничего не понимаю в сэл-шэйдинге, но я не вижу ни одного способа ни себя, ни вас убедить, раз мои аргументы вам не подходят.
PS. О, я придумала способ. Я добавила sims 4 в этот список, чтобы посмотреть, выдержит ли он общественную точку зрения.
Кстати, с удивлением узнала из истории правок этой страницы, что Borderlands не использует сэл-шэйдинг, это даже разработчики подтвердили.
Последний раз редактировалось Мартобрь, 27.09.2014 в 19:33.
Tomcat, ты, как истинный знаток, перепутал сэл-шейдинг с хэндпейнтед-графикой и развел оффтоп на несколько страниц.
Сэл-шейдинг - это постеризация. Такая постобработка создает чернильный контур, штрихи, уменьшает количество цветов на границе света и тени. Да, она приближает к мультикам, но к двухмерным мультикам, комиксам. TS4 этого не делает.
The Sims 4 базируется всего лишь на отрисованных вручную текстурах. Этот прием перенят из сотен существовавших до TS4 игр. Что касается шейдинга, то эффект достигается АО на переломах плоскостей. Все. Больше никаких премудростей. Благодаря тому, что текстуры рисуются прямо поверх модели, художники сразу же обозначают места возможного глянца, потертых граней, имитируют тени.
Качественный световой каскад, забавные расцветочки солнечных лучей в разные времена суток, немного HDR, немного DoF. И главное - спекулар и нормалмапы повсюду, отчего отрисованные вручную диффузы становятся более изящными.
Вот вам поиск по "hand painted textures". Сворачивайтесь
Мартобрь, гляньте DOTA2, Tales of Monkey Island, SPORE, PvZ Garden Warfare, Fortnite, Battlefield Heroes, Wallace and Gromit's Grand Adventures, Team Fortress 2 (их нет в представленном вами списке). Это просто игры, не подражающие реальности. Cпособы моделирования и текстурирования могут быть разными, где-то текстуры ручной отрисовки, где-то явная пластиковость, но сэл-шейдинг как метод постобработки они не используют.
Последний раз редактировалось Gold Dragon, 02.10.2014 в 13:03.
Мартобрь, а из "взрослых" игр еще Bioshock Infinite, Mirror's Edge, Remember Me. Тоже, знаете ли, стилизация) Заметил так же, что в Watch Dogs текстурки так аккуратненько лежат, вручную кирпичики выкладывали. И тут сейчас выяснится, что сел-шейдед для Tomcat - это те игры, которые не подражают реальности)
Также Tomcat сказал мне, что спецом для меня нужно запиливать фильтр cell-shading. Еще раз - мультяшная (нереалистичная) графика это не фильтрация изображения, это качественный способ взаимодействия света и текстуры, гипертрофированные светотеневые переходы, разница между "теплым" светом и "холодной" тенью, рефлексия, окклюзия. Это чистые пластиковые текстуры, это гнутые, непропорциональные модели...
Последний раз редактировалось Gold Dragon, 02.10.2014 в 13:30.