Что вы можете найти на страницах этой темы:
1. Рекламу династий.
2. Беседы с авторами.
3. Обзоры и экскурсии.
4. Сезонные кадры и истории.
И многое, многое другое.
Делитесь своими впечатлениями о том или ином событии прямо в этой теме
Последний раз редактировалось Influence, 26.11.2023 в 22:02.
Паук - Белинда Энджелин. Заманила бедного Хьюберта в свои коварные сети. Теперь хищница терзает свою добычу.
Жаба - Джейд Роза. Возомнила себя царевной-лягушкой, пытаясь насильно женить Хьюберта на себе, а на деле жаба жабой, простите.
Собака - Майкл Макгроу? Мне он показался отзывчивым, готовым помочь другим, но при этом строгим и справедливым персонажем. Предан своему делу и своим коллегам. Только вот история с пропавшим братом заставляет сомневаться в ответе.
Ворон - Джеймс. Загадочный, осторожный, держится от всех обособленно.
Угадываю чисто интуитивно, не вдаваясь в подробный анализ)
1. Белка - хм, сложно, ставлю на Мэй, хотя я бы отправила её в кошки, но, увы, это место занято самим Основателем!
2. Паучиха (чёрная вдова, я так понимаю?) - Белинда! Без комментариев!
3. Жаба - Джейд)) здесь тоже без комментариев)))
4. Собака - благородный, сразу подумала о Брюсе. Сосредоточенный и целеустремлённый (вот тут немного попахивает Макгроу; разрываюсь, кому из них отдать тотем-собаку), открытый и преданныйи на красивеньких сочных девочек бежит с высунутым языком
5. Ворон - Джеймс, ибо самый таинственный герой династии на данный момент (не считая Хьюберта, но о нём мы хоть немного, возможно и иллюзорно, но знаем)
6. Кот - Хьюберт, яко бонус о котиках жив в наших золотых головах
7. Енот - Роми. Каюсь, единственный пункт, случайно подсмотренный у других, но она действительно похожа на енота (это всё её подводка!!!!!)
Любите детективы, загадочных мужчин и красивых женщин? Тогда обязательно загляните в новый проект Gift: челлендж I Love You to Death с Альфеусом Блау. Что скрывается за этим жутковатым, но интригующим постером, вы узнаете, пройдя по ссылке.
Последний раз редактировалось Influence, 03.02.2020 в 02:12.
Причина: исправлено имя пользователя
Сегодня у нас в гостях Rudmatis, автор молодой, но уже процветающей и нашедшей поклонников династии Дальмонт. Вы наверняка уже знакомы с непростой историей Джереми и его семьи, теперь пора познакомиться и с их создателем.
Благодарим Jana Weber за интересные вопросы, а Rudmatis — за не менее интересные ответы, остальным желаем приятного чтения.
1. Твою династию отличает выраженная "сюжетная" направленность — события очевидно шире и разнообразнее описаний привычных игровых событий. Почему ты выбрала именно династийный раздел, а не раздел миров и сериалов? Есть ли что-то, что для тебя отличает раздел династий от других, помимо важности технической стороны?
Раздел миров и сериалов для меня подразумевает скорее съёмочную площадку с симами-актерами, нежели игру. Я вообще заинтересовалась династиями потому что интерес к игре стал угасать, мне хотелось чего-то другого, чем просто управлять человечками. А так как писать я начала в тот же день, как села писать пролог, то я не думала о Sims как о съёмочной площадке и, соответственно, скрины были для меня вторичны. А сериал без красивых картинок... ну, как-то не очень (и без красивого текста тоже, ага). Если бы я начала не в разделе династий, то просто не смогла бы играть и получать удовольствие от Sims, так что, мне кажется, миры и сериалы не мой случай. Даже сейчас создание скринов меня утомляет иногда. Возможно, когда закончу династию, я и начну какой-нибудь сериал уже по Sims 4, думаю, к тому моменту мой "скилл" писателя хорошо прокачается.
Ещё, есть во мне такой грех – я люблю всего и побольше. В династиях это баллы. Я постоянно хочу заработать их как можно больше. В мирах этой дисциплины бы не было. Я бы могла выбрать ограничения и отыгрывать их, но в них попросту нет смысла. А это, опять же, отбивает интерес. Например, когда я появилась на Prosims, у меня уже велась династия на другом форуме, но там, буквально после второго отчета, мне сказали что "не формат". Тогда я оказалась в разделе Миров. Но раздел меня не впечатлил именно необязательностью ограничений, поэтому теперь Дальмонты только здесь.
2. Многие династийцы (да что уж там — издающиеся авторы) иногда замечают, что не контролируют события в своих текстах — сюжет и персонажи ведут их, игнорируя изначальные задумки. Знакомо ли тебе это? Есть ли в отчёте события, которые ты хотела повести в другом направлении, но сюжет/техничка/персонажи нарушили твои планы?
Каких-то глобальных пока не было. С технической точки зрения игра удивительным образом делает всё так, как мне хочется, хотя иногда и приходится попотеть (например, ожидание Кракена у меня затянулось на 2 игровых дня). Можно сказать, что Аделина оказалась незапланированной, ведь изначально я думала об одном ребенке в первом поколении, но потом что-то екнуло и я решила, что один ребенок в симс – это грустно. Так и появилась Адель, но даже она оказалась того пола, какого я захотела, хотя я не колдовала с "яблоками и арбузами".
Ещё у меня часто герои получаются по характеру не такими, какими я их изначально задумывала. Например, я представляю себе женщину-аристократку, а в итоге в сюжет идеально вписывается сердобольная бабушка-одуванчик.
Если говорить о сюжете, то тут тоже есть свои моменты. Несмотря на тщательно прописанный план, я иногда отклоняюсь от него. Так, в отчете 1.12 появилась последняя сцена, которой изначально не должно было быть. Из-за этой сцены изменился сюжет следующего отчета, и таких примеров масса. Где-то это помогает, а где-то подкидывает лишних проблем.
3. Что ты больше всего ценишь в династиях, как читатель? Есть ли какой-то аспект (текст/скриншоты/техническая часть), на который ты обращаешь больше внимания, чем на другие?
Ооо, сюжет и текст. Это два столпа на которых стоит моя любовь к другим династийцам. Сюжет – это то, что цепляет с первых строк, именно он заставляет читать дальше. Как правило, текст становится лучше, если автор не забрасывает свою династию, поэтому я считаю, что на какие-то моменты можно смотреть сквозь пальцы. Если у человека есть фантазия и желание продолжать своё творчество, я почти не замечаю недостатков, а если и указываю на ошибки, то только для того, чтобы помочь совершенствоваться, ведь сама бы я хотела того же.
Что касается скринов – я совсем к ним не придирчива, они, для меня, скорее приятный бонус. Вообще, хочу сказать, когда я читаю династии с телефона, скрины у меня не всегда прогружаются и меня даже подбешивает, если часть сюжета заложена в картинки, а я их просто не могу просмотреть. Поэтому, я бы пожелала всем авторам не увлекаться такими "кинематографическими" штучками.
Техничка для меня тоже скорее бонус "просто посмотреть" и узнать, как другие описывают игровые моменты. Если какие-то технические моменты не появляются в сюжете, меня это, по сути, никак не напрягает, но очень забавляет, когда враги в сюжете, например, оказываются друзьями в техничке.
Ещё мне нравится музыка в отчетах (не вписывание её названия и текста, а именно ссылка), она создаёт хорошую атмосферу. Так, некоторые саундтреки перекочевали в мой плейлист. Правда у меня не всегда есть возможность их прослушать во время чтения отчета, но это не значит, что я её не слушаю вообще.
4. Некоторые черпают идеи, записывая диалоги пассажиров в транспорте. Кто-то открывает страницу случайной книги и пытается придумать сюжет на основе первой увиденной фразы. Откуда идеи приходят к тебе?
*нервно смеется*
Как сказал однажды один мудрый человек – вдохновение для кхм... геев.
Этот мудрый человек описал всё то, что чувствую я, когда сажусь за отчет. Я пишу не только тогда, когда муза битой по голове ударит, я просто сажусь и пишу, потому что хочу, потому что руки чешутся, потому что потом будет некогда, а вдохновение приходит, когда процесс уже идет.
Идеи черпаются абсолютно из всего, я могу идти по улице, разговаривать с друзьями, а потом подвиснуть, потому что в голову пришла классная идея для сюжета, при этом она никак не будет связана с разговором.
Когда я писала диплом, я так истосковалась по династии, что ехала в автобусе и полчаса продумывала сюжет на 2, 3 и 4 поколения, кое-что из этого действительно появится в династии. Могу прочитать что-то, впечатлиться, но в итоге перевернуть это так, что не будет ничего общего с оригиналом. Какие-то моменты просто взяты из моей личной жизни и жизни моих знакомых.
Иногда идеи мне подкидывает музыка, а именно её текст. Но тут, опять же, всё может перевернуться до неузнаваемости.
5. Ты с самого начала заявила о себе, как об авторе, который не боится "запретных" тем. Есть ли для тебя табу в сюжете? Темы, которые ты ни за что и никогда затрагивать не станешь? Почему?
Да, есть. Тема издевательств над животными. Для меня это очень тяжело, т.к. в разные периоды жизни у меня на руках умерли двое моих котов, а другого я выхаживала после операции. От последней смерти я до сих пор не отошла, а случилось это полтора года назад. Кроме этого я не раз лечила другую живность, среди которых были щенки, ласточки, воробьи, мышки.
Это покажется странным, и кто-то может назвать меня "больной на голову", но в бонусе "Боль" мне было легче описывать издевательства над ребенком, чем в отчете 1.10 сцену, где основатель увидел смерть своего пса. Это не значит, что я не люблю детей или мне их не жалко, нет, у меня тоже сжимается сердце в историях со смертями детей. Но сочувствия у меня, всё-таки, больше к животным, потому что они не могут дать отпор "человеку", который связывает и мучает их ради своей забавы. Я ни разу не слышала, чтобы собака сутки издевалась над ребенком, откусывая ему по пальцу. Она так может поступить, только если за этим стоит её хозяин, в обычной же жизни животное быстро убьет жертву.
Я думаю, такое мнение сложилось ещё и из-за, что на меня сильно повлиял инцидент с двумя живодерками, произошедший в моём городе и прогремевший на весь мир.
6. За недолгий срок существования династии у тебя накопилось немало бонусов, включая лотерейные кнуты и пряники. Некоторых авторов бонусы отвлекают от основной сюжетной линии, некоторые, напротив, используют кнут как способ вернуть улетучившееся вдохновение. К какой категории относишься ты?
Ближе ко второй, но здесь не во вдохновении дело. С помощью таких бонусов я могу показать видение ситуации от лица других героев. Так как основные отчеты от первого лица, я не могу полноценно показать, о чем думает другой персонаж, а это, думаю, кому-то может быть интересно (мне, например, интересно такие бонусы читать). Поэтому для меня эти бонусы являются, скорее, продолжением сюжетной линии и никак от неё не отвлекают, а, даже наоборот, где-то направляют.
Кроме того, я не планирую бонусы заранее. У меня просто не существует плана по ним, как у некоторых династийцев. Если я вижу тему месяца или кнут и он мне нравится, то идея приходит почти сразу.
У меня есть некоторые задумки типа предысторий персонажей, каких-то моментов из их жизни, но я предпочитаю дождаться нужного кнута или темы месяца, чтобы о них написать. Так что на всё воля Творца!
7. У каждого автора со временем появляются "лайфхаки", позволяющие упростить работу над отчётом. Кто-то включает любимую музыку во время написания, кто-то держит под рукой блокнот, и, отыгрывая техническую часть, записывает пришедшие в голову сюжетные ходы. Кто-то отснимает скрины сразу на десять отчётов, кто-то планирует сюжет на несколько поколений вперёд. Есть ли подобные хитрости у тебя?
Я недавно открыла для себя способ быстрее привлечь вдохновение – у меня есть список саундтреков, отложенных на конкретные сцены. И когда приходит время писать какую-либо сцену, я включаю музыку на повтор и слушаю, пока не закончу писать. Делать так я стала совсем недавно, но чувствую, что мне такой подход помогает.
У меня также есть файлик, куда я записываю диалоги, появившиеся в голове случайно. Потом эти диалоги занимают своё место в отчетах или бонусах.
К лайфхакам можно также отнести планирование отчетов и прописывание характеров персонажей на основе их черт характера, чтобы потом знать, как поведет себя герой в той или иной ситуации. А так как я использую стандартных персонажей в династии, мне нужно ещё посмотреть на них, принарядить, подобрать образ – это тоже дает понимание каким будет герой по характеру.
Из моих бзиков ещё можно выделить то, что я могу спокойно писать только на домашнем компьютере, поэтому не знаю, смогу ли в отпуске писать на телефоне.
Ну а сил для нового отчета мне придают комментарии читателей (за это вам огромная от меня благодарность!).
Несколько месяцев назад у меня было состояние, когда я готова была забросить династию, т.к. считала, что "раз меня почти никто не комментирует, значит, никто и не читает, видимо, я ничего не умею и пишу ужасно, лучше бросить это пока совсем не раскисла". Но потом я решила, что пока сама других не начну читать, выкладывать свои мысли в комментарии, то и им незачем ко мне приходить. Так я подсела на некоторые "истории" и черпаю вдохновение и силы не только от комментариев в своей теме, но и от их творчества, и от того, что человеку приятно моё мнение (надеюсь, это так и есть).
Вообще, хочу обратиться ко всем авторам нашего форума – нет каких-то универсальных советов, чтобы упростить себе работу над отчетом, всё нужно искать индивидуально. Мне, например, не нравится писать по отснятым скринам, сюжет уходит в другую сторону, но как видите, я нашла для себя много другого.
Если же ваш отчет совсем не идет, отложите его, съездите куда-то отдохнуть, посмотрите фильм, прочитайте книгу, словом, радуйтесь обычной жизни, даже если это затягивается на недели. Но не ждите вдохновения, его не существует, только постоянной работой можно добиться результатов. И не забывайте, даже от творчества нужен отдых. Если вы эмоционально "выжмете" себя в текстах, вам от этого лучше не станет, и ваша работа не будет приносить вам удовлетворения. Я думаю, некоторые по этой причине и забрасывали свои проекты, а быть наблюдателем этого очень грустно.
Последний раз редактировалось Influence, 15.08.2019 в 19:19.
Причина: опечатки
Во-первых, хочу сказать спасибо всем участникам! Я не ожидала, что вас будет так много, и это меня приятно удивило. Всякому автору, как вы знаете, приятно и важно внимание к творчеству. Данная загадка помогла мне понять, как вы воспринимаете моих персонажей. Спасибо ещё раз!
Во-вторых, подарки получат все участники, вне зависимости от количества правильно угаданных вариантов.
Итак, переходим к ответам!
Белка - Мэй Ландграаб. Белки и правда очень внимательные, постоянно находятся в поисках чего-либо (как и Мэй, которая, как вы знаете по бонусу, кое-что расследует). Плюс у них есть некоторое внешнее сходство.
Паук - Белинда Энджелин. В презентации вы могли обратить внимание на паука, изображенного на её карточке. Плюс своим поведением она действительно напоминает черную вдову. Опасная женщина... Кстати, не заметили ли вы этого паука в кое-чьем кабинете?
Жаба (лягушка) - Джейд Роза. О, идеально подходящее ей животное! Настолько же шумное и склизкое, как и сама Джейд. Вспомните еще трехлапую жабу с монеткой во рту. Говорят, что этот талисман приманивает деньги, а чего ждала Джейд от Хьюберта?.. Горы богатств! Ведь она всерьез думает, что он связан с аристократами, жившими когда-то на участке с нынешним пристанищем главного героя.
Собака - Брюс Берберис. Как я и обещала, Брюс будет вместе с Хьюбертом в самый главный момент его жизни. Не смотря ни на что (а впереди между ними и с ними обоими будет огого что). Плюс, вспомните интервью в третьем отчёте, где Брюс с жалостью рассказывает о своём верном псе. Ну и то, что он терпеть не может кошек, что обычно приписывают собакам.
Ворон - Джеймс. Да, наверное, сейчас это самый загадочный персонаж, и у него есть мудрость, которую приписывают обычно воронам. Правда, если делать его образ в виде животного детальнее, он был бы скорее белым вороном. А ещё с ним в дальнейшем может ассоциироваться (а может, уже) вот эта песня
Кот - конечно же это основатель, Хьюберт Брокенстоун! Читатели и сами не раз подмечали его сходство с этим животным. Плюс вас могли навести на эту мысль его ответы в интервью третьего отчета и бонусное задание, где он олицетворял собой черту "любителя кошек"
Енот - Роми Павотт. Наверное, это был самый сложный ребус, но меня радует, что на него всё-таки были даны правильные ответы.) Отчасти можно было выбрать Роми из-за её внешнего сходства с этим животным (как, например, это заметила Rudmatis). В недавно вышедшем бонусе я дала ещё одну подсказку (будильник с изображением), да и внешность Роми стала ещё более похожей на внешность этого существа - синяки под глазами, например. Из-за того, что ей приходится весь день с самого раннего утра работать, отдыхать и вести нормальную жизнь она может только ночью (вспомните скриншот из шестого отчета с их первой встречи с Хьюбертом). Из-за этого ей приходится мало спать, и друзья за эти синяки под глазами прозвали её "енотиком".
Ещё раз спасибо всем участникам, надеюсь, встретимся с вами и всеми желающими в следующих загадках! Иду отправлять ваши подарки.)
У нас в гостях настоящий ветеран раздела: ElinaGenie, автор захватывающей, расцветающей с каждым годом династии Д'Альвиар. Узнайте секреты Элины и ее подопечных прямо сейчас!
Благодарим Jana Weber за интересные вопросы, ElinaGenie – за столь же интересные ответы, а вам желаем приятного чтения!
1. Твоя династия отличается нестандартными сюжетными ходами, которые заметно выбиваются из стандартных династийных рамок. Где ты черпаешь вдохновение и почему выбрала такой непростой вектор развития сюжета, как всемирная история?
Я очень люблю историю, когда-то даже хотела поступить на исторический факультет. Знаю, что в династиях существует такой жанр, как историческая династия, но таких крайне мало на просторах Интернета, а в тех, что есть, не описано то, что меня интересует. Например, Вторая Мировая (и Великая Отечественная в советских династиях) освещается крайне скудно, нигде нет доколумбовой Америки или Древней Греции. Несколько раз думала об исторической династии, но боялась, что не справлюсь и решила попробовать создать то, чего мне не хватало, в рамках одного поколения (Доколумбова Америка еще будет).
2. Техническая сторона всегда была довольно полно отражена в записях Д'Альвиаров. Насколько сильно она влияет на сюжет? Есть ли в отчётах события/персонажи/ходы, которые никогда не появились бы там, если бы не техничка?
Процентов на 85% техничка отражает сюжет. Почему на 85%? Потому что не планировалось изначально, что Инга выиграет в лотерею крупную сумму (отчет 1.2.), а Марселла не должна была сопоставлять внешность своей сводной сестры с внешностью своего родного отца (отчет 4.6.). Нигде, кроме технички, не упомянуто, что Марселла прокачивает навык социальных сетей, а у Аэлиты был прокачан навык смешивания напитков.
3. Ты принимаешь активное участие в лотерее. Расскажи, какие кнуты/пряники тебе нравятся больше всего (и напротив – меньше всего) и почему?
Больше всего мне нравится кнут "Заработать балл", 13 фактов и кнут "Сезонный сет скриншотов" (который мне никогда не выпадал, но идея нравится).
4. Многие династийцы невольно делают персонажей похожими на себя. Можешь ли ты сказать такое о собственных наследницах? Какая из них больше всего похожа на тебя по характеру?
Могу. Я отдала Каролине эпизоды своей жизни – в детстве меня баловали родители, я сдавала TestDaF, но, правда, не ради учебы)) Также три наследницы знают те языки, которые знаю я (Аэлите и Каролине – английский и немецкий, Марселле – испанский) и предпочитают мои любимые виды спорта (Каролине – спортивная гимнастика и фигурное катание, Марселле – фехтование. И это еще не все). Марселла воплощает мою детскую мечту – она свяжет свою жизнь с исследованием космоса. А вот выделить одну в плане наибольшего сходства я не могу, а двоих запросто – Каролина и Марселла.
5. Ты открыла тему в 2015 году, и с тех пор там появилось немало обновлений. Изменился ли как-то твой подход в написании отчётов за это время?
К сожалению, изменился. Я не могу себе позволить писать так часто, как в 2015-начале 2016 года.
6. Д'Альвиары – пока что твоя единственная тема в разделе. Было ли у тебя желания отыграть какой-нибудь челлендж параллельно с основной династией?
Несколько раз думала о советской династии и о челлендже "В стране невыученных уроков", но работа, увы, не оставляет мне сил и возможности и на челлендж.
7. Многим авторам сложно закончить даже одно короткое поколение (архив династийного раздела тому доказательство), у тебя же каждое из четырёх поколений получалось очень насыщенным и объёмным. Что бы ты посоветовала начинающим авторам, хоторые хотят довести династию до конца? Как не бросить начатое на полпути?
Главное – найти свободное время и музу. Я не могу сказать, что важнее из этого, но у меня бы вряд ли получилось дотянуть хотя бы до второго поколения без свободного времени и без музы.
Последний раз редактировалось Influence, 31.08.2019 в 18:55.
С началом осени, династийцы! По традиции, этот сезон готовит вам много интересного.
С сегодняшнего дня и до 1 декабря вы можете публиковать в Холле осенние скриншоты с персонажами династии, а с 1 октября начнем отмечать Хеллоуин и прочие «жуткие» праздники.
Осенью будут и другие торжества — например, дни рождения династий:
Что еще можно публиковать в Холле помимо сезонных скриншотов? Например, работы на тему сентября: «Помощь». Расскажите/покажите, как ваши персонажи помогли (или не помогли) другим и что из этого вышло. Работы на тему месяца принимаются до 1 октября.
И главное событие осени — VI Золотая Корона! Зрительское голосование уже началось, спешите поддержать любимую династию.
После Золотой Короны будет проведен конкурс «Юная династийная звездочка». Если вы не знакомы с этим мероприятием, обратитесь к прошлогоднему конкурсу.