Первым делом вы попадете в Режим создания персонажа (CAS). Вам не позволят выбирать черты характера для сима, хотя можно взять любую семьи из библиотеки.
Подсказка 1: "Добро пожаловать в редактор создания персонажа! Здесь рождаются ваши герои и их истории. Экспериментируйте и нажимайте, куда хотите! Выберите кнопку в верхней части экрана, чтобы дать имя персонажу."
Процесс обучения - озвученные (с русской локализацией) подсказки, направляющие ваши действия.
Примечание: В режиме обучения отключена большая часть взаимодействий и возможность использовать код разработчика для повышения потребностей симов.
Обучение можно завершить в любой момент, выбрав соответствующую строчку в меню. Можно сохраняться.
Подсказка 2: "Внешний вид тоже важен! Нажмите на персонажа, чтобы выбрать одежду, прическу, тон кожи, макияж, фигуру и многое другое. Создайте себя, знакомого или, например, знаменитость".
Подсказка 3: "Кем станет ваш персонаж? Чего он достигнет? Первым делом, выберите жизненную цель. Нажмите на одну из кнопок слева на экране".
Рекомендую взять одну из учебных жизненных целей для каждого сима. Их всего четыре, притом задания у этих целей одинаковые, но выбор цели определяет, на какую работу устроят вашего сима.
Временные жизненные цели
Описание (одинаково для всех целей):
Жизненная цель позволит управлять прогрессом персонажа и принесет баллы удовлетворения, которые можно обменять на награды.
Больший интерес вызывает дополнительная черта - Честолюбивый (Честолюбивая), которая продолжает работать и после обучения.
Описание:
Честолюбивые персонажи получают фору в выбранной профессии благодаря усилителям продуктивности и быстрее получают повышение.

1.
Законодатель моды
2.
Спортсмен
3.
Художник
4.
Шеф-повар
Этапы учебной цели
1.
Обустройство дома
- Познакомиться с соседом по дому -
25 баллов
- Что-нибудь съесть -
25 баллов
- Взаимодействовать с занимательным объектом -
25 баллов
- Проспать всю ночь -
25 баллов
2.
Первый День На Работе
- Подготовиться к работе -
50 баллов
Нужно принять душ и сходить в туалет.
- Приготовить кофе - 50 баллов
- Отправиться на работу - 50 баллов
- Общаться с Алекс - 50 баллов
3.
Карьерный Рост
- Убраться в доме 2 раза - 75 баллов
- Выполнить ежедневное задание для карьеры - 75 баллов
- Улучшить навык - 75 баллов
- Получить повышение - 75 баллов
4.
Жизненное Равновесие
- Взять выходной - 100 баллов
- Отправиться в общественное заведение - 100 баллов
- Отправиться на рыбалку на один час - 100 баллов
- Познакомиться с новыми персонажами - 100 баллов
Итого: 1 000 баллов + 1 125 баллов за завершение цели
Награда - Черта характера "
Не останавливающийся на достигнутом персонаж".
Описание:
Не останавливающиеся на достигнутом персонажи получают дополнительную надбавку к начальной зарплате, быстрее получают повышение и быстрее улучшают навыки.
Когда вы завершите процесс создания персонажа, вас перенесет на специальный участок, который находится в Виллоу Крик (вместо пустого участка Баргайн Бенд).
Процесс обучения продолжится.
Подсказка 4: "Добро пожаловать в The Sims 4! Нам не терпится показать вам безумные истории, частью которых вы можете стать в этом симуляторе жизни".
Подсказка 5: "Давайте познакомимся с вашей новой соседкой Алекс. Нажмите на нее, чтобы открыть меню с доступными действиями".
Здесь к вашей семье присоединится персонаж, которым вы не сможете управлять - Алекс Мойер. Она - ваш гид в режиме обучения.

Вашему симу нужно поздороваться с Алекс.
Несколько фактов об Алекс:
- Её жизненная цель "Барон" из категории "Богатство"
- Черты характера: Практичная, Обжора, Лежебока и Делец (дополнительная).
- Алекс остается в игре после завершения обучения, но переходит в категорию бездомных симов.
Подсказка 6: "Вам надо научиться управлять камерой, чтобы уметь наводить ее на нужное вам место. Управляйте камерой с помощью кнопок и колеса прокрутки на мыши. Попробуйте. Ух ты! Картинки!"
Подсказка 7: "Пусть персонаж следует за Алекс в дом. Нажмите на портрет Алекс правой кнопкой мыши, чтобы камера следовала за ней. Затем нажмите на любое место на полу и выберите действие "Идти сюда". Если вы потеряете персонажа, дважды нажмите на портрет, чтобы его найти".
Подсказка 8: "У персонажей есть потребности. Например, сейчас ваш персонаж голоден. Но не переживайте — Алекс приготовит еду".
Подсказка 9: "Нажимайте на объекты, чтобы давать указания персонажу. Например, нажмите на восхитительную еду, которую приготовила Алекс, и попросите персонажа взять порцию".
Нужно взять порцию блюда, на которое указывает стрелка, чтобы продолжить обучение.
Подсказка 10: "Персонажи серьезно относятся к отношениям — они важны для историй и для удовлетворения потребности в общении. Нажмите на Алекс, выберите действие "Узнать Лучше" и наблюдайте, как персонаж затевает разговор. Не стесняйтесь экспериментировать с дружескими и романтическими отношениями и создавайте любые интересные вам истории".
Стрелка с надписью "Узнать лучше" указывает на Алекс
Подсказка 11: "Чтобы понять, как проходит разговор, взгляните на информацию в верхней части экрана".
Подсказка 12: "Персонажам нужны деньги, чтобы оплачивать счета, приобретать предметы для дома и даже покупать еду. К счастью, благодаря связям Алекс персонаж смог найти отличную работу и начнет работать уже завтра. Если вам не нравится работа, вы можете выбрать другую позже. Вы всегда принимаете решения за своих персонажей".
Персонажа автоматически устраивают на работу (зависит от цели).
Подсказка 13: "У Алекс есть подарок для вашего персонажа. Какой отличный у нас гид! Чтобы открыть подарок, загляните в багаж персонажа. Это такой безразмерный карман для предметов. Настоящий волшебный карман!"
Подсказка 14: "Персонаж получает множество товаров от Алекс. Среди них и семена для огорода, и книга, и предметы декора для дома. Спасибо, Алекс!"
Подсказка 15: "У персонажей есть жизненная цель. Нажмите на кнопку жизненной цели в нижней части экрана, чтобы узнать больше про жизненные цели".
Подсказка 16: "Каждая жизненная цель имеет несколько стадий. Достигайте целей, чтобы добраться до следующего уровня. Ваш персонаж на верном пути".
Подсказка 17: "Поиграйте несколько часов самостоятельно, нажимая на различные объекты на участке или просто понаблюдайте за действиями своего персонажа. Вперед!"
Следующая подсказка появится, когда у персонажа упадет бодрость
Подсказка 18: "Персонажи должны спать, чтобы удовлетворять потребность в бодрости. Нажмите на кровать и попросите персонажа лечь спать. Таким образом персонаж восстановит силы и будет готов отправиться на работу. Удовлетворенные персонажи лучше работают!"
Подсказка 19: "Доброе утро! Персонажу стоит подготовиться к первому рабочему дню. Нажмите на душ, чтобы персонаж ополоснулся и удовлетворил потребность в гигиене. На работе не приветствуются попахивающие персонажи".
Подсказка 20: "Нажмите на унитаз, чтобы удовлетворить естественную нужду персонажа. Обещаем, подглядывать не будем!"
Подсказка 21: "Восхитительный кофе отлично взбодрит! Нажмите на кофеварку и сварите кофе".
Подсказка 22: "Пора на работу! Персонажи всегда отправляются на работу автоматически, если вы, конечно, им не помешаете".
Подсказка 23: "Ваш персонаж сейчас на работе, но вы можете управлять Алекс, нажав на ее портрет. Не стесняйтесь — вы ничего не испортите".
За Алекс временно можно играть.
Подсказка 24: "Мы ненадолго покинем вас, чтобы вы могли поиграть. Попросите Алекс почитать, убраться или расслабиться. Или же наблюдайте, что Алекс будет делать без вашего вмешательства. Персонажи думают и действуют самостоятельно, когда вы им это позволяете".
Подсказка 25: "Ваш персонаж возвращается с работы — он немного устал, но подзаработал денег. Нажмите на холодильник, чтобы приготовить ужин, поболтайте или расслабьтесь у телевизора".
Подсказка 26: "У вас есть немного свободного времени после работы, чтобы позаботиться о своем персонаже. Приготовьте ужин, пообщайтесь или расслабьтесь, взаимодействуя с объектами на участке".
Обучение возобновится утром
Подсказка 27: "Алекс останется дома, когда персонаж уйдет на работу. Проведите день, указывая ей, что делать, или просто наблюдая, что она будет делать без вашего вмешательства".
Подсказка 28: "С возвращением! Персонаж хорошо работает и скоро получит повышение. Выполняйте ежедневные задания и задания для повышения, чтобы добиться успеха! Нажмите на значок портфеля в нижней части экрана, чтобы узнать больше про свою карьеру".
Подсказка 29: "Чтобы получить повышение, персонажу надо улучшить навык. Навыки открывают доступ к новым действиям и чаще приводят к положительному исходу. Персонажи с более низким уровнем навыка чаще ошибаются. Загляните на панель карьеры, чтобы узнать какой навык необходимо улучшить в первую очередь".
Сима попросят сделать что-нибудь для повышения навыка, нужного для работы, например, рисовать или готовить.
Подсказка 30: "Персонаж улучшил навык! Нажмите на кнопку с изображением лампочки, чтобы просмотреть успехи персонажа".
Подсказка 31: "Теперь вы будете играть сами, пока не выполните все задания для достижения жизненной цели персонажа. Просмотрите свои результаты на панели жизненных целей. И не забывайте удовлетворять их потребности. Но, самое главное, получайте удовольствие от игры!"
Обучение возобновиться после завершения третьего этапа жизненной цели
Подсказка 32: "Ваш персонаж получил повышение! А это и новая должность, и больше денег, наград и возможностей на работе!"
Подсказка 33: "Персонаж заслуживает отпуск. Он может воспользоваться телефоном и провести выходные дни, как ему заблагорассудится".
Подсказка 34: "Персонаж может выйти из дома и подышать свежим воздухом, прогулявшись по городку. Вы можете отправиться куда угодно через меню телефона".
Подсказка 35: "Персонаж может взять с собой Алекс, хотя бы сегодня. В будущем, когда у персонажа появятся друзья и романтические партнеры, он сможет приглашать их на встречи в городе".
Вам доступен только парк "Цветущая магнолия", отправляйтесь туда.
Подсказка 36: "В парке много дружелюбных персонажей. Пусть персонаж пообщается с одним из них!"
Пусть ваш сим поздоровается с кем-нибудь и порыбачит, чтобы выполнить жизненную цель.
Подсказка 37: "Со временем персонаж построит разные отношения. Следите за его социальной жизнью, время от времени нажимая на значок отношений в нижней части экрана. Если вам необходимо узнать что-то о своем персонаже, обычно достаточно выбрать одну из кнопок в нижней части экрана".
Подсказка 38: "Пора возвращаться домой. Персонажи всегда могут вернуться домой из любой точки мира — просто выберите кнопку "Отправиться домой" на портрете. Это такой маленький значок с изображением дома".
Дома
Подсказка 39: "Персонаж достиг жизненной цели. Он получает баллы удовлетворения, которые сможет обменять на награды. Как здорово! Но жизненных целей еще много, и он может выбрать следующую. Выберите новую жизненную цель и откройте новые истории для своего персонажа".
Подсказка 40: "Вы освоили основы и теперь может играть самостоятельно. Алекс отправляется на помощь другим игрокам. Пока, Алекс!"
Алекс покидает семью
Подсказка 41: "Теперь ваш персонаж живет один, и вы можете зайти в режим строительства и изменить дом по своему желанию. Добавляйте комнаты, покупайте новую мебель, делайте перестановку — решать вам. Попробуйте! Ваши возможности безграничны до тех пор, пока у вас есть деньги!"
Подсказка 42: "Если вам нужны идеи, загляните в Галерею. Игроки со всего мира загружают свои потрясающие творения в Галерею, наше безопасное сообщество игроков. Выберите и загрузите любые понравившиеся творения. Абсолютно бесплатно!"
Вас заставят открыть Галерею
Подсказка 43: "Если вы что-то забыли или запутались, Алекс записала для вас урок — он находится в меню настроек".
Подсказка 44: "Вот и все. Теперь все зависит от вас. Мы рекомендуем добавить в семью второго персонажа, но вы можете продолжать играть одним или создать совершенно новую семью. Не переживайте — этот персонаж всегда будет доступен".

Выберите один из трех вариантов и нажмите на кнопку с галочкой. Советую "Продолжить играть" этой семьей для сохранения прогресса.