Снова вопрос.
Ограничение "Богатенький жених/невеста"
Цитата:
Жениться/выходить замуж, только после достижения вершины карьеры (любой на выбор)
Внезапно поняла, что не знаю, насколько это распространяется на левых симов.
Вот задумала я женить сына наследницы. Он вершины карьеры достиг, тут все в порядке. А как быть с его невестой? Она тоже должна добраться до вершины - или достаточно "богатенького жениха"?
Что важно, симка была подселена до свадьбы (омолодить, привести в порядок и т.д.), так что формально уже относится к династийным симам, хоть и не является родственницей основательницы.
На момент создания моей династии в игре прошло уже около недели. При этом я забыла соблюдать ограничение «На вкус и цвет». Но не поняла этого и вписала в список ограничений. Считается ли оно взятым, проваленным?
Мари Кристалл, я бы отметила как проваленное.
По факту, это официально заявленное (и не выполненное) ограничение, так что балл за выполнение всех ограничений
Цитата:
Если вы не нарушили ни одно ограничение, взятое в начале, можете получить этот балл. Чтобы выполнить эту категорию, необходимо хотя бы одно ограничение.
однозначно потерян, а других наказаний за провал ограничения вроде не предусмотрено. При этом, разумеется, можно продолжать выполнять это ограничения "для себя", уже без баллов (я так планирую сделать у Донадо с Многокультурным).
Последний раз редактировалось Emija, 05.10.2019 в 21:03.
+1 балл за воскрешение сима любым способом: амброзия, философский камень, джин, магия (считается 1 раз за один способ)
Философский камень добавляет к семье играбельного призрака. Чтобы сделать его живым симом все равно придется кормить амброзией. Других функций у философского камня нет.
Как тогда считать? +2 балла (за добавление призрака камнем + амброзия) или все-таки +1 балл (только за амброзию).
Cyril, играбельный призрак всё-таки не живой, поэтому я бы давала баллы только за полноценное воскрешение. Во избежание разночтений можно вовсе убрать список способов. Кому надо, тот найдет.
Influence, да вот что самое интересное, если просто забить в поисковике "способы воскрешения", то философский камень везде таковым указывается видимо, основной упор делается на то, что игроку снова возвращается контроль над симом, а уж в каком качестве этот сим - уже нюансы. Если брать ту же магию, там сим сначала встает зомби, потом с помощью другого заклинания его можно опять сделать человеком.
По поводу джинна не знаю, не играла ими особо никогда.