Перекраска фотокабинки. Меш от Maxis, текстуры найдены здесь, здесь и здесь.
Также я пользуюсь вот этим фиксом для карты текстур на шторке, который делает её чуть симпатичнее.
Hamartia, а я дотопала до мастерских и меня пробило на поболтать...
Цитата:
Правда, у меня это вызывает ощущение диссонанса, потому что я обычно так думаю о TS3\TS4, где обычно достаточно много вдохновлённых нынешней модой вещей.
Мы о красоте и качестве? Для TS3, к сожалению, даже на данный момент остается много некачественно сделанного контента. Причем на скринах автора зачастую смотрится ничего, а у меня в игре так, что волосы встают дыбом Т_Т
А вообще я изначально говорила скорее о том, что мои воспоминания о второй части наполнены куда менее качественным контентом, чем тот, который ты сейчас представляешь нашему вниманию)
Помада Perire выглядит роскошно, причем нравится во всех трех оттенках. Глубокий красный очень впечатляет, но я не меньший фанат сливовых и фиолетовых губ. Ну и тот, что представлен на модели (он ведь тоже сливовый, просто более насыщенного темного тона, да?) - отличный вариант для вечеринки.
Про перекраску фотокабинки не знаю, что сказать. Честно говоря, с трудом припоминаю стандартную максисовскую. Если она сродни той, что и в тройке, то твоя смотрится в разы более стильно - кто бы сомневался?, - и да, мне просто нравится твой вариант, и простое оформление декором вокруг фотокабинки на главном скриншоте.
.hysteria, а, спасибо! Насчёт контента я немножко затупила, но это обычное дело. TS3-4 подкупают меня своим разнообразием, а на деле действительно не всегда всё хорошо. Большинство плохо сидящих на телах симов мешей с дырами или отсутствием анимации в TS2 - это конвертации из TS3. Сами текстуры тоже обманчивые попадаются - сплошь фотоскин без обработки.
На мой взгляд, TS2 просто повезло стать первой игрой из линейки, где нужно действительно досконально прорисовывать каждую деталь и серьёзно работать с редактором. Не удивительно, что первые шаги в 2006 не у всех были удачные.
Помада Perire в трёх цветах: этот красный, который я подобрала случайно, фиолетовый (сливовый), а на модели - вроде как чёрный, а вроде и с каким-то странным оттенком. На модели "оригинал": именно такого цвета оригинальные текстуры, которые я друг с другом смешивала. По-моему, одна использованная мной помада была сливовой, вторая - чёрной.
Фотокабинка в третьих, которую я видела, даже более стильная, чем во вторых Совсем не клубный вариант.
Сделано для Low Poly - темы сентября на GoS. Суть данного мероприятия - создать как можно больше объектов с наименьшим числом полигонов. Такие меши не подвисают и хорошо идут даже на не слишком мощных машинах.
Меш от Kate, картины сделаны руками Nicola Samori, рамки найдены на Doodlecraft.
Если я скажу, что это первая моя конвертация, то совру - первой моей конвертацией была вот эта сумка. До игры она дошла без каких-либо вылетов или ошибок, однако мне не понравились три вещи: текстуры, слишком маленький размер самой сумки относительно остальных вещей и невозможность ставить в помещении, потому что я не сообразила и клонировала садового гнома.
Так что это, скорее, моя первая более-менее успешная конвертация. Сейчас у меня в планах ещё несколько декоративных вещей. Как освоюсь, буду пробовать предметы с каким-либо функционалом помимо повышения очков уюта.
Меш и текстуры - One Billion Pixels (версии для TS3 и для TS4).
Набор косметики, конвертированный из Life is Strange. Мной конвертировались модели, доступные в блоге Simply Kitsch для TS3, так что конвертация из LiS тут не совсем прямая.
Лак для ногтей. 108 полигонов
Два тюбика с кремом: коричневый и жёлтый. Оба по 92 полигона.
Подозрительная белая бутылочка. 120 полигонов.
Спрей в розовой бутылочке. 144 полигона.
Большой кейс, чемодан, коробка - как это правильно называть? 816 полигонов.
Hamartia, мне определённо нравится то, что ты делаешь!
я не смогла пройти мимо этих милых кавайных подушек :3 и набор косметики, думаю, пригодится, люблю такие мелочи)
не могу не отметить свитера, красивая и чёткая текстура, ну а для стариков вообще одежды мало, так что это точно пригодится.