Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > Творчество > Династии > Архив
Перезагрузить страницу История семьи Дальмонт
Архив Неактуальные темы, предоставленные для ознакомления, и заброшенные династии.

 
  Опции темы Опции просмотра
Предыдущее Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее
Старый 20.03.2019, 12:42   #11
Деффачка Rudmatis меню пользователя Rudmatis
Магистр воды и воздуха

 Аватар для Rudmatis
 
Репутация: 6920  
Адрес: г.Санкт-Петурбург
Сообщений: 374
Лампочка Кнут марта: "Не в свое время" + тема марта: "Боль"

От Автора

Я вернулась! К сожалению дела не дают времени сесть за отчёт, но я кое-что подготовила.
Бонус относится к основному сюжету, но лишь немного, скажем так – это скрытое от глаз продолжение одной истории. В основное оглавление я его вставлю когда подойдёт хронология событий.

На самом деле, мне очень понравилась и тема и кнут месяца, но я долго не могла придумать, что именно хотела бы показать. Были разные варианты и прошлое и будущее. В итоге я совместила и прошлое и будущее (с болью проблем не возникло на каждого героя есть маленькое ведерко боли).

Кроме этого я дала себе слабину и героем бонуса сделала одного очень талантливого, харизматичного и необычного молодого человека, сыгравшего второстепенную, но очень положительную роль в судьбе династии. Многие, наверное, уже и забыли о нём, но не я. Я прям влюбилась в него и не смогла отпустить. Прастити
Я не смогла смириться с тем, что у него не раскрылся характер в той мере в какой мне хотелось, и теперь предлагаю отправиться на несколько лет вперёд и посмотреть настоящее и прошлое Билли Хэмптона.

P.S. Послушайте саунтрек, сразу в нём есть перевод.
P.P.S. Клип не относится к теме, но он классный))

Предупреждения:
1. Рейтинг 16+
2. В бонусе поднимается тема домашнего насилия, поэтому если вы воспринимаете эту проблему болезненно, то советую не читать текст выделенный серым курсивом. В связи с этим, в отрывке отсутствуют скриншоты, ибо я манала иллюстрировать это хоть каким-либо образом.
3. Для съёмок использовался мод убирающий свечение вампиров.


Билли Хэмптон: Боль



– Дорогой, иди ко мне.
– Я же просил не называть меня так! – весьма грубо рявкнул я.
Эта женщина специально злит меня – ей нравится видеть меня таким. Она что, намекает, что сегодня было скучно?
– Прости, милый, – промурлыкала она, – но это читая правда, ты мне весьма дорого можешь обойтись.
В ответ я смог лишь фыркнуть и отвернуться обратно к огням ночного города, затягиваясь дорогой сигаретой. Дым привычно обжёг гортань и разлился по телу приятным, расслабляющим теплом.
– Всё равно. Не надо, – стоит признаться, я не могу долго на неё злиться, как бы она не старалась.

Читать далее...

Она могла бы одним лёгким движением своих аристократичных рук свернуть мне шею и оставить догнивать на окраине города, но такова Бриджит. Ей нравится меня злить и чувствовать себя слабой рядом со мной, когда я на грани. Для неё это... приятная игра. Она знает, что я могу даже ударить её, если захочу, а я знаю, что она не ответит мне тем же. Но я не хочу делать ей больно. Этим я отличаюсь от своей шлюхи-мамаши. Для неё кинуть в семилетнего сына молоток – было обычным делом.


***
Я запомнил свою мать пьяной, с вечно растрепанными волосами и синяками на теле – побоями от её многочисленных любовников. Интересно, кто из них был моим отцом?
Может Корэй? Мать тогда работала продавщицей в магазине, а Корэй был сторожем на городском водохранилище и питал больную слабость к водным процедурам. От этого гладко выбритого и полноватого человека всегда пахло мылом и хлоркой. Он и мою мать заставлял мыться перед тем как начнёт трахать её. Корэй всегда покупал мне сладости и игрушки, одно время я даже радовался его приходу.
Но однажды он сказал –"пора искупаться". Впоследствии его визит всегда сопровождался этой фразой. А приходил он часто.
Холодные мурашки пробежали по телу от воспоминаний. Нет, не мог он быть моим отцом. Даже думать об этом не хочу.
Купание состояло в том, чтобы окунать меня в хлорированную ванну с головой и держать там несколько секунд. Потом он тёр моё тело до красноты посудомоечной губкой, её жёсткой стороной. Венцом купания служил направленный мне в лицо шланг от душа, тогда Корэй начинал смеяться до колик в животе. Его ведь так забавляло как я надрывно кашляю и выплёвываю воду из лёгких. До сих пор помню лихорадочный блеск в его водянистых глазах и прилипшие ко лбу мокрые белёсые пряди.
Он стал называть меня грязным мальчишкой. По его словам, особенно грязным я становился если начинал плакать. Не важно, от холода, голода или боли. Тогда он усаживал меня в ванную с ледяной водой и заставлял там сидеть пока зубы не начинали отбивать чечетку. Удивительно, как я тогда не заболел. До сих пор ненавижу холодную воду.
Мне было четыре, когда Корэя нашли утонувшим на водохранилище. Какая ирония.

После его смерти в наш дом приходили разные мужчины, но все они были как будто одинаковые – лысоватые, с отпущенными брюшками и понурыми плечами. Они не обращали на меня ровным счётом никакого внимания. Приходили, делали свое дело с моей матерью и уходили. Но один из таких экспонатов задержался на долгих три года.
Его звали Роки. Роки не работал, не имел семьи, детей, денег, волос на голове и, пожалуй, совести. Я даже не помню какой у него был цвет глаз, настолько блёклым человеком был этот Роки. Он всегда ходил в одном и том же старом вельветовом пиджаке, погрызенном молью, а его лицо украшала плешивая бородка. Он называл себя непризнанным поэтом, творческой натурой, обреченной жить в спартанских условиях тотальной безграмотности и бездуховности. Я слышал как он читал матери какие-то красиво зарифмованные строчки о простынях, губах и сплетенных воедино телах. Матери нравилось. Обычно поэтические вечера заканчивались скрипом кровати, стонами матери и пыхтением довольного Роки.
Жили мы на зарплату матери, ведь продавать своё творчество Роки не спешил. Даже если и находилось хоть одно издательство готовое опубликовать его стихи в журналах типа "Вздохи домохозяйки" Роки им отказывал. Он считал, что его талант оценивают слишком дешево и берег драгоценные четверостишия "до лучших времён". Со временем даже эти издательства перестали откликаться. Не удивительно.
В целом он был неплох – он меня не купал, не бил, почти не кричал на меня, но также и не кормил, не играл. Он меня попросту не замечал и меня это устраивало. Роки создавал впечатление глубоко несчастного человека и единственным местом, где Роки был счастлив – был поэтический запой. Деньги для этого увлекательного путешествия он, конечно же, брал у работающей матери.
Вскоре в этот отпуск они стали отправляться вместе. Мать за частые прогулы уволили с работы и она стала срываться на мне. Поводом могло послужить что угодно, достаточно того, что у неё было дурное настроение. Она била меня всем что попадалось под руку – ремни, провода, деревянный стул, тряпки. За сломанный о мою спину стул я получил вдвойне.
Когда у неё было хорошее настроение она называла меня "дорогой".
"Дорогой, иди сюда, мама тебе конфетку даст". Первое время я подходил, брал конфету, под пристальным взглядом матери разворачивал её и съедал. Но если на руках оставался шоколад или фантик случайно падал на пол, настроение матери менялось с точностью на противоположное.
Можно было любоваться палитрой синяков которой было украшено моё тощее тело. Они были космическими. Уж не знаю, из благородства ли, но Роки пришла в голову гениальная идея – отправлять меня попрошайничать. Возможно поэтому мать не прибила меня в семь лет. Улица стала моим вторым и наиболее любимым домом, к сожалению, только до холодов.
Роки отравился дешевым пойлом когда мне исполнилось девять. Его труп пролежал почти сутки на дырявом диване прежде чем пьяная мать поняла, что он слишком холодный и твёрдый для живого человека.

Мне было десять когда мать привела в дом Дамиана. Дамиан был военным и он точно не мог быть моим отцом, но у нас было поразительное сходство: те же светлые серые глаза, те же жёсткие черные волосы, угловатое лицо. Понятия не имею что он нашёл в моей матери.
Дамиан позаботился о том, чтобы я пошёл в школу. Он за пару месяцев самостоятельно привёл в порядок дом. Даже мать стала больше быть похожей на человека и иногда уделяла мне время. На ночные стоны я уже не обращал внимания. С Дамианом в доме была еда, а у меня появился компьютер. Мне нравилось учиться чему-то новому. Чтение, письмо и счёт я освоил достаточно быстро. Ночью я читал учебники и на уроках знал больше чем мои одноклассники, а то и сверстники.
Дамиан научил меня разбираться в технике. Он хвалил меня за сообразительность и к тринадцати годам я мог уже разобрать, собрать и отремонтировать любую электронику, спаять примитивную микросхему, создать простенькую программу. Всё было хорошо и мы даже были похожи на нормальную семью, но однажды придя со школы я увидел Дамиана с початой бутылкой виски.
Он сидел на диване в расслабленной позе и пялился в телевизор. Позже я узнал, что выпил он тогда, став свидетелем измены моей мамаши. Никогда ей этого не прощу.
Дамиан как с цепи сорвался. Он бил меня кулаками, ногами, швырял об стены. Я стал своеобразным лекарством для его душевной раны. Пластырем, который отрывают с болью и со слезами на глазах. Когда его излечение закончилось я не мог первое время пошевелиться, так и пролежал до утра пластом на холодном полу в луже собственной мочи и беспомощности. Мать была в ещё более худшем состоянии, но мне было уже плевать.
У него бывали временные просветления, тогда он просил прощения, снова становился заботливым и спокойным. Мы смотрели вечерами фильмы и ели пиццу, но причиненная рана от измены матери, рано или поздно снова начинала кровоточить, он уходил в запой и тогда я старался как можно быстрее убежать из дома. Подозреваю, он действительно любил мою мать, но эта любовь никому не принесла радости, но лично мне, может быть, проложила дорогу в жизнь.
Во время таких побегов я часто зависал в неформальных компаниях. Мои знания в компьютерах и различной электронике принесли мне определенную известность. Я стал чинить гаджеты друзей и знакомых, старую бытовую технику их бабушек и дедушек. Моя тяга к знаниям не слабела и в течение года я освоил пару языков программирования на вполне достойном уровне и вскоре занялся кодингом на заказ. Люди несли мне заказы и я выполнял их сначала за еду, потом за еду и вещи, в конце концов я пришёл к универсальной валюте за свои услуги – деньгам.
Когда мне было семнадцать – Дамиан убил мою мать, поймав её на каком-то мужике. Позже, из газет, я узнал, что мужик выжил, но никогда не сможет ходить.
Мне не хотелось в приют, видя детей из приюта я не хотел быть среди них. Сбежав до того как приехала полиция за моим отчимом я официально стал бездомным. В школу я уже ходить не мог, но моих знаний и нужных знакомств хватило, чтобы обеспечить себе крышу над головой и не подохнуть от голода.


И вот я здесь. Обеспеченный, успешный... мошенник государственного масштаба.

***
– Билли, ну сколько можно? Я не собираюсь всю ночь одна тухнуть, – её руки потянулись к моим брюкам. Ловко расстегнув ремень она запустила пальцы внутрь.


– Бри, хорош, я уже иду, – я затушил сигарету и обхватил девушку за талию, целуя прохладную кожу шеи.
Одним движением развернул её спиной и подтолкнул ко входу в комнату, шлёпнув по ягодицам. Она довольно захихикала. Пройдя следом я ощутил неприятное ощущение на шее, коснулся рукой недавней раны. Пальцы окрасились кровью.
– Госпожа Бриджит Хэмлок, я с тобой когда-нибудь кровью истеку.
Девушка заискивающе улыбнулась.


– Я сейчас всё исправлю, – она лениво встала и продефилировала ко мне.
Надкусив собственный язык до крови она прикоснулась им к ране на моей шее. Боль стала отступать. Я наблюдал за её действиями в зеркало и чувствовал нарастающую волну возбуждения. Она определенно умеет доставить наслаждение. Закончив Бриджит отстранилась. Две аккуратные дырочки на шее затянулись тонкой кожей.
– Может передумаешь? Я могла бы безболезненно тебя обратить. Уже завтра ты бы очнулся совершенно новым человеком.*
– Вампиром. Не человеком. И есть небольшая проблемка: для этого мне нужно умереть. А меня немного пугает эта перспектива.
– Умереть ведь можно и получая удовольствие, ты даже не заметишь.
– Предпочитаю получать удовольствие не заканчивающееся смертью.
– Очень смешно, – она отстранилась, – мы могли бы вечно быть вместе.
Опять эти романтические бредни.
– И навечно лишить тебя вкусной, свежей крови? Воган явно не обрадуется твоему выбору.
– Ты за моего братца переживаешь больше меня, – она недовольно нахмурилась и отвернулась. – Мы можем уехать из города. Меня здесь ничего не держит.
– А меня держит. Хватит об этом. Меня вполне устраивает и моё смертное тело, – я вытер остатки крови салфеткой и бросил её в урну. – Не обижайся. Иди ко мне. Как только я всё решу, мы обязательно уедем. Обещаю.
Её податливое тело сильнее прижалось к моему. Стук в дверь прервал наше весьма романтичное объятие.


– Ты кого-то ждёшь? – спросила Бриджит.
– Нет. Может горничная?
– Уже поздно. Давай притворимся, что не слышим.
Я нахмурился. Что скрывать, идея притвориться спящими мне нравилась. Стук повторился.
– Я всё-таки посмотрю кто это.
– Бил, не надо, – умоляюще выдохнула она.
– Я быстро. Наору на них и пригрожу пожаловаться "кому следует".
Девушка улыбнулась, но я видел, что не убедил её.

Не успел я отпереть замок как дверь распахнулась и боль пронзила моё лицо, рот наполнился металлическим вкусом крови, на несколько секунд я потерял ориентацию и мешком рухнул на пол. Следующий удар пришёлся в живот. С воздухом я чуть не выплюнул свои лёгкие. На секунду я вернулся в детство, в тот день когда Дамиан впервые ушёл в запой. Ещё пара контрольных ударов попала в лицо и грудь.


Грубой и сильной хваткой меня подняли на ноги и швырнули на что-то мягкое.
С трудом разлепив веки я всматриваюсь в вечерних гостей. Перед взором всё продолжает плыть и я вижу лишь смазанные силуэты. Вернулся слух, и я услышал всхлипы Бриджит.

– Так-так-так, – протянул хриплый голос, – развлекаешься?
– Марс, с девчонкой, что делать? – спросил молодой голос.
– Избавься.
Я сжал зубы, поняв всю тщетность своего и Бриджит положения. Слух резанул отчаянный крик, краткая суматоха и выстрел. Всё произошло слишком быстро, чтобы я успел подумать о случившемся.
– Чёрт! Она вампирша!
Значит они не за ней пришли. О, Творец, помоги ей. В комнате произошло что-то, видимо недолгая борьба. По возобновившимся всхлипам я понял, что сбежать Бриджит не удалось.
– Значит, – продолжил тот же голос, – проводишь время в компании человека? Он не похож на твою жертву.
Бриджит молчит. Зрение наконец-то восстановилось и я увидел дуло пистолета, направленное прямо на меня.
– Что ж, я передумал. Думаю, Джессика будет рада с тобой познакомиться.
– Нет! Пожалуйста! – надрывный визг девушки заставили меня сделать попытку встать, но удар в челюсть быстро вернул меня на место, – Только не к ней! Бил! Помоги! Бил! Нет! Бил!
Один из парней вколол Бриджит какое-то вещество в шею и крики девушки стали затихать. Прости, Бри, не успел я выполнить своё обещание.
– Вернёмся к тебе, – гость сел напротив меня.


Дверь закрылась, уводя в черноту ночи полуобнажённое, смиренное тело Бриджит.
Теперь я видел обладателя хриплого голоса. Он был лет сорока, с бритой головой и жёсткой щетиной на грубом лице. Очки в изящной оправе добавляли образу нотку интеллектуальности, приправленную рассудительностью. Дорогие телезрители, шоу на эрудицию "Самый умный" – началось.


– Ты знаешь, зачем мы здесь?
– Понятия не имею, – я сглотнул кровь, снова наполнившую рот.
– Хорошо, я тебе помогу. Где диск с церемонии?
– Ах, так вот почему вы пришли. Спешу разочаровать – у меня его украли.
– Кто?
– Мне не известно, – я пожал плечами и тут же скривился от боли.
Гость затих. Несколько секунд он внимательно изучал меня взглядом расчётливых тёмных глаз.
– И ты думаешь, я в это поверю?
Я наигранно огляделся на гостей.
– Думаешь, в моём положении есть смысл врать?
Хриплый опустил голову и, по-видимому, ухмыльнулся. Я наблюдал за тем, как медленно он встаёт, в конце одаривая надменным взглядом сверху.
– Жаль, – он направил дуло пистолета мне в лоб, – привет от Уэйна.


Прогремел выстрел.


Примечание:

*В мире Дальмонтов вампирская кровь обладает регенирирующим эффектом для человека и заживляет любые раны, но полностью выводится из организма спустя сутки. Обращение в вампира происходит путём умерщвления тела с кровью вампира в организме человека. После смерти новобращённый какое-то время находится без сознания.
__________________
Не жди подходящего момента. Бери момент и делай его подходящим.

Последний раз редактировалось Rudmatis, 03.09.2019 в 14:34.
Rudmatis вне форума   Ответить с цитированием
Rudmatis
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Rudmatis
Посетить домашнюю страницу Rudmatis
Найти ещё сообщения от Rudmatis
 

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 07:25

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2026, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru