Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > Творчество > Династии > Правила и условия
Перезагрузить страницу Dynasty Hall
Правила и условия Сборник всех необходимых династийцу тем с правилами, советами и обсуждениями процесса ведения династий.

 
  Опции темы Опции просмотра
Предыдущее Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее
Старый 29.01.2021, 12:49   #11
Деффачка Jana Weber меню пользователя Jana Weber
кадило для инвокаций

 Аватар для Jana Weber
 
Репутация: 14770  
Адрес: Инквизиторск
Сообщений: 1,497
По умолчанию

Influence
Influence, привет)

Цитата:
Однако даже после окончания первого поколения идея осталась сидеть в моей голове, поджидая подходящих персонажей для истории, где красавица любит чудовище, а оно вовсе не собирается становиться принцем — и нашла их в Life is Strange. Думаю, тем, кто читал Слэйеров, будет интересно следить за историей Марка и Макс, и, возможно, найти сходства.
Ага, я нашла. Между персонажами тоже, не только историей) мне кажется я твоих персонажей (женских, мужских - не факт) могу отличить в любом тексте, даже если ник там не будет подписан, а из текста будут одни диалоги))

Цитата:
Со вторым поколением сложнее — Константин мне тоже симпатичен, но не так, как Эльвира, — однако третье поколение я уже заранее обожаю. И с нетерпением жду, когда смогу до него доиграть.
Интересно)) думаю, многие династийцы на этом месте сочувственно вздохнули бы, потому что почти каждый это проходил - но всё же обычно людей тянет на следующее поколение с середины текущего, или с конца - если в начале, то ситуация сложнее...)

Цитата:
С этого дна меня вытащило осознание неудобной истины: за красивым словом «прокрастинация» прячется весьма тривиальное «автор накосячил и до сих пор этого не понял». Плохая новость — внешняя мотивация тут бессильна. Хорошая — в большинстве случаев вы можете исправить это сами.
Истина неудобная, но приятно это читать от тебя) про внутреннюю мотивацию

Цитата:
Это хороший способ избежать нелогичных поступков и сюжетных дыр, но и недостатки у него есть: скажем, я не могу писать альтернативные истории именно потому, что отбрасываю все нерабочие варианты еще на этапе плана
Помню у тебя такую т.з. на альтернативные истории - но мне кажется, это потому, что ты изначально рассматриваешь одну и ту же историю - канонную. Если рассматривать альтернативы для одной сюжетной идеи, то, конечно, только один вариант может быть самым лучшим. Но я не всегда беру за основу канонный "путь" персонажей. Иногда с теми же персонажами и даже тем же самым началом можно написать другую историю - с другим посылом. И тогда идеальный вариант будет уже другой, не имеющий с каноном ничего общего) я все АУ писала по этому принципу всегда - историю поменять, обстоятельства тоже, а персонажей оставить такими как есть.

Цитата:
Почему, спросите, я поставила такую важную вещь, как привычка регулярно писать, на последнее место? Потому что терпение и труд не всё перетрут. И отсюда мы переходим к другому важному аспекту прокрастинации: иногда это сигнал, что пора отдохнуть. Работы, написанные одной лишь каменной задницей, никому не принесут удовольствия, даже если вы считаете свой уровень высоким (пример — лавстори Трента и Белладонны, которую я имела глупость выставить на позапрошлую Корону). Нет ничего хуже для автора, чем выгорание до полной неспособности творить, просто поверьте мне на слово.
Мне кажется, тут не только в каменной заднице дело) я очень много авторских выгораний видела, и обычно там причина в переоценке себя - причем не сил, а уровня как раз. Я редко видела авторов, которые свой уровень не завышают хотя бы иногда, а если автор себя переоценивает, то любая справедливая оценка извне приводит к выгоранию как раз. Я кстати поэтому и критиковать авторов перестала - не хочу провоцировать чужой стресс)

Цитата:
А еще я понемногу учусь описаниям в целом. Раньше я делала упор на эмоции, а внешность и окружающий мир показывала через иллюстрации, теперь же, когда мне вставили пару пилюль на эту тему, я подумала, что текст не станет хуже от пары описаний.
Здорово)

Цитата:
А еще у меня в планах кроссовер между моими работами по Life is Strange и династией. Их объединит персонаж, которого вы уже видели, но полноценно он (она?) появится в сюжете очень не скоро.
Удачи) кроссоверы непростая тема, даже если с автором одного из исходных проектов ты никак не контактируешь. Хотя, наверное, так даже сложнее, чем в случае сотрудничества с другим династийцем - нет рядом автора, который за любой ООС пнет и подскажет как исправить, все придется делать самой)

Спасибо за ответы было интересно, кое-что даже неожиданно для меня)

АПД: очень красивая обложка)
__________________
consistency is key

Jana Weber вне форума   Ответить с цитированием
Jana Weber
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Jana Weber
Найти ещё сообщения от Jana Weber
 

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 21:09

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru