Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > Творчество > Династии > Правила и условия
Перезагрузить страницу [TS2] Замечания и Предложения
Правила и условия Сборник всех необходимых династийцу тем с правилами, советами и обсуждениями процесса ведения династий.

Ответ
Страница 68 из 102 « Первая < 185864656667 68 6970717278 > Последняя »
  Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2008, 11:17   #1
Деффачка buffu4a меню пользователя buffu4a
просимовец

 Аватар для buffu4a
 
Репутация: 3808  
Возраст: 37
Сообщений: 2,168
The Sims 2 [TS2] Замечания и Предложения

В этой теме вы можете предложить свои идеи по династиям The Sims 2.

Правила и советы.

Вопросы:
[TS1] | [TS2] | [TS3] | [TS4]

Предложения:
[TS1] | [TS2] | [TS3] | [TS4]

Последний раз редактировалось Седая, 06.04.2015 в 14:15.
buffu4a вне форума   Ответить с цитированием
buffu4a
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для buffu4a
Найти ещё сообщения от buffu4a
Старый 12.11.2017, 22:06   #671
Деффачка Cyril меню пользователя Cyril
просимовец

 Аватар для Cyril
 
Репутация: 2752  
Адрес: Москва
Сообщений: 400
По умолчанию

Попробовала адаптировать "На вкус и цвет" для двойки. Получилось, на мой взгляд, многовато, поэтому очень жду мнений со стороны.

"На вкус и цвет"
Баллы: 1

Ваши симы не стыдятся своих предпочтений. Напротив, они всячески стараются о них заявить.

• Основатель и наследники должны одеваться в любимой цветовой гамме (достаточно одной заметной вещи) или поставить в каждой комнате активного лота хотя бы один предмет мебели любимого цвета. Вы можете сами выбрать любимый цвет вашего основателя. Для выбора любимого цвета наследников используйте кубик (любые 6 цветов на ваш вкус, разрешается менять палитру с окончанием поколения) или генератор случайных чисел (1-10: 7 цветов радуги + белый/серый/черный). Разрешается использование любых близких к выпавшему цвету оттенков;
• Минимум раз в неделю основатель и наследники должны выполнять действия, связанные с их вкусами: носить любимую одежду, прокачивать предпочитаемые навыки или выполнять связанные с ними действия, проводить время с симами, имеющими нужные внешние характеристики (засчитывается только личное общение, а не звонок по телефону), заниматься карьерой или устроить себе внеплановый выходной
• Основатель и наследники должны прокачать до максимума любые 2 интереса и поддерживать их на 9-10 пунктах до самой смерти. Сочетания интересов у основателя и наследников не могут повторяться.
• Основатель и наследники должны освоить как минимум 1 хобби и рассказать о нем 10 разным симам;
• Минимум раз в неделю основатель и наследники должны выезжать на тайные участки, к которым у них получен пропуск, чтобы пообщаться с единомышленниками.
__________________
Династия Батори
26.08.2018 – 1.5. Постмортем
Cyril вне форума   Ответить с цитированием
Cyril
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Cyril
Найти ещё сообщения от Cyril
Старый 12.11.2017, 22:17   #672
Деффачка Influence меню пользователя Influence
drama llama

 Аватар для Influence
 
Репутация: 28051  
Сообщений: 5,962
По умолчанию

Cyril, ограничение классное. Кстати, специально для меня написали генератор случайных цветов из тройки. Могу поделиться, если надо - тогда и кидать кубик для наследника не придется, и выбор больше.
Я бы оспорила только этот пункт:
Цитата:
Сообщение от Cyril Посмотреть сообщение
• Основатель и наследники должны прокачать до максимума любые 2 интереса и поддерживать их на 9-10 пунктах до самой смерти. Сочетания интересов у основателя и наследников не могут повторяться.
Интересы - такая штука, что их "прокачанность" определяется случайно, поэтому велик риск завалить ограничение уже на втором поколении. Или тут, как с "Семейкой Аддамс" - фишки предыдущего поколения могут повторяться в новом, но ограничением учитываться не будут?
Influence вне форума   Ответить с цитированием
Influence
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Influence
Посетить домашнюю страницу Influence
Найти ещё сообщения от Influence
Старый 12.11.2017, 22:27   #673
Деффачка Cyril меню пользователя Cyril
просимовец

 Аватар для Cyril
 
Репутация: 2752  
Адрес: Москва
Сообщений: 400
По умолчанию

Influence, если поделишься генератором, то будет просто отлично!

Цитата:
Сообщение от Influence Посмотреть сообщение
Интересы - такая штука, что их "прокачанность" определяется случайно, поэтому велик риск завалить ограничение уже на втором поколении. Или тут, как с "Семейкой Аддамс" - фишки предыдущего поколения могут повторяться в новом, но ограничением учитываться не будут?
Я предлагаю в этом случае отталкиваться от игрового рандома: рождается наследник, игрок делает скриншот его текущих интересов и выбирает, какие он будет прокачивать. Если какое-то из выбранных уже прокачено - значит, повезло, но поддерживать его до смерти все равно надо будет.
__________________
Династия Батори
26.08.2018 – 1.5. Постмортем
Cyril вне форума   Ответить с цитированием
Cyril
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Cyril
Найти ещё сообщения от Cyril
Старый 12.11.2017, 22:31   #674
Деффачка Influence меню пользователя Influence
drama llama

 Аватар для Influence
 
Репутация: 28051  
Сообщений: 5,962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cyril Посмотреть сообщение
Я предлагаю в этом случае отталкиваться от игрового рандома: рождается наследник, игрок делает скриншот его текущих интересов и выбирает, какие он будет прокачивать
Может, лучше наоборот - сначала выбирает, что прокачивать (при рождении), потом делает скриншот интересов (когда малыш станет управляемым)? А то какой-то рандом не очень рандомный получается.
Генератором обязательно поделюсь, когда найду его у себя.
Influence вне форума   Ответить с цитированием
Influence
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Influence
Посетить домашнюю страницу Influence
Найти ещё сообщения от Influence
Старый 12.11.2017, 22:44   #675
Деффачка Cyril меню пользователя Cyril
просимовец

 Аватар для Cyril
 
Репутация: 2752  
Адрес: Москва
Сообщений: 400
По умолчанию

Influence, вот, отлично. Тогда останавливаемся на этом варианте!))
Попробовала сформулировать.

"На вкус и цвет"
Баллы: 1

Ваши симы не стыдятся своих предпочтений. Напротив, они всячески стараются о них заявить.

• Основатель и наследники должны одеваться в любимой цветовой гамме (достаточно одной заметной вещи) или поставить в каждой комнате активного лота хотя бы один предмет мебели любимого цвета. Вы можете сами выбрать любимый цвет вашего основателя. Для выбора любимого цвета наследников используйте кубик (любые 6 цветов на ваш вкус, разрешается менять палитру с окончанием поколения), генератор случайных чисел (1-10: 7 цветов радуги + белый/серый/черный) или генератор случайных цветов из The Sims 3. Разрешается использование любых близких к выпавшему цвету оттенков;
• Минимум раз в неделю основатель и наследники должны выполнять действия, связанные с их вкусами: носить любимую одежду, прокачивать предпочитаемые навыки или выполнять связанные с ними действия, проводить время с симами, имеющими нужные внешние характеристики (засчитывается только личное общение, а не звонок по телефону), заниматься карьерой или устроить себе внеплановый выходной
• Основатель и наследники должны прокачать до максимума любые 2 интереса и поддерживать их на 9-10 пунктах до самой смерти. Интересы наследников должны быть выбраны до достижения ими возраста малыш - игровые показатели остальных интересов при этом не учитываются. Сочетания интересов у основателя и наследников не могут повторяться.
• Основатель и наследники должны освоить как минимум 1 хобби и рассказать о нем 10 разным симам;
• Минимум раз в неделю основатель и наследники должны выезжать на тайные участки, к которым у них получен пропуск, чтобы пообщаться с единомышленниками.
__________________
Династия Батори
26.08.2018 – 1.5. Постмортем

Последний раз редактировалось Cyril, 12.11.2017 в 23:36.
Cyril вне форума   Ответить с цитированием
Cyril
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Cyril
Найти ещё сообщения от Cyril
Старый 12.11.2017, 23:35   #676
Деффачка Influence меню пользователя Influence
drama llama

 Аватар для Influence
 
Репутация: 28051  
Сообщений: 5,962
По умолчанию

Нашла генератор. Cyril, добавь, пожалуйста, ссылку.
И, я думаю, этот пункт нуждается в пояснениях:

Цитата:
Сообщение от Cyril Посмотреть сообщение
Минимум раз в неделю основатель и наследники должны выполнять действия, связанные с их вкусами: носить любимую одежду, прокачивать предпочитаемые навыки или выполнять связанные с ними действия, проводить время с симами, имеющими нужные внешние характеристики (засчитывается только личное общение, а не звонок по телефону), заниматься карьерой или устроить себе внеплановый выходной
С одеждой всё понятно - это, очевидно, одежда любимого цвета. А "предпочитаемые навыки" - имеются в виду хобби? Симы с нужными внешними характеристиками - это те, кто отвечает пристрастиям персонажа (так, если наследник предпочитает блондинок, раз в неделю он должен с ними тусоваться)?
А карьера, я так поняла, это карьера мечты? А что делать, если нужной вакансии до сих пор нет?
Influence вне форума   Ответить с цитированием
Influence
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Influence
Посетить домашнюю страницу Influence
Найти ещё сообщения от Influence
Старый 12.11.2017, 23:44   #677
Деффачка Cyril меню пользователя Cyril
просимовец

 Аватар для Cyril
 
Репутация: 2752  
Адрес: Москва
Сообщений: 400
По умолчанию

Influence, добавила. Спасибо тебе еще раз огромное, что поделилась!

Цитата:
Сообщение от Influence Посмотреть сообщение
С одеждой всё понятно - это, очевидно, одежда любимого цвета. А "предпочитаемые навыки" - имеются в виду хобби? Симы с нужными внешними характеристиками - это те, кто отвечает пристрастиям персонажа (так, если наследник предпочитает блондинок, раз в неделю он должен с ними тусоваться)?
А карьера, я так поняла, это карьера мечты? А что делать, если нужной вакансии до сих пор нет?
Немного не так. Вкусы - это фетиши и стоп-сигналы, согласно симс-вики, на которую я опиралась. И по ней выходит, что:
одежда - это нижнее белье, официальная одежда и купальники.
предпочитаемые навыки - это развитый навык у сима. К примеру Кулинар (приготовить что-нибудь), Творец (написать картину/поработать ручками), Атлет (спорт/йога) и т.д.
характеристики - это цвет волос, головные уборы, украшения, макияж, форма тела, статус вампир/оборотень/прочая нечисть.
карьера - там всего два варианта, либо Трудяга, либо Безработный. Вот первым я предлагаю позаниматься карьерой - поискать друзей для повышения, покачать навыки, пообщаться с коллегами и т.д., а вторым - наоборот, прогулять разок.
__________________
Династия Батори
26.08.2018 – 1.5. Постмортем
Cyril вне форума   Ответить с цитированием
Cyril
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Cyril
Найти ещё сообщения от Cyril
Старый 13.11.2017, 00:03   #678
Деффачка Influence меню пользователя Influence
drama llama

 Аватар для Influence
 
Репутация: 28051  
Сообщений: 5,962
По умолчанию

Cyril, на здоровье)
В таком случае, нужно уточнить, что учитываются именно фетиши (а то понятие вкусов уж очень широко), и прописать действия для каждого из них. Вот как в ограничении "Табу" - там четко прописано, что в каком случае нельзя делать.
Influence вне форума   Ответить с цитированием
Influence
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Influence
Посетить домашнюю страницу Influence
Найти ещё сообщения от Influence
Старый 13.11.2017, 01:32   #679
Деффачка Cyril меню пользователя Cyril
просимовец

 Аватар для Cyril
 
Репутация: 2752  
Адрес: Москва
Сообщений: 400
По умолчанию

Influence, прописала к каждому фетишу. Сложность возникла только с Зомбированием, потому что, насколько я помню, в двойке даже действий никаких нет, косвенно связанных с зомби. Хотя можно развить идею "зомбоящика", хм...

"На вкус и цвет"
Баллы: 1

Ваши симы не стыдятся своих предпочтений. Напротив, они всячески стараются о них заявить.

• Основатель и наследники должны одеваться в любимой цветовой гамме (достаточно одной заметной вещи) или поставить в каждой комнате активного лота хотя бы один предмет мебели любимого цвета. Вы можете сами выбрать любимый цвет вашего основателя. Для выбора любимого цвета наследников используйте кубик (любые 6 цветов на ваш вкус, разрешается менять палитру с окончанием поколения), генератор случайных чисел (1-10: 7 цветов радуги + белый/серый/черный) или генератор случайных цветов из The Sims 3. Разрешается использование любых близких к выпавшему цвету оттенков;
• Минимум раз в неделю основатель и наследники должны выполнять действия, связанные с их фетишами.

Провести время с симом, обладающим следующими чертами (засчитывается только личное общение, а не звонок по телефону): Черные волосы, Каштановые волосы, Светлые волосы, Рыжие волосы, Седые волосы, Нестандартная прическа, Растительность на лице, Головные уборы, Раскрашенное лицо, Полнота, Фигура, Очки, Макияж;
Проходить весь день в: Купальный костюм, Нижнее белье, Официальный костюм, Украшения;
Заняться прокачкой навыков или действиями, связанными с этими навыками, если те уже прокачены: Атлет, Кулинар, Логик, Обаяшка, Техник, Творец;
Запах одеколона – надушиться духами;
Запах пота – поддерживать уровень Гигиены на минимуме;
Вампиризм – провести время в Центре с гранд-вампиром;
Ликантропия – поиграть с забредшим на участок волком;
Роботы – заняться роботехникой;
Ростомания – посадить или приобрести растение, комнатное или садовое, или заняться садом (полить цветы, сгрести листья, выполоть сорняки и т.д.);
Колдовство – провести время с доброй или злой ведьмой;
Безработный – взять себе внеплановый выходной;
Трудяга – заняться карьерным ростом: прокачать необходимые навыки, обзавестись новыми друзьями, получить повышение. Если вершина карьеры уже достигнута, необходимо устроиться на новую с помощью газеты или компьютера.

• Основатель и наследники должны прокачать до максимума любые 2 интереса и поддерживать их на 9-10 пунктах до самой смерти. Интересы наследников должны быть выбраны до достижения ими возраста малыш - игровые показатели остальных интересов при этом не учитываются. Сочетания интересов у основателя и наследников не могут повторяться.
• Основатель и наследники должны освоить как минимум 1 хобби и рассказать о нем 10 разным симам;
• Минимум раз в неделю основатель и наследники должны выезжать на тайные участки, к которым у них получен пропуск, чтобы пообщаться с единомышленниками.
__________________
Династия Батори
26.08.2018 – 1.5. Постмортем

Последний раз редактировалось Cyril, 13.11.2017 в 02:36.
Cyril вне форума   Ответить с цитированием
Cyril
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Cyril
Найти ещё сообщения от Cyril
Старый 13.11.2017, 01:51   #680
Деффачка Influence меню пользователя Influence
drama llama

 Аватар для Influence
 
Репутация: 28051  
Сообщений: 5,962
По умолчанию

Cyril, о, так намного лучше! Только я бы исправила некоторые пункты.

Цитата:
Сообщение от Cyril Посмотреть сообщение
Макияж – подобрать для сима новый макияж;
А если сим - мужчина, его тоже накрасить? Тогда уж логичнее провести время с симкой, носящей макияж (если таких нет, можно купить симу туалетный столик или кресло стилиста и навести красоту какой-нибудь даме). Аналогично с очками - это всё-таки качества, желательные в потенциальных партнерах, а не в самом основателе/наследнике.

Цитата:
Сообщение от Cyril Посмотреть сообщение
Ростомания – посадить в саду новое растение;
Эту строчку я бы перефразировала так: "посадить или купить растение, комнатное или садовое, или заняться садом (полить цветы, сгрести листья, выполоть сорняки и т.д.)". А то симы, живущие в квартире, не смогут выполнить этот пункт.

Цитата:
Сообщение от Cyril Посмотреть сообщение
Если вершина карьеры уже достигнута, необходимо устроиться на новую с помощью газеты или компьютера.
А вот это, я считаю, совершенно излишне. Трудоголик, в моем понимании, это тот, кто предан своей работе, а не прыгает из одной карьеры в другую. Ну и финансовый вопрос тоже важен - если ограничение будет вынуждать раз в неделю срываться с "хлебного" места и искать новое, притом без всяких гарантий, то либо никто его не возьмет, либо будет сознательно избегать конкретно этого фетиша. Оно нам надо?

Что до пункта про зомби, его можно вообще убрать - во-первых, зомби сами по себе в игре не появляются, во-вторых, с ними и правда особенных действий нет.

А вообще, как-то маловато баллов за такое мудреное ограничение, не кажется? "Хорошо одетый сим" и тот проще - там хотя бы одно и то же действие, а тут куча разных.
Influence вне форума   Ответить с цитированием
Influence
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Influence
Посетить домашнюю страницу Influence
Найти ещё сообщения от Influence
Ответ
Страница 68 из 102 « Первая < 185864656667 68 6970717278 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 00:29

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru