Макалок, моей целевой аудиторией никогда не были люди, неспособные прочесть более 300 знаков (или сколько там на Твиттере лимит). Поэтому по-прежнему не вижу смысла менять шило на мыло. Тот ноль, с которого я начну на Твиттере, имею и на Тамблере, только там не ограничивают длину поста, не запрещают редактирование и ни разу меня не банили навсегда по надуманной причине. О настоящей, впрочем, догадываюсь: вот My Heritage выкинул на мороз всех российских пользователей, почему бы и Твиттеру так не поступить?
Цитата:
Сообщение от Tomcat
а количество людей играющих в Симсы, проявляют интерес на грани статистической погрешности
Возможно, потому что часть аудитории устраивают именно Симсы, а другая пресытилась пустыми обещаниями очередного «убийцы симсов». Был такой и у нас, где он теперь? Единственный конкурент ЕА, кто хотя бы подошёл к релизу — InZOI, но и они пока продают неготовую игру (что мне непонятно — вот вы бы стали покупать в ресторане недопечённый хлеб?).
Gift, спасибо. Не обнадёжила, зато объяснила.
Цитата:
Сообщение от Gift
следует стандарту, который заложила одна дама с берри симами 13 лет назад, и если человек ему не соответствует, люди моментально теряют интерес.
Руководитель проекта сразу требовала от программистов красивой картинки. В то время, как классическая система разработки игр полагает, что сначала требуется создать рабочий прототип механики игры и только затем начинать украшать.
Цитата:
Единственный конкурент ЕА, кто хотя бы подошёл к релизу — InZOI, но и они пока продают неготовую игру (что мне непонятно — вот вы бы стали покупать в ресторане недопечённый хлеб?).
Юмор в том, что их, можно сказать, вынудили сделать широкий анонс. Насколько я понял, их планы изначально были значительно скромнее — они собирались распространять игру локально, а не в мировом масштабе. Изменение масштаба повлияло на их приоритеты и рабочий процесс и я считаю, что они ещё очень хорошо справляются с такими изменениями.
Цитата:
Возможно, потому что часть аудитории устраивают именно Симсы, а другая пресытилась пустыми обещаниями очередного «убийцы симсов».
Дело в том, что, объективно, нельзя создать конкурентов симсам в классической парадигме создания игр.
Основная проблема — создание качественного контента. Для этого нужна очень большая команда высокооплачиваемых художников, которую может нанять только крупная компания. А крупные компании не любят рисковать. Решение может быть, только если выйти за рамки существующей парадигмы. Например, привлечь пользователей для создания контента. Тогда основная команда может заняться чисто технической работой. Но с криэйторами — проблемы, именно из-за отсутствия интереса. Люди продолжают жрать кактус создавать "династии" (фактически визуальные новеллы) в программе, которая для этого не предназначена.
Люди продолжают жрать кактус создавать "династии" (фактически визуальные новеллы) в программе, которая для этого не предназначена.
Это преимущественно российский прикол. Изначально династии были чисто технической игрой по правилам, без сюжета, постановок и прочих изысков. На некоторых форумах это до сих пор прописано в правилах и даже соблюдается: династии отдельно, художка отдельно. Но исторически сложилось, что именно на Просимсе кактусовых гурманов больше всего. Так и будет, пока единственному доступному широким массам инструменту не дадут годную альтернативу.
Цитата:
Сообщение от Tomcat
Решение может быть, только если выйти за рамки существующей парадигмы. Например, привлечь пользователей для создания контента. Тогда основная команда может заняться чисто технической работой.
А отбирать для релиза кто этот контент будет? Не оставлять же всё на откуп пользователям.
__________________
I'm well acquainted with villains that live in my head.
They beg me to write them so they'll never die when I'm dead.
Последний раз редактировалось Influence, 14.02.2025 в 06:40.
Так и будет, пока единственному доступному широким массам инструменту не дадут годную альтернативу.
А альтернативы не будет, пока нет, хотя бы минимального, интереса — нужна хоть какая-то обратная связь. Упс — замкнутый круг. Причём самое неприятное и удивительное, что оказалось проще найти программистов достаточно высокого уровня (один из них даже к разработке игрового движка, в котором делается проект, имеет самое прямое и непосредственное отношение), чем заинтересованных криэйторов (игроков-художников).
Цитата:
А отбирать для релиза кто этот контент будет? Не оставлять же всё на откуп пользователям.
Pourquoi pas? (c) Но сначала, какой-то фильтр должен быть, что бы посмотреть как это (выбор пользователей) работает. Но для этого нужен художник в команде (см. выше).
__________________
Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина — где-то там,
а голодный кисонька— вот он, тут.