Вначале было слово. То, что услышал первым я, было словом нецензурным.
– Обалде-е-еть! – Продолжил недовольно тот же голос. – И дёрнул же меня чёрт поехать «Симвильскими железными дорогами»!
Затем шуршание, хлопок двери, тишина. Когда она воцарилась, на мгновение я снова почувствовал, словно ускользаю в небытие, но меня вернуло на землю ощущение тяжести моего будто бы каменного тела. Оно тут же начало подавать признаки жизни – боль разливалась и пульсировала в голове, суставах, пояснице, да что там! Я чувствовал, будто состою не из плоти и крови, а из одной только боли. И что я и есть сама боль…
Итак, спустя какое-то время произошло открытие века. Немного погодя открылось второе. Смысла в этом было не очень много, перед глазами всё плыло и кружилось, превращаясь в пёстрый мутный калейдоскоп. Что со мной происходит?..
Кажется, я нащупал очки. Пусть реальность и становилась явно чётче, однако она продолжала всё так же бешено мельтешить. Я снова закрыл глаза. Откинулся на спинку сиденья и тяжело выдохнул.
Где я?..
Где бы я ни был, мне определенно не нравилось то, что сейчас со мной происходит. Маленькая комната, тусклый свет, шум, похожий на стук колёс…
А больше всего леденил ужас от того, что я ничего не помнил, даже того...
…Кто я?
Спустя некоторое время мне удалось немного прийти в себя, и первое, что я перед собой увидел, были какие–то бумажки.. Конверты, письма? Для кого они, кто их здесь оставил? Что всё это значит?..
Я попытался прочесть, что написано на первом конверте. Буквы прыгали и сливались меж собой, но всё-таки я смог справиться.
Там было написано «Тебе, Хьюберту Брокенстоуну». Значит, так меня зовут?..
Мне нетерпелось узнать, что же там, и я раскрыл конверт. Письмо, написанное неаккуратным почерком, с кляксами, черканиями. Будто тот, кто писал его, куда-то спешил. Подобно тому, как я торопился разобраться в этом всём.
«Здравствуй, Хьюберт. Если ты читаешь это и не понимаешь, что происходит, - то я мёртв. Ты – тот, кем я был. Я – тот, кем ты стал. Звучит сложно и, может быть, как сериальное клише, однако это правда и это случилось на самом деле. У меня были причины так поступить. И я надеюсь, мои ошибки не коснутся тебя, а ты не наделаешь новых, ещё более чудовищных. У тебя больше нет прошлого, ты – tabula rasa *
Чистый лист
.
Сейчас ты направляешься в город Оазис Спрингс, в твой новый дом. Не пугайся, что он такой необжитый. Я редко бывал там, об этом месте никто не знает. Адрес и все документы находятся в следующих конвертах, это всё твоя собственность.
Прости, что бросаю тебя вот так, это было необходимо. Не пытайся выяснять что-либо обо мне. Я не хочу, чтобы тебе вновь пришлось столкнуться с тем, от чего я убегаю. На нас с тобой слишком большая ответственность.
Прощай. Удачи.
P.S.: Не верь никому. Особенно себе.»
Я открыл остальные конверты и проверил их содержимое. Вопросов возникло ещё больше, и, кажется, некому было ответить на них. Я – человек без прошлого? Сейчас я не был уверен в настоящем, а про будущее и подавно думать. Я не знаю, кто я и зачем еду в этот неизвестный город, я не знаю, что мне делать и как мне быть. А ещё эта раскалывающая тело боль…
За дверью снова послышался шум. И он усиливался. Кто-то шёл сюда.
Дверь распахнулась, и я оказался под прицелом холодных глаз. Всё-таки, зрение уже полностью вернулось, и я видел, кто этот человек. Среднего роста, крепкий, рыжие волосы, и двигался он решительно.
– Ах, проснулся, соня, – это было, видимо, обращено ко мне. Он усмехнулся, перестал пристально разглядывать меня, и направился к своей сумке.
– Ты представляешь, – начал он. – Я не знаю, тебе, наверное, повезло больше, но я как всегда попал в приключение. У меня стащили кошелёк, пока я садился на поезд. Ирония в том, что там не было ни единого симолеона! Понимаешь, да? – смеется.
Я не понимал. Я ничего не понимал.
– Чую, что они уже матерят меня, - продолжил он после небольшой паузы, – Проблема только в том, что там были не деньги, а кое-что другое, очень, нет ОЧЕНЬ ценное. В общем, я в печали!
Почему это человек говорит со мной так, будто знает меня?
– Простите, – собственный голос кажется чужим, - мы с вами знакомы?
Снова взял меня на прицел. Долго и внимательно смотрит, будто готовится к прыжку или выстрелу.
– Где мои манеры? Прости. Меня зовут Брюс.
Улыбается и садится на место напротив меня. Протягивает руку. Не верь никому. Особенно себе.
– Хьюберт Брокенстоун, - говорю ему и пожимаю руку в ответ.
– Хьюберт, значит? – Почему-то в этот момент выражение лица Брюса переменилось. Понятно-понятно.. Скажи, а ты куда путь держишь?
Кажется, не стоило мне ему называть имя. Нет, моё место прибытия я оставлю в секрете.
Отвожу взгляд к окну и делаю вид, будто что-то там заинтересованно разглядываю. Надеюсь, этот господин поймёт, что разговор окончен.
– Ну чего там такого интересного, будто голую Нину Кальенте увидел? Куда едешь, спрашиваю? Может нам с тобой по пути.
Надеюсь, что нет.
– В Оазис Спрингс.
Чёрт! Как это вырвалось у меня?!
– А-а-а, ну вот, как раз. Мне немного дальше. У меня там рабочая база в 40 километрах от Стренджтауна.
Молчу, делаю вид, будто не слушаю.
– Да ты не боись меня, я не кусаюсь. Чё молчаливый такой? Или тебе того, не здоровится?
В меня летят упаковки каких-то таблеток. Честно говоря, я ошарашен и не знаю, как на это реагировать.
– Или не, чё-то другое болит? Ну прости, приятель, всё что есть… Вот вода, если нужно. И это, ещё чем смогу помогу, спрашивай.
Дальше мы едем в молчании. Небо за окном начинает понемногу светлеть, значит, ночь уже на исходе.
Брюс копается в сумке, что-то активно ищет. Я же ещё раз подумал о письме. Паспорт, который оказался в кармане моего пальто, к сожалению, не раскрыл мне никаких тайн. Ответов у меня больше нет, но, может, кто-то другой сможет мне их дать? Наконец я решаюсь.
– Брюс.
Он откликнулся, вопросительно на меня уставившись.
– Спасибо. Мне и правда нужна помощь. Я потерял память. И совершенно ничего не помню о том, кто я. Я не знаю, что мне делать дальше.
– Я и думаю, ты мутный какой-то. Прихожу, а ты распластался на бумажках, я даже сначала подумал, что ты ну это, ну того, эт самое… Но вроде дышал. А оно вона как.
Мы снова погрузились в молчание, тяжелое, долгое. Для меня оно тянулось слишком долго. Брюс выглядел усердно раздумывающим о чём-то. И он уже не смотрел на меня и даже не бросал взглядов.
Хаос моих мыслей был остановлен внезапным щелчком его пальцев.
– Друг, я не верил никогда в судьбу и в прочие подобные штуки, но, кажется это что-то на неё похожее. Короче, тебе повезло, что мы попали в одно купе. Есть у меня одна мысль… Слушай внимательно. Я думаю, я смогу положить твоим терзаниям конец.
Это абсурд, вранье:
череп, скелет, коса.
«Смерть придет, у нее
будут твои глаза».
И. Бродский, "Натюрморт"
Часть I. Конец и вновь начало
1.01. Выжженная земля 1.02. Первые побеги Бонус. Искушение и его богиня 1.03. День Благословенного дождя 1.04. Оазис Бонус. Верь мне 1.05. Грязь 1.06. На пятьдесят оттенков грязнее Бонус. Не курю 1.07. Задрожит земля... 1.08. ...И хлынет лава 1.09. Пусть тот, кто без греха... Бонус. Точка невозврата 1.10. Куда мечты сбываются
1.11. Белые ирисы 1.12.01.Цветы зла Бонус. Жнец 1.12.02. Цветы зла Бонус. Мрачное воскресенье Бонус. Ненависть и её бог Бонус. Кукла [Одна из них] 1.13. Цветы смерти 1.14. Познавший пустоту Бонус. Танго батерфляй 1.15. Быть отцом дочери Триптих. Любовь нас убивает. Часть первая ... Бонус. Последняя надежда ... Бонус. Творец 1.??. Обнимая тень Эпилог. Ирисы для...
Жизненная цель: Мозговитый чудак (Этот персонаж хочет быть и начитанным, и мастером на все руки!), дополнительная черта Способный ученик (Способные ученики быстрее развивают навыки!)
“Бесстрашный"
Вы должны всегда разыгрывать карточки шанса.
При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи.
Нельзя устанавливать сигнализацию в дом.
Основатель и наследники должны прокачать навык ракетостроения до того, как станут пожилыми.
Примечания: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет (душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.
"Веселимся вместе"
Основатель должен создать клуб и увеличить количество участников в нем до максимума до старости.
После перехода на следующее поколения лидером клуба становится наследник.
Основатель (наследник) должен проводить встречу клуба каждую неделю.
Супругом(ой) основателя\наследника может стать только член семейного клуба.
"Газовая Линия"
Под вашим домом проложена газовая линия!
Вы не можете строить фундамент для дома.
Вы не можете строить бассейн.
Вы не можете строить фонтаны.
"Писатель"
По крайней мере один роман должен быть написан каждым поколение династии. Неважно, какого качества роман.
"Случайные черты характера"
Личности ваших симов сопротивляются манипуляциям симовода.
Когда сим переходит в новую возрастную стадию, вы должны воспользоваться генератором случайных чисел, который определит новую черту.
Единственное исключение из этого правила следует тогда, когда вы используете ограничение "Семейная черта". Если вы используете это ограничение, то вы обязаны дать симу фамильную черту характера, когда он будет становиться ребенком или старше.
Достижения и штрафы
Династия
+0.5 балла за основателя (Хьюберт)
V Золотая Корона 2018
Лучший основатель – Хьюберт Брокенстоун
Яркий и запоминающийся, с весьма интригующей предысторией – неудивительно, что Хьюберт Брокенстоун под покровительством Kamille выбился в лидеры. Как и любой начинающей династии, Брокенстоунам еще предстоит долгий путь, полный совершенствования и самых разных приключений, но, по мнению жюри и зрителей, потенциал заметен уже сейчас.
Первый приз жюри получает пряник «10 вопросов персонажу» в исполнении Хьюберта и Брюса из «Саги о Брокенстоунах». Увлекательное интервью с множеством интересных фактов о персонажах, яркими репликами и скриншотами. Такое внимание к деталям подкупает, особенно если учесть, что пряник очень естественно вписан в основной сюжет династии.
~~~
VI Золотая Корона 2019
Лучший текст среди начинающих – Сага о Брокенстоунах
Зрители и жюри единогласно решили, что этого звания заслуживает Сага о Брокенстоунах. Текст Брокенстоунов радует – за прошедший год автор заметно улучшила свои результаты, отчеты стали подробнее, еще образнее и красочнее, чем раньше. Каждое звено в цепи событий неразрывно связано с остальными, что непросто, учитывая многослойность сюжета. Пусть династия пока находится в разделе начинающих, по уровню она вполне может соперничать с ветеранами раздела, поэтому именно Kamille сегодня забирает награду.
Лучшая романтическая сцена – Сага о Брокенстоунах
Жюри выбрало сцену из уже упомянутой Саги о Брокенстоунах, где герои меняются на глазах, отбрасывая прошлое и старые привычки, чтобы открыть сердца друг для друга. Этот момент передан настолько нежно и чувственно, что ни у кого не остается сомнений: именно Kamille достойна короны за лучшее описание романтики. читать
Мы забрели в какое-то заведение в центре города. Я никогда так часто не бывал в подобных местах до того, как встретил Мэй, и то, что я нахожусь сейчас здесь, меня весьма удивляло. Эта девушка сумела нарушить весь уклад моей рутинной жизни и все мои привычки, хотя она появилась здесь лишь несколько дней назад. Но я был рад этим переменам. Они будто бы наконец пробудили меня настоящего.
– Мне нравится эта песня, – улыбнувшись, сказала Мэй.
"А мне нравишься ты" - кричало всё во мне, и это было далеко не единственное, что мне хотелось ей сказать. Сейчас мы были с ней как никогда близко. Однако раньше я не смел позволить себе не только решительных действий, но и настолько дерзких мыслей. Теперь же я чувствовал, что уже теряю то, что останавливало меня. Что пришло то самое время.
Я наконец-то был готов.
– Потанцуем? – предложил я.
Мы вышли на танцпол, и я держал её за руку. Сначала всё было несколько неспешно и робко. Сегодня Мэй не была такой гиперактивной, как пару дней назад, но она нравилась мне и такой - робкой и нежной.
Я положил одну руку на её талию, другую на плечико, её же руки обвили мою спину. Мы улыбались друг другу, глядя глаза в глаза. Её запах манил меня, сладкий и приятный. О, Всевидящий, ни один человек, ни одна женщина встречавшиеся мне до неё не пахли так сладко!
Мэй прикрыла глаза и глубоко вздохнула. Руками я ощущал, как по её спине ходила мелкая дрожь, и сам был готов затрястись от волнения в этот момент.
Совладать с собой было невозможно, и потому я осторожно коснулся губами её щеки. В ответ она задышала чаще и крепче прижалась ко мне.
Мне захотелось продолжить покрывать мелкими поцелуями её лицо, шею. Волосы Мэй приятно щекотили мою кожу, волновали ещё сильнее.
Чувствовал ли я такое раньше? Точно не с Джейд. С ней каждая близость казалась мне тягостной вечностью, с Мэй же я не хотел, чтобы она заканчивалась. Разум услужливо подбрасывал какие-то схожие образы, сюжеты, но, видимо, это так распалялась моя фантазия. Какая разница, было ли что-то подобное в моём прошлом, если я живу здесь и сейчас? То, что было со мной до потери памяти, больше не имело ни малейшего значения. Всё, что я теперь хотел, было связано лишь с этой женщиной. И она будет моей.
Мне было плевать, видел ли кто-либо нас и будет ли кто-нибудь судачить об этом вскоре. Именно сейчас никого кроме нас не существовало, это было наше время, наш танец.
К чёрту эти дурацкие привычки и предрассудки.
Сейчас или никогда!
Лучшие скриншоты среди начинающих
По мнению жюри, победы в номинации «Лучшие скриншоты среди начинающих» заслужила уже известная вам Сага о Брокенстоунах. Очень живые и эмоциональные скриншоты, на все 100% точно передающие описанные в тексте события. Ни намёка на искусственность, что иногда бывает присуща постановкам. За это Kamille и получает корону.
Жюри присудило победу кадру из истории Брокенстоунов. Накал страстей на этом скриншоте не просто очевиден, он с размаху бьет по лицу. Четкий, выверенный кадр – ничего лишнего, идеально и со знанием дела выполненная обработка. Особенно выделяется освещение, умело расставляющее акценты в нужных местах, чтобы зрительский взгляд перемещался по картинке так, как это задумала Kamille.
Жюри снова с гордостью вручает награду Kamille. Если драма – это в первую очередь эмоции, то экшен – это в первую очередь движение. Одна из самых сложных задач в постановке скриншотов в The Sims, но здесь она выполнена на все сто процентов. А какие яркие эмоции у персонажей!
Лучшее выполнение лотерейных заданий, кнут – 1 место "Публичная жизнь"
А вот еще одно гениальное исполнение «Публичной жизни», на этот раз от Kamille. В бонусе «Redhead's simstagram» мы видим кусочки жизни Брюса Бербериса, умело рассказанные буквально в двух словах и показанные в нескольких фотографиях. Тем не менее, даже не зная персонажа, можно легко уловить его характер и личность. Оформление самого Симстаграма продумано до самых мелочей, не говоря уже о продуманности самого профиля. Снимки и вовсе почти преступно хороши.
Лучшее выполнение лотерейных заданий, пряник – 1 место "Презентация"
Жюри выбрало еще и презентацию Саги о Брокенстоунах. Kamille охватила не только династию в целом, но и почти каждого важного персонажа из нее. Создать презентацию, способную привлечь читателей, сложно не только тем, у кого уже много поколений, но и тем, у кого оно всего одно. И Kamille это определенно удалось!
По мнению жюри, этого звания достойны Брюс Берберис и Эстер Эткинс, персонажи Саги о Брокенстоунах — настолько яркая пара, что ее невозможно забыть. Вроде бы всего один текстовый бонус про второстепенных персонажей, но при этом ощущение не хуже, чем от череды отчетов — потому что здесь вся история (или значительная ее часть) показана и раскрыта разом. Аплодисменты Kamille за такой большой труд!
«Лучшая романтическая сцена»
Следующая номинация говорит сама за себя: «Лучшая романтическая сцена». И побеждает в ней зарисовка из династии Брокенстоун. Что по-настоящему хорошо удаётся Kamille – так это создавать напряжение. Причём не только в драматических или экшен-сценах, но и в романтике. С первых строк ощущаешь пробегающее между персонажами электричество, и только к последней строке, когда зудящее «да или нет?» превращается в совершенно определённое «да», позволяешь себе, наконец, расслабиться. Потрясающий коктейль эмоций, попробуйте его скорее!
Действовать нужно было быстро, пока ни я, ни она не успели друг друга накрутить. Я поднял на неё глаза, и взгляд случайно зацепился за одну неестественную деталь. Я бы не сказал, что это была хорошая идея, стоило придумать что-то... другое. Но, как назло, другие идеи решили не приходить.
– У тебя тесто.
Она хлопнула ресницами и приподняла бровь.
– Тесто?..
Я подошел к ней. Близко. Наверное, даже слишком близко, потому что Мэй немного отшатнулась назад. Она продолжала улыбаться, разве что в глазах её снова виднелась какая-то другая эмоция. Я попытался рассмотреть, но в отражении увидел лишь себя.
Обхватил руками её талию. Мэй не была против, но и не делала ничего в ответ. Просто смотрела на меня будто бы стекленеющими глазами.
Я осторожно прикоснулся к кончику её носа и убрал тесто. Затем неспешно провёл пальцами по её щеке, но... Она издала какой-то утробный звук и замотала головой:
– Не надо, не надо... Только не надо меня жалеть...
Она не отталкивала меня, не убегала, но я чувствовал, словно между нами вырастала стена. И мне почему-то казалось, что ещё немного, и она могла стать нерушимой.
Нужно было действовать решительно. Что ей сказать? Мэй, не надо плакать? Мэй, выходи за меня? Мэй, кажется у нас горит плита?.. Как переключить её внимание?..
– Я порву с ней, – сказал, как отрезал. Выбор был сделан.
Губы Мэй приоткрылись, но она так и не произнесла ни слова. Смотрела на меня своими глазами-бусинками и тогда я обратил внимание на то, как едва заметно подрагивали её веки. Либо она была так расстроена, либо... я мог в корне изменить то, что между нами назревало.
– Ты сказала, что я отстраняюсь. Да, я и правда делал это, но... – пути назад не было,– Исключительно ради тебя. Потому что я тебя уважаю, Мэй. Потому что я желаю тебе только добра... И я тоже не хочу, чтобы кому-то из нас было больно. Особенно тебе.
– Я опять всё испортила? Ты хочешь, чтобы я ушла? – теперь уже подрагивали и её губы. Вся стала дрожать, с каждым мгновением заметнее и сильнее. Я растерялся. В голове вертелось только что-то вроде "Нет, это не ты виновата, это твоя стерва-начальница", или "Что поделать, не мы такие, а жизнь такая", даже откуда-то из закромов памяти появилась фраза "На всё воля Творца", и, наверное, что-то такое я бы и ляпнул... Если бы в тот момент из её рук тогда не брякнулся со звоном венчик. Она вздрогнула. И только тогда, почему-то только тогда я понял.. Насколько же она была до сих пор напугана. Я решил, что больше не нужно оттягивать то, что и так должно было случиться. Это была более чем уважительная причина. Она боялась, она нуждалась во мне, а я... продолжу мямлить и уворачиваться?
– Ты никуда не уйдёшь Мэй. По крайней мере, пока не будет готов ужин. И, знаешь, что я хочу больше всего на свете? Прямо сейчас?
Мэй не шелохнулась.
– Я хочу помочь тебе его приготовить. И не только сейчас. Но и завтра, и послезавтра, и... всегда. Давай поедим, а потом я расскажу тебе всё? Договори...
В номинации «Лучший романтический скриншот» побеждает этот кадр из династии Брокенстоун. Прекрасная композиция, нестандартный выбор фона, плюс приятная глазу обработка. Запомнился еще на этапе подачи заявок, что считаю весомым плюсом, поскольку такое случается далеко не с каждым. Аплодисменты и корону для Kamille!
Лучшее выполнение лотерейных заданий, кнут – 2 место "Трудовые будни"
Уже само название этой истории выражает актуальную для многих авторов проблему: «Не пишется». И развивает ее: муки творчества, перфекционизм, доброжелатели, которых хлебом не корми — дай помешать... Ну и, конечно, вдохновение откуда не ждали. Всё это пережила Мэй и замечательно отразила Kamille, за что она и получает очередную корону.
В этой династии важна каждая песня. Саундтреки в отчётах и бонусах играют большую роль - от создания необходимой атмосферы, до раскрытия характеров персонажей и даже сюжетных событий. Этот трек, как и многие другие, я нашла случайно. Тем не менее, и у него есть своё значение. Я долго не могла подобрать заглавный саундтрек к династии в целом, но теперь сомнений у меня не осталось.
"Ваши воспоминания — всего лишь старый фонарь, висящий на углу улицы, где больше почти никто не ходит."
Луи-Фердинанд Селин
В общем-то, это высказывание не только о воспоминаниях, и не случайно оно в этой теме. Но теперь заканчиваю с серьезными щщами и перехожу дальше.
Что вы здесь встретите:
-Штампы
-Сериальность
-Патологические проблемы с запятыми
-Околонаучное занудство
-Непонятные термины
-Мариводаж (а вот и оно)
-Частые пояснения под звездочкой*
Термин "мариводаж" я вычитала в каком-то журнале в контексте кино - фильмы (французские), где герои что-то друг к другу чувствуют, но ходят вокруг да около. Еще интересная трактовка - "причудливо-витиеватый стиль изложения усиливающий впечатление неправдоподобия."
-"Парадокс Брокенстоунов" (с) Яна Вебер это ещё что?
Цитата:
Это когда открываешь отчет с целью узнать значение переменной x из предыдущего, узнаешь, но получаешь вместо него ещё две неизвестные переменные - y и z. И так с каждой записью. Как у лернейской гидры. Аж голова пульсирует (в хорошем смысле).
А ещё, как сказала Influence:
Цитата:
Если у Брокенстоунов на стене висит ружье, это привет из темного прошлого основателя. И оно еще выстрелит кому-нибудь в голову (возможно, читателю).
Как-то так.)))
-Музыку (очень много музыки)
-Творческие эксперименты
-Странные сюжеты и странных персонажей
-Странные ситуации, в которых с персонажей слетает всякая шелуха
Комментировать что-либо или нет - дело ваше, но я всегда рада читателям - как пишущим, так и скромно наблюдающим со стороны. В общем, никаких ограничений, принуждений и тд. Всё, что здесь происходит - just for fun и не более. Потому что мне хочется. Потому что хочется вам (но это не точно).
Установлены все дополнения, каталоги и игровые наборы до дополнения "Экологичная жизнь" включительно.
Рейтинг 16+, поднимаются специфические (в меру) темы. Если вы слишком впечатлительны, лучше поберегитесь.
Спасибо Influence за проверку!
Приятного чтения!
Последний раз редактировалось Kamille, 26.03.2023 в 20:54.
Вот несколько дней перечитываю последние записи, и сейчас попробую собрать в голове более-менее связные мысли, но заранее прошу прощения, если выйдет не очень связно...)
Я реально не ожидала развязки ситуации с амнезией. Вот я хорошо помню тот диалог, где "меня зовут Хьюберт"->"а я как сказал?", вообще иначе воспринималось тогда) но у меня многое иначе воспринималось, когда первый раз читала.
Когда я говорила, что растения перестают быть такими безобидными для меня в этой династии, я даже примерно не могла предположить, о чём речь. Нравится, что развязка такая...каноничная. В плане, настолько завязана на игру. И принцип действия у растения такой каноничный.
Всё ещё в голове не могу уложить - Макгроу? Отец? Аъаъаъ.
Очень могу понять бардак в голове Хьюберта, у меня тоже бардак, а ведь я даже не прямой участник событий. Однако, словила себя на баге, когда подсказываешь персонажам, как действовать, и злишься, что они не слушаются.
Задумалась вот о чём. Может ли человек нести ответственность за то, чего не помнит? С одной стороны, хочется ответить да - ведь факт потери памяти никак не отменяет совершённого поступка, а с другой я вот не чувствую что ответственность должна быть. Не уверена, что мой нравственный компас работает верно, но вот не чувствую и всё. Если бы он вспомнил, может, я бы считала, что да. Но тут ему просто об этом рассказали. Что он помнит - он и сам не понимает. Поэтому у меня нет ощущения, что это его вина. Наверное, потому что жестко разграничиваю Хьюго и Хьюберта. Не могу перекладывать на второго то, что сделал первый. Как-то вот не укладывается у меня в голове поступок и всё, что я знаю о Хьюберте из отчётов. Он какой угодно нерешительный, эмоционально настабильный, и безответственный даже - но вот не злой. Как бы там ни было, что бы он ни делал, там должны были быть какие-то обстоятельства. То есть, не всё так просто, как Макгроу это преподнёс.
Если же вернуться к самому Хьюберту, то тут хочется сказать о ситуации с Мэй. Вот это то, что было в его власти, и под его ответственностью, но с чем он не справился. Его можно понять, конечно, после всего что случилось, но...эх. Он очевидно совершенно не умеет контролировать эмоции. Зато отлично умеет делать всяким женщинам детей, а потом бросать их.
Я одна вижу параллель Хьюберт+Мэй (и даже Роми) и Майкл+Кейси? Кейси моя новая любимая загадка. Хотелось бы узнать эту историю целиком.
Цитата:
К сожалению, лица его не было видно, так как он стоял спиной, но на мгновение мне показалось, что он был похож на меня. Плечи, шея...
— Кто это?
— Твою-то мать, как это здесь оказалось, — тихо выругался Макгроу, свернул фотографию и спрятал в карман, — Никто... То есть, брат мой, но... Это всё сложно, Хьюго. Очень сложно объяснить.
Вот это вот интересно тоже)
На самом деле, позиция "любви не существует, это всё жадные ублюдки придумали, чтобы денег не платить" всегда очень красноречивая. В том плане, что она всегда говорит в первую очередь не о том, что человека предали и плохо поступили, а о том, что человек долбанный фрустрант и не умеет нести ответственность в отношениях. То есть, вот это "она выбрала его деньги, а не моё искреннее любящее сердечко" вызывает не сочувствие по отношению к Майклу, а как минимум дополнительные вопросы.
У Хьюберта ещё и сын был. Ох.
Вернусь к Мэй. Её дико жалко, потому что она вот этого всего не заслужила. Хьюберт - не знаю, может быть и да, а она точно нет. Связалась же. Вообще, я страшно люблю комплекс спасателя в текстах, и страшно не люблю в жизни, потому что спасатели всегда очень больно за своё спасательство получают. Особенно за такое спасательство, как здесь. "Спасу всех от себя, никому ничего не буду объяснять". Вот стоило объяснить.
Цитата:
...И пусть самым большим недоразумением в её жизни окажусь только я. Чтобы никто больше не причинил ей боли...
За эту фразу хочется его ударить.
Про Белинду я долго думала, что сказать. Они с Макгроу интересно вместе выглядят) бог и богиня. Когда-то я считала, что она его бедняжку может проглотить одним куском, а сейчас думаю, они стоят друг друга. И тогда, в том таймлайне, тоже стоили.
Но это не значит, что мне её не жалко. Меня порвало от той сцены после аварии, где скрины с подушкой=( очень мощный эпизод. Интересно было читать на фоне бонуса "Искушение".
Наверное, линия Майкла сейчас не менее интересна, чем история Хьюберта.
Очень красивый бонус про мрачное воскресенье. Мне всегда нравилась эта песня, и вот это наверное самое идеальное воплощение для неё, которое можно было придумать. Вспомнилось, как Майкл говорил, что непонятно откуда она взялась, ну вот книга на столе очень красноречиво намекает, откуда. Доигрался. Ну и, все отсылки и разговоры о Творце, наконец-то, стали обретать смысл.
Ещё хочу сказать, что очень нравится трейлер <3 меня завораживает видеоформат, очень круто вышло.
В общем. Эта тема заставляет мою голову взрываться, бат ин э фан уэй это очень круто, то, что ты делаешь. Надеюсь на скорое обновление <3
PS: очень нравятся скрины с селфсимкой в челлендже <3 и вообще скрины
я не думала даже, как бы в игре можно было изобразить автомобильную аварию так, чтобы вышло эмоционально насыщенно и достоверно на скринах, но вот ты показала, как
Вот несколько дней перечитываю последние записи, и сейчас попробую собрать в голове более-менее связные мысли, но заранее прошу прощения, если выйдет не очень связно...)
Все нормуль, рада тебя видеть.))
Цитата:
Я реально не ожидала развязки ситуации с амнезией. Вот я хорошо помню тот диалог, где "меня зовут Хьюберт"->"а я как сказал?", вообще иначе воспринималось тогда) но у меня многое иначе воспринималось, когда первый раз читала.
Вот это очень здорово.)) По изначальной задумке так и должно быть - чем больше вводится переменных, тем больше смысла приобретают какие-то слова, кусочки, события. Ну, процесс еще не завершен.)
Сам Хьюберт тоже не ожидал.)) И вот это важно. Об этом еще далее скажу.
Цитата:
Когда я говорила, что растения перестают быть такими безобидными для меня в этой династии, я даже примерно не могла предположить, о чём речь. Нравится, что развязка такая...каноничная. В плане, настолько завязана на игру. И принцип действия у растения такой каноничный.
Тема с растениями на самом деле только начинает раскрываться. Но да... Проглотис - это один из главных козырей.) Помню, когда я только писала пролог и первый отчет (о, как давно это было), на форуме как раз появился челлендж. Я тогда даже пожалела, что не в двойке начала.( Но сюжет менять не стала, уж слишком давно у меня так сложилась эта линия.
Цитата:
Всё ещё в голове не могу уложить - Макгроу? Отец? Аъаъаъ.
Я тоже не могу уложить Шучу.)) Когда-нибудь, возможно, будет какой-нибудь бонус про их взаимоотношения до потери памяти.
Цитата:
Однако, словила себя на баге, когда подсказываешь персонажам, как действовать, и злишься, что они не слушаются.
У меня тоже так.( Я сейчас даже на некоторых записях стопорюсь, потому что герои думают мысли, которые я давно уже для себя думала-передумала-раздумала. Хочется подсказать, как надо, а они не слушают.(
Цитата:
Задумалась вот о чём. Может ли человек нести ответственность за то, чего не помнит?
Очень интересный вопрос. Наверное, наряду с тем - ответственны ли мы за то, что находится вне фокуса нашего внимания/восприятия? С законами все понятно - незнание не освобождает от ответственности, а тут сложно ответить как-то однозначно.
Ты верно подметила, что
Цитата:
Если бы он вспомнил, может, я бы считала, что да. Но тут ему просто об этом рассказали.
И далеко не все из рассказанного может быть правдой. По тем или иным причинам. Что-то ему вспоминается, но это не факт что подтверждение.
Цитата:
Наверное, потому что жестко разграничиваю Хьюго и Хьюберта.
Они и правда очень разные, здорово, что ты заметила.) Вот эта их разность - это тоже одна из тем первого поколения. Надеюсь, ближе к концу выстроится четкая картина. Каким, кстати, ты видишь Хьюго, исходя из флешбеков и рассказов других персонажей?)
Цитата:
Если же вернуться к самому Хьюберту, то тут хочется сказать о ситуации с Мэй. Вот это то, что было в его власти, и под его ответственностью, но с чем он не справился. Его можно понять, конечно, после всего что случилось, но...эх. Он очевидно совершенно не умеет контролировать эмоции.
Не справился, верно.( будь он чуть ответственнее и спокойнее...
Хотя в той ситуации, что он оказался - сложно оставаться спокойным. Напомню, что он и до этого разговора был уже немного на взводе, т.к. с ним стало происходить что-то странное, несвойственное. Это его как минимум настораживало. А тут... Он бы может быть и не воспринял все так близко, но ему просто нечего было возразить. + эмоциональное влияние. От такого можно, конечно, защищаться, уводить разговор в какое-то нейтральное конструктивное русло - но Хьюберт, как несложно догадаться, этого не умеет.
Цитата:
Зато отлично умеет делать всяким женщинам детей, а потом бросать их.
Я могу сказать, что когда-нибудь он за все это ответит.)
Цитата:
Я одна вижу параллель Хьюберт+Мэй (и даже Роми) и Майкл+Кейси?
С первого взгляда да, в чем-то их линии похожи. Интересно, будет ли так казаться дальше по мере развития сюжета...
Цитата:
На самом деле, позиция "любви не существует, это всё жадные ублюдки придумали, чтобы денег не платить" всегда очень красноречивая.
Ага, то самое "все бабы стервы, все мужики козлы".)) "Один я в белом пальто умный красивый стою"
Цитата:
У Хьюберта ещё и сын был. Ох.
Возможно даже и есть: не может же быть все так плохо. Другой вопрос, если он действительно жив, будет ли он фигурировать в истории.
Цитата:
Вернусь к Мэй. Её дико жалко, потому что она вот этого всего не заслужила. Хьюберт - не знаю, может быть и да, а она точно нет. Связалась же.
Да. Увы, ей действительно просто не повезло. Но она, наверное, одна из самых сильных фигур этой истории, потому что у нее впереди еще много всяких злоключений, и она из них еще будет как-то выбираться. Я бы наверное не смогла.
Цитата:
Вообще, я страшно люблю комплекс спасателя в текстах, и страшно не люблю в жизни, потому что спасатели всегда очень больно за своё спасательство получают.
Ага, потому что сначала нужно хотя бы поинтересоваться, нужно ли это спасательство вообще кому. Любимые грабли, знаем, прыгали по таким. Причем была же уже ситуация, когда он признавался ей насчет Белинды - и ничего, мир не рухнул. А тут...
Разговор действительно мог бы многое предотвратить, как минимум.
Цитата:
Про Белинду я долго думала, что сказать. Они с Макгроу интересно вместе выглядят) бог и богиня. Когда-то я считала, что она его бедняжку может проглотить одним куском, а сейчас думаю, они стоят друг друга. И тогда, в том таймлайне, тоже стоили.
Да, у них правда много общего и они прям... Похожи. Отчасти и из-за того, что прошли вместе. Майкл ей ни разу не уступает.)) Просто она знает, как им правильно манипулировать. Вообще если дальше приглядеться (и раньше), можно заметить, что на нем отпечаток оставило вот это происшествие.
Здорово, что ты обратила внимание на зеркальность этих двух бонусов.) Когда я только писала "богиню", я не задумывала, что буду как-то особенно раскрывать их линию. А потом все само собой сложилось.
Цитата:
Меня порвало от той сцены после аварии, где скрины с подушкой=(
Мне сложнее всего далась эта сцена.(( еще дольше ее вынашивала, прежде чем написать. Отчасти навеяно одной жуткой историей с родных краев, отчасти, наверное, двойка подсказала.
Цитата:
Наверное, линия Майкла сейчас не менее интересна, чем история Хьюберта.
Интересный факт - если бы немного загодя я не попробовала написать в стол небольшой рассказ от его лица - я бы, наверное, не начала вести династию в таком формате, все бы осталось в рамках персонажей и общего описания их взаимоотношений в моей голове.) Ну, постепенно все будет.
Цитата:
Очень красивый бонус про мрачное воскресенье. Мне всегда нравилась эта песня, и вот это наверное самое идеальное воплощение для неё, которое можно было придумать. Вспомнилось, как Майкл говорил, что непонятно откуда она взялась, ну вот книга на столе очень красноречиво намекает, откуда. Доигрался. Ну и, все отсылки и разговоры о Творце, наконец-то, стали обретать смысл.
Спасибо большое!) Хьюберт+Лолита это, на самом деле, самая канонная пара, но теперь уже нет ни того Хьюберта (Хьюго), ни той Лолиты. И, кстати, их история многое объясняет, почему стихия Хьюберта именно земля потому что некромантия и все дела
Он пока еще не доигрался, но зря конечно все это затеял. Как минимум в семье к появлению Лолиты странно отнеслись, потом еще кое-кто другой красноречиво объяснил, что лучше бы он этого не делал, так он еще благодаря этому кое-чем себе жизнь осложнил. И тем, что может быть после нее (а то что он не такой уж и бессмертный мы теперь знаем).
Цитата:
Ещё хочу сказать, что очень нравится трейлер <3 меня завораживает видеоформат, очень круто вышло.
Спасибо большое *__*
Это первый опыт, который завершился каким-то результатом, надеюсь что не последний.)) Планы во всяком случае есть.
Цитата:
В общем. Эта тема заставляет мою голову взрываться, бат ин э фан уэй это очень круто, то, что ты делаешь. Надеюсь на скорое обновление <3
Спасибо тебе большое за коммент, комплименты и внимание.)
Тоже очень надеюсь на обновление, к тому же меня очень нервирует, что иногда у меня промежутки между отчетами исчисляются месяцами. Соу, я попробую с этим что-то сделать, правда, скорее всего пропаду на какое-то время. Реал не очень располагает еще, жаль.(
Да, это должен был быть своеобразный ивент с ежедневными постами. Реал решил иначе.) Так что просто весь май здесь периодически будет что-то появляться. Может быть даже и отчеты.))
"...Это место для Дины было своеобразной точкой отсчета. В детстве она часто проводила время здесь, у бабушки с дедушкой, и жизнь тогда казалась такой... Беззаботной? Простой?
Впрочем, их давно уже не было, а она все равно возвращалась в этот дом. Всё изменилось, неизменным оставалось одно - здесь она почему-то чувствовала себя как никогда свободно."
Всё вокруг, весь мир, все эти случайно-неслучайные люди неожиданно ощерились, превратились во что-то чуждое и опасное, и теперь словно из каждой тени на меня пристально и злобно сверкали чьи-то глаза. Теперь это ощущалось почти что кожей, слишком правдиво. Всё изменилось за один вечер. Весь этот, казалось бы, привычный мир... Будто я и не был здесь никогда. По-настоящему.
Так странно. Будто... до того вечера и правда ничего этого и не было? Да, это именно что странно. Странно...
...осознавать, что вот эта уродливая тьма, которую видно теперь без прикрас, вся эта смердящая грязь — это своё, родное. Только раньше бывшее хорошенько прикрытым. Как удобно скрывать от себя правду. Как неудобно разбивать об неё лоб.
Пожалуй, мир всё-таки оставался прежним. Это мои глаза стали другими.
Я долго думала над этим решением и откладывала его, но, к сожалению, давно всё к этому идёт. Не потому, что история Брокенстоунов внезапно обрывается, а по той причине, которую вы и сами наверное замечаете. Меня пугает вероятность того, что однажды я зайду на этот форум, а тут не будет ничего, кроме сообщения о том, что домен продается. Чистый лист. Будто ни нас, ни вас здесь не было вообще. Может быть вы также обратили внимание, что сайт форума уже минимум месяц как не работает. В общем, тревожные звоночки.
Но мы не пропадаем насовсем. Вышедшие части будут перемещены на другую площадку (дайри, жж, или что-то еще), там же потихоньку будет выходить продолжение, а основная активность будет вестись на страничке вк (ссылка в моем профиле или вот тут в предисловии). В паблике же появится и новость о том, где можно следить за продолжением. Если вы хотите и дальше следить за династией, но по каким-либо причинам не будете делать это через вк, сообщите мне. Потом, как все будет готово, я поделюсь с вами ссылкой через форум или какие-либо соцсети. Вот так вот... К слову, интересно получается, что переезд предстоит не только династии, но и мне самой.) Немножко волнительно.
Не хочется уходить в полном молчании. Наверное, еще какое-то время тут побуду, столько тем, которые хочется откомментировать, но не было времени. Спасибо всем, кто все эти три года был с нами, со мной. Спасибо всем, кто вообще так или иначе наполнял форум и делал его уютным местом.
Она часто хлопает ресницами, промаргивается, и силуэт впереди, к сожалению, все-таки становится четкой спиной. Нет, это не он. Показалось.
Показалось…
Она уже смогла убедить себя в том, что жизнь поменялась. Так ей думалось. Но тени прошлого все равно обступают ее, когда она не ждет, и закрывают собой всё.
Нет, мне совсем не больно.
Нужно просто улыбнуться, я знаю. Обычно после этого легчает.
...
Но вот сейчас у нее не получается. Сейчас, сегодня, вчера привычное лекарство внезапно перестало работать. Боль мешает. Стоило попытаться — и вместо улыбки выходит какая-то ужимка. Еще немного, и напряженные мышцы выдавят слезы из глаз, как воду из губки, но нельзя, нельзя, сколько можно, не здесь же рыдать, тут же ее видно…
Не заметила, как искусала губы в кровь. Снова.
Пальцы, дрожа, касаются подбородка, а затем осторожно притрагиваются к сухому рту.
Показалось…
Она вздыхает, и подходит ближе к зеркальной стене. Внимательно смотрит на себя, а затем резко отворачивается.
Могу я себе верить? Разве же это “больно”? Мне всё это кажется. Я уже почти ничего не чувствую, разве не видно? Это всё неправда.
Крови нет, и ранки давно зажили, вот только губы почему-то все еще горят.
Это пройдет…
Врач сказал ей, что это просто недостаток витаминов. Её, конечно, попросили быть осторожнее и прописали следить за своим состоянием внимательнее, но никто не остановил ее. Никто не запретил бежать сломя голову от себя же и бросать всё, что можно бросить.
Всё?..
Вы, дорогуша, просто впечатлительная, все с вами будет хорошо. Дети это счастье, малышу полезно быть в тепле, я бы и сам куда-нибудь уехал отсюда на вашем месте. Шумный город, пыль, гарь, зачем это вам все?..
Но ведь у нее и не было ничего.
Она обнимает плечи руками. Так крепко, будто, если не держать себя, упадет.
«Следующий!» — раздается где-то впереди, и, уцепившись за этот голос, она быстро размыкает объятья и покорно идет на зов.
Цепляется в голове за слово, которое после тринадцати мысленных повторений кажется полной бессмыслицей. Можно было бы удивиться, что этот голос знает симлиш, но в этом тоже не было никакого смысла. Уцепиться бы хоть за что-то, чтобы не слышать все эти голоса…
Какая яркая ворсинка на ковре. Здорово.
Если мысленно пририсовать к ней две точки — получится улыбочка.
Или не улыбочка. Зависит от того, с какой стороны ставить двоеточие.
Ещё одна ворсинка. Вторая. Третья.
Какая же ерунда.
После седьмой она перестает их считать и просто шерстит ковер взглядом. Похожий ковер еще недавно был у нее дома, но нет, не нужно цепляться за эту мысль, нет…
Но это не помогает.
Это, жнец побери, не помогает.
И хоть ты прячешь свет во тьме
Я разглядел его в тебе
В тебе, привыкшей жить в тени,
Смирять свои огни
Песня не идёт из головы.
Скольким ты пел ее? Поёшь?
Почему-то всегда хотелось, чтобы она была только нашей.
Но так не бывает. Ведь песни, которые родились, уже не принадлежат кому-то одному.
Эта — не исключение.
Таможенник улыбается ей настолько широко, что этой улыбкой можно с легкостью заразиться.
Но она не может — если попытается изобразить что-то в ответ, кожа на губах потрескается, потечет кровь и тогда боль усилится, и она будет выглядеть глупо, а потому она просто протягивает ему документы.
Я не должна быть здесь.
Она смотрит на решетчатый потолок — то ли пытается рассмотреть что-то во тьме его проемов, то ли просто держится, чтобы не зарыдать.
Пожалуйста, скажи, что у меня нет права на въезд. Пожалуйста, останови меня…
Жнец.
Я ведь одна из них — из тех обычных симландских девчонок, что не должны думать о чем-то сложном. Я должна просто прожигать жизнь, не зная, что с ней делать — ведь все мы, юные симландские девчонки, так делаем.
Но вот в её руке талон на получение багажа, за спиной увесистый рюкзак с пожитками, и, снова проморгавшись, она фокусирует взгляд на сельвадорадце, рассматривающем ее паспорт.
Одна из них...
Роми смотрит на свои отражения от зеркальных стен и тут же прячет лицо волосами — непривычно вот так вот видеть себя, и кажется, будто это и не она даже — то ли взгляд стал другим, то ли это всё растущий живот, к которому она пока так и не привыкла.
— Цель визита? — произносит таможенник на симлише с характерным островным акцентом.
— Работа, — Роми опускает взгляд и замолкает. Решила не уточнять, что это не основная причина. Она никогда обычно не отличалась болтливостью, но теперь слов у нее осталось еще меньше.
Таможенник продолжает смотреть на нее, когда перебрасывается парой фраз на испанском с напарником. Думает, что она ничего не поймет. Можно было бы усмехнуться, какая шутница судьба, ведь у ее матери как раз были испанские корни...
Но тут звезды не сошлись.
Я и правда не знаю этого языка. О чем они говорят...
Наверное, что-то о том, что я очередная туристка… Которая еще и додумалась приехать с дополнительным пассажиром.
Хоть бы они мне отказали, ну пожалуйста…
Напарник что-то говорит мужчине перед ней, и Роми снова пытается ухватить незнакомые слова, которые внезапно звучат в голове другим голосом.
Мама...
Теперь она слышит маму и уже мысленно видит себя маленькой принцессой в рюшах.
Будь прелестной куколкой, ма бель, потому что ты моя дочь. Ну, давай.
Мама улыбается так сахарно, как подаренные ею на прошлой неделе куклы. У них аккуратные прически, прекрасные платьица и улыбка — как самый главный модный аксессуар. Вот только на лице живого человека, даже будь это кинозвезда, даже будь это мама, подобие этого аксессуара выглядит жутко.
Ма шери, улыбнись, и всё будет хорошо! Ах, мьерде, не так широко, а то эти писаки раструбят, что я тебя чем-то накачиваю. Подумай, что ты будешь им говорить. Ах, нет… Я тебе сейчас скажу, что надо запомнить, а ты порепетируешь где-нибудь. Хорошо? Ма бель, умница, завтра возьмем тебе новую куколку!
Ее до сих пор воротит от всего розово-милого и куклы Беллы, и это, в общем-то, очень даже буквальное ощущение…
— Все хорошо, мисс Павотт, — голос таможенника возвращает ее обратно, — Добро пожаловать в Сельвадораду!
Что ж, отговорок у нее больше не осталось. Зеленеющее лицо, вкупе с другими факторами, почему-то улыбающихся сельвадорадцев никак не смутило. Почему, почему они пустили ее, почему они не видят, что ей нельзя сюда?
Какой в этом смысл…
Роми все-таки легчает, она выходит из аэропорта и ее встречает теплый ветер.
Наверное, я одна из тех людей, что строят грандиозные планы, которым не суждено стать чем-то настоящим. Всё-таки некоторые мечты должны оставаться всего лишь мечтами.
Но ты дал мне выбор — и не оставил выбора.
Наверное, он бы радовался за нее сейчас. Он, кажется, хотел ее поездки даже больше, чем она сама. Как странно. Хотела верить в него за двоих, в итоге он оказался куда сильнее и прочнее ее.
Ведь он точно знает, чего хочет. В отличие от нее.
Как много тебя в моей жизни... Есть ли в ней хоть что-то, кроме тебя? Ведь каждая моя мысль — всё о тебе.
— Роми, — окликает её кто-то, когда она идет по пристани. Она вздрагивает. Неужели это?.. — У тебя бывало когда-нибудь чувство, что тебя не должно быть здесь?
Откуда?.. Почему? Он правда здесь?
— Я хочу, чтобы у тебя всё было хорошо. Ты замечательная, Роми. Спасибо.
Нет, нельзя. Нельзя оборачиваться.
Прикусывает нижнюю губу, и всё-таки поворачивается. Наверное, сейчас она увидит как всегда немного печальную и растерянную улыбку...
...Никого.
Да, это все от жары и недосыпа. Глупая дура, ну зачем же так себя накручивать... Река шумит, а уже себе напридумывала.
Я всего лишь одна из многих, почему я думаю, что ты говоришь это мне? Почему я вообще думаю, что ты здесь есть, ради меня? Разве я нужна хоть кому-то?
А... Разве я вообще существую вне вопроса, понравилось бы это тебе?
Она ускоряет шаг и идет прочь от пристани. Никого там не было. Никого...
Город поражает своей жизнью и красками. Она ощущает себя такой незначительной по сравнению со всем этим многообразием, зеленью, тканями, людьми.
Такой...
...Лишней.
Найдется ли ей когда-либо место здесь? А ее ребенку?
Может, все-таки зря?..
Звенят колокола на храмовой башне. Сам храм прекрасен, будто бы даже слишком. Она никогда не видела вживую таких прекрасных зданий. Как мало она на самом деле видела...
Внутри, наверное, тоже не менее красиво. Роми решает сходить туда в ближайшие дни, и уже мысленно представляет убранство, людей, и...
То, чему сбыться никогда не суждено.
Ну, теперь надо хотя бы попытаться найти дорогу дальше.
Возле храма она видит морщинистого старика. Глаза его были закрыты, но почему-то ей казалось, что это не так — просто смотрит он не вокруг, а внутрь себя.
Она бы так не смогла. Нужно иметь много сил, чтобы встретить то, что таится под всеми этими замками. Ведь вдруг окажется, что там ничего? Что там... просто пластик, ничего больше чем...
Нет, нет, мне не больно, правда.
— П-простите, — обращается она к старику, и старается говорить медленно и громко. Вдруг он ее поймет? — Где находится приют Хорхе? Я потерялась.
Роми смотрит на его неподвижную фигуру и думает, что зря она все это затеяла. Действительно зря.
Фигура молчит.
Роми снова закусывает губу и уже было поворачивается, но вот пола его рукава стелется по песчаной земле, и старик указывает иссушенной рукой на тропу слева от храма.
Творец Всевидящий... Хоть бы это правда был знак Творца, а не жнецовая шутка, и он правильно понял ее, и она правильно поняла, что идти ей нужно именно в ту сторону...
Оживленная площадь сменяется джунглями, а дорога из камней ковром незнакомых зарослей.
Жнец подери, ну и куда тебя понесло опять? Зачем тебе это? Это все твой тот хрен опять?
Мы же думали, что про Сельвадораду ты всегда прикалываешься. Что там тебе делать? Ты же сдохнешь.
Ах, любимые друзья. Возможно, они ведь хотели как лучше...
Им было здорово вместе ходить на концерты, торчать в баре или отрываться на фестивалях в соседних городах, да только кто же знал, что ни Роми их, ни они ее толком-то и не знали...
Как много всего для нее открылось. Будто бы она все же осторожно приоткрывает глаза и рассматривает, из чего состоит. Как много всего изменилось...
Цепкий и внимательный взгляд находит недалеко в кустах что-то блестящее. Роми подходит ближе и видит старую куклу.
Ну и потрепало же тебя
Роми осторожно поднимает ее и разглядывает. Такая... Жалкая. Жуткая. И почему-то напоминает ей ее же.
И снова голос. И снова то, что она, как надеялась, давно забыла.
Размалеванная сука, я кровь мешками проливал, а она все это время...
Отцовские зубы скрипят так, будто перетирают сахар. И пусть нигде в мире, кроме ее головы, этот голос больше не звучит, каждый звук его отзывался холодом в груди. Отцу не нужно было бить кулаком по столу или еще как-то проявлять себя, потому что каждое его слово каждый жнецовый раз и без того будто бы прилетало по ее затылку даже просто от воспоминаний.
Че лыбишься? Пырить на меня перестань. Развела тут срач, я всех твоих кукол нахрен сожгу, если ты опять их раскидаешь. Сопля.
Броня все-таки не выдерживает, и Роми воет. Слезы непрошено текут, изнутри выгрызает себе путь печаль, и Роми прижимает к себе куколку.
Я заберу тебя, маленькая. Не теряйся больше.
Какое то время она стоит неподвижно, гладит ее по волосам. Успокоившись, вытерев соленые следы возле глаз, они продолжают путь уже вместе.
Хвала Всевидящему, тот старик ее все же не обманул. Вдалеке слышится детский смех и вот уже виден большой простенький домик. Роми видит, как девушка подбрасывает над собой малыша, и ей не хочется как-то отвлекать их. Здесь всё идеально. Здесь всё живет своей жизнью, и...
Наверное, теперь уже и правда последний шанс повернуть назад.
— Вы кого-то ищете?
Жнецжнецжнец, беги отсюда, нельзя тебе сюда, беги...
— Я! волонтер! Я!.. говорила! с Хорхе!.. Я! Обещала! — и Роми кричит, рычит, дает отпор голосам, разрывающим голову.
Кажется, такой реакции от нее точно не ждали. На лице ребенка замирает улыбка, и девушка, тоже словно окаменевшая, медленно опускает его чуть ниже. Если он сейчас заплачет от того, что ее напугался, она же умрет.
Жнец побери, правда умрет на месте.
— Простите, я... Очень устала. Меня кажется укусило какое-то насекомое, и вообще... Я... Я нашла вот ее. Я тут ее оставлю.
Роми смотрит куда-то наверх, чтобы слезы снова случайно не потекли, кладет куклу у входа и быстро скрывается в помещении.
В прихожей темно и намного прохладнее, чем на улице. Самое то, чтобы отдышаться. Роми закрывает глаза, снова обнимает себя и прислушивается к биению своего сердца. Или... Почему-то она всегда забывает, что она больше не одна.
Жнец побери, у нее ведь скоро будет ребенок. Она оглядывается вокруг, снова прислушивается к детским голосочкам с улицы, и мысленно добавляет, что ребенок будет даже не один.
Ее внимание привлекает еще один звук. Равномерный, отчетливый. Роми заглядывает в соседнюю комнату и видит, кажется, как раз того, кого искала.
Она смотрит на Хорхе, и это ее почему-то успокаивает. По нему было видно, что он знает, что делает, знает, где находится, знает, почему. Не хочется его прерывать. Не хочется перетягивать на себя какое-либо внимание и...
— Дядя Хорхе-е-е!!! — раздается детский писк с улицы и становится громче. Роми снова вздрагивает, мужчина оборачивается и встречается с ней взглядом. Ну как же глупо. Надо было все-таки дать о себе знать, прежде чем получилось вот так.
Маленькая милая девочка. Она ведь и сама была когда-то такой. Глаза девочки искрятся, она так радостно (и по-настоящему) улыбается. И держит в руках ту самую куклу.
— Пенелопа нашлась!! — восторженно продолжает девчонка, —Я думала никогда ее больше не увижу! Это... Ты..?
Роми замирает. Она понимает, что на нее смотрят и нужно что-то ответить, и потому быстро кивает, стараясь ни на кого не бросать взгляд. А потом запоздало наваливаются голоса и она думает, что сейчас провалится...
Ты! Пришла тут, мешаешь, истеришь, тебе не нужно, ты слышишь, не нужно было искать потерянное! Ты! Ты!..
Неожиданно девочка обнимает ее и... она больше не падает.
Заходила к тебе вк на днях. Вообще последние недели две заходила, хотя аккаунта у меня там больше нет, но искала ссылку здесь и листала там записи, пока назойливые рекомендации сайта зарегистрироваться не закрывали их мне всплывающими окнами. Ждала, вдруг будет обновление, и будет повод сделать аккаунт снова - но не находила, и думала, ну, вот, наверное, и всё. А потом опять заходила, потому что, ну вдруг.
В общем, рано хоронила, конечно)) вспомнила сцену из старого сериала про Шерлока Холмса с Джереми Бреттом, где, уже после своей якобы гибели, он возвращается к миссис Хадсон и обнимает её. И она там в таком счастливом полуобморочном состоянии - вот без громких криков, но я хоть и давно смотрела, но сцену хорошо помню, потому что поверила)
Вот у меня состояние было примерно такое же, когда я увидела тут запись от тебя. ну, типа
Бонус ещё вчера раза три прочла с телефона, потому что на ноуте очень невовремя была игра, а как же ждать пока она выключится, и пока загрузится страница, и вообще. Тогда ещё скрины поймать не успела, но мне мозг сам всё нужное из текста дорисовал. Со скринами прочитала уже сегодня. Разрыв башки. Я обычно тебя читаю иначе - вижу отчёт или какой-то бонус с текстом, читаю абзац и смотрю первый скрин, потом мужественно откладываю текст и читаю тему с самого начала. Где Брюс и поезд. Во-первых, ты любишь всё из ниточек сплетать, и мне не хочется в связи с новой информацией что-то такое пропустить, что мой мозг теоретически мог бы выловить, а во-вторых мне нравится перечитывать с мыслью, что там в конце Новая Запись. Тут я так не делала, бгг, но выполнить ритуал и перечитать всё равно хочу. Надеюсь, остальные скрины тоже вернутся:3
У меня есть одна из миллиона классификаций авторов, которую я невольно примерила и на тебя - эпики и лирики. Первые больше опираются на внешнюю сторону событий, но редко погружаются внутрь персонажа - у них именно событие является центральным элементом. Вторые смотрят скорее изнутри, и события обычно показывают менее широко и глобально, зато персонажа выворачивают перед читателем наизнанку. У них именно персонаж часто важнее. Понятно, что большинство балансирует между двумя типами, в зависимости от потребностей конкретного текста/проекта, но вот ты отчётливо тяготеешь к лирикам. Даже когда показываешь события более широко, оно всё равно изнутри - просто ты добиваешься этой широты не как эпики это делают, не отстраняешься от персонажей подальше чтобы издалека было лучше видно общую картину, а наоборот, показываешь изнутри многих. От этого ощущение мощной переплетённой сети.
Вот тут например:
Цитата:
Глупое сердце, отчего ты так бьешься.
Она часто хлопает ресницами, промаргивается, и силуэт впереди, к сожалению, все-таки становится четкой спиной. Нет, это не он. Показалось.
включаешься сразу. Ты читала Джойса? Я поймала вайб его потоков сознания. Разница только в том, что ты к читателям милосерднее у Джойса погружение ментальное, в мысли, а у тебя скорее в эмоции. Или в мысли, которые вызывают эмоции.
Здорово было так нырнуть в человека. Болезненно, бат ин э фан уэй.
Когда я первый бонус про Роми читала, я где-то ловила себя на тех же ощущениях, что и сейчас. На том, что со стороны она ну вообще не такая, как изнутри. Под стороной я понимаю сторону Хьюберта. Она же столько всего прячет. Хорошего и страшного.
Цитата:
Но вот сейчас у нее не получается. Сейчас, сегодня, вчера привычное лекарство внезапно перестало работать. Боль мешает. Стоило попытаться — и вместо улыбки выходит какая-то ужимка. Еще немного, и напряженные мышцы выдавят слезы из глаз, как воду из губки, но нельзя, нельзя, сколько можно, не здесь же рыдать, тут же ее видно…
Вот погружение отчасти благодаря вот такому достигается. Кааак ты так пишешь.
Родители ярко нарисовались, хотя они тут были в форме коротких монологов. Давно заметила, что самое интересное бат ин э бэд уэй детство всегда у тех людей, которые о нём молчат. Чем больше раздувают травм и трагедий словами через рот, тем меньше там поводов переживать. Тут же всё наоборот, заталкивается поглубже, пока не начнёт вот так из переполненного сосуда через трещины вытекать.
Цитата:
Наверное, я одна из тех людей, что строят грандиозные планы, которым не суждено стать чем-то настоящим. Всё-таки некоторые мечты должны оставаться всего лишь мечтами.
Но ты дал мне выбор — и не оставил выбора.
Думала, почему вот так. Понятно, да, спасательница, со всем набором спасательских психзащит, но механизм понимала с трудом. Тут, у неё, наверное, поняла. Она настолько выталкивала из себя себя, что ей пришлось заполнить эту пустоту кем-нибудь другим. Потому что в другого погружаться проще, чем в себя. Фатальнее по итогам, но проще в моменте.
Цитата:
— Я хочу, чтобы у тебя всё было хорошо. Ты замечательная, Роми. Спасибо.
Обсуждала со Сьеррой недавно концепт любимых пейрингов, и вот они тоже туда вписываются)) два спасателя. У каждого своя трагедия. Трагедия Роми заключается в том, что конкретно его спасательство направлено не на неё. Может, и к лучшему, как знать.
Цитата:
Город поражает своей жизнью и красками. Она ощущает себя такой незначительной по сравнению со всем этим многообразием, зеленью, тканями, людьми.
Такой...
...Лишней.
Это я ощутила тоже. Особенно сегодня, когда читала уже со скринами. Во всю эту пёструю красочную атмосферу карнавала с трудом вписывается человек-никому-ничего-не-скажу. Во всяком случае, так казалось мне в начале.
Цитата:
Роми снова закусывает губу и уже было поворачивается, но вот пола его рукава стелется по песчаной земле, и старик указывает иссушенной рукой на тропу слева от храма.
дико кинематографичный момент
Цитата:
Броня все-таки не выдерживает, и Роми воет. Слезы непрошено текут, изнутри выгрызает себе путь печаль, и Роми прижимает к себе куколку.
Я заберу тебя, маленькая. Не теряйся больше.
тут пробрало
Цитата:
Ты! Пришла тут, мешаешь, истеришь, тебе не нужно, ты слышишь, не нужно было искать потерянное! Ты! Ты!..
Неожиданно девочка обнимает ее и... она больше не падает.
Добро пожаловать домой, Роми.
И это, кажется, теперь правда по-настоящему.
И вот конечно я не ожидала такого финала, как тут. Не сразу поняла, что меня тут так ударило, и вот, наверное, тот факт, что Роми тут первый раз обратилась к себе. И видит себя. Раньше фокус всегда был куда-то вовне, и вот, наверное, как бы иронично в её случае это не звучало, это начало исцеления. Надеюсь у неё всё будет хорошо хотя бы какое-то недолгое время. Мне всегда было жаль не тех персонажей, что умирали, а тех, кто умирал, не придя к себе, и не обретя себя, и не сделав того, что надо было сделать. С Роми, наверное, этого сожаления не будет.
Привет, я очень ждала этот бонус (даже по календарю смотрела, когда там уже 14-е)), хоть и подозревала, что он будет душераздирающим. Уж для меня точно, учитывая мои симпатии к Роми. Это будет несколько сумбурно (и, возможно, я буду маленько путаться в показаниях, анализируя прошлые события, надо бы перечитать), но постараюсь передать свои впечатления.
Тут на неё прямо-таки больно смотреть. Этот внутренний диалог... Уф. Как много на неё свалилось... за всю жизнь. И она, по факту, всю жизнь пыталась стать "своей" хоть для кого-нибудь и в то же время прятала настоящую себя ото всех. Но вокруг были то отвергающие и довольно мерзкие родители, то приятели, которые её толком не знали. То Хьюберт, для которого она была подпиткой и заменой. Очень грустно читать про неё. Чем больше я живу, тем больше ценю нормальных психотерапевтов, блин.
Цитата:
Внутри, наверное, тоже не менее красиво. Роми решает сходить туда в ближайшие дни, и уже мысленно представляет убранство, людей, и...
Вот эти кадры с их не-свадьбой почему-то отдаются больнее всего. Не потому, что она могла быть счастлива с Хьюбертом. Не могла - или только в супер-альтернативной вселенной. А так Хьюберт бы её не то, что из самокопаний не вывел - он бы ещё и ворох проблем под дверь притащил. Знаешь, после таймскипа в чтении я как-то не уверена, что текущий Хьюберт вообще способен сделать счастливым хоть кого-то (про Хьюго - ещё поверю, но не Хьюберт). Та же Мэй было по-розовостекольному счастлива с ним, пока не появились проблемы, от которых Хьюберт спрятал голову в песок и решил сломать всё, что строил и чего добивался. И это Мэй, которую он вроде как любил. А уж Роми...
Так, но что-то меня понесло, я вот что сказать хотела: Роми вряд ли была бы счастлива в браке с Хьюбертом, но она заслуживала, чтобы он взял на себя половину ответственности, а не тащить всё это одной. Но увы.
Цитата:
Ах, любимые друзья. Возможно, они ведь хотели как лучше...
Им было здорово вместе ходить на концерты, торчать в баре или отрываться на фестивалях в соседних городах, да только кто же знал, что ни Роми их, ни они ее толком-то и не знали...
Это ответило на кое-какие мои вопросы. Потому что у меня складывалось впечатление, что друзья у неё всё-таки были, те самые, которые говорили, что Хьюберт мутный. Вообще забавно, что о Хьюберте они говорили по делу, но в то же время обесценивали её мечты. С другой стороны, была бы у неё хоть какая-то ниточка, разве оказалась бы она в такой ситуации?..
Хм. А её смерть точно с Хьюбертом связана? Что-то уже не помню, было ли о этом что-нибудь кроме того, что Хьюберт считает себя перед ней виноватой. Может, она просто лихорадку хватанула, без мистики?
Цитата:
Добро пожаловать домой, Роми.
И это, кажется, теперь правда по-настоящему.
Это очень трогательно. Т_Т Ненадолго, но наконец-то.
Для меня стало неожиданностью и я очень растрогалась, что ты меня так ждала! Я очень рада и очень скучала по тебе тоже. Перерыв у меня был вынужденный, иначе я бы правда поехала кукухой, я ей и ехала, в общем-то. Когда я спустя год открыла черновик с бонусом........... Ну, по нему было заметно, насколько мне было нехорошо. Сейчас мне вроде как удалось себя пересобрать, и я могу продолжить.) не знаю, насколько часто смогу появляться и писать что-то, потому что при переезде я подхватила хронический трудоголит, и сейчас раздумываю, а надо ли мне падать в четвертую работу, или трех уже будет достаточно...
Но на самом деле я решила вернуться тогда, когда поняла, как мне не хватает всех этих династийных делишек. Я читала твои записи, пусть и отмалчивалась, но они меня тоже здорово мотивировали и в какой-то мере помогли снова открыть свои черновые гуглдоки <3
А еще спусковым крючком стало то, что я наконец-то перестала просто сохранять песни в Брокенстоун-вайб альбом (там сейчас около 400 песен), но еще и стала их переслушивать и даже получать удовольствие от музыки. Вот например от саундтреков к следующему отчету я впадаю просто в какое-то трансовое состояние %)
Про вк... Честно, мне кажется, что если я и буду сейчас что-то туда постить, то реже, чем сюда. Мне не нравится вести группу по четверке там, потому что:
1. чтобы тебя замечали, нужно регулярно что-то выкладывать, а это для меня сейчас слишком трудозатратно (я сейчас больше залипаю в двойку, мне почему-то до сих пор становится жутко скучно, когда я запускаю четверку и вижу ее стартовый экран. когда я активно снимала скрины для одной группы по модам, я качала себе мод, чтобы игра запускалась сразу с режима игры.));
2. я каким-то магическим образом ничего не делая влипаю в конфликты местных игроков и узнаю об этом как правило уже постфактум.
В общем, больше суеты, чем творчества.(
Скрины сюда скоро вернутся, буду потихоньку перезаливать всё на имгур, давно в общем-то надо было это сделать...
Цитата:
Тогда ещё скрины поймать не успела, но мне мозг сам всё нужное из текста дорисовал. Со скринами прочитала уже сегодня. Разрыв башки. Я обычно тебя читаю иначе - вижу отчёт или какой-то бонус с текстом, читаю абзац и смотрю первый скрин, потом мужественно откладываю текст и читаю тему с самого начала. Где Брюс и поезд.
Яна *___*
Я раньше прям боялась открывать свои старые, особенно самые ранние записи, потому что мне казалось, что разрыв между относительно свежими записями слишком большой и по времени и по качеству, но... с другой стороны я увидела, как интересно история в голове за это время обрастает деталями, причем иногда очень важными, и думаю - нет, все идет так, как должно идти. Это в общем-то про то, что я сейчас спокойно отношусь к своим старым записям, но когда ты делишься вот такими впечатлениями, у меня прям второе дыхание открывается :3 спасибо, Яна!
Про лириков это точно про меня.))) Может, это особенность восприятия мира, а может, просто я не могу отделаться от мысли, что любые виды конфликтов, даже самые масштабные и эпичные, первоочередно берутся от одного - от внутреннего конфликта. Мне описания ощущений всегда почему-то давались проще, чем описание окружения, а в игре это все вообще можно показать. Ну и у меня до сих пор как личный антипример книг - постапокалиптика про мою родину с интересной завязкой, однако, читать которую я не смогла после 16 страниц описания пальто главной героини. бгггг
Цитата:
Ты читала Джойса?
Улисс еще пока ждет своей очереди.)
Цитата:
Когда я первый бонус про Роми читала, я где-то ловила себя на тех же ощущениях, что и сейчас. На том, что со стороны она ну вообще не такая, как изнутри. Под стороной я понимаю сторону Хьюберта. Она же столько всего прячет. Хорошего и страшного.
Так и есть. И у нее достаточно много сил уходило, чтобы все это держать и прятать. А Хьюберт явно не тот, кто будет разбираться в этом, ему бы в себе сначала разобраться, ха.
Цитата:
Тут же всё наоборот, заталкивается поглубже, пока не начнёт вот так из переполненного сосуда через трещины вытекать.
И это с ней как раз и сыграло злую шутку.( Когда человек выплескивает, а не в себя заталкивает вот это все, ему все же легче. Она так не могла.
Цитата:
Она настолько выталкивала из себя себя, что ей пришлось заполнить эту пустоту кем-нибудь другим. Потому что в другого погружаться проще, чем в себя.
Точно. Именно поэтому ей было куда проще приехать волонтерить к сиротам и искать себя в них, чем искать себя в себе.
Цитата:
Обсуждала со Сьеррой недавно концепт любимых пейрингов, и вот они тоже туда вписываются)) два спасателя. У каждого своя трагедия. Трагедия Роми заключается в том, что конкретно его спасательство направлено не на неё. Может, и к лучшему, как знать.
Может быть, если бы она больше показывала себя, а Хьюберт был бы внимательнее, он и направил бы. Но она для него выглядела слишком независимой, ему ее такую спасать было неудобно.
Цитата:
Надеюсь у неё всё будет хорошо хотя бы какое-то недолгое время. Мне всегда было жаль не тех персонажей, что умирали, а тех, кто умирал, не придя к себе, и не обретя себя, и не сделав того, что надо было сделать. С Роми, наверное, этого сожаления не будет.
У нее была достаточно насыщенная жизнь, пусть и недолгая. И да, последние ее годы правда были самыми счастливыми. Жаль, что это уже останется за кадром истории.
привет! Да, для меня этот бонус тоже получился грустным и непростым, но спустя год я его все-таки доработала. Во многом сложности были не только внешние, но и внутренние, потому что чтобы дописать, мне самой нужно было многое уложить в голове.
Цитата:
Тут на неё прямо-таки больно смотреть. Этот внутренний диалог... Уф. Как много на неё свалилось... за всю жизнь. И она, по факту, всю жизнь пыталась стать "своей" хоть для кого-нибудь и в то же время прятала настоящую себя ото всех.
Свалилось, и она сама тащила, и не знала даже, что можно попросить помощи. Сложно быть "своей", когда этой "своей" и у себя самой нет. У нее просто не было вообще никакой опоры.
Цитата:
Вот эти кадры с их не-свадьбой почему-то отдаются больнее всего. Не потому, что она могла быть счастлива с Хьюбертом. Не могла - или только в супер-альтернативной вселенной. А так Хьюберт бы её не то, что из самокопаний не вывел - он бы ещё и ворох проблем под дверь притащил.
Они бы правда не смогли бы быть вместе счастливы, потому что по сути так и оставались друг другу незнакомыми и чужими. Она бы терпела, молчала, но рано или поздно, наверное, это терпение ее бы и добило.
Цитата:
Знаешь, после таймскипа в чтении я как-то не уверена, что текущий Хьюберт вообще способен сделать счастливым хоть кого-то (про Хьюго - ещё поверю, но не Хьюберт). Та же Мэй было по-розовостекольному счастлива с ним, пока не появились проблемы, от которых Хьюберт спрятал голову в песок и решил сломать всё, что строил и чего добивался. И это Мэй, которую он вроде как любил. А уж Роми...
"вроде как любил" - "вроде" тут на своем месте.))) Хьюберт правда ходячая катастрофа, и розовостекольное счастье только с виду таким было. Тут и не знаешь, кому больше "повезло" - Роми, от которой он ушел, или Мэй, с которой он был дольше, но от которой тоже все-таки ушел.
Цитата:
Это ответило на кое-какие мои вопросы. Потому что у меня складывалось впечатление, что друзья у неё всё-таки были, те самые, которые говорили, что Хьюберт мутный. Вообще забавно, что о Хьюберте они говорили по делу, но в то же время обесценивали её мечты. С другой стороны, была бы у неё хоть какая-то ниточка, разве оказалась бы она в такой ситуации?..
Там она тоже была не "своя", скорее просто была удобной. Но ей было спокойнее, что рядом был хоть кто-то. По сути ее всегда кто-то окружал, но она была глубоко одинока.
Цитата:
Хм. А её смерть точно с Хьюбертом связана? Что-то уже не помню, было ли о этом что-нибудь кроме того, что Хьюберт считает себя перед ней виноватой. Может, она просто лихорадку хватанула, без мистики?
Это тропики, так что это вполне могло быть и так.
Спасибо <3<3<3 и за коммент, и за беседы с поддержкой, я-таки начинаю писать один из самых интересных отчетов :3