- Эйприл Смит. Сирота, воспитывалась в мортемианском приюте до двенадцати лет, потом сбежала. Полагаю, в то же время пристрастилась к наркотикам. Инфекционный анамнез... проще сказать, чего нет - не найдена малярия. Гинекологический анамнез - пять беременностей, из них три аборта, одни роды, один выкидыш...
Изможденная растрепанная женщина лежала на кровати пластом, бессмысленно уставившись в потолок и почти не моргая. Она, казалось, даже не заметила посетителей.
- Мортимер, какой ужас, - прошептала молодая послушница, прижав пальцы к губам. - Сколько, говорите, ей лет?
- Тридцать три, - пожал плечами врач.
- И вам ее совсем не жалко? Беспомощную, одинокую?..
- Знаете, сестра, сколько я видел таких, как она? Им всем была дана жизнь, а во что они ее превратили?.. Нет, не жаль. К тому же, Эйприл не совсем одинока – у нее есть дочь, - доктор, сухопарый человек без возраста, вдруг отвел глаза. – Девочка-растение, иначе не скажешь. Эта, - он с отвращением кивнул на больную, - травилась зеленым зельем во время беременности. Задушил бы своими руками.
Женщина вдруг часто задышала, взгляд ее стал осмысленным.
- Ой, док, здравствуйте! - прощебетал звонкий голосок, и в палату влетела совсем юная девочка с огромной книгой сказок под мышкой. Ее изуродованное лицо было бы довольно приятным, если бы не цвет. - А я к маме, можно?
- Да, конечно, - скупо улыбнулся мужчина. - Мы уже уходим. Мэй, загляни потом ко мне, ладно?
- Ага, - рассеянно кивнула Мэй; мать уже тянула к ней высохшую дрожащую руку.
- Так вы это подразумевали под «растением»? – все-таки уточнила послушница, кивая на дверь палаты.
- Ну да. И излечить это нельзя – у нее врожденный иммунитет к большинству антидотов. Ко всем ядам, впрочем, тоже.
- Но она же, кажется, вполне…
- Довольна? – перебил доктор. – Возможно. Но только пока; нельзя же всю жизнь прожить подопытной крысой, не выезжая за пределы Шеридан. И я очень сомневаюсь, что она сможет жить среди людей...
В этой династии красивая картинка – зверь редкий и вымирающий (экстрим + безлюдное место, сами понимаете), поэтому не судите строго, люди мы не местные.
И да, у меня стоит хак, позволяющий ростоманам сохранять волосы. Служит чисто эстетическим целям (ну не люблю я этот куст), более ни на что не влияет.
Кстати сказать, имя основательницы взято из песни «Мэй и король эльфов». И оттуда же взята генетика: У Мэй цвета спелой пшеницы коса,
У Мэй зеленей, чем у кошки, глаза..."
Все святая истина, у нашей Мэй тоже глаза зеленые.))
А фамилия... ну, мне так нравится. Если серьезно, я читала комикс "Синтетический аптекарь", где у ГГ был самолетик по имени Саммер, слушая "Sweet song" Сесиль Корбел. Ну, и как-то в моей голове появилось это "Саммерсонг".
Ничего не загадываю, но десятого поколения хотелось бы, да-с.
У-и-и-и! Мэй, как всегда, лапушка. Я с нее умиляюсь. ))) Еще очень порадовали маги (ну я вообще очень люблю магию в династиях, особенно в твоем исполнении). и да, сугробы вокруг (и на) мебели воистину напоминают последствия ремонта. ))
Ну как с нее не умиляться, такой милашки?)) А магия... магии у нас будет много, хе-хе. Так что чем раньше она появится, тем лучше.
Мне нравится, что разбросанные по безлюдному месту и общественным лотам будни Мэй в повествовании ты умещаешь в рамки одной больницы и к ней же привязываешь рандомных симов со скринов. Никаких внезапных, как снег на голову, новых знакомых - всё логично, все на своём месте.
Ну, учитывая размеры и многопрофильность центра, а также кое-какие юридические штуки, логично, что все контакты и перемещения Мэй будут исключительно внутри.
Необычная у нее история, ничего не скажешь. Верю, что не только в книжке увидит она море. Тем более, искренне надеюсь, что друзья ее в больнице не бросят.
Верь и жди, не возбраняется.))
Цитата:
Сообщение от Николетта
*Ходит с большим плакатом* "Отпустите Мэй гулять! И в отпуск!"
Между прочим, девушка по всем документам - ребенок-инвалид, воспитанница специнтерната (да, он тут тоже есть). Чтобы ее отпустить, нужно кучу бумажек заполнить. Так что пока сидим.
А мечты о море - обнять и плакать просто, так жалко ребенка становится. Даже не жалко, а просто хочется, чтобы поскорее она дорвалась до мечты своей, а то пока у нее то ремонт, то больница, и все такое серое-серое.
Она ничего другого не пробовала, так что ей как раз все норм.)) И серое-серое, и все остальное.
Я тут, глядя на Мэй,пьющую зеленое зелье, вот что подумала...отчет уже второй (я знаааю, это еще не цифра, но все же) а каких-то даже мыслей на тему личной жизни основательницы нет. Я подозреваю, что Мэй легко себе может ростоманского отпрыска отпочковать - но ТП во мне орет и требует для Мэй большую любовь: 3 хотя мне тяжело представить жениха, который не поблек бы на ее фоне, но все же...)
Успокой свою внутреннюю ТП: большая и чистая любовь у Мэй обязательно случится. И как по мне - мущщина будет весьма и весьма интересен.))
А что нет даже намеков - слушай, я растягиваю удовольствие. Всему свое время.))
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Ах, и еще один момент. Мэй ведь не ходит на работу? Я пролистала все скрины с техничкой, но вроде бы не нашла ничего. Это как-то связано с каким-то техническим аспектом, запрещающим работать, или просто пока не нашлось нужной вакансии?
Да, пока она не работает. Сначала у нас не было машины... и этим при Безлюдном месте все сказано: какой смысл устроиться на работу, чтобы ее косить и в итоге с нее вылететь?
А потом я ждала Океанологию, но она выловилась не сразу.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
В любом случае, глядя на обнимашки с довольным почтальоном, ежедневно получающим по кругленькой сумме, и вспоминая, что официально Мэй нигде не трудоустроена, мне хочется зааплодировать автору...)
Аплодируй.)) На самом деле, после продажи первого урожая у нас не стоял вопрос денег: до устройства на работу дотянули без проблем. Но аплодисменты приятны.))
История с пингвином - Годный обоснуй, надо взять его на заметку.
Хе. Пингвин, вообще-то, был очень внезапен. Я не знала толком, о чем будет отчет... наткнулась на этот скрин... и вдохновилась!
Цитата:
Сообщение от Николетта
Про пингвина - ржу в голос. Действительно: кольцо, пингвин, какая разница)))
Так от того и лечимся... это еще хорошо, что пингвин. А представь, ты такая собираешься на свидание, накладываешь на свой бардак заклинание поиска - и вместо любимых кружевных чулочков тебе на руки шлепается противная Даздраперма Поликарповна 96 лет из соседнего подъезда!
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
А! И пингвин! Чуть не забыла. А ведь это крутая фишка в отчете: ) улыбнуло, да и не ожидала я такой развязки) ну и это плюс лично для меня, любительницы нестандартных описаний разных игровых моментов.
Да, внезапно пробегавшая птичка родила сюжет отчету.)) Очень люблю этих пингвинчиков, но их не всегда можно вкорячить в текст. В этот раз получилось.))
Последний раз редактировалось Cromachy, 19.02.2016 в 21:45.
Подарок получился странный, но я правда старалась (и да, я знаю, что платье с "обертки" засветилось везде, где только могло, но Виолетта перебрала весь шкаф - и заявила, что ни одно другое не подходит. Она и так дуется, что я долго возилась).
Очередная «тропа» вывела Виолетту в больницу. Ничего странного или непривычного в этом не было: достойная дочь Гринов ходила по «тропам» по принципу «главное, всегда знать, как домой вернуться, а там – куда потянет». Чаще всего, тянуло туда, где могли пригодиться целители: чуть в стороне от схватки, как получилось с Виэрэ, в охваченный эпидемией район или, как сейчас, в больницу. Удивила Виолетту местная, на которую она чуть не налетела, «выпав из стены»: девушка определенно была человекорастением (в Аливере обитала община таких существ, так что юной целительнице было с кем сравнивать), но при этом у нее были волосы. Настоящие. Длинные, светлые, которые и для обычного-то человека роскошь, а уж для «зелененьких»…
Новая знакомая назвалась Мэй – и нетипичное для человекорастений богатство на голове воспринимала совершенно спокойно, больше интересуясь странным появлением гостьи из стены. Виолетта, чуть замявшись, ответила почти честно.
- У нас некоторые умеют так ходить, что раз – и ты уже далеко-далеко, в другом городе. – Если совсем честно, «тропы» запросто могли вести на другую планету или в другой мир, но говорить об этом сразу могло быть чревато: испугается еще. Пугаться Мэй не стала. Наоборот, встретила новость такой радостной надеждой, что целительница даже смутилась.
- А море? На море ты тоже была?
Наверное, надо было ответить, что не была. Так было бы проще: не пришлось бы рассказывать про море, не нужно было бы расстраивать Мэй отказом (а просьба сводить к морю, судя по реакции и вопросу, была лишь делом времени). Нужно было сказать, что сболтнула лишнего – и прочитать одну из тех лекций о необходимости аккуратнее относиться к «тропам» (юная дочь Гринов слушала их регулярно – и наверняка смогла бы пересказать парочку). Нужно было. Это было бы правильно – и Виолетта даже честно хотела поступить именно так. Вот только это наверняка расстроило бы новую знакомую, превратив радостное предвкушение в обиду – и у целительницы просто язык не повернулся.
- Море… Понимаешь... – ну вот как повторить новой знакомой, которая даже младше самой Виолетты, все те нравоучения старших? Как заявить, что сказки не будет? – Знаешь, а ну их в чащу со всеми их правилами! Я знаю одно совершенно замечательное место на берегу моря. Хочешь, отведу?
Дальше был короткий путь по «тропе» до Аливеры (благо обитатели зачарованной гавани почти всегда страшно заняты, а детей, которые в заповедном лесу казались вездесущими, почти нет) – и обещанное море. Вот пляжа как такового не было, но это не мешало ни бурным выражениям восторга Мэй, ни бултыханиям. Прервал маленькую сказку только подкравшийся вечер: целительнице нужно было подготовиться к рабочему дню, да и Мэй в больнице наверняка обыскались. Точно Виолетта не знает: во время обратной дороги она вспомнила, что обещала зайти к Софье, посмотреть, что с Нукратом, а потому прощание получилось скомканным. Впрочем, она пообещала как-нибудь зайти еще.
Меня давненько не было, думала, что пропущу много всего интересного, но оказалось, что пропустила только один отчёт) Неторопливое повествование - это тяжело)
Сложно сказать что-нибудь, что не сказали об отчёте и о Мэй предыдущие комментаторы) Здорово, что даже такие мелочи, как уже привычный всем пингвин, могут вдохновлять людей на творчество и отчёты) Всё же хочется узнать, как сложится жизнь Мэй за пределами больницы, но, похоже, это будет нескоро) Пока будем довольствоваться тем, что приключения её находят и внутри)
Emija, ыыы, я говорила, как мне понравился твой подарок? Говорю еще раз.))
Mirby, да, повествование будет ну очень неторопливым. Зато могу гарантировать: до рождения... *подглядела в игру* четвертого поколения династия стопудово доживет.
Лилибет, поздравляю с Днем Рождения!
Этот отчет - для тебя.
В нелегком деле уборки, впрочем, у Мэй и персонала отделения вскоре появились помощники. По большей части – пациенты с отделения ликвидации побочных эффектов заклинаний, где девушка жила во время ремонта.
Помочь они соглашались весьма охотно, а некоторые – с таким энтузиазмом, что даже неискушенная девочка-растение призадумалась, в уборке ли тут дело. И зачастила в ординаторскую, где целую полку огромного (вдвое больше, чем в ее каморке!) книжного шкафа занимали книги по психологии.
- …Так и знала, что найду тебя здесь, - улыбнулась мисс Тиффани. Ее подопечная сидела с очередной книгой в своем любимом старом кресле, чудом пережившем ремонт. По-хорошему, надо было выкинуть эту рухлядь, да как-то в суматохе о ней все забыли. А девочке обитое серым плюшем ископаемое чем-то приглянулось, как-то даже жаль теперь выбрасывать… - У меня для тебя отличные новости. Знаешь, мы вместе с психиатрами ездили в городской дельфинарий – и договорились, что вы дважды в неделю будете ездить туда на занятия… - женщина не договорила: воспитанница, подскочив с кресла, с силой взрослого тренированного мужчины сжала ее в объятиях.
- Мисс Тиффани, вы супер! Спасибо, спасибо, спасибо!
Раскрытая на середине книга так и осталась лежать на полу.
Хоть дельфинарий и назывался «городским», к городу – огромному, шумному и сверкающему по ночам всеми огнями, как рождественская елка, - он имел примерно такое же отношение, как центр Шеридан: за пятьдесят километров от окраины. Только в противоположную сторону. Зато у моря, и дельфинам там жилось замечательно.
Группу из двадцати больных везли на нескольких машинах; молодой психиатр по секрету потом жаловался Мэй, что не чувствует ног: пришлось провести за рулем около двух часов, и это при том, что выехали спозаранку.
В благодарность девушка потом купила ему соленой рыбы с чипсами в ресторанчике на втором этаже. Пришлось потратить почти все деньги, что дала ей заведующая, но какая разница?..
Ведь все было так классно! Теплые ласковые серые дельфины, искрящаяся вода, замечательный инструктор – действительно замечательный. Он был уже в годах, но бодр и молод душой; в память о бурной юности металлиста, не спешил сводить затейливые татуировки и старательно закрашивал седину в роскошном «хайре».
А еще по выходным играл на гитаре в одном из городских клубов, куда охотно пригласил молодых врачей, сопровождавших группу. Некоторые тут же согласились, другие обещали подумать.
Поездок в дельфинарий Мэй ждала, как праздников. И готовилась к ним с тем же трепетом и так же тщательно, как могла бы готовиться к балу, родись она в семье аристократов несколькими веками ранее.
Она записалась на лечебную физкультуру – и каждый день по часу крутила педали и делала упражнения на растяжку; из-за особенностей кожи она была менее гибкой, нежели здоровые девушки ее возраста, зато гораздо выносливее.
Читала каждую свободную минуту, освежая свои знания и проглатывая новую информацию.
Со светящимися глазами рассказывала маме о занятиях – и та улыбалась так ясно, что, казалось, вот-вот заговорит… чуда так и не произошло, но Мэй была счастлива уже тем, что мама радуется вместе с ней.
Правда, гораздо чаще девушка делилась радостью с одной из больничных кошек, которую знала и прикармливала еще котенком.
Просто Китти жила в подвале отделения – и по ночам свободно ходила по коридорам; запирали от нее только в виварий, чтобы не подвергать опасности мышей и морских свинок.
А в ординаторской смышленую и ласковую кошку привечали.
Мэй ухаживала за ней и даже немного дрессировала, так что пушистая красавица никому не доставляла хлопот.
Правда, иногда, как и все кошки, драла мебель… но новый стол и книжный шкаф почему-то игнорировала, а старому креслу было уже все равно.
Во всяком случае, появилась причина его пока не выбрасывать.
Даже комментировать внезапно нечего, потому что в этот период ничего особенного в жизни Мэй не происходило. Мы строили, учились, ходили на работу, снова строили... Итак...
Блин, как же я рада за Мэй)) Обитатели отделения ликвидации побочных эффектов заклинаний вообще улыбнули. Но иногда не стоит читать столько книг по психологии, а лучше поговорить с кем-то. Даже с теми же обитателями отделения ликвидации побочных эффектов. Котейка прикольный, кстати)
Уря!!! Мы дождались вестей от Мэй! Не девочка, а золото - и умница, и красавица. Поздравляю девочку с поездкой к морю. Мечты, как говорится, сбываются. Впрочем, появление котенка - тоже отличная новость. Всем нужен кот! Жду не дождусь, когда же на свет появится наследник *^_^*
__________________ Попытки реанимировать династию Фоукс. Отчет от 25.08.2023
Вторая жизнь династии Фьерро. Другая реальность, другие заботы, другие судьбы. Отчет от 09.05.2023.
Конечно, особо расписывать сейчас в комментариях нечего, отмечу, что мне нравится простота и незагромождённость отчётов) Ты просто читаешь и наслаждаешься, не устаёшь) За Мэй действительно рада, и кошечка у неё очаровательная) Ждём следующих отчётов) Даже уже не пытаюсь гадать, что там всё же будет дальше)
Ух, я дошёл наконец-то!
Замечательный отчёт, очень светлый и, как всегда, изобретательный. Поездки в дельфинарий - отличный обоснуй и всё тому же безлюдному месту, и рабочей одежде Мэй. Кстати, поздравляю с быстрым карьерным ростом!
Кошка Китти очаровательная. :3
Спасибо тебе за чудесный подарок, он очень поднял мне настроение!