Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 2: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Создание объектов и перекрасок
Перезагрузить страницу Туториалы по созданию объектов для The Sims 2 от Nikiroz
Ответ
Страница 1 из 4 1 234 >
  Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2007, 14:51   #1
Мальчег Nikiroz меню пользователя Nikiroz
активист

 Аватар для Nikiroz
 
Репутация: 133  
Возраст: 34
Сообщений: 297
Лампочка Туториалы по созданию объектов для The Sims 2 от Nikiroz

Тут буду выкладывать свои туторы

Создание собственной мебели в The sims 2
Вступление

Для начала рассмотрим что нам может понадобится в процессе создания мебели. В первую очередь это конечно программа SimPE, на данный момент она имеет версию 0.62 и почти полностью переведена на русский язык (огромный респект чуваку под ником Necromante ), также нам понадобится любой пакет 3D графики такой как 3D studio max или Maya, еще не помешает какой нибуть пакет для изменения 2D графики,Такой как Photoshop. Также придется запастись терпением и выдержкой т.к создание мебели это процесс трудоемкий, и сразу предупреждаю что все это с первого раза может не получиться. Собрались? Ну вперед.


SimPE
Запускаем SimPЕ.

Теперь рассмотрим что здесь у нас появилось. Правое верхнее окно с подписью "Дерево ресурсов" показывает все доступные к изменеию ресурсы файла. Справо от него находится "Список ресурсов" в этом окне будет отображаться "внутрености" самих ресурсов. Ниже у нас расположено окно просмотра модуля. В нем будет происходить само изменение внутреностей. В самом правом краю находятся вкладки с фильром ресурсов, мастерской обьектов(Object workshop) и details.
Создание собственной мебели с нуля очень трудоемкий процесс (только представте себе создание анимации, материалов, модели.) так что в основном за основу новой мебели всегда брется клон старой и просто видоизменяется.

Атака клонов
Приступим к клонированию. Запускаем Object workshop и жмем Start. После непродолжительной загрузки нам становится доступен весь каталог сим мебели. Выбираем нужный нам предмет (я выбрал стул) и жмем кнопку Next. На следующей вкладке в пункте Task меняем recolor (перекраска) на clone (клонирование). Обратите внимание как у меня расположенны флажки, поставте себе также.

теперь жмем на кнопу Next и переходим на следующую вкладку. Здесь можно изменить название (Title)? описание (Description) и цену (Price) предмета. Жмем кнопку Finish. В появившейся закладке жмем ОК, и сохраняем свой клон под любым понравившемся вам именем. После появления в "Дереве ресурсов" значков можно со спокойной совестью закрывать Object workshop.


Приступим к препарированию

Теперь в "дереве ресурсов" выбираем вкладку Geometric Data Container (GMDC) и в "Списке ресурсов" выбираем единственный (в некоторых предметах закладак может быть больше. Вся проблема в ограничении на 1750 полигонов, слишком сложные модели разбиваются на несколько простых) пункт. Теперь в "просмотре модуля" нажимаем на кнопку Preview и любуемся на стандартную модель. Затем нажимаем на кнопку Export... и сохраняем 3D каркас в формат *.obj. Теперь на всякий случай закрываем SimPE. Теперь приступим к самому главному: созданию модели мебели в пакете 3D графики. Я не буду сильно расписывать процес моделирования расскажу только о наиболее острых "подводных камнях" этого процесса. Во первых исходная модель должна представляться в виде mesh сетки, во вторых после импорта стандартной модели вы заметите очень существенную разницу в раpмерах поэтому маштабируйте модель иначе ваш табурет станет в сотню раз больше вашего сима. В третьих чтоб добится правильного расположения текстуры на модели используете инструмент Unwrap UVW но только в последнюю очередь иначе при изменении количества полигонов все ваши текстуры "поплывут". В четверхтых координаты модели должны быть X-0 Y-0 Z-0. Ну и после всех операций экспортиртируем нашу модель в расшерение*.obj с такими параметрами.

Снова запускаем SimPE и вновь открываем Geometric Data Container (GMDC) нажимаем кнопку Import... и выбираем свою только что созданую модель. В вкладке сGeometricDataContainer появится новый пункт. Затем выбираем вкладку Groups и копируем имя оригинальной модели. После удаляем её и меняем имя нового предмета на имя оригинального предмета. Нажимаем кнопку "ввести" и сохраняем все.
Однако если нажать на кнопку "Preview" мы увидим скудную картину. На нашу модель натянута сторонняя текстура и чтоб поменять текстуру на свою нужно выбрать пункт "Texture Image" и выбираем пункт со стандартной текстурой. Жмем правую кнопку мыши на самое большое изображение в списке и выбираем пункт Export... сохраняем его в в любой удобный формат. Затмем с помощью пакета 2D графики заменяем стандартную текстуру на свою. Теперь в SimPE на всех изображениях выбираем пункт Import... и вствляем свою текстуру. Сного жмем правой кнопкой мыши на изображение и выбираем пункт Update all sizes (Это нужно для того чтоб подравнять размеры всех текстур) Ну и напоследок чтоб новый предмет не заменялся на старый нужно изменить его GUILD номер. Для этого выбираем пункт. Object Data (OBJD) и изменяем все вкладки GUILD.

Заключение

Вот и все осталось положить ваш *.package файл в папку Download и незабуть включить его в самой игре. Вот и все не огорчайтесь если у вас что нибудь не получится и Наve Fun

Последний раз редактировалось Nikiroz, 14.06.2008 в 19:40.
Nikiroz вне форума   Ответить с цитированием
Nikiroz
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nikiroz
Найти ещё сообщения от Nikiroz
Старый 05.07.2007, 14:53   #2
Мальчег Coolsimser меню пользователя Coolsimser
активист

 Аватар для Coolsimser
 
Репутация: 1027  
Адрес: Москов, САО, Бескудниково
Сообщений: 4,396
По умолчанию

Nikiroz,туториалы выкладываються в соответствующем разделе....
__________________
И сплоченность рядов есть свидетельство дружбы -
Или страха сделать свой собственный шаг.
И над кухней-замком возвышенно реет
Похожий на плавки и пахнущий плесенью флаг.
Coolsimser вне форума   Ответить с цитированием
Coolsimser
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Coolsimser
Найти ещё сообщения от Coolsimser
Старый 05.07.2007, 14:53   #3
Мальчег Coolsimser меню пользователя Coolsimser
активист

 Аватар для Coolsimser
 
Репутация: 1027  
Адрес: Москов, САО, Бескудниково
Сообщений: 4,396
По умолчанию

Здесь только по созданию мебели.
__________________
И сплоченность рядов есть свидетельство дружбы -
Или страха сделать свой собственный шаг.
И над кухней-замком возвышенно реет
Похожий на плавки и пахнущий плесенью флаг.
Coolsimser вне форума   Ответить с цитированием
Coolsimser
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Coolsimser
Найти ещё сообщения от Coolsimser
Старый 05.07.2007, 16:05   #4
Мальчег Nikiroz меню пользователя Nikiroz
активист

 Аватар для Nikiroz
 
Репутация: 133  
Возраст: 34
Сообщений: 297
По умолчанию

Сории Прошу перенести.
Nikiroz вне форума   Ответить с цитированием
Nikiroz
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nikiroz
Найти ещё сообщения от Nikiroz
Старый 05.07.2007, 16:18   #5
Мальчег Coolsimser меню пользователя Coolsimser
активист

 Аватар для Coolsimser
 
Репутация: 1027  
Адрес: Москов, САО, Бескудниково
Сообщений: 4,396
По умолчанию

Несколько ошибок в туторе:

Цитата:
Сообщение от Nikiroz Посмотреть сообщение
Тут буду выкладывать свои туторы

Вступление

Для начала рассмотрим что нам может понадобится в процессе создания мебели. В первую очередь это конечно программа SimPE, на данный момент она имеет версию 0.62 и почти полностью переведена на русский язык (огромный респект чуваку под ником Necromante ), также нам понадобится любой пакет 3D графики такой как 3D studio max или Maya, еще не помешает какой нибуть пакет для изменения 2D графики,Такой как Photoshop. Также придется запастись терпением и выдержкой т.к создание мебели это процесс трудоемкий, и сразу предупреждаю что все это с первого раза может не получиться. Собрались? Ну вперед.


SimPE
Запускаем SimPЕ.

Теперь рассмотрим что здесь у нас появилось. Правое верхнее окно с подписью "Дерево ресурсов" показывает все доступные к изменеию ресурсы файла. Справо от него находится "Список ресурсов" в этом окне будет отображаться "внутрености" самих ресурсов. Ниже у нас расположено окно просмотра модуля. В нем будет происходить само изменение внутреностей. В самом правом краю находятся вкладки с фильром ресурсов, мастерской обьектов(Object workshop) и details.
Создание собственной мебели с нуля очень трудоемкий процесс (только представте себе создание анимации, материалов, модели.) так что в основном за основу новой мебели всегда брется клон старой и просто видоизменяется до неузноваемости.

Атака клонов
Приступим к клонированию. Запускаем Object workshop и жмем Start. После непродолжительной загрузки нам становится доступен весь каталог сим мебели. Выбираем нужный нам предмет (я выбрал стул) и жмем кнопку Next. На следующей вкладке в пункте Task меняем recolor (перекраска) на clone (клонирование). Обратите внимание как у меня расположенны флажки, поставте себе также.

теперь жмем на кнопу Next и переходим на следующую вкладку. Здесь можно изменить название (Title)? описание (Description) и цену (Price) предмета. Жмем кнопку Finish. В появившейся закладке жмем ОК, и сохраняем свой клон под любым понравившемся вам именем. После появления в "Дереве ресурсов" значков можно со спокойной совестью закрывать Object workshop.


Приступим к припарированию

Теперь в "дереве ресурсов" выбираем вкладку Geometric Data Container (GMDC) и в "Списке ресурсов" выбираем единственный (в некоторых предметах закладак может быть больше. Вся проблема в ограничении на 1750 полигонов, слишком сложные модели разбиваются на несколько простых) пункт. Теперь в "просмотре модуля" нажимаем на кнопку Previev и любуемся на стандартную модель. Затем нажимаем на кнопку Export... и сохраняем 3D каркас в формат *.obj. Теперь на всякий случай закрываем SimPE. Теперь приступим к самому главному: созданию модели мебели в пакете 3D графики. Я не буду сильно рассписывать процес моделирования расскажу только о наиболее острых "подводных камнях" этого процесса. Вопервых исходная модель должна представляться в виде mesh сетки, вовторых после импорта стандартной модели вы заметите очень существенную разницу в рамерах поэтому маштабируете модель иначе ваш табурет станет в сотню раз больше вашего сима. В третьих чтоб добится правильного расположения текстуры на модели используете инструмент Unwrap UVW но только в последнюю очередь иначе при изменении количества полигогнов все ваши текстуры "поплывут". Ну и после всех операций экспортиртируем нашу модель в расшерение*.obj с такими параметрами.

Снова запускаем SimPE и вновь открываем Geometric Data Container (GMDC) нажимаем кнопку Import... и выбираем свою только что созданую модель. В вкладке сGeometricDataContainer появится новый пункт. Затем выбираем вкладку Groups и копируем имя оригинальной модели. После удаляем её и мнеяем имя нового предмета на имя оригинального предмета. Нажимаем кнопку "ввести" и сохраняем все.
Однако если нажать на кнопку "Previev" мы увидим скудную картину. На нашу модель натянута сторнняя текстура и чтоб поменять текстуру на свою нужно выбрать пункт "Texture Image" и выбираем пунк с стандартной текстурой. Жмем правую кнопку мыши на самое большое изображение в списке и выбираем пункт Export... сохраняем его в в любой удобный формат. Затмем с помощью пакета 2D графики заменяем стандартную текстуру на свою. Теперь в SimPE на всех изображениях выбираем пункт Import... и вствляем свою текстуру. Сново жмем правой кнопкой мыши на изображение и выбираем пункт Update all sizes (Это нужно для того чтоб подравнять размеры всех текстур) Ну и на последок чтоб новый предмет не заменялся на старый нужно изменить его GUILD номер. Для этого выбираем пункт. Object Data (OBJD) и изменяем все вкладки GUILD.

Заключение

Вот и все осталось положить ваш *.pasckage файл в папку Download и не забуть включить его в самой игре. Вот и все не огорчайтесь если у вас что нибуть не получится и Наve Fun [/cut]
__________________
И сплоченность рядов есть свидетельство дружбы -
Или страха сделать свой собственный шаг.
И над кухней-замком возвышенно реет
Похожий на плавки и пахнущий плесенью флаг.
Coolsimser вне форума   Ответить с цитированием
Coolsimser
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Coolsimser
Найти ещё сообщения от Coolsimser
Старый 05.07.2007, 16:48   #6
Мальчег Nikiroz меню пользователя Nikiroz
активист

 Аватар для Nikiroz
 
Репутация: 133  
Возраст: 34
Сообщений: 297
По умолчанию

Все исправил. (ну плохо у мненя с русским, что поделаешь?)
Nikiroz вне форума   Ответить с цитированием
Nikiroz
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nikiroz
Найти ещё сообщения от Nikiroz
Старый 05.07.2007, 17:49   #7
Деффачка Nestea меню пользователя Nestea
новая династия ^^

 Аватар для Nestea
 
Репутация: 3519  
Адрес: Москва
Сообщений: 5,043
По умолчанию

Coolsimser
Да ладно тебе,не все же хорошо знают русскую грамматику,главное-что всем понятно что он написал
__________________
Династия Бэль

отчет от 16.08.13
Nestea вне форума   Ответить с цитированием
Nestea
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nestea
Найти ещё сообщения от Nestea
Старый 05.07.2007, 17:59   #8
Мальчег Coolsimser меню пользователя Coolsimser
активист

 Аватар для Coolsimser
 
Репутация: 1027  
Адрес: Москов, САО, Бескудниково
Сообщений: 4,396
По умолчанию

PussyCat,честно-я не совсем понял,что такое сторнняя текстура,и не забуть
__________________
И сплоченность рядов есть свидетельство дружбы -
Или страха сделать свой собственный шаг.
И над кухней-замком возвышенно реет
Похожий на плавки и пахнущий плесенью флаг.
Coolsimser вне форума   Ответить с цитированием
Coolsimser
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Coolsimser
Найти ещё сообщения от Coolsimser
Старый 05.07.2007, 19:01   #9
Деффачка Martini меню пользователя Martini
администратор

 Аватар для Martini
 
Репутация: 15843  
Адрес: Питер
Сообщений: 8,359
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

::Sapfira::, PussyCat, если есть возможность, то нужно исправить ошибки. Это оценят читатели, а автор покажет т.о. свое уважение к читателям.

Nikiroz, молодец, что прислушался и исправил ошибки! Всегда старайтесь пропускать тексты через какой-нибудь редактор ошибок. Твой тутор почитала (в цитате), очень понравился.
Что касается твоих инструкций, то лучше в одну тему их не размещать, если они описывают создания разных категорий объектов (создание меша для мебели значительно отличается от, скажем, создания каркаса новой прически). Кстати, не вижу твоего текста, где ты его исправил (линк в твоей подписи указывает на эту тему)?
Martini вне форума   Ответить с цитированием
Martini
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Martini
Найти ещё сообщения от Martini
Старый 05.07.2007, 19:19   #10
Мальчег Nikiroz меню пользователя Nikiroz
активист

 Аватар для Nikiroz
 
Репутация: 133  
Возраст: 34
Сообщений: 297
По умолчанию

Цитата:
текста, где ты его исправил
Какого именно, я чтот не догнал.
Цитата:
линк в твоей подписи указывает на эту тему)?
Да.
Цитата:
...в одну тему их не размещать...
Просто хотел именно свои туторы в одной теме, поэтому и пользовался CUTом.
Nikiroz вне форума   Ответить с цитированием
Nikiroz
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nikiroz
Найти ещё сообщения от Nikiroz
Ответ
Страница 1 из 4 1 234 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 00:15

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru