Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Строительство
Перезагрузить страницу [TS3] Строительство многоквартирного дома
Ответ
  Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2012, 16:27   #1
Мальчег Victor_tor меню пользователя Victor_tor
фея с топором

 Аватар для Victor_tor
 
Репутация: 5845  
Адрес: в мире людей
Возраст: 37
Сообщений: 2,639
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com
Лампочка [TS3] Строительство многоквартирного дома

Весьма не своевременно и с опозданием я решил сделать краткий экскурс по благоустройству квартир. Надеюсь, вы найдете в нем что-нибудь новое и полезное, тем более, что с новыми обновлениями процесс строительства квартир немного облегчился.

клик*

В этом уроке я поэтапно и поэтажно расскажу о том, как обустроить многоквартирный дом для ваших симов и симят, а также расскажу о всех "подводных камнях", которые при этом могут обнаружиться, и о том, как, собственно, с ними разобраться.

Для начала выделим те моды и коды, которые нам понадобятся:
  • Testingcheatsenabled true – код, позволяющий ввести три последующих.
  • Buydebug – открывает меню «отладки» в режиме покупок. Позволяет использовать скрытые объекты, необходимые для строительства квартиры.
  • Restrictbuildbuyinbuildings false – позволяет производить изменения в общественных помещениях нашего с вами лот.
  • Вот этот мод - открывает еще одни скрытые в меню покупки объекты, которые понадобятся нам для строительства квартиры - почтовые ящики и мусоросборники.

ЭТАП 1: Подбор лота и «строительство» небоскрёба.

Подбирайте лот по размеру и рельефу в зависимости от того, насколько вы будете обустраивать придомовую территорию. В среднем небоскребы занимают территорию где-то 20х20 клеток, более низкие и продолговатые - 30х20. Исходя из этих размеров можно примерно прикинуть сколько у вас останется места для участка. Можно разместить новый лот или обустроить старый, но тогда учтите, что все лоты в городках, как правило, нестандартных размеров, и если вы в дальнейшем хотите выложить квартиру на скачку, то ваш лот можно будет уместить далеко не на всех участках.

Для этого урока я решил создать новый квартирный дом в Брижпорте на месте старого рядом со стройкой. Вот этом:



Зайдя на лот мы первым делом вводим коды, о которых я писал в начале. Теперь можно творить! Первым делом ставим на лоте наш небоскреб. Опять же тщательно обдумываем то, как будет выглядеть территория, на фундамент мы его поставим или на землю, в общем, как и где мы будем его ставить, потому что больше шансов на перестановку небоскреба у нас не будет.

Мы определились какой мы будем ставить небоскреб. Они у нас находятся в режиме покупок => раздел «отладка» => разное.



Тут нас ожидает одна небольшая проблемка. При установке у некоторых небоскребов вместо входной двери отображается вот такой кубик:



Он обозначает, что у здания отсутствует анимированная дверь, и из-за этого ваш лот будет не совсем правильно отображаться с улицы. В конце урока я расскажу, как решить эту проблему, но ставить такие небоскребы все же не рекомендую.

Итак, мы определились с небоскребом и поставили его. С этого момента этот лот автоматически становится квартирного типа.

ЭТАП 2: Обустройство фойе на первом этаже.

Огораживаем по периметру пространство на первом этаже внутри небоскреба и создаем комнату внутри, которая и будет фойе. У этой комнаты должна быть своя дверь на расстоянии минимум двух клеток от края входа в здание.



Со строительством закончили. Переходим в режим покупки.

Мы можем обустроить холл по своему вкусу. Хотя некоторые вещи в нем должны быть непременно. Первая из таких вещей - это лифт. Только с помощью него можно подниматься на верхние этажи. Его можно найти в режиме строительства => лестницы => лифты, либо в режиме покупки => раздел «отладка» => разное в конце списка.



Далее следует заменить почтовый ящик. Можно оставить и тот, что нам дается по умолчанию, но для городских зданий целесообразнее использовать другой - подвесной. Его можно найти в режиме покупки => раздел техника => разное. Старый почтовый ящик нужно удалить.



Третья очень полезная вещь для многоквартирного дома - домофон. С помощью него можно звонить своим соседям по дому, а гости могут связаться с вами. Два вида домофона находятся в режиме покупики => раздел электроника => разное



Еще в холле можно поместить колонки, из которых будет играть мелодичная музыка. Они находятся в режиме покупки => раздел «отладка» => разное



И, наконец, самый ответственный момент - маркировка помещений. В Sims 3 существует три вида маркеров: маркер общественного помещения, маркер пропуска уровня и маркер скрытой комнаты. Они представляют собой стальные шарики, висящие над землей, и находятся в режиме покупки => раздел «Отладка» => разное.


  1. Маркер общественного помещения ставится в любом месте замкнутого пространства для обозначения его общественной функции. Впоследствии после заселения, в маркированной комнате нельзя будет ничего поменять без специального кода. Этот шарик мы размещаем во всех холлах, коридорах, тамбурах в здании.
  2. Маркер скрытой комнаты ставится в любом месте замкнутого помещения для того, чтобы его "затемнить". Впоследствии после заселения, оно будет отображаться как пустое черное пространство, и в него нельзя будет войти. Им маркируют пустые помещения без каких либо функций.
  3. Маркер пропуска уровня ставится в любом месте на этаже. Впоследствии маркированный им уровень будет пропускаться при переходе с этажа на этаж. Этот шарик ставится один на этаж.

Все непромаркированные помещения на лоте будут считаться жилыми.

Итак, в фойе мы ставим маркер общественного, во всех оставшихся помещениях первого этажа ставим маркер скрытой комнаты. Если вашим проектом предусмотрены еще какие-нибудь помещения, допустим прачечная или какие-либо другие, то следите внимательно - главное не пропустить ни одного и промаркировать все.
С первым этажом все. Поднимаемся выше и попадаем на верхние этажи здания.

ЭТАП 3: Обустройство квартир и коридоров.

В нашем распоряжении 3 верхних этажа. Их можно соединять лифтами и лестницами, но главное установить на одном из них лифтовую кабину, соединенную с лифтом первого этажа.
Переходим в режим строительства и обносим этажи стенами по периметру. На полу появляются подсвеченные желтым клетки. Они подсказывают нам положение шахты лифта. Огораживаем шахту стенами, ставим в нее лифт.



По примеру максисовских жилых домов, наружные окна в можно ставить в общественных и жилых помещениях. В ходе устройства этажей подбираем окна более соответствующие фасаду.



На этаже я разместил лифтовой холл и двери, выходящие из холла в скрытое помещение.



Этажом выше сделал все то же самое, но отгородил одно помещение стеной и сделал в нем окна – это и будет наша будущая квартира.



Теперь нам надо заселить соседей в созданные нами фальш-квартиры. Для этого в режиме покупки, зажав две кнопки CTRL и SHIFT, нажимаем на двери, за которыми у нас будут жить соседи, левой кнопкой мыши и во всплывшей менюшке выбираем Сделать дверь для НИП.



Поднимаемся ещё выше. На последнем этаже у нас не будет ничего. Стелем там пол и ставим маркер пропуска уровня.



Окончив с общественными помещениями, переходим непосредственно к благоустройству квартиры.

Конечно, в ней должны быть и гостиная, и спальня, и кухня, и санузел. Здесь вы вольны делать, что посчитаете нужным, главное не делать несоразмерно больших и слишком маленьких помещений, чтобы потом удобно было менять обустройство квартиры без дополнительного ввода кодов, поскольку во время игры в квартире стены менять будет уже нельзя.

На этаже в холле рядом с вашей квартирой, либо на кухне, можно установить настенный мусоропровод, чтобы вашим симам не приходилось все время спускаться вниз на улицу выкинуть мусор. Найти его можно либо в режиме покупки => кухонные приборы => разное, либо в режим покупки => раздел «Отладка» => разное



Теперь можно покрасить все стены снаружи и перейти к благоустройству участка.

ЭТАП 3: Обустройство придомовой территории.

Переходим к благоустройству участка. Здесь можно сделать маленькую детскую площадку, разместить вход в метро, сделать гараж или небольшую открытую стоянку.
Если вы решили разместить на заднем дворе площадку для барбекю, то желательно поставить мусорный ящик к нему поближе. Игрой предоставлены разнообразные виды урн для мусора. Можно выбрать любую из четырех или оставить ту, что была на участке по умолчанию. Находятся они все в режиме покупки => кухонные приборы => разное или в режим покупки => раздел «Отладка» => разное



Вот и все, друзья. Удачного заселения!



Примечания:

или о "подводных камнях":
Камень первый - про анимированные двери
Суть проблемы анимированных дверей состоит в том, что с ними небоскреб выглядит так:

А без них вот так:


Решить эту проблему можно двумя способами.

Первый - переместить кубик переместить в комнату, маркированную скрытой. Но тогда с улицы вход будет открыт и у здания будут видны все "внутренности" причем без стен.
Способ плох тем, что на фоне входа в здание нельзя будет устроить ни фотосъемку, ни снятие машиним. Кроме того этот способ категорически не подходит для перфекционистов вроде меня.

Второй способ - Вставка в дверной проем другой двери. Мы убираем кубик в скрытую комнату, а на его место ставим другую дверь из режима строительства. Ставить можно любую, но после нескольких попыток выяснилось, что полностью проем закрывает только двойная дверь "На страже" из аддона Мир Приключений. Она не очень подходит по стилю, но поколдовав с перекрасками ее можно более или менее привести в соответствующий фасаду вид:


Если у вас есть сторонний контент, можно попробовать что-нибудь из других дверей. Возможно из них тоже какая-нибудь подойдёт. Надеюсь, разработчики исправят эту недоработку с последующими обновлениями игры.

Камень второй - про постановку соседских дверей
Вторая проблема у вас может возникнуть при создании многоквартирного дома с отельным входом с улицы в каждую квартиру. Дело в том, что дверь для НИПов работает только в том случае, когда она соединяет общественное и скрытое помещение. Поэтому перед каждым входом в квартиру с улицы следует устроить небольшое помещение и маркировать его как общественное.
__________________
А вот тут я.

Последний раз редактировалось Victor_tor, 12.09.2012 в 23:09.
Victor_tor вне форума   Ответить с цитированием
Victor_tor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Victor_tor
Посетить домашнюю страницу Victor_tor
Найти ещё сообщения от Victor_tor
Старый 06.11.2012, 14:37   #2
Мальчег Skyrim меню пользователя Skyrim
ньюби

 Аватар для Skyrim
 
Репутация: 1  
Возраст: 44
Сообщений: 1
По умолчанию

Весьма интересно!!! А много надо играть в нее чтоб построить такой дом? Я правдо только начал так сказать чайник.
__________________
skyrim моды
Skyrim вне форума   Ответить с цитированием
Skyrim
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Skyrim
Посетить домашнюю страницу Skyrim
Найти ещё сообщения от Skyrim
Старый 14.11.2012, 17:58   #3
Деффачка Loveles меню пользователя Loveles
бывалый

 Аватар для Loveles
 
Репутация: 9  
Адрес: Нижний Новгород, нижегородский район
Возраст: 34
Сообщений: 126
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

я уже строила не раз, но автору большое спасибо, т.к. не знала где брать эти почтовые ящики =) !
__________________


Loveles вне форума   Ответить с цитированием
Loveles
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Loveles
Найти ещё сообщения от Loveles
Старый 16.11.2012, 19:54   #4
Деффачка Kasany меню пользователя Kasany
ньюби

 Аватар для Kasany
 
Репутация: 3  
Сообщений: 83
По умолчанию

Спасибо за такой толковый урок! Встречала другой, но этот... Понятнее и подробнее, что ли...
Раньше только перестраивала готовые перед заселением. Например, в домах в которые селила потом симов на первом этаже вообще не было скрытых помещений - была и прачечная, и спортзал, и общественный туалет (чтобы не бегать в квартиру чуть что), и игровая (с бильярдом, автоматами и т.п.).
У меня такой вопрос: для постройки на верху доступны ТОЛЬКО три этажа? Просто мне нравится делать двухуровневые квартиры и хотелось бы, чтобы для НИПов был доступен не один этаж, а хотя бы 2-3 (конечно, может и можно "налепить" на этаж 4-6 дверей, но это будет не слишком красиво).
Kasany вне форума   Ответить с цитированием
Kasany
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kasany
Найти ещё сообщения от Kasany
Старый 18.11.2012, 00:23   #5
Мальчег Victor_tor меню пользователя Victor_tor
фея с топором

 Аватар для Victor_tor
 
Репутация: 5845  
Адрес: в мире людей
Возраст: 37
Сообщений: 2,639
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Kasany, привет) Старался собрать свои познания с тем, что всем известно. Рад, что пригодилось.
К вопросу, собственно: если быть более точным, то этажей доступно четыре. Но на четвертом можно поставить только пол, заборчики там. Но и они при небольшой высоте могут быть уже не видны под внешней "оболочкой" мансарды небоскреба.
Под двухуровневую кватртиру, как вы хотите, можно отдать по полэтажа в двух уровнях. Получится у вас один этаж полностью для НИПов, остальные два - пополам для НИПов и жилые. Такой вот компромиссный вариант.
__________________
А вот тут я.
Victor_tor вне форума   Ответить с цитированием
Victor_tor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Victor_tor
Посетить домашнюю страницу Victor_tor
Найти ещё сообщения от Victor_tor
Старый 26.01.2013, 13:38   #6
Деффачка marafonova меню пользователя marafonova
ньюби

 Аватар для marafonova
 
Репутация: 1  
Сообщений: 1
По умолчанию

после установки , почтовые ящики не появились только мусоропроводы
marafonova вне форума   Ответить с цитированием
marafonova
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для marafonova
Найти ещё сообщения от marafonova
Старый 30.03.2014, 13:40   #7
Мальчег Mixael меню пользователя Mixael
ньюби

 Аватар для Mixael
 
Репутация: 3  
Возраст: 27
Сообщений: 16
По умолчанию

Очень полезный урок. Спасибо
Mixael вне форума   Ответить с цитированием
Mixael
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mixael
Найти ещё сообщения от Mixael
Старый 27.02.2015, 18:46   #8
Деффачка KseniAndrevna меню пользователя KseniAndrevna
активист

 Аватар для KseniAndrevna
 
Репутация: 621  
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 449
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor_tor Посмотреть сообщение
Вторая проблема у вас может возникнуть при создании многоквартирного дома с отельным входом с улицы в каждую квартиру. Дело в том, что дверь для НИПов работает только в том случае, когда она соединяет общественное и скрытое помещение. Поэтому перед каждым входом в квартиру с улицы следует устроить небольшое помещение и маркировать его как общественное.
Хочу добавить от себя не много. Когда устанавливаются двери для НИПов, стоит проследить куда смотрят зеленые "стрелочки-указатели". Эти указатели должны смотреть внутрь квартиры(скрытой комнаты), иначе в меню не будет нужного пункта для выбора.

Последний раз редактировалось KseniAndrevna, 03.03.2015 в 19:39.
KseniAndrevna вне форума   Ответить с цитированием
KseniAndrevna
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KseniAndrevna
Найти ещё сообщения от KseniAndrevna
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 08:05

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru