Троллик из этой темки. Зовут троллика Йозеф Донадо – и по сюжету он – проклятый лорд Грэй (Йозеф Кранц), но технически, разумеется, новосозданное существо, ибо династия.
Жили-были бессмертные.
Ну не совсем бессмертные, конечно, но открывшие секрет очень, очень долгой жизни. И узнали они однажды, как впридачу к этому получить невероятное могущество. Дело оставалось за малым…
Впрочем, о том, что они сделали и к чему это привело можно прочитать здесь. Или в отчетах.
Баллы: 1
Вы можете покупать лишь один предмет в день из каталога «покупки»(buy mode).
В день вы можете установить 2 единицы из каталога «строительства»(build mode).Например, две плитки покрытия, две клетки стены, обоев, два окна, две двери, и т.д.
В первый день заселения это ограничение игнорируется.
Сим не имеет право использовать такси, машины, которые присылают с работы. Подростки не могут ездить на школьном автобусе. Для всех поездок используется личный автомобиль. Только дети могут ездить на автобусе, т.к. не могут водить машину.
Примечание: продукты, электроника(мобильный, плеер, игра),духи, и предметы из магазинов, которыми ваш сим не владеют, не входят в категорию «один предмет в день».Но нельзя покупать предметы, оцененные дешево.
На симов в университете это ограничение не распространяется.
Баллы: 1
Вы должны всегда разыгрывать карточки шанса.
При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи.
Нельзя устанавливать сигнализацию в дом и на машину, нельзя приобретать маленького робота-охранника.
Основатель и наследники должны иметь интерес к преступности 10 до того, как станут пожилыми
Примечания: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет(душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.
Баллов: 1
Вы выбираете один сезон и устанавливаете по нему климат во всем году.
Все погодные эффекты для этого сезона должны быть включены.
Нельзя использовать объекты для изменения сезона и погоды.
Баллы: 1
У симки - матери наследника, должны быть к старости максимально прокачаны навыки уборки и кулинарии.
Симы не могут заказывать еду из китайского ресторана, или пиццу.
Симка - мать обязана сидеть со своими детьми, до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу.
Нельзя нанимать няню/уборщицу/дворецкого, можно нанять ремонтника/дезинсектора/садовника.
Баллов: 2
Все доходы семьи еженедельно уходят на погашение неимоверно большого ипотечного кредита!
Основатель заселяется на лот 5х5 или больше.
Каждый понедельник, начиная с третьей недели игры, в полдень деньги снимаются кодом до 100 симолеонов (будьте внимательны с оплатой счетов! Если приходит налоговый инспектор, ограничение провалено)
Если вы хотите по завершении династии получить баллы за категорию «деньги», то перед снятием кодом денег, каждую неделю делайте скрин бюджета семьи. В конце династии суммы с этих скриншотов складываются, и к ним плюсуется стоимость дома. Баллы рассчитываются по основным правилам.
При ремонте и обустройстве нельзя продавать старую мебель (она перемещается в багаж сима) и нельзя снимать покрытия со стен и полов комбинацией ctrl+click. Нужно клеить обои и покрывать полы только поверх существующих покрытий. Можно удалять стены и фундамент при перестройке дома, но только вместе с покрытиями.
Можно продавать всё, что сим делает своими руками (картины, книги, игрушки и проч.), найденные объекты и сокровища. Можно продавать выловленную рыбу и выращенные овощи.
При переезде на другой лот в своём городе мебель запаковывается или убирается в багаж.
Переезд в другой город разрешается, но только если вы сами додумаетесь, как это сделать. Для переезда в пригороды на счету должно быть не менее 10000 симолеонов; вся мебель из старого дома убирается в багаж симов. При желании, можно хранить весь хлам из багажа сима/багажа семьи на дачах, в отдельно построенных сараях или комнатах.
Баллы: 1
Основатель должен иметь 10 параметров «чистоплотный» и запах пота в стоп-сигналах.
Каждая комната в доме должна быть оборудована раковиной, независимо от назначений комнаты.
Если сим заболеет, он должен быть отправлен в комнату. Дверь должна быть заперта для всех симов. Больной должен находиться в комнате неделю, независимо от того, как быстро он выздоровел. Можете обставить комнату как хотите.
В университете эти правила игнорируются(кроме параметров основателя)
Баллы: 2
Основатель и наследник должен иметь детей только от сима, с которым у него три молнии.
Они могут жениться или вселить в дом любого сима, но дети должны быть только от сима, с которым у него три молнии.
Если три молнии основаны на ситуациях (духи, одежда),то вы можете сразу вуу-хнуться,и потом кол-во молний может уменьшиться.
Если не можете найти пару, чтоб получить три молнии, можете изменить вкусы вашего сима.
Если дети появились вследствие похищения инопланетянами или размножением спорами у ростомана, ограничение не нарушено.
Баллы: 2
Основатель должен до старости стать магом/волшебницей, не важно, какая магия
Основатель должен направить своего наследника/наследницу на путь света/тьмы, те в своё время должны сдлать тоже самое со своими наследниками.
Все поколения магов/волшебниц должны изучить свою магию до максимума
Основатель должен завести кота, который будет отображать направление в магии(если установлен аддон The Sims 2 Pets)
Если основатель не успеет стать магом/волшебницей до старости, то ограничение считается проваленным
ограничение действует только с присутствием The Sims 2 Apartament Life
Баллы: 0, ибо провалено
Ваш основатель может встречаться\жениться\вселить Симов,которых встретили на отпускном лоте (это иностранцы из Озерного края, Деревни Такемицу и Острова Твики, тоесть на тех симах, которых можно встретить на отпускных лотах, которые там живут и если пригласить их в гости, то до тебя они будут ехать 3 симских дня).
Нельзя встречаться\жениться\вселить Симов из вашего жилого района.
Ваш основатель может встречаться\жениться\вселить Симов,которые отличаются скинтоном,цветом волос и стремлением от вашего.
Ваш основатель может дружить и приглашать на вечеринки Симов из вашего жилого района.
Баллы: 1
Вы не можете приобретать и пользоваться ничем из категории «электроника» кроме старой кассы и телефона.
Вы не можете приобретать и пользоваться персональной электроникой (мобильный,мп3 плеер, и др.)
Вы не можете пользоваться такой бытовой техникой как микроволновка,кофейный автомат,кухонный комбайн.
Баллов: 1
Наследником может стать только первенец вне зависимости от пола.
Если рождается двойня или тройня наследником становится, тот кто родился первым.
Баллы: 1
На лоте постоянно должно присутствовать не меньше 20 клумб.
20 клумб должны быть куплены в первый день.
Вы должны посадить минимум 10 деревьев и 10 кустов до того, как основатель станет пожилым.
Примечание:
Ни одна клумба не должна завянуть. Увядшей считается клумба, к которой применимо действие «избавиться»
Баллы: 2
Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены, даже если были разбиты.
Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж.
Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.
Баллы: 1
Вы не можете никого нанять из категории «сервис» или «служба доставки»
Исключение: служба усыновления и приют.
На сима в колледже действует это ограничение.
Вы не можете активировать ,вселить и вступить в брак с серво. Можете только их делать и продавать.
Основатель и наследники должны иметь интерес к работе 10 до того, как станут пожилыми.
Вы не можете повлиять на кого-то, чтоб он выполнил работу по дому.
Можете заключать брак и иметь детей от НПС из «службы доставки» и «сервис».
Баллы: 1
В каждом поколении должен быть хотя бы один "ненормальный" сим: оборотень, ростоман и т. п. Инопланетяне учитываются, только если были рождены вследствие похищения, а не от сима-инопланетянина в семье.
В соседних поколениях "странности" должны быть разными. Т. е. если в n-м поколении есть вампир, то сим из предыдущего/следующего поколения может быть вампиром, но ограничением учитываться не будет.
Если сим имеет две и больше "странности", то можете сами выбрать, которая из них будет учитываться. Соответственно, она не должна повторяться у предыдущего/следующего поколения.
Симы должны стать "ненормальными" до старости. (Исключение - зомби-старик).
Если сим излечен, ограничением он не учитывается.
Баллы: 2
Вы не можете использовать никакие награды стремления. Исключение:сфера re-nu-yu для изменения стремления на «жареный сыр».
Фактически это ограничение стоит 3 балла, так как выполняется ограничение "Одна дорога"
Баллы: 1
Основатель должен иметь стремление «семья»
Каждый раз, когда симы делают вуу-ху, вы должны выбрать опцию «завести ребенка».
Исключение: если сим уже беременный или стар и не может забеременеть.
Неженатые симы не могут делать вуу-ху.
Женатые симы могут вухаться только со своей законной половиной.
Баллы: 1
Вы можете использовать только официальные объекты, сделанные Maxis (сюда так же относятся объекты, представленные на официальном сайте игры, объекты из серии The Sims Stories, объекты-бонусы к предзаказам дополнений и стаффпаков, объекты из EA Store).
Вы по прежнему можете использовать перекраски Максиса, а также Вы можете использовать любые пользовательские обои, полы, окна и двери(следите за соответствием цены и качества!), генетику(скинтон, прически, макияж), одежду, украшения.
Баллы: 1
Ваш основатель не должен быть толстым.
Основатель не может иметь меньше 5 параметров «активный»
Никакой сим в семье не может быть толстым.
Принятые в семью симы должны стать худыми до того, как станут пожилыми.
Рожденные в семье симы должны стать худыми до того ,как станут взрослыми.
Основатель и наследники должны иметь интерес к спорту 10 до того, как станут пожилыми
Баллы: 1
В семье должен быть гардероб на каждого члена семьи, не зависимо от его возраста..
Каждый сим, не зависимо от возраста, должен иметь персональный комплект одежды(повседневная, выходная, нижнее белье, купальник, спортивный костюм, пижама, верхняя) для каждого возраста.
Также для основателя, и каждого взрослого сима, присоединившегося к семье вы должны купить новый костюм, и также по одному предметы из каждой категории одежды для пожилых.
Основатель и наследник должны иметь интерес к моде 10 до того, как станут пожилыми.
Примечание: вы должны купить гардероб для основателя в первый же день.Одежду можно приобрести позже.
В тот день, когда к семье присоединяется новый сим, необходимо до полуночи приобрести ему одежду.
Когда сим умрет, его гардероб может использоваться другим симом.
Подходят любые шкафы любой категории.
Сим может приобрести одежду для других симов.
Основатель и присоединившийся к семье сим должны иметь комплект одежды для пожилых.
Пожилой сим, присоединившийся к семье должен иметь свой гардероб.
Родившиеся в семье симы должны иметь свой комплект одежды до того, как станут малышами.
Симы совсем не обязаны носить то, что вы им покупаете.
Один раз купив полный комплект одежды, можете его больше не покупать.
Итог: на каждого сима по шкафу, каждому симу полный комплект одежды. То есть один раз купив необходимую одежду по возрасту и категориям, можете больше ничего не покупать.
Баллы: 3
Ни один сим в семье не может устроиться на работу через газету или компьютер.
Ни один сим в семье не может работать на общественном лоте, или в бизнесе других вашей семей. Но может работать в бизнесе кого-то из членов своей семьи.
Сим не может работать на общественном лоте барменом или поваром.
Деньги можно зарабатывать:
Чаевые
Школьные награды
Доход от бизнеса
Продажа объектов(со свиданий, картины, романы )
Стипендии
Наследство
Награды за хорошие оценки(в университете)
Баллы: 1
-Сим может устраиваться на работу по понедельникам. Берется первая попавшаяся работа в газете или компьютере.(Относится ко всем симам в семье)
Сим не может быть нанят другими вашими семьями.
Сим не может работать барменом или поваром на общественном лоте.
Основатель и наследники должны иметь интерес к деньгам 10 до того, как станут пожилыми.
Примечание: если для другого сима появляется работа(напр. Университетского уровня) вы можете ее выбрать, только если она является первой в газете или компьютере.
Баллы: 1
Основатель создается взрослым, и помещается на пустой лот размером 5х6.Т.о. у вас остается 1500 симлионов.
Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.
Баллы: 1
По какой-то причине все соседи буквально шарахаются от основателя и его потомков – и даже те, кто неплохо к ним относится, стараются не афишировать это.
Ваши симы не могут дружески общаться с посторонними: они должны спорить, ругаться, драться .
Ваши симы не могут приглашать к себе в гости соседей. Это касается и вечеринок.
Ваши симы могут просить вампира/оборотня/ведьму обратить их (эти действия не воспринимаются окружающими как дружеские).
Ваши симы могут общаться по телефону или с помощью компьютера с кем пожелают.
Ваши симы могут использовать действие "выяснить отношения".
На курортах Ваши симы могут общаться с кем угодно и приглашать кого угодно (местные жители не знают об их проблеме).
Ваши симы не могут поступить в частную школу (хотя сам факт вызова директора не наказуем).
Ваш сим может пригласить с собой на курорт одного лучшего друга, но только если они едут исключительно вдвоем, живут на личной даче – и не покидают лот вместе (мало ли кто увидит).
Если у вашего сима с кем-то есть одна или две молнии и они находятся на курорте, можно попытаться сделать предложение или попросить переехать.
Если у вашего сима три молнии с предполагаемым партнером, то он может сделать предложение или предложить переехать на лоте, не уезжая на курорт, поздно вечером в доме.
Между родичами основателя, оставшимися изгоями, не действуют никакие запреты на общение (им терять уже нечего).
Баллы: 1
Основатель практически не умеет читать и писать. Это может быть следствием его лени, отношения к печатному слову, проклятия, наследственного заболевания или чего угодно другого. Главное, что это останется с ним на всю жизнь – и передастся потомкам.
Основатель создается взрослым.
Симы не могут поступать в университет.
Никто в семье не может читать книги или газеты, разгадывать кроссворды, писать в дневник и прочее сопутствующее. По сути, книжным шкафом вообще нельзя пользоваться (купить можно). Использовать газету можно только способами, не подразумевающими чтения (сделать самолетик, отправить в компост, выбросить). Для поиска работы можно воспользоваться газетой и выбрать первую выпавшую профессию, либо дожидаться, пока персонажу работу предложит знакомый.
Никто в семье не может набирать и читать тексты на компьютере (в том числе искать и публиковать информацию, искать работу, писать роман, общаться, консультировать по финансам).
Симы могут читать журналы (они смотрят иллюстрации, не особо вглядываясь в текст).
Симы могут искать новый дом с помощью газеты.
Школьники могут выполнять домашние задания, но запрещено получать отличные оценки.
Подросткам запрещено посещать школу и выполнять домашнее задание.
Баллов: 2
Сим не может качать какой-нибудь (по выбору) навык;
Сим не может выполнять никаких действий, которые связаны с этим навыков или развивают его (например, если выбрано табу на кулинарию, симу запрещается готовить самому - есть только в ресторанах, кафе или что-то, сделанное другом, соседом, знакомым; если спорт - нельзя бегать на дорожках, качаться на тренажёрах и так далее; если чистюля - запрещено убирать самому, но можно попросить знакомого или нанять горничную);
Любой сим, принятый в семью, тоже никогда не должен заниматься этим, только в случае, если навык уже немного прокачан.
Запрещается использовать сок для прокачивания навыков.
Собственно это челлендж, правила которого, как и основателей, можно посмотреть здесь.
Для династии это означает следующее:
- Основатель берется из указанной темки.
- В челлендже участвуют трое первых детей основателя (наследниками их делать не обязательно, но учитывается только их потомство).
- Участвующих в челлендже симов можно "сводить" только с симами от Максис.
- Задача та же: как можно скорее избавиться от инопланетных генов.
И снова челлендж.
Правила здесь.
Что это означает для династии.
- Каждое поколение обязано набрать 500 баллов по таблице Горемычных (без учета того, что получали предыдущие поколения).
- Семья должна набрать не менее 4000 баллов по таблице Горемычных за всю династию (повторяющиеся события засчитываются по одному разу).
- Все правила и ограничения династий действуют, как им и положено, до рождения десятого поколения.
- Горемыки - единственное ограничение династии, действующее до рождения одиннадцатого поколения (специфическое примечание для Донадо, основателя которых прокляли "до десятого колена" - и условием снятия проклятия назначили появление десятого наследника). Именно к этому моменту должно быть собрано 4000.
Так как официального разрешения добавлять свои штрафы я не припоминаю, действует в порядке ограничения.
- ограничение действует вплоть до отмены остальных династийных штрафов (вне зависимости от количества смертей).
- За каждую смерть сима-гостя (сима, не относящегося к жителям участка) на лоте династия получает штраф в один балл.
- Этот минус относится именно к штрафам - и автоматически проваливает категорию "Безупречный отчет".
Так как это возвращенный штраф, то возможности провалить его как ограничение не подразумевается, но если надо, то можно считать проваленным, если при финальном подсчете баллов штраф за него превысит число поколений (исход маловероятный, но если постараться - возможный).
Так же у Донадо не действует послабления для смены пола ребенка. Если меня что-то сильно стукнет по голове и я решу это сделать, то каждый выход без сохранения будет приносить штраф в один балл (исключение - если получится с первой попытки. Тогда, разумеется, будет не -1, а -2 балла, как положено по правилам).
Баллов будет мало (ограничения не позволяют очень и очень много), но все же.
Всего: 60 Династия - 4.5
+0.5 за основателя
+0.5 за портрет основателя.
+0.5 за Феликса – второе поколение.
+0.5 за Аскольда - третье поколение.
+0.5 за портрет Феликса.
+0.5 за портрет Аскольда.
+0.5 за Девида - четвертое поколение.
+0.5 за Гералда - пятое поколение.
+0.5 за портрет Девида.
И да, в древе отраженны не все ветви потомков основателя и причастных к ним. Так у Мурата имеется аж трое родных детей (а по сюжету еще и семеро приемных) и бывшая жена (во втором браке родившая еще двоих).
У Корая и Нерине исключительно приемные, но, вероятно, получится не меньше десятка (и вполне возможно, что у этих детей тоже будут дети). Ничего этого в семейном древе не планируется. Технически - потому что я просто замучаюсь рисовать (и тогда семейное древо читатели будут ждать, как у ан Граев, которым я его нарисовала один раз, поколении так на третьем). По сюжету - потому что Корай был исключен из семьи полным обрядом, а Мурат и вовсе относился к ней довольно слабо - и всячески отрекался от "жутких троллей".
Всякие сюжетные интересности и пояснения.
Например, про фамилию, подаренную онлайн-переводчиком, который клялся, что на португальском (если я язык не путаю) "проклятый" будет "o danado". Понятия не имею, как это правильно читается, но с помощью и без того не блестящей памяти людя, вдруг начавшей выкидывать и вовсе странные штуки, оно превратилось в фамилию Донадо. Значение имен действующих лиц.
Династия создавалась целиком и полностью ради технической части. Вот совсем. Сюжет сложился во время придумывания технических моментов – и я не стала от него отказываться только потому что давно себя знаю – и понимаю, что совсем-совсем без сюжета не смогу.
Династия на проверку не отправлялась. Я надеюсь, что после двух завершенных династий в состоянии не наляпать технических ошибок в первом посте.
Игра ведется со всеми дополнениями и каталогами.
Отчеты династии ведутся в реальном времени (в смысле отыграла - выложила, на сколько автору хватает силы воли не забегать вперед - и отчитываться перед читателями), так что никакого десятого поколения на момент начала династии в помине не было. А девушка на заголовочном скрине к сюжетным отчетам вообще не моя. За скрин, опять же, спасибо Cromachy.
Автора зовут Эмия (и это полное имя, а не сокращение от Эмилии). Как расставлены ударения в именах и фамилиях династии, можно посмотреть здесь, сразу после значений имен.
Как всегда, Cromachy, без которой эта династия, скорее всего, вообще никогда не появилась бы на свет. Спасибо за твое творчество – и внимание к мои династиям. Я ведь уже говорила, что без тебя вряд ли закончила бы хоть что-то? EvilChild за потрясающее оформление первого поста. Это же сказка просто. Hildefonsa и Smilik за то что разрешили начать династию. Я очень постараюсь довести ее до конца. Influence и Tamila за то что читали - и регулярно комментировали. Николетта - за то что продолжает читать, оставлять отзывы и вообще всячески мотивировать автора. И за то что верит в мою способность довести историю до конца.
Это снова я. И снова с династией.
На этот раз династия будет вестись "раздельно": отдельно сюжетные отчеты, отдельно технические. Вкладки у них тоже разные (сюжет и хроники соответственно).
Рейтинг династии пока вроде бы не превышает отметки 14+.
Добро пожаловать.
Последний раз редактировалось Emija, 04.03.2021 в 14:23.
Причина: +3 ссылки на старые бонусы из Холла
Emija, как я рада, что отчет все же вышел. Надо бы последовать твоему примеру, да все недосуг(
Но пройдемся по новой порции историй.
Наконец-то мы узрели ту самую Агадрину, которая уже засветилась в куче бонусов-спойлеров, так сказать, в основной истории. Да, она явно отрицательный персонаж, но, что ни говори, симпатичная симка.
А вот твоя любовь к массовому "выкашиванию" симов меня продолжает тревожить. Причем если с Дэвидом и Геркой более-менее ясно, то вот чем тебе мешала Аска, которая и в отчетах-то мелькала только изредка? Но нет, у Эмии было вдохновение, Эмия решила: чем больше могилок, тем веселее. И это тот самый человек, который несколько раз спрашивал у меня, все ли в моей династии останутся живы)))) Ох уж эти двойные стандарты.
Честно, мне мало! Вроде и большой временной промежуток, и на количество скриншотов не посетуешь, а информации мало. Мне срочно нужно продолжение. Я хочу знать, что будет с Геркой (а я уверена, ты не хочешь завалить Право первородства даже в обмен на девочку-наследницу). Что там с Астой (или ты и ее грохнешь под шумок?), что с "сюжетным наследником" Диланом. Мне нужно больше информации! Прямо здесь и сейчас.
Кстати, а у дочки Агадрины имя-то есть вообще?
__________________ Попытки реанимировать династию Фоукс. Отчет от 25.08.2023
Вторая жизнь династии Фьерро. Другая реальность, другие заботы, другие судьбы. Отчет от 09.05.2023.
Вообще-то Агадрину я показывала еще в прошлом отчете на последних скринах. )) Но да, здесь ее больше. И вообще я ею любуюсь.
Цитата:
Да, она явно отрицательный персонаж, но, что ни говори, симпатичная симка.
Полностью согласна. Она красавица. ))
А про отрицательность... Ну да, не положительный. Ну а чего еще можно ожидать от нечисти? Агадрина - более чем просто взрослая (раз так спокойно разгуливает не то что не дома, а вообще вне болот) и очень даже хищная нечисть. С тем же успехом можно пытаться погладить тигра-людоеда.
Цитата:
вот чем тебе мешала Аска, которая и в отчетах-то мелькала только изредка?
Вот сейчас ты про меня подумаешь совсем плохо, но Аска была убита из корыстных - и исключительно технических - соображений. Вообще-то сначала она вообще не планировалась, а ее роль должна была выполнить Селестия. Но Селестия не хотела умирать - и задурила автору мозг. Пришлось заводить вторую НЛОшку (так-то третью, но пускать на "паршивую овцу" наследника было жаль, да и оборотня у меня тогда не было).
Цитата:
Но нет, у Эмии было вдохновение, Эмия решила: чем больше могилок, тем веселее. И это тот самый человек, который несколько раз спрашивал у меня, все ли в моей династии останутся живы)))) Ох уж эти двойные стандарты.
Фоуксы - добрая династия. Поэтому за каждого из них я очень-очень волнуюсь. А про Донадо всё сказано в заголовке темы. )) Они и так почти два поколения очень спокойно прожили, между прочим. ))
Цитата:
Я хочу знать, что будет с Геркой (а я уверена, ты не хочешь завалить Право первородства даже в обмен на девочку-наследницу). Что там с Астой (или ты и ее грохнешь под шумок?), что с "сюжетным наследником" Диланом.
Э... Асту вообще-то уже, еще в прошлом отчете. Или ты про Этани? С лисичкой все в порядке (ну насколько это возможно после смерти любимого брата, с которым она выросла) - и ее я убивать не буду (ну как не буду... Не планирую).
Цитата:
Мне нужно больше информации! Прямо здесь и сейчас.
Бойся желаний своих. )) Хотя, возможно, для тебя это и не новая информация (бонус старый, могла и наспойлерить).
Время действия - после смерти Гералда.
Место действия - острова.
Предупреждения: Дилан. Ну еще смерть персонажей и отползание от реальности, но главное - Дилан.
Самолет в очередной раз дернулся, заставив мою соседку нервно вскрикнуть и вцепиться в кресло, а ее спутника (брата? Мужа? Ой, можно подумать, мне есть до этого дело) выругаться – и недобрым словом помянуть пилота. Это он, конечно, зря. Нет, пилот-то и правда тот еще «мастер», но старушка, сидящая через проход, словно только этого и ждала. Теперь до самой посадки будет причитать, какой замечательный «мальчик» работал на этом маршруте раньше, какая у него была чудесная жена, какой красавец сын – и как жаль, что с их семьей так получилось. А я буду молить всех богов о ниспослании мне терпения, дабы никого не убить.
Нет, это не фигура речи. Я и правда безумно хочу ее упокоить. И ее, и криворукого пилота, и эту истеричку рядом. Пальцы просто сводит от желания сложить их в знакомый знак, «случайно» коснуться этой скорбящей – и вложить немного силы. Совсем чуть-чуть – и все пассажиры будут заняты этой старухой. Тишины, конечно, не будет, но хоть память моих родичей оставят в покое.
Старая карга продолжает стонать по поводу «бедного мальчика». Хорошо, что самолет уже приземляется. Еще пара неприятных секунд (один раз встряхнуло так сильно, что карга, кажется, все же немного прикусила себе язык – уже за одно это я простил пилоту все сегодняшние огрехи) и наконец-то можно спустится на твердую землю и выдохнуть.
Нервная соседка как-то панически осматривает пункт прибытия (назвать это убожество аэропортом язык не поворачивается), цепляется за своего спутника и, кажется, готова уже разрыдаться. Несчастный вздыхает – и идет искать то ли встречающих, то ли провожатого из местных. Пытается начать с меня, но я и правда понятия не имею, где расположен именно их клоповник. И я точно никаким боком не местный, хоть и не впадаю в панику от отсутствия встречающих. Меня и не нужно встречать: дом (который местный обзывают замком) Девида Донадо я найду даже с закрытыми глазами. И дело даже не в том, что я частенько гостил у дяди Девида раньше. Просто сейчас от этого чудесного, с такой любовью обустроенного, места просто разит смертью. И еще какой-то дрянью, о которой я стараюсь не думать. Четыре года назад здесь умерла тетя Касси, но это было давно и обошлось без магии, так что почти не чувствуется. Только отзывается болью в сердце. Умерший почти год назад дядя Девид – это уже гораздо хуже. Нечисть. Очень темная и очень опасная нечисть. Нечисть, которая не только жива, но и находится где-то рядом. Которая теперь убила еще и Гералда.
Дверь в дом открыта. Брат лежит на диване в любимой комнате покойных родителей. Сидящая рядом Аска гладит его по лицу, шепчет что-то утешающее. Но в доме воняет смертью. Она не ждет за дверью, как бывает в домах умирающих. Она уже была здесь – и взяла свое.
- Оставь его. И займись подготовкой похорон. - мой голос звучит равнодушно. Это не первый родич, которого я потерял за последние годы. Даже не самый молодой, ведь были еще не рожденные племянники. По ним я тоже запретил себе плакать. В конце концов, это уже не мой брат. Просто тело молодого здорового мужчины. Неплохой материал для какого-нибудь не слишком щепетильного (а другие среди нас не выживают) моего «коллеги». Именно поэтому я предпочитаю весьма определенный вид погребения - Тело надо будет сжечь.
- Нет!
Аска вскакивает, пытается закрыть собой покойника. Девчонка, видимо, все никак не может оставить в прошлом свою детскую влюбленность в старшего брата. Теперь это будет еще сложнее.
- Мне очень жаль, но тут уже ничего не сделать. Ты ведь и сама видишь, что он мертв.
- А еще я видела, что смерть – это не конец! Что ты можешь вернуть человека с того света!
Ну вот, опять началось. Сколько часов я потратил, чтобы объяснить матери, чем станет ее обожаемая доченька, если я применю свои знания? Кажется, там пара суток набирается. И теперь снова-здорово?
- Ты, помнится, плакалась мне, что одноклассники потащили тебя на ужастик про восставших мертвецов. Помнишь его?
- Ну да. Жуткая была киношка, но ведь… Ты не хочешь сказать…
- Хочу. Именно на эту дрянь похоже большинство тех, кого подобные мне «возвращают к жизни». Тупые чудовища, лишенные души и разума.
- И только? Больше никаких вариантов?
Как же она напоминает мою маму… Такая же упертая.
- В основном. Если очень постараться, можно сотворить нечто, частично сохранившее способность соображать. Но Геркой это нечто не будет. Так, довольно сообразительный зверь в теле нашего брата. Поверь, лучше уж сжечь.
Отхожу к стеклянной двери. Лучше смотреть на океан. Лучше смотреть куда угодно, только не на глупую девчонку. И не слушать, как она всхлипывает.
- А шаман сказал, что способ есть. Только он не возьмется, потому что у меня таких денег нет.
Я уже говорил, что ненавижу длинные языки местных колдунов? Оборачиваюсь, словно меня ударили. Аска упрямо сжимает губы – и не отрываясь смотрит на браслетик. Ну конечно она его сохранила. Подарок Герки же! Дядя Девид любил возиться с зачаровкой – и учил тому же сына. И будь я проклят, если этот вот синий камешек не пожелтеет при первой же моей попытке соврать. Спасибо, брат. Удружил.
- Нет способа. – твердо, уверенно, абсолютно веря в свои слова. Герка был талантливым мальчишкой, но все же не мастером-артефактором, так что может сработать.
- Совсем? Никакого?
Макушка Аски, не отрывающей взгляда от подарка брата, позволяет понять о ее доверии больше, чем мне хотелось бы знать.
- Совсем. Никакого. – я изо всех сил стараюсь поверить в эту ложь. Потому что способ, о котором вспомнил шаман, страшен. Страшнее, чем лететь сюда, зная, что не успеешь. Страшнее, чем хоронить Герку, которого помнишь совсем мальчишкой. Страшнее, чем чувствовать смерть родной сестры и не рожденных племянников. Страшнее, чем… Боги, если вы есть, помогите хоть сейчас. Только бы не…
Камень не желтеет. Синева сменяется пронзительной зеленью. Проклят я давно, а богов не существует.
Emija, привет!
Прочитала залпом дня за три, прям нахлынула на меня "техническая" волна, и Донадо зашли на ура!)
При открытии вкладки с ограничениями у меня выпал глаз! Я даже не смогла их дочитать КАК симам можно жить в таких условиях (да еще и зарабатывать нехилые деньги, рожать детей и избегать соцработников, ездить вотпуск и вообще - можно сказать, преуспевать!) для меня неясно))) Это прям виртуозно, видно богатый опыт игры))
И при этом сюжет не отстаёт: тут и тайны, и ревность и семейные ссоры... Жизнь проклятого семейства нелегка не только технически)) (а если учесть, что некоторые умершие в сюжете личности в игре еще живы, то...)))
Отдельно хочу отметить бонусы, которые написаны от лица разных персонажей! Они вот прям разительно отличаются от отчётов Надайн, они пронзительные, последний - прямо ух, очень сильно!! И я задумалась, почему так? И пришла к выводу, что для Надайн это всё уже было, было давно - и не с ней! Поэтому ярких эмоций в её записях нет - откуда бы? Даже когда она недовольна поведением предков или их пассий, всё довольно мягко. И для хроникёра, роль которого она на себя взяла, это как нельзя кстати, как по мне!) Только теперь хочется побольше бонусов, потому что они получаются прям ммм!
Последняя глава ("Русалка"), правда, осталась мне не совсем ясна. После упоминания таинственной и опасной водной леди в бонусе лавстори, я ждала узнать, кто она и откуда, и надеялась получить ответы в "Русалке", но там сильно понятнее не стало)) Почему она так смертельна? Откуда взялась (с болот, ок, но почему ушла из родных мест?) и зачем явиламь именно к Донадо? Или так совпало? Или подробности будут позже? )) И чуток вопросов по техничке))
Что даёт сок для бизнеса и в чём прикол "жареного сыра", который чуть ли не притча во языцех? )))
В общем, мне понравилось!) Жду продолжения
P S и да, прикольно так вышло: как только я подумала, что мне, пожалуй, уже необходимо новое древо, как оно появилось))
Upd: А ещё такой момент: если в игре Геральд на самом деле умер, то кто ж теперь наследник? Дочка от Агадрины??? Так прикольно, конечно: не нравится первенец - выпилил его, теперь вторые станут первыми
Anora, привет! Я очень-очень рада. ))
И, конечно, рада, что троллики понравились.
Цитата:
а если учесть, что некоторые умершие в сюжете личности в игре еще живы, то...
...может показаться, что технически кто-то живет гораздо лучше, чем по сюжету. Собственно, так оно и есть. ))
Цитата:
И я задумалась, почему так? И пришла к выводу, что для Надайн это всё уже было, было давно - и не с ней! Поэтому ярких эмоций в её записях нет - откуда бы? Даже когда она недовольна поведением предков или их пассий, всё довольно мягко. И для хроникёра, роль которого она на себя взяла, это как нельзя кстати, как по мне!)
Да! Именно так оно и было. Только в обратном порядке. )) в смысле сначала автор решил, что хочет ровного и несколько отстраненного повествования, а потом придумалась Надайн (и довольно скоро привела с собой эпилог, кстати).
Вообще Донадо - очень эгоистичный продукт в этом плане. ))
Цитата:
Только теперь хочется побольше бонусов, потому что они получаются прям ммм!
Спасибо. ))
И нет, я ничего не обещаю, но в разделе столько всего мотивирующего. Например, тема месяца внезапно очень завлекательна - аж сама не ожидала...
Про "русалку" - спасибо за вопрос. Я постараюсь рассказать чуть больше если не в отчете, то хоть в сносках. Но на часть вопросов отвечу прямо сейчас.
Агадрина О'Грэйди родом из Коннахта - и из прекраснейшей династии О'Грэйди от Cromachy.
По видовой принадлежности - "ухажер" (нечисть, убивающая с помощью поцелуев). Достаточно опасная хищная нечисть, охотно "питающаяся" жизнями людей.
Может ли она не убивать? Насколько я поняла, вполне может (ее брат, помнится, довольно долго обходился), но зачем?
Да, Агадрине нужен повод НЕ убить человека, который откровенно напрашивается (и "жалко же дурня" для нее так себе аргумент).
Именно Донадо она, конечно, не выслеживала, хотя не исключено, что тень проклятия добавила Девиду привлекательности в глазах нечисти (любопытство им точно не чуждо).
Соки много чего дают. )) клубничный, например, повышает настроение до платины. ))
Но именно с бизнесом история следующая: в категории Бизнес (правила династий для "двойки") есть балл за сима, умершего в платине с семью золотыми значками (плюс задание "капиталист" и один из баллов в Коллекциях требуют наличия ВСЕХ золотых значков). И всё бы ничего, но четыре значка (все - из дополнения Бизнес) требуют так или иначе общаться с другими симами, а вежливо общаться Донадо нельзя. Хорошо, что есть лимонад (4 апельсина, 2 лимона), который немного повышает прогресс случайного значка. Если залиться лимонадом по самые ухи, можно вообще ничего не делать, но получить почти все значки (почти - это без гончара и швеи, которые появились в игре значительно позже соков). Вот Донадо и пользуются (да, почти все деревья у дома - лимоны и апельсины).
Сыр - это стремление? Как по мне, оно просто забавное. Эти симы всё время хотят жареного сыра: приготовить, поесть, угостить, обсудить - и т.д. Желания недорогие, но простые и почти бесконечные. Плюс мечта, гарантированно осуществимая даже с набором ограничений Донадо. Правда, несменяемая, но при невыполнимости абсолютного большинства целей жизни... Короче, стремление удобное, забавное, нужное для коллекции платиновых могил - и получаемое только с помощью награды за стремление (при чем только случайно, при неудачном использовании, так что симам с вечной платиной можно расслабиться). Вообще-то за смену стремления с ее помощью в династиях положен штраф, но на сыр - можно.
Цитата:
В общем, мне понравилось!) Жду продолжения
продолжение должно быть. во всяком случае, я планировала пару технических отчетов на этой неделе (если Ведьмак меня немного отпустит).
Я честно пыталась выполнить обещанное, но к нам пришла жара, при которой не то что писать - жить тяжело. Поэтому сегодня - просто кнут.
Навеяно этой старой картинкой.
Кажется, я домучила отчет. Вернее, скорее отчетик. Сюжетный.
Много-много дочери Агадрины. Ну и сама Агадрина есть. ))
Маева – именно так Агадрина назвала дочь. Маева - «отравленная». Дочь светлого мага (и неплохого, в сущности, человека), отравленная вырастившей ее матерью-нелюдью. Дочь фэйри, отравленная проклятьем, преследовавшим наш род. Ядовитая.
Впрочем, не буду забегать вперёд. В детстве Маева не демонстрировала ничего подобного. Да, в чем-то она была не совсем обычным ребенком. Например, ее цвет кожи был экзотикой даже на островах, жители которых привыкли ко всякому. Возможно, в каком-то другом месте это осложнило бы ребенку жизнь, но шаманы островов сказали, что всё в порядке – и жителям было достаточно этого. Я ведь уже говорила, что жители островов на редкость приветливы. Вот и хорошенькую девочку звали не лягушкой, как могли бы у нас, а морской девой (в их верованиях это условно-добрые духи). Или даже принцессой моря.
Маева действительно росла, как принцесса из сказки. Ну из тех сказок, в которых принцессы живут во дворцах и купаются в любви и роскоши, но никому и ничего при этом не должны. Примерно таким, судя по всему, было детство Маевы. Агадрина любила свою дочь (скорее всего, только её и любила) – и давала ей больше, чем получала любая другая девочка на островах. Больше внимания, больше любви. Подарков тоже больше, но как раз подарки интересовали Маеву только как знак маминого одобрения. Золотая диадема или просто живой цветок в волосы – дело десятое. Главное, что это мама подарила.
Вот только мне совершенно непонятно, откуда брались деньги на всю эту роскошь. Например, на длинные платья, которые маленькая принцесса так любила, что снимала разве что перед сном или купанием.
Допустим, приличное состояние одежде могла обеспечивать и сама Маева (в ее тетрадках, среди прочего «памятного», вроде рисунков с мамиными подарками и вполне «говорящих» набросков лиц ее приятелей то с улыбкой, то с рожками, есть и схемы, явно относящиеся к заклинаниям), но платья ведь нужно было еще и купить. Нет, можно было и сшить, но как-то я слабо представляю себе Агадрину с иголкой и ниткой. К тому же, диадема из белого золота у Маевы и правда была,
а способностью творить предметы из воздуха болотники (как минимум, вид Агадрины) вроде бы не отличаются. Ну и прочие «приятные мелочи», которыми Агадрина баловала себя и дочь.
К сожалению, приходно-расходных книг хозяйка дома не оставила. Череды странных смертей, кроме уже описанных, мне тоже обнаружить не удалось. Что, кстати, странно: с чего бы болотнице останавливаться? Нет, дурить головы приезжим она могла и без убийств, но для нечисти ее вида это, как минимум, очень странное решение. Возможно, это шаманы островов действительно нашли на нее какую-то управу. Я, стати, была бы не против узнать, какую, но у них же морской соли не выпросишь, не то что секретов мастерства. Еще и посмеются…
Впрочем, я снова отвлеклась. Хотя и не удивительно, если честно: после череды смертей, жизнь моих предков протекала на удивление спокойно. Им, несомненно, было тяжело и горько, особенно в первые годы (а Трейси так до последнего дня и не успокоилась), но предпринимать активные действия против Агадрины было бы самоубийством, а потому нечисть оставили в покое. Маева росла и расцветала, Агадрина растила дочь и не убивала (или все же убивала, просто стала более осторожной?) людей, Дилан занимался магией (но его специализация не предполагает огласки, а записей он, по понятным причинам, не вел). Пожалуй, за всё детство Маевы в семье случилось ровно два значимых события: умерла Трейси и вышла замуж Этани.
Династийная лавстори. На этот раз - вполне себе обычная и плюшевая. ))
Этани – светлая чародейка. А еще просто очень добрая девушка. Достаточно сказать, что после смерти двоюродного брата она думала не столько о ненависти и жажде мести, сколько о боли. Ведь терять близких так больно… А сколько людей потеряли всех из-за того, что совершил ее прапрадед с семьей? Тысячи? Или десятки тысяч? Вот так же, ни с чего. Потому что кто-то – ее, Этани, предки! – решил, что так должно случиться. Нет, Этани не считала виноватой в трагедии (и проклятии) себя, но и винить жертв катастрофы ей было сложно. Виноват был Йозеф – и его старшие родственники. Они и больше никто. Но они были ее предками – и Этани хотелось загладить хоть малую часть их вины.
Разумеется, изменить прошлое было не в ее силах. Но она была неплохой целительницей – и умела перемещаться между мирами. А значит, могла кого-то спасти. Она и спасала. И в своем мире, и там, куда могла «дойти». Искала места, где людям плохо, и помогала в меру сил. Чаще всего, это были места, пострадавшие от природных катаклизмов или техногенных катастроф. Потому что именно там людям больше всего нужна помощь – и именно там у девушки, желающей помочь пострадавшим, редко спрашивают документы. Ни до чего серьезного, правда, тожже не допускают, но магу-целителю ведь этого и не нужно. Достаточно заклинания – и хоть самого короткого контакта, чтобы у обреченного вдруг появился шанс.
Родители не особенно возражали – и Этани занималась своей странной «благотворительностью» несколько лет подряд. До того как попала в ТОТ город.
Город отличался от всех предыдущих разве что временем : с местного конца света прошло много лет, сменилось несколько поколений – и мир отчасти восстановился. Но эхо той давней трагедии еще ощущалось – и до того напоминало совершенное Йозефом, что Этани решила ненадолго остаться. Беззащитная улыбка здесь, капелька внушения там – и ей позволили помогать в одной из больниц. Помогать практически за еду, но Этани не ради заработка этим занималась, так что всё было как всегда. Пока не появился Раймон.
К счастью, он не был врачом или пациентом. Раймон работал в строительстве – и занимался улучшением больницы. Реставрация всего, что еще стоит спасать, постройка нового… Этани не особенно вникала. Впервые за последние годы кто-то стал для нее если не важнее пациентов, то хоть так же важен и интересен.
Наверное, случись это где-нибудь на развалинах, Этани стало бы невыносимо стыдно. Так-то ей все равно было совестно, но она успокаивала себя тем, что всё же здесь у людей были вполне приемлемые условия существования. Впрочем, не исключено, что она в любом случае нашла бы себе оправдание: Этани – добрая девушка, но абсолютное самоотречение – это все же не про нее, да и контроль над собственной влюбленностью не входит в список ее способностей. Этани уже готова была сама подойти и признаться («Вот оттолкнет – и я наконец смогу заняться делом»), но пока металась между «надо», «нельзя» и «не могу не» - Раймон пригласил ее на свидание. Стоит ли говорить, что все «надо» и «нельзя» разом перестали иметь значение?
И чем больше времени они с Раймоном проводили вместе, тем меньше Этани думала о том, какие негласные правила нарушает. Ей просто хотелось провести с ним день, месяц, год – и вообще всю жизнь. Проблемы начались, когда выяснилось, что Раймон хочет того же.
Тогда Этани и почувствовала на своей шкуре, что правила придуманы не просто так. Вот как было рассказать правду? Такому любимому, такому родному, но выросшему в крайне скудном на магию мире. Прямо? «Знаешь, милый, я вообще-то волшебница из другого мира,» - уже круто звучит, да? А если добавить, что «у меня там остались родители»? И, как следствие, добивающее: «жить мне придется на два мира. Так что или я буду периодически исчезать из дома примерно на неделю – или мы вместе переедем непонятно куда, где тебе придется всё начинать сначала.»
Плюс к этому – Этани никогда не увлекалась особенно эффектными областями магии – и в качестве доказательства могла бы показать разве что «фокус» вроде зажжения свечи взглядом, а потому логично опасалась, что Раймон может и вовсе решить, что она просто спятила.
Так что разговор, вполне ожидаемо, получился… непростым. Но, к счастью, у Раймона оказались более чем серьезные намерения.
Я наконец взялась за обещанный еще летом технический отчет.
Вообще планировался аж за три игровые недели (примерно столько нужно, чтобы «нагнать» сюжетную часть), но уже за первую получилось как-то многовато, поэтому будет сначала она, а потом – остальные две. И итоги четвертого поколения.
Неделя двадцать шестая началась с покупки еще одного бизнес-лота.
Разумеется, ради традиционной не уплаты ипотеки.
После этого Девид долго и старательно занимался на этом лоте фигней (да, бегал туда Девид, а выгоды получила Касси, как хозяйка лота).
Это такое совмещение полезного с полезным: зарабатывание денег и магия Девида, пока время на основном лоте не доползло до вторника. Ну еще вроде бы Агадрину общали (по телефону, разумеется, бизнес-бонусы ветки «связи» прекрасно действуют и на иностранцев).
А во вторник Девид с Сильвестром (которому культуру тела прокачали еще до переезда, да и вообще везли на правах живого декора) поехали в замок – и сразу же пригласили Агадрину в гости. Она прийти согласилась, но позвала с собой подругу. Интересно, а это нормально, что «подруга», которую я вроде не делала иностранкой, так запросто рассекает по Твикки?
На всякий случай, выпроводили ее с лота – и Девид принялся очаровывать Агадрину.
При вселении Агадрина принесла одну тысячу симолеонов. Учитывая, что на минимальный набор одежды для вселенной требуется больше, сумма смешная, но зато у нее очень неплохое обаяние, а его Донадо не купят ни за какие деньги. Кстати, у Кары, помнится, вообще был почти максимум. В сюжет это вполне вписывается (как демонстрация повального дружелюбия островитян), но откуда это знает игра?
Характер у Агадрины тоже случайный, но вот это соотношение «вечное дитя-заразка» меня просто умиляет (а вот Девид по сюжету вроде не такой зануда…)
И предопределенное ограничение вполне в духе фэйри
Агадрину сразу сделали ведьмой – и послали за одеждой (цифры – на скрине с подселением. Больше ожидаемых, потому что я немного не удержалась – и накупила лишней одежды плюс парочку сувениров).
Еще дружно копались в песке (искали ракушку).
Ну еще Девид рассказал Агадрине древнюю легенду. Попутно обнаружилось, что у Девида аж 36 воспоминаний. Четыре балла из пяти возможных. Максимум для Донадо, учитывая, что полная коллекция им не светит как факт (будете смеяться, но из-за простейшего воспоминания «привезти целый альбом отпускных фотографий» - и не из-за фотографирования, а из-за того, что этот альбом заказывается через компьютер).
Подумав, пришли к выводу, что засиживаться на островах до понедельника будет лишним. Дома обнаружили, что отдохнули на один балл выгод для каждого. Можно считать это неплохим путешествием.
Вернувшись, пробежались по жителям лота – и поняли, что Нукрат ведь совсем старенький, а значки не прокачаны. Отправили на семейную дачу (в компании с Девидом, потому что каждый наследник обязан провести великолепный отпуск именно на семейной даче, а семейный у Донадо – именно домик, а не дворец).
С собой привезли соковыжималку – и полный инвентарь апельсинов и лимонов – и первым делом упоили Нукрата лимонадами (значок продавца потерялся из-за глюков, золотой значок кладовщика я, видимо, просто не заскринила, а вот бронзы и серебра садовода и рыболова действительно не было – заработал без соков, как и «поделочные» значки).
После этого послали путешественников гулять. Местная кухня, фонтан, гнусный шарлатан…
Но «быть обворованным» Девид уже давно выполнил,
а потому сбежал от шарлатана на экскурсию. Экскурсия вышла так себе (в качестве приза были получены почесушки), но Девид заявил, что место просто идеальное – и путешественники поехали домой.
Три очка на сима. Великолепный отпуск на семейной даче определенно засчитывается.
Дальше автор тяжело вздохнул – и обратил внимание на Касси.
Вообще она тут просто смотрит на облака, но мне почему-то кажется грустной. И не скажу, что совсем без причины: любимый муж мало того что приволок в дом любовницу, так еще и на Трейси заглядывается (хотя это же Девид! Технически он на каждую первую заглядывается!).
А тут еще автор про нее вспомнил, что гарантированно означает приближение неприятностей.
Но для начала мы просто почистили инвентари (перенеся все нужное к Агадрине и Гералду, а все не нужное свалив Нукрату).
И отправили Девида и Касси на бизнес-лот. Девид делал ингредиенты, Касси зарабатывала значки. Я хотела заставить ее заработать балл в коллекцию, но, видимо, мне было некогда перебирать закачки в поисках того, что именно мешает симам делать водомет (нет, Клин Инсталлер не помог). Как бы то ни было, симы прокачали и лот, и значки Касси, но выгоды это не принесло: Касси не положен был балл ни за коллекции (потому что не было коллекции предметов), ни в категории Бизнес (ибо умерла она не от старости).
Ах да, еще на бизнес-лоте были куплены деревья (по два за день). Это я пыталась экономить плоды. Зачем? А спросите что полегче.
А потом автор традиционно спохватился, что поколение-то, кажется, закругляется, а до пятисот баллов по Горемыкам не дотягивает ну никак. Да и простых баллов хотелось бы. Пришлось организовывать хоть что-то.
Для начала Девид подержался с Агадриной за руки на глазах у Герки.
Следующим пунктом должно было стать «проиграть смерти» - и Касси взялась за рупор.
Да, просила за нее Агадрина. Мне почему-то показалось, что ей будет проще проиграть. Не учла только, что они много сидели рядышком на тронах – и успели подружиться (да, технически жены Девида мало того что были знакомы, так еще и дружили).
Ругнувшись, автор в темпе организовал Касси измену (подержалась за ручки с Диланом, чтобы Девид разозлился) – и убил ее еще раз (благо смерть от рупора, на самом деле, одна из самых простых и быстрых в игре).
Девид ожидаемо проиграл. Как итог – три трупа. Нет, ну Нукрату, допустим, и так пора. А Трейси-то чего?! Она вообще по плану должна была Девида пережить. По плану. Но игре на планы традиционно чихать.
После этого нашли букеты за свидания Девида и Касси – и отправили Агадрину читать записочки.
После такого чтива, разумеется, о помолвке и речи не шло.
Агадрина довольно долго успокаивалась (и зарабатывала третью молнию в отношения) за шахматами, но со временем, разумеется, Девид добился согласия (Маева ведь родилась).
Маева (дочь Девида и Агадрины) родилась уже в начале двадцать седьмой недели, так что ссора была короткой, а траур – и того короче. Интересно, призрак Касси поэтому так быстро появился на лоте?
Как и обещала, еще две недели.
Четвертое поколение официально завершено - и скоро (возможно, даже сегодня) будут итоги.
Двадцать седьмая неделя началась с рождения Маевы, взросления Гералда – и традиционно профилоненой ипотеки (к сожалению, именно полдень не заскринила).
Что интересно, к Агадрине и Маеве Герка относился лучше, чем к отцу.
А Девид, кстати, заботился о дочери (а так же трогательно боялся за жизнь супруги и вообще был няшкой), но это категорически не вписывается в сюжет. В сюжете этой вот сцены не было и быть не могло.
На заднем плане видно, на что были потрачены возможности строительства за прошлую, эту и будущую неделю: по сюжету, Маева родилась и выросла на островах, но малыши на острова попасть не могут. Вот и пришлось хоть как-то имитировать это в пределах дома. Освободили часть большой комнаты – и «раскрашивали» часть стен «под дачу».
Во вторник отправили Герку и Аску в путешествие в «замок». Отчасти – чтобы подтянуть Аске уровень успеха перед взрослением.
Отчасти – чтобы сделать скрин к бонусу. Кстати, изначально было как-то так, но в игре не нашлось подходящего браслетика.
Ну и еще возле замка есть целая плантация, которой путешественники и занялись.
Да, Герка вернулся из отпуска плантсимом. Но ребята успели найти ракушки, искупаться, поесть «ананасовый сюрприз» и бросить монетку в фонтан, так что отдыхом остались довольны.
После возвращения, занялись живой природой: Девиду что для ограничения, что для балла «путь мага», оставалась только кошка.
Да, кошку назвали Касси. Это вполне можно считать данью памяти покойной супруги. А можно не считать, ведь «kass» вполне можно перевести как «кот» (или «кошка»).
Пару дней пришлось посвятить играм, общению и дрессировке, но балл Девид заработал.
Герка тем временем занимался прополкой, прокачивал интерес к семейному хобби – и встретил скунса. Молодец, одним словом. Все три пункта приносят пользу.
Уже в среду Агадрина сбегала за одеждой для Маевы (в два захода, потому что опять перестарались с покупкой одежды – и купили куда больше необходимого по ограничению минимума).
А вечером Девид закончил портрет Аски (это, опять же, не приносит баллов, но для семейной галереи удобнее, чем загонять все портреты в папку с рисунками, да и случись что – при переезде портреты надежнее «своих картин», которые норовят превратиться черте во что).
После этого Девид и Аска отправились прокачивать бизнесы, значки (Аске) и вообще зарабатывать. Действовали по привычной схеме: приезжали на лот, запирались в комнатке – и занимались своими делами до вечера воскресенья. Главное – следить за финансами и вовремя садиться на трон для повышения потребностей.
Итог – плюс четыре бизнеса десятого уровня у семьи, все значки и второе стремление у Аски. Удобное стремление – и быстро выполненное невыполнимое желание (Девид его тоже выполнил, но стремления к богатству у него нет).
Ах да, еще много-много денег (видимое на скрине – далеко не окончательный результат).
Когда «бизнесмены» наконец угомонились, Агадрина наконец домучила самый важный навык,
А Маева была близка к взрослению в школьницу. Оставалось только отправить Аску на рыбалку (для коллекции вроде не нужно, но пусть будет)
и можно было возвращаться к сюжету. Завершилась неделя взрослением Маевы и смертью Аски.
Двадцать возьмая неделя началась с неуплаты ипотеки (ради которой кое-кому пришлось много и быстро звонить).
Продолжилась любовными зельями (Девид выпил два подряд, но катастрофы вроде бы не случилось. Или я что-то просмотрела? Или дело в том, что зелья он создал сам?)
И ударным трудом Маевы.
Уж очень хотелось успеть прокачать навык. А она еще и норовила бросить скакалку и лазилку, как только поднимет досуг на максимум. Про бассейн я подумала только в середине недели. Даже посвятив все разрешенное строительство возведению бассейна, управились только на выходных.
А тут еще эти призраки…
Впрочем, по порядку.
Во вторник вечером умер Девид. Не погиб, а именно умер от старости.
Если Вам кажется, что на скрине с наследством я что-то прячу, Вам не кажется. На скрин попала плачущая Агадрина, но Агадрина, навзрыд оплакивающая очередного любовника, это такой неканон, что даже в техничку добавлять рука не поднимается.
Так вот, Девид умер во вторник вечером – и призраки будто с ума посходили. За примерно шесть-семь часов бедного ребенка (Маеву) напугали аж три призрака (и это только те, которые раньше ей не являлись!). Участвовала даже обычно довольно тихая Кара.
Агадрине тоже досталось, но у нее есть трон, а вот Маеве пришлось тяжко. Я уж думала, придется снова «имиторовать» дачу с Твикки, но обошлось.
Правда, из-за переживаний по этому поводу, автор прохлопал наступление полудня понедельника – и Донадо пришлось наконец заплатить по кредиту (кажется, это второй раз за династию).
Из прочего – еще несколько значков (за три недели).
И призрак Уильяма (смерть от ножниц).
И еще один призрак. Нет, его призрак баллов не приносит, но на этом скрине ТАК напомнил мне Дэна из «Космоолухов», что я не удержалась.
У меня довольно странное "скоро"... Но итоги все же подведены.
Клумбы живы, кусты и деревья живы, дом стоит (на самом деле, эти скрины сделаны позже официальной смены поколения, ну да позже – не раньше).
Интересы Девида (финансы, преступность, мода, спорт, работа) и навыки Касси (кулинария и уборка).
Навыков Агадрины ограничение не касается, ибо в нем сказано «мать наследника», а дочь Агадрины наследницей не является, что бы там ни плела Надайн.
Про семейные ценности и истинную любовь.
Магия из поколения в поколение
+0.5 за рождение Гералда (и Маевы)
Бизнес – 4
+1 за пятое поколение, удерживающее семейный бизнес на вершине.
+1 за смерть Эльзы в платине и со всеми значками.
+1 за смерть Нукрата в платине и со всеми значками.
+1 за смерть Девида в платине и со всеми значками.
Невыполнимые желания – 2
+1 за Эльзу (богатство – заработать 100 000)
+1 за Аску (богатство – заработать 100 000)
Платиновые могилы - 1.5
+0.5 за платиновую могилу Эльзы.
+0.5 за платиновую могилу Нукрата.
+0.5 за платиновую могилу Девида.
Призраки – 1.0
+0.5 за призрак Касси (рупор)
+0.5 за призрак Уильяма (ножницы)
Путешествия – 2
+4 за 36 воспоминаний у Девида.
-2 балла, уже заработанных Феликсом.
Увлечения - 2
+1.5 за интерес на максимуме у Асты, Касси, Дженни.
+0.5 за интерес на максимуме у Гералда.
Путь мага – 1
+1 за Девида.
Коллекции - 1
+1 за полную коллекцию значков у Аски.
Итог: 15.5 + 44.5 (за первые три поколения).
Количество бутылочек приближается ко второй сотне, но заскриню их как-нибудь порзже.
У нас были школьники. А значит, были и колы в подростковом возрасте – и двойки или у детей, или у подростков – это уже даже скринить излишне (5+5).
Так же естественны перегревы (10).
Да и удар молнии - тоже почти традиционное явление (15).
А еще была встреча с Гнусным Шарлатаном (25).
И пожар в доме без сигнализации (25).
Последние три пункта – во время одного отпуска. Вот это называется «удачно» съездили.
Еще из нового неудачное взросление Аски (25).
А еще Девид обманывал Касси (25). Нет, сюжетно-то этого не было, но технически он начал роман с Агадриной при живой жене. И Герка (подросток) их ухаживания видел (30).
При этом на «измену» Касси обиделся – и смерти проиграл (50)
Еще из чисто технического – Агадрина рассмотрела букет за свидание, подаренный Девиду первой супругой (что характерно, букет от Девида первой супруге отрицательных эмоций не вызвал), после чего отказала ловеласу в помолвке (по меркам Агадрины – практически не обратила внимания, да). (15+25)
В процессе, разумеется, симы много злились друг на друга (10+10) – и в сумме баллов (с учетом четырех видов смертей, один из которых «стоит» всю сотню) уже вполне хватало, чтобы «закрыть» поколение, но автору было уж очень интересно, что же произойдет, если выпить два любовных зелья подряд (25)
Ах да, еще был скунс(15)
И вожак стаи уничтожил трон света (15)
Пораженные растениями вредители (Дилан и Герка до сих пор зеленые, так что +5), а Асте отказали в первом поцелуе. Многократно (очень странно, что за это не положено баллов).
Смерти:
Эльза, Нукрат, Трейси, Девид – старость (50)
Натан, Аска – голод (50)
Уильям – ножницы (50)
Касси – рупор (100)
Итог: 585
(1) Явление социального кролика – 100
(2) Социальные кролики ухаживают друг за другом – 300
(2) Социальные кролики дерутся друг с другом – 300
(1) Пройти все стадии развития темного колдуна – 100
(1) Направить на симов 4 разных заклинания – 100 (по 25 за штуку)
(3) Еще три вида колдовства – 75.
(3) Увидеть вспышку во время колдовства – 25
(3) Выбрать второе стремление, противоречащее первому (к примеру, «Романтика» и «Семья») – 15
(2) Ребенок получает двойку – 5
(2) Подросток получает двойку – 5
(2) Подросток получает кол – 5
(4) Неудачное взросление малыша в ребенка 25
(1) Есть сожженную еду – 5
(1) ведро с мусором опрокинуто – 5
(1) Тараканы – 10
(1) Растения поражены вредителями – 5
(2) Растения погибают из-за плохого ухода – 10
(1) Продать плохой роман или картину – 10
(1) Выловить башмак – 10
(2) Неудачно разыграть карточку шанса – 10
(2) Неудачно разыграть карточку шанса, связанную с увлечениями – 10
(1) Получить удар молнии – 15
(1) Пожар в доме без пожарной сигнализации – 25
(3) Младенец спит на собачьей подстилке 10
(2) Обморожение – 10
(3) Удар током – 25
(1) Получить тепловой удар – 10
(3) Прыщи у подростка – 5
(4) Быть ограбленным Гнусным Шарлатаном 25
(4) Скунс запачкал сима 15
(4) Питомец уничтожает предметы домашней мебели (можно получить баллы за каждый предмет) 15
(да, это был дикий волк, но где указано, что это должен быть домашний питомец?)
(2) Один ребенок или подросток мучает другого – 10
(2) Читать нотацию ребенку (в нашем случае - младенцу) – 10
(1) Выплеснуть напиток в лицо другому Симу – 10
(1) Разъяриться от действий другого сима – 10
(1) Разъярить другого сима – 10
(2) Спорить с членом семьи - 25
(1) Подраться – 25
(3) Сходить на ужасное свидание – 25
(1) Рассмотреть подарок, полученный за свидание с кем-то, с другим поклонником – 15
(1) Обманывать супруга – 25
(1) Вступить брак повторно с призраком супруга на лоте - 30
(2) Быть пойманным на измене – 50
(4) Ребенок или подросток ловят родителя во время измены 30
(2) разделить семью (уехать с лота, не разводясь) – 50
(2) развестись – 100
(4) Получить отказ в помолвке 25
(4) Выпейте две любовных микстуры одну за другой 25